Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

anahronik пишет:

Просто так ничего не бывает.
Я с этим вариантом ремонта уже износил в 0 один комплект и ниразу небыло сбоя.
Что изменилось у тебя?
Ничего - значит ребут бота. Не помогло - значит изменил.

Да ничего я не менял, с утра подошел провекрить бота, а он бегает. Вчера было всё хорошо.

Слух..можешь скинуть свой мэин файликом?:))) Чтобы не перепиысвать

77

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

1) Мэйн при ремонте нифига не значит.
2) актуальный файл ремонта на первой странице.
3) у тебя ремонт сколько выставлен? если, например, 3 и есть хотябы одна шмотка 0/3 - он будет считать, что надо чиниться.

Update.
Вставил условие, что первое число в 0/3 должно быть больше 0, чтоб считаться поломанной.

Отредактировано anahronik (2010-03-22 14:22:01)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

anahronik пишет:

1) Мэйн при ремонте нифига не значит.
2) актуальный файл ремонта на первой странице.
3) у тебя ремонт сколько выставлен? если, например, 3 и есть хотябы одна шмотка 0/3 - он будет считать, что надо чиниться.

Update.
Вставил условие, что первое число в 0/3 должно быть больше 0, чтоб считаться поломанной.

Ремонт выставлен 1

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Нашел косяк, один вцшник заходил персом и одел мемуары бойцов.. юзнул разок..они 9/10)))

Выкинул их в инвентарь и всё пучком xDD

80

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

А я для муна добавил.... кто может исправить??? тут какая то ошибка(((

var repaired = false;
var room_return = '';
 
function RepairMain()
{
 
    var curDurability;
    var mask = /Долговечность\:\s(\d+)\/(\d+)\,/g;
    while(curDurability = mask.exec(external.objects)){
        if(curDurability != null){
            if((curDurability[2]-curDurability[1]) <= parseInt(external.SRepairNumber.Text) && curDurability[2]>1)
            {
                external.SetStatusLabel("Ремонт");
                external.repairEnabled = true;
                repaired = false;
                external.healWeared = false;
                external.battleWeared = false;
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?unwear&edit=1";
                return true;
            }
        }
    }
 
    if(external.repairEnabled)
    {
        external.SetStatusLabel("Ремонт");
        if(!repaired)
        {
            if(external.room_name == "Ремонтная мастерская")
            {
    repairing();
            }
            else if(external.room_name == "Центральная Площадь" && external.SCity.Text=='capitalcity')
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центральная Площадь" || external.room_name == "Центральный утес")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Бойцовский Клуб")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o6&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Будуар"){
                room_return = "Будуар";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Зал воинов"){
                room_return = "Зал воинов";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Зал воинов 2"){
                room_return = "Зал воинов 2";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Зал воинов 3"){
                room_return = "Зал воинов 3";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Этаж 2"){
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Этаж 3"){
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Огненный мир"){
                room_return = "Огненный мир";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Колдовской мир"){
                room_return = "Колдовской мир";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Астральные миры"){
                room_return = "Астральные миры";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name== "Башня рыцарей-магов"){
                room_return = "Башня рыцарей-магов";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name== "Рыцарский зал"){
            if(room_return==='')room_return = "Рыцарский зал";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name.match(/Торговый\sЗал/) != null){
            room_return = "Торговый Зал";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Ремонтный цех"){   
                    if(top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Хочу/)){
                        top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=1&" + Math.random();
                    }
                    else if(top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Масса/)){
            repairing();
                    }
          else
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=&" + Math.random();
 
            }
            else
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?homeworld=" + Math.random();
        }
        else
        {
            if(external.room_name == "Ремонтная мастерская" && external.SCity.Text!="angelscity")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/repare.pl?path=1.100&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центральная Площадь" && external.SCity.Text=='capitalcity')
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центральная Площадь")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o6&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центральный утес")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == room_return){
                room_return='';
                external.repairEnabled = false;
                repaired = false;
            }
            else if(external.room_name == "Бойцовский Клуб"){
                if(room_return=="Зал воинов")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
                  else if(room_return=="Зал воинов 2")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return=="Зал воинов 3")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return=="Будуар")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return==""){
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
                room_return="Зал воинов 2";
                }
                else
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Этаж 2"){
                if(room_return=="Рыцарский зал" || room_return=="Башня рыцарей-магов")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return=="Торговый Зал")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
                else
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Рыцарский зал"){
                if(room_return=="Башня рыцарей-магов")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
              }
            else if(external.room_name == "Этаж 3"){
                if(room_return=="Огненный мир")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
            else if(room_return=="Астральные миры")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
            else if(room_return=="Колдовской мир")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
              }
            else if(external.room_name == "Ремонтный цех")
                    top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Ремонтная мастерская" && external.SCity.Text=="angelscity")
                    top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/repare.pl?rnd=" + Math.random()+"&path=1.100.2";
        }
 
  if(external.room_name == "Ремонтный цех" && external.SCity.Text!="mooncity")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/repare.pl?path=1.100&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центр падения" && external.SCity.Text=='capitalcity')
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центр падения")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o6&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центр падения")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == room_return){
                room_return='';
                external.repairEnabled = false;
                repaired = false;
            }
            else if(external.room_name == "Бойцовский Клуб"){
                if(room_return=="Зал воинов")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
                  else if(room_return=="Зал воинов 2")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return=="Зал воинов 3")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return=="Будуар")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return==""){
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
                room_return="Зал воинов 2";
                }
                else
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Этаж 2"){
                if(room_return=="Рыцарский зал" || room_return=="Башня рыцарей-магов")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return=="Торговый Зал")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
                else
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Рыцарский зал"){
                if(room_return=="Башня рыцарей-магов")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
              }
            else if(external.room_name == "Этаж 3"){
                if(room_return=="Огненный мир")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
            else if(room_return=="Астральные миры")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
            else if(room_return=="Колдовской мир")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
              }
            else if(external.room_name == "Ремонтный цех")
                    top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Ремонтный цех" && external.SCity.Text=="mooncity")
                    top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/repare.pl?rnd=" + Math.random()+"&path=1.100.2";
        }
 
 
 
 
 
        return true;
    }
 
    return false;
}
 
function repairing(){
    var s = top.frames[3].document.all[0];
    var x=4;
    var item ='';
    var maskA = /Долговечность\:\s(\<FONT\scolor\=\#990000\>)?(\d+)\/(\d+)\</;
    while(s.getElementsByTagName('TR')[x] && s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/Ремонт\s1/)){
        var iznos = maskA.exec(s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML);
        external.AddToChat(iznos[3]+" : "+iznos[2]+" : "+iznos[1]+" : "+parseInt(external.SRepairNumber.Text));
        if((iznos[3]-iznos[2]) <= parseInt(external.SRepairNumber.Text)){
               //external.AddToChat(iznos[3]+" : "+iznos[2]+" : "+iznos[1]+" : "+parseInt(external.SRepairNumber.Text)+" : "+s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&amp;full=0\.\d+&amp;n=\d+/));     
            if(external.SRepairType.SelectedIndex == 1)
                item = s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&amp;full=1\&amp;n=\d+\&amp;tooth=1\&amp;0\.\d+/);
            else
                item = s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&amp;full=0\.\d+&amp;n=\d+/);
                if(item != '')
                    top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + item;
                return;
        }
        x++;
    }
    if(item == '')
        repaired = true;
}
Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

81

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

без комментария //moon на каждой вставленной тобой строке искать косяк крайне проблематично и долго.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

82

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Ну когда он идёт ремонтироваться он выходит на ЦП.... но в ремонтный цех не заходит... а если в ручную зайти то он чиниться и не может выйти, а если выйти в ручную то идёт дальше драться.... так что косяк небольшой smile

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

83

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Потом время будет - я от тебя зайду посмотреть...
просто так код смотреть бесполезно будет - надо направления движений проверять smile
а не в городе находясь это крайне трудно сделать smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

84

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Ну чтож буду ждать=) Тогда может заодно ещё посмотришь что ты прописывал чтоб бот продолжал драться если айпи заблокировали

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

85

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Update
Добавлена возможность чиниться в Муне.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

86

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Update
Восстановлена работа для новой версии БК
Но, естественно работать не будет так как надо, пока не будет исправлен сам бот. hmm

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

87

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Update
1) Поменял слегка условие проверки поломанности вещей...
2) хоть убейте, не понимаю, почему в ремонте 8.3  условие curDurability[2]>0....сперва думал, что я криво несколько дней назад выставил - быстро побежал исправлять...а тут curDurability[2]>1 оказалось, что принцыпе правильно защищает от засчитывания пирожка в качестве поломанной вещи....

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

88

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

У меня были вещи поломанные на 1 ед. и я хотел проверить ремонт.

89

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Бот 8.3 в сане ремонт не работает, поставил ремонтировать при 2. Снял шмот побежал и застрял на ЦП, и обновляет страницу...

90

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Update
Исправил, вроде.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

91

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Уже чинет, но бегает по кругу. Может иза "Инструкция по «Тактике Запутывания»" 8/10

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Wally пишет:

Уже чинет, но бегает по кругу. Может иза "Инструкция по «Тактике Запутывания»" 8/10

угу

93

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

А как сделать чтоб бот по карманам не шарил?

94

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

А почему бот если до ремонта находился в Секретке, после ремонта пошол в ЗВ2

95

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Наверно потому что в секретке мест не было hmm

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

96

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

эм.....бот не знает, где секретка, т.к. я не знаю, где она hmm
а ещё я не знаю, как он у тебя из секретки выйти сумел, ибо из неё маршрут, вроде как, не предусмотрен smile
какая комната отображается в информации о персонаже, если в секретке торчишь? smile

Отредактировано anahronik (2010-03-30 12:28:53)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

97

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Персонаж находиться в клубе. Секретная комната. Перенход возможен только в комнату Этаж 2

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

98

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Update
добавлена секретная комната.
тестровать можно так: выставляем в нужной комнате "Чинить при долговечности" 100...как только появился статус ремонт - исправляем значение на 1. В результате он сделает один круг в ремонтную мастерскую, ничего не починив(если, конечно, поломанного до состояния 8/9, например, нету...)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

99

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Хорошо бы сделать условие : Если секретка переполнена то переходить ЗВ2. Так как в комнате могут находится макс 20 чел.

100

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Бот в сане застрял на цп (((

Отредактировано Падаван (2010-03-30 18:42:41)