Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.
У мну тож проблема... зашёл в ремонтную всё починил и завис пишет: Перехода не существует
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У мну тож проблема... зашёл в ремонтную всё починил и завис пишет: Перехода не существует
Кажется я понял, почему косяк такой....
0/1 это пирог одетый может быть...
естетственно он его за шмотку считает
буду дальше разбираться, что с этим делать
Anton2009, это в каком городе?
Update
1) Мною было принято волевое решение не считать одетые вещи с максимальным износом 1 за те вещи, что можно починить.
Поэтому он их игнорирует и пироги и прочая гадость 0/1 не будут вызывать постоянных походов до ремонтки.
2) Петро мне сообщил, что бот распознал ремонт, дошёл до мастерской и встал, как вкопаный. Тут был мой косяк...
я рассмотрел случай, когда пишеться "Долговечность: 10/38</FONT>", но совсем забыл о "Долговечность: <FONT color=990000>17/18</FONT>"(т.е. выделено цветом, т.к. близок предел износа у вещи).
Исправлено.
Просьба отписаться о том, в каких городах маршрут не работает/
Метод проверки:
1) Сделайте копию Repair.js.
2) Открываем Repair.js, заменяем содержимое на:
var repaired = false;
var room_return = '';
function RepairMain()
{
var curDurability;
var mask = /Долговечность\:\s(\d+)\/(\d+)\,/g;
while(curDurability = mask.exec(external.objects)){
if(curDurability != null){
if((curDurability[2]-curDurability[1]) <= parseInt(external.SRepairNumber.Text) && curDurability[2]>1)
{
external.SetStatusLabel("Ремонт");
external.repairEnabled = true;
repaired = false;
external.healWeared = false;
external.battleWeared = false;
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?unwear&edit=1";
return true;
}
}
}
if(external.repairEnabled)
{
external.SetStatusLabel("Ремонт");
if(!repaired)
{
if(external.room_name == "Ремонтная мастерская")
{
repairing();
}
else if(external.room_name == "Центральная Площадь" && external.SCity.Text=='capitalcity')
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == "Центральная Площадь" || external.room_name == "Центральный утес")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == "Бойцовский Клуб")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o6&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == "Будуар"){
room_return = "Будуар";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Зал воинов"){
room_return = "Зал воинов";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Зал воинов 2"){
room_return = "Зал воинов 2";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Зал воинов 3"){
room_return = "Зал воинов 3";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Этаж 2"){
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Этаж 3"){
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Огненный мир"){
room_return = "Огненный мир";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Колдовской мир"){
room_return = "Колдовской мир";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Астральные миры"){
room_return = "Астральные миры";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name== "Башня рыцарей-магов"){
room_return = "Башня рыцарей-магов";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name== "Рыцарский зал"){
if(room_return==='')room_return = "Рыцарский зал";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name.match(/Торговый\sЗал/) != null){
room_return = "Торговый Зал";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Ремонтный цех"){
if(top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Хочу/)){
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=1&" + Math.random();
}
else if(top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Масса/)){
repairing();
}
else
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=&" + Math.random();
}
else
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?homeworld=" + Math.random();
}
else
{
if(external.room_name == "Ремонтная мастерская" && external.SCity.Text!="angelscity")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/repare.pl?path=1.100&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == "Центральная Площадь" && external.SCity.Text=='capitalcity')
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == "Центральная Площадь")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o6&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == "Центральный утес")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == room_return){
room_return='';
external.repairEnabled = false;
repaired = false;
}
else if(external.room_name == "Бойцовский Клуб"){
if(room_return=="Зал воинов")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
else if(room_return=="Зал воинов 2")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
else if(room_return=="Зал воинов 3")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
else if(room_return=="Будуар")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
else if(room_return==""){
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
room_return="Зал воинов 2";
}
else
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Этаж 2"){
if(room_return=="Рыцарский зал" || room_return=="Башня рыцарей-магов")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
else if(room_return=="Торговый Зал")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
else
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Рыцарский зал"){
if(room_return=="Башня рыцарей-магов")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Этаж 3"){
if(room_return=="Огненный мир")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
else if(room_return=="Астральные миры")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
else if(room_return=="Колдовской мир")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Ремонтный цех")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == "Ремонтная мастерская" && external.SCity.Text=="angelscity")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/repare.pl?rnd=" + Math.random()+"&path=1.100.2";
}
return true;
}
return false;
}
function repairing(){
/* var s = top.frames[3].document.all[0];
var x=4;
var item ='';
var maskA = /Долговечность\:\s(\<FONT\scolor\=\#990000\>)?(\d+)\/(\d+)\</;
while(s.getElementsByTagName('TR')[x] && s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/Ремонт\s1/)){
var iznos = maskA.exec(s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML);
external.AddToChat(iznos[3]+" : "+iznos[2]+" : "+iznos[1]+" : "+parseInt(external.SRepairNumber.Text));
if((iznos[3]-iznos[2]) <= parseInt(external.SRepairNumber.Text)){
//external.AddToChat(iznos[3]+" : "+iznos[2]+" : "+iznos[1]+" : "+parseInt(external.SRepairNumber.Text)+" : "+s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&full=0\.\d+&n=\d+/));
if(external.SRepairType.SelectedIndex == 1)
item = s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&full=1\&n=\d+\&tooth=1\&0\.\d+/);
else
item = s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&full=0\.\d+&n=\d+/);
if(item != '')
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + item;
return;
}
x++;
}
if(item == '')*/
repaired = true;
}
3) В настройках бота ставим чинить при 100 за зубы или кредиты - тут не важно..чинить всёравно не будет.
Если бот застревает - значит маршрут не работает. Вырубайте и отпишитесь тут о том, в каком городе не пашет.
Если маршрут работает и бот дошёл до мастерской - не надо нажимать Стоп или ещё чего - он ничего чинить не будет. Он сразу развернётся и пойдёт обратно.
Отредактировано anahronik (2010-02-05 18:30:30)
Снял вещи, пошёл в мастерскую, ничего не трогал, вышел из неё пошёл обратно и стоит голый в статусе написано ремонт уже как 5 минут
Отредактировано LU-KA (2010-02-05 20:10:15)
Антон, ты издеваешься или что?
Почему я не вижу названия города в твоем сообщение о неработоспособности маршрута?
2 раза в последнем сообщении сказано, что меня интересует ГОРОД.
В качестве дополнительной информации можно указать, как локация называется, откуда он выйти не может.
сори, ангелс, маршрут работает бот не стопориться на маршруте, вот только в конце маршрута от дошёл до зала воинов и стоит голый а в статусе ремонт
Если в настройках указано 100, от он так и будет туда-сюда в ремонтку бегать всё время.
Это не проблема - так и должно быть.
Верни маршрут из первого сообщения и в настройках выставь 1.
круто, вышел починил вещи только которые красненьким светились.... типа полный износ и вернулся обратно.... вот только не круто то что он голый стоит и в статусе написано: ремонт
Отредактировано LU-KA (2010-02-05 20:53:45)
так есть какое нибудь решение проблемы с тем что он после ремонта заходит в зал и стоит голый? тестировал уже 2ой раз
Anton2009
все работает на ура , проверено в нуб городах + кэп
Всё проверил! Работает! Нашел один нюанс! Если в карман положить пачку страниц книжных - будет постоянно бегать до ремонтной мастерской, и постоянно пытаться что то починить.
Тааак! Заметил глюка... Почему то ремонтироваться идет после каждого боя... Как только поломалась шмотка хоть на еденичку - уже побежал в ремонт.
ЗЫ: Так я и не понял что он отремонтировал, добежал до ремонта, ничего не отремонтировал. Развернулся, побежал обратно, восстановил хиты, влез в заявку, начал бой... Странно все... Но в общем то все работает, кроме мелких нюансов.
Отредактировано Panov (2010-02-08 10:03:55)
Версию с первой страницы ставишь или с 29 сообщения? в 29-м отключена сама процедура ремонта, только ходилка раотает...
Ну естественно из 1 сообщения. Было бы забавно, если бы я поставил версию из 29 сообщения и он вообще что-либо чинил.
Ну не знаю,поставил с первой страницы-вроде пашет все.
Дак у меня тоже пашет. Бывает просто странная активность.
Для сана это можно как то реализовать ?
Update.
Петро снизашёл до ваших молитв и создал маршрут для Suncity, за что и получает заслуженную благодарность
Кстати, обратите внимание на пункт "Города" в первом сообщении.
Отредактировано anahronik (2010-02-21 15:11:37)
не знаю в чем проблемма, но после того как сделал это кнопка стар стала не активной. так что вернул обратно. может руки кривые и чтото не то сделал?
не знаю в чем проблемма, но после того как сделал это кнопка стар стала не активной. так что вернул обратно. может руки кривые и чтото не то сделал?
Именно так. Если код неправильно внесён, то кнопка Старт становится недоступна. Попробуй снова внести правки.
Сейчас добавил этот вопрос в FAQ: (Please log in or register to see this URL)
А то что-то зачастили с подобными вопросами...
столкнулся с небольшей проблемой.перс в лоусити.при поломке предмета-бот стоит ничего не делает.в статусе-ремонт.а стоит в зале воинов.но если с него снять поломаную шмотку,то идет,чинит и дерется как надо все.плагины все установил.а другие боты чинят все без проблем.где я в настройках не то выставил.кто подскажет??
Ну ты причину итак нашел - он раздеться не может. И пока не разденится - никуда не пойдёт.
скажу прямо - хрен знает, почему он у тебя отказывается раздеться сам.
такая трабла.
как поломлся шмот, снимает все, идет в мастерскую, выходит от туда, возвращается в зал. но! не чинет шмотки...
Ять. Только не говори, что ты взял то, что на второй странице висит.
Всё рабочее лежит в первом посте.
Блин ... а у меня все равно в березку заходит ..... что делать не знаю ...