26

Re: Приемы в Combots 8+

кавычки упустил...)))


if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Зомби") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Охранник") > -1 ||

top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Душа") > -1) && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) &&

typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "spirit_13_prot_100"; профилька дроби, если прописанные боты, духа больше 15 и не стои тпризрачка, так?

if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Дух") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Голем") > -1 ||

top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Пожиратель Падали") > -1) && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) &&

typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "spirit_12_prot_100";



if(((((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_11_prot_100"]) != "object") ||

typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"])

!= "object") || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object") && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) 

_name = "spirit_block25"   - призрак, если нет профилек, так?

если все правильно, то почему бот юзает иногда все вместе, иногда по отдельности?)

27

Re: Приемы в Combots 8+

на первых разменах нормально, но потом начинает глючить

28

Re: Приемы в Combots 8+

Как написать что бы выпускал зверя при разнице допустим в 4 бойца в нашу пользу...
if(AlliesCount - EnemiesCount < 4)
_name = "pet_unleash";

Я верно написал "Количество союзников" (AlliesCount)???

Поправьте если я где то ошибся...

Отредактировано Lyushen (2009-07-23 21:28:09)

29

Re: Приемы в Combots 8+

Версия 8,1
Хотелось бы узнать где я накосячил) бот маг 6 земля, при выставленном приёме не дерётся

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP - top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < -10)
_name = "novice_hp";
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_sign"]) != "object")
_name = "wis_fire_sign";
else
_name = "wis_earth_meteor06";
if(EnemiesCount > 5)
_name = "wis_earth_rain06";
else
_name = "wis_earth_dmg05";

30

Re: Приемы в Combots 8+

Туфед.
Во-первых это три разных приёма. В один их не объединяй так просто в ряд, работать не будет.
Во-вторых лично у меня не получилось добиться работы с переменной "EnemiesCount". Что-то в ней не то или у меня кривые руки sad

(Please log in or register to see this URL)

31

Re: Приемы в Combots 8+

понятно, а жалко что придётся на несколько приёмов разбивать)

32

Re: Приемы в Combots 8+

2fed пишет:

понятно, а жалко что придётся на несколько приёмов разбивать)

Что значит "жалко"? hmm
Это разные приёмы, они должны быть отдельно описаны. Они же разные!

(Please log in or register to see this URL)

33

Re: Приемы в Combots 8+

Хотелось бы узнать, каким образом можно прописать "грамотное" использование приема "отменить"))

34

Re: Приемы в Combots 8+

NoFate пишет:

Хотелось бы узнать, каким образом можно прописать "грамотное" использование приема "отменить"))

Никак.
Слишком многое зависит от своевременности нажатия кнопки и от чтения лога.
Это пока самый "человеческий" приём из всех.

(Please log in or register to see this URL)

35

Re: Приемы в Combots 8+

1)   if(top.Battle.oBattle.arrMethods["прием"].oMethod.bEnable)
если не готовприем то...
2)   if(top.Battle.oBattle.arrMethods["прием"].oMethod.Enable)
если готов прием то...

Женщины - инквизиторы мужского сердца...

36

Re: Приемы в Combots 8+

nostra4life пишет:

1)   if(top.Battle.oBattle.arrMethods["прием"].oMethod.bEnable)
если не готовприем то...
2)   if(top.Battle.oBattle.arrMethods["прием"].oMethod.Enable)
если готов прием то...

или так?

if (top.Battle.oBattle.arrMethods["прием"].oMethod.bEnable)

– если активен прием

if (!top.Battle.oBattle.arrMethods["прием"].oMethod.bEnable)

– если прием не активен

Отредактировано bsk (2009-08-27 11:06:32)

37

Re: Приемы в Combots 8+

Добрый вечер,

можно ли сделать проверку на то какой удар мне нанесли, хочется отменить прописать.
тобишь условие если удар по мне >300 то Отменить.

Отредактировано irfon (2009-09-10 03:57:27)

38

Re: Приемы в Combots 8+

irfon пишет:

Добрый вечер,

можно ли сделать проверку на то какой удар мне нанесли, хочется отменить прописать.
тобишь условие если удар по мне >300 то Отменить.

Идея интересная. Было бы очень даже хорошо, если бы получилось настроить "Отмену".

Ушел.

39

Re: Приемы в Combots 8+

Может я что-то упустил в этом топике, но есть ли условие на кол-во хп противника (в % соотношении)? Чето не соображу как прописать.

40

Re: Приемы в Combots 8+

Tester пишет:

Может я что-то упустил в этом топике, но есть ли условие на кол-во хп противника (в % соотношении)? Чето не соображу как прописать.

вроде нет, надо писать условие на имя противника)

cool

41

Re: Приемы в Combots 8+

Незнаю, получится или нет... но попробуй... я планирую дополнить условие для приема "гравитация"... а именно сделать так:
если кол-во мкас. ХП противника > 700 и текущий уровень ХП > 60% то использовать гравитацию... но чтот пока не придумаю как это написать)))

if((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) > 33)
    _name = "имя приема";

42

Re: Приемы в Combots 8+

Я теряюсь в догадках, откуда вытаскивать данные об ударе...
Я знаю два вариант:
1)из нижнего фрэйма(чата)
2)из лога боя.

Фрэйм нижний часто глючит и не обновляется.
А за частое обращение к логу вешают бан на доступ к логам...
Т.е. оба варианта отпадают...

Остаётся только смотреть на состояние ХП на персонаже...но в реальном времени за время одного обновления по тебе могут ударить 2-3 раза и тогда и этот вариант не является надёжным.

Короче думать надо...

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

43

Re: Приемы в Combots 8+

anahronik пишет:

Остаётся только смотреть на состояние ХП на персонаже...но в реальном времени за время одного обновления по тебе могут ударить 2-3 раза и тогда и этот вариант не является надёжным.

Но в бою и без бота за одно обновление можно получить 2-3 удара, и получается что  надёжных вариантов вообще нету...

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

44

Re: Приемы в Combots 8+

Вот и я о том же...
покачто Отмена является несбыточной мечтой... hmm

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

45

Re: Приемы в Combots 8+

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
    _name = "wis_gray_manabarrier7";
}
else
{
    if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 40)
        _name = "wis_gray_manabarrier7";
}

Как бы в это условие еще прописать - чтобы приём использовался только если маны больше чем 50?

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

46

Re: Приемы в Combots 8+

И как прописать - если у мага маны меньше чем хх ед. чтоб бил посохом?

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

47

Re: Приемы в Combots 8+

SnaF пишет:

И как прописать - если у мага маны меньше чем хх ед. чтоб бил посохом?

Да поиск набери по слову "DoHit" и получишь набор приёмов удара посохом.

Если просто по условию маны то так:

if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic < 15)
DoHit();

Но я не верю что тебе такое простое условие нужно smile Ты чего-то либо недоговариваешь, либо недопонимаешь. Скорее всего мужно что-нибудь типа "если не доступен метеорит И нет маны, ТО бить посохом" wink
Ты пробуй вобщем smile Если что не так пиши.

(Please log in or register to see this URL)

48

Re: Приемы в Combots 8+

hyppopotam пишет:

Но я не верю что тебе такое простое условие нужно smile Ты чего-то либо недоговариваешь, либо недопонимаешь. Скорее всего мужно что-нибудь типа "если не доступен метеорит И нет маны, ТО бить посохом" wink
Ты пробуй вобщем smile Если что не так пиши.

Спасибо. И еще мне нужно прописать - если мага шокерят чтоб он бил посохом - я на форуме нашёл подобный приём но не знаю как его перенастройть для мага земли [7]...

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

Re: Приемы в Combots 8+

Ребят, подскажите как настроить прием "оглушить" так, чтобы он работал на активном портивнике в том случае, если у оного (у противника) хп меньше или равно 10? Клиент 8 версии. Заранее спасибо:)

50

Re: Приемы в Combots 8+

Как прописать условие - если противник маг или у него хп меньше чем 23 , то использовать приём "Каменный цветок"?

Отредактировано SnaF (2009-11-09 20:17:18)

Интуиция - это способность головы чуять жопой.