26

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

У мну тож проблема... зашёл в ремонтную всё починил и завис пишет: Перехода не существует

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

27

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Кажется я понял, почему косяк такой....
0/1 это пирог одетый может быть...
естетственно он его за шмотку считает hmm

буду дальше разбираться, что с этим делать sad

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

28

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Anton2009, это в каком городе?

Update
1) Мною было принято волевое решение не считать одетые вещи с максимальным износом 1 за те вещи, что можно починить.
Поэтому он их игнорирует и пироги и прочая гадость 0/1 не будут вызывать постоянных походов до ремонтки.
2) Петро мне сообщил, что бот распознал ремонт, дошёл до мастерской и встал, как вкопаный. Тут был мой косяк...
я рассмотрел случай, когда пишеться "Долговечность: 10/38</FONT>", но совсем забыл о "Долговечность: <FONT color=990000>17/18</FONT>"(т.е. выделено цветом, т.к. близок предел износа у вещи).
Исправлено.

Просьба отписаться о том, в каких городах маршрут не работает/
Метод проверки:
1) Сделайте копию Repair.js.
2) Открываем Repair.js, заменяем содержимое на:

var repaired = false;
var room_return = '';
 
function RepairMain()
{
 
    var curDurability;
    var mask = /Долговечность\:\s(\d+)\/(\d+)\,/g;
    while(curDurability = mask.exec(external.objects)){
        if(curDurability != null){
            if((curDurability[2]-curDurability[1]) <= parseInt(external.SRepairNumber.Text) && curDurability[2]>1)
            {
                external.SetStatusLabel("Ремонт");
                external.repairEnabled = true;
                repaired = false;
                external.healWeared = false;
                external.battleWeared = false;
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?unwear&edit=1";
                return true;
            }
        }
    }
 
    if(external.repairEnabled)
    {
        external.SetStatusLabel("Ремонт");
        if(!repaired)
        {
            if(external.room_name == "Ремонтная мастерская")
            {
    repairing();
            }
            else if(external.room_name == "Центральная Площадь" && external.SCity.Text=='capitalcity')
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центральная Площадь" || external.room_name == "Центральный утес")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Бойцовский Клуб")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o6&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Будуар"){
                room_return = "Будуар";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Зал воинов"){
                room_return = "Зал воинов";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Зал воинов 2"){
                room_return = "Зал воинов 2";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Зал воинов 3"){
                room_return = "Зал воинов 3";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Этаж 2"){
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Этаж 3"){
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Огненный мир"){
                room_return = "Огненный мир";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Колдовской мир"){
                room_return = "Колдовской мир";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Астральные миры"){
                room_return = "Астральные миры";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name== "Башня рыцарей-магов"){
                room_return = "Башня рыцарей-магов";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name== "Рыцарский зал"){
            if(room_return==='')room_return = "Рыцарский зал";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name.match(/Торговый\sЗал/) != null){
            room_return = "Торговый Зал";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Ремонтный цех"){   
                    if(top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Хочу/)){
                        top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=1&" + Math.random();
                    }
                    else if(top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Масса/)){
            repairing();
                    }
          else
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=&" + Math.random();
 
            }
            else
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?homeworld=" + Math.random();
        }
        else
        {
            if(external.room_name == "Ремонтная мастерская" && external.SCity.Text!="angelscity")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/repare.pl?path=1.100&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центральная Площадь" && external.SCity.Text=='capitalcity')
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центральная Площадь")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o6&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центральный утес")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == room_return){
                room_return='';
                external.repairEnabled = false;
                repaired = false;
            }
            else if(external.room_name == "Бойцовский Клуб"){
                if(room_return=="Зал воинов")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
                  else if(room_return=="Зал воинов 2")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return=="Зал воинов 3")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return=="Будуар")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return==""){
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
                room_return="Зал воинов 2";
                }
                else
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Этаж 2"){
                if(room_return=="Рыцарский зал" || room_return=="Башня рыцарей-магов")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return=="Торговый Зал")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
                else
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Рыцарский зал"){
                if(room_return=="Башня рыцарей-магов")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
              }
            else if(external.room_name == "Этаж 3"){
                if(room_return=="Огненный мир")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
            else if(room_return=="Астральные миры")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
            else if(room_return=="Колдовской мир")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
              }
            else if(external.room_name == "Ремонтный цех")
                    top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Ремонтная мастерская" && external.SCity.Text=="angelscity")
                    top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/repare.pl?rnd=" + Math.random()+"&path=1.100.2";
        }
 
        return true;
    }
 
    return false;
}
 
function repairing(){
   /* var s = top.frames[3].document.all[0];
    var x=4;
    var item ='';
    var maskA = /Долговечность\:\s(\<FONT\scolor\=\#990000\>)?(\d+)\/(\d+)\</;
    while(s.getElementsByTagName('TR')[x] && s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/Ремонт\s1/)){
        var iznos = maskA.exec(s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML);
        external.AddToChat(iznos[3]+" : "+iznos[2]+" : "+iznos[1]+" : "+parseInt(external.SRepairNumber.Text));
        if((iznos[3]-iznos[2]) <= parseInt(external.SRepairNumber.Text)){
               //external.AddToChat(iznos[3]+" : "+iznos[2]+" : "+iznos[1]+" : "+parseInt(external.SRepairNumber.Text)+" : "+s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&amp;full=0\.\d+&amp;n=\d+/));     
            if(external.SRepairType.SelectedIndex == 1)
                item = s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&amp;full=1\&amp;n=\d+\&amp;tooth=1\&amp;0\.\d+/);
            else
                item = s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&amp;full=0\.\d+&amp;n=\d+/);
                if(item != '')
                    top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + item;
                return;
        }
        x++;
    }
    if(item == '')*/

        repaired = true;
}

3) В настройках бота ставим чинить при 100 за зубы или кредиты - тут не важно..чинить всёравно не будет.
Если бот застревает - значит маршрут не работает. Вырубайте и отпишитесь тут о том, в каком городе не пашет.
Если маршрут работает и бот дошёл до мастерской - не надо нажимать Стоп или ещё чего - он ничего чинить не будет. Он сразу развернётся и пойдёт обратно.

Отредактировано anahronik (2010-02-05 18:30:30)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

29

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Снял вещи, пошёл в мастерскую, ничего не трогал, вышел из неё пошёл обратно и стоит голый в статусе написано ремонт уже как 5 минут

Отредактировано LU-KA (2010-02-05 20:10:15)

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

30

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Антон, ты издеваешься или что?
Почему я не вижу названия города в твоем сообщение о неработоспособности маршрута?
2 раза в последнем сообщении сказано, что меня интересует ГОРОД.
В качестве дополнительной информации можно указать, как локация называется, откуда он выйти не может.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

31

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

сори, ангелс, маршрут работает бот не стопориться на маршруте, вот только в конце маршрута от дошёл до зала воинов и стоит голый а в статусе ремонт

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

32

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Если в настройках указано 100, от он так и будет туда-сюда в ремонтку бегать всё время.
Это не проблема - так и должно быть.
Верни маршрут из первого сообщения и в настройках выставь 1.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

33

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

круто, вышел починил вещи только которые красненьким светились.... типа полный износ и вернулся обратно.... вот только не круто то что он голый стоит и в статусе написано: ремонт

Отредактировано LU-KA (2010-02-05 20:53:45)

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

34

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

так есть какое нибудь решение проблемы с тем что он после ремонта заходит в зал и стоит голый? тестировал уже 2ой раз

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

35

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Anton2009
все работает на ура , проверено  в нуб городах + кэп

Искать в реале smile

36

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Всё проверил! Работает! Нашел один нюанс! Если в карман положить пачку страниц книжных - будет постоянно бегать до ремонтной мастерской, и постоянно пытаться что то починить.

37

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Тааак! Заметил глюка... Почему то ремонтироваться идет после каждого боя... Как только поломалась шмотка хоть на еденичку - уже побежал в ремонт.

ЗЫ: Так я и не понял что он отремонтировал, добежал до ремонта, ничего не отремонтировал. Развернулся, побежал обратно, восстановил хиты, влез в заявку, начал бой... Странно все... Но в общем то все работает, кроме мелких нюансов. wink

Отредактировано Panov (2010-02-08 10:03:55)

38

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Версию с первой страницы ставишь или с 29 сообщения? в 29-м отключена сама процедура ремонта, только ходилка раотает...

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

39

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Ну естественно из 1 сообщения. Было бы забавно, если бы я поставил версию из 29 сообщения и он вообще что-либо чинил.

40

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Ну не знаю,поставил с первой страницы-вроде пашет все.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

41

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Дак у меня тоже пашет. Бывает просто странная активность.

42

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Для сана это можно как то реализовать ?

Искать в реале smile

43

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Update.
Петро снизашёл до ваших молитв и создал маршрут для Suncity, за что и получает заслуженную благодарность  smile

Кстати, обратите внимание на пункт "Города" в первом сообщении.

Отредактировано anahronik (2010-02-21 15:11:37)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

44

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

не знаю в чем проблемма, но после того как сделал это кнопка стар стала не активной. так что вернул обратно. может руки кривые и чтото не то сделал?

45

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

noname пишет:

не знаю в чем проблемма, но после того как сделал это кнопка стар стала не активной. так что вернул обратно. может руки кривые и чтото не то сделал?

Именно так. Если код неправильно внесён, то кнопка Старт становится недоступна. Попробуй снова внести правки.

Сейчас добавил этот вопрос в FAQ: (Please log in or register to see this URL)
А то что-то зачастили с подобными вопросами...

(Please log in or register to see this URL)

46

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

столкнулся с небольшей проблемой.перс в лоусити.при поломке предмета-бот стоит ничего не делает.в статусе-ремонт.а стоит в зале воинов.но если с него снять поломаную шмотку,то идет,чинит и дерется как надо все.плагины все установил.а другие боты чинят все без проблем.где я в настройках не то выставил.кто подскажет??

!!!!!!!

47

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Ну ты причину итак нашел - он раздеться не может. И пока не разденится - никуда не пойдёт.
скажу прямо - хрен знает, почему он у тебя отказывается раздеться сам.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

48

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

такая трабла.
как поломлся шмот, снимает все, идет в мастерскую, выходит от туда, возвращается в зал. но! не чинет шмотки...

49

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Ять. Только не говори, что ты взял то, что на второй странице висит.
Всё рабочее лежит в первом посте.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

50

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

sad Блин ... а у меня все равно в березку заходит ..... что делать не знаю ...