Re: Приемы в Combots 8+
Kela Второе предупреждение.
Я понял за что, теперь буду все делать как положено, извиняюсь.
Получил месагу от Вас
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Kela Второе предупреждение.
Я понял за что, теперь буду все делать как положено, извиняюсь.
Получил месагу от Вас
За что предупреждение то?((
А за ответ спасибо, все работает, дальше буду аккуратен, задавая вопросы.
читай подпись модератора... может и дойдёт...
Очень удобная функция грац!
подскажите как называется прием Глухая защита, его нет в списке редактора приемов и не смог найти на форуме... и судя по примерам его никто не использует, а хотелось бы...
Отредактировано north83 (2010-04-13 19:52:09)
Пользуюсь редактором SciTE, и нимогу найти подсветку что бы подсвечивало как "code"...?
Может есть такой редактор или такая подсветка что бы видеть какие скобки не закрыты? В этом видно, но надо каждую скобку проверять...
любой редактор, способный javascript распознавать, сойдет для ваших целей.
Подскажите как сделать "последний удар" при 10% оставшегося хп. Что б когда оставалось 10% хп пользовался "последний удар" а "ярость" "стойкость" или "утереть пот" при 8 сердечках. у меня всё подрят юзает(((( бывает и "последний удар" в начале боя юзает(((
Отредактировано xamepa (2010-04-14 01:11:30)
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) >= 8)
_name = "hp_regen";
if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10) && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 0))
_name = "hp_laststrike";
Отредактировано gangsterovich (2010-04-14 08:28:32)
Гангс, вставь ещё в последний удар, что ХП должен быть > 0 ....чтоб в самом начале, когда инициализация боя проходит, бот случайно последний удар не заюзал.......спалится конкретно
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) >= 8)
_name = "hp_regen";
if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10) && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 0))
_name = "hp_laststrike";
Я думаю это мне, спасибо, а я так не писал шас попробую
Отредактировано xamepa (2010-04-14 11:22:32)
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 12)
else
_name = "krit_blooddrink"
чтото прием не светится в настройках и не работает. в чем ошибка?
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 12)
else
_name = "krit_blooddrink"чтото прием не светится в настройках и не работает. в чем ошибка?
пьем кровь, если тактик крита больше 12?
если да, то лишняя "else" и после названия приема не хватает ";"
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 12)
_name = "krit_blooddrink";
Отредактировано Andy_SPB (2010-04-14 23:45:33)
Как дать приоритет?
То есть, если у меня 2 приема не серые, то юзни прием "б". с тактиками, условиями, проверкой стоит или нет геморно заморачиватся...
Хожу по грибнице. У большинство ботов рубяший урон. Я хочу чтобы бот использовал призрачку, и одновременно рывок.
Чтобы призрачка защищала игрока во время ослабления от приёма рывок. Но бот почему-то сначала использует призрачку делает один ход, и после этого рывок, и соответственно один ход игрок остаётся с ослабленной защитой. Как бы мне сделать чтобы за один размен бот использовал оба приёма одновременно? Я думаю что бот проверяет активные эффекты один раз за размен и редко их обновляет, и возможно не видит на себе эффект призрачки.
Кто-то в силах мне помочи?) заранее спасибо
Вот мой приёмы:
Призрачка
if((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Яростная Мокрица") > -1) && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 5) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Кольчатый") > -1) && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 5) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Мясистый") > -1) && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 5) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Грибковая") > -1) && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 5) && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 5)|| (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Скользкий") > -1) && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 5))
_name = "spirit_12_prot_100";
Рывок
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) == "object")
_name = "blood_gainattack";
И подскажите пожалуйста , как прописать условия по наличию эффекта на персонаже? )
Отредактировано SnaF (2010-04-16 20:59:23)
Напишите пожалуйста, нуно что бы перс не бил например "паразита" если у него хп < 100хп. Очень помогло бы для убивалки с проводником...
Как соединить эти два условия?
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Паразит") > -1) // Как понимаю, если напротив Паразит
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP < 100) // Если у противника меньше чем 100 хп
И как написать что бы при этих двух условия не использовался приём и удар, а тупо проверял эти условия. Так подумать, фрейм ведь все равно будет обновляться и бот увидит если что то изменилось...
Отредактировано Вася Пупкин (2010-04-24 17:37:03)
Напишите пожалуйста, нуно что бы перс не бил например "паразита" если у него хп < 100хп. Очень помогло бы для убивалки с проводником...
Как соединить эти два условия?if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Паразит") > -1) // Как понимаю, если напротив Паразит
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP < 100) // Если у противника меньше чем 100 хпИ как написать что бы при этих двух условия не использовался приём и удар, а тупо проверял эти условия. Так подумать, фрейм ведь все равно будет обновляться и бот увидит если что то изменилось...
(Please log in or register to see this URL)
аналог для другого моба
Отредактировано anahronik (2010-04-24 19:36:59)
anahronik Ты не заменим на этом форуме по поводу программированию, твои скрипты лучшие и всегда полезные. Спасибо огромное, кто бы с нами возился если бы не ты...!
Что тут ни так? Если на против Страж или Зверь, бить без приминения приёмов.
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Зверь") > -1) return;
return; использовать нельзя - ошибку вызывает
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Зверь") > -1) DoHit();
лучше так сделай
но далеко не факт, что именно этот приём будет первым в списке, когда противник сменится на зверя или стража...
либо в каждый прием в начале вставлять это, либо в каждом приеме написать условие, что противник не должен быть зверем и стражем. Второе, естественно, предпочтительнее.
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
подскажите условие - хочу использовать магическую защиту в случае когда на игроке уже висит "метеорит" и тп
подскажите условие - хочу использовать магическую защиту в случае когда на игроке уже висит "метеорит" и тп
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) == "object")
_name = "block_magicshield";
В разделе качалка, есть энциклопедия по каждому типу бойцов, там можно найти самые распространенные виды приемов.
Чуть не забыл, если память мне не изменяет, то тут условие для метеорита 8го левела wis_earth_meteor08. Сам себе выставишь нужный уровень.
Отредактировано ZhEkA_BK (2010-09-26 21:08:33)
а как поставить условие на прием "ВЫПУСТИТЬ ЗВЕРЯ" чтобы ограничить его по опыту - более определенного опыта в бой не выпускать
Опыт?
Не урон, нанесенный в бою, а именно опыт? Опыт зверя или опыт героя?
Не совсем понимаю вопроса