Re: Скачать файл с готовым комплектом приёмов
про призрачку с профилькой совмещать - это не ко мне.......я такие термины не понимаю
понимаю телько идентификаторы
Спасибо ша по тестю
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
про призрачку с профилькой совмещать - это не ко мне.......я такие термины не понимаю
понимаю телько идентификаторы
Спасибо ша по тестю
Анахроник спасибо работает все...
А теперь помогите мне ети два приема в один соеденить
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_fullshield"]) != "object" && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 10))_name = "spirit_block25";
Если не поставлен полная зашита то с условием что Дух>10 ставится призрачка
if(top.Battle.oBattle.sMyLogin != top.Battle.oBattle.sEnemyLogin && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object")
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_14_prot_100";
}
else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}
}
Если у противника в руках меч юзаем "Призрачное Лезвие" Если Молот то юзаем "Призрачный Удар"
А теперь помогите мне ети два приема в один соеденить
чё-то мне не нравится в этой фразе....
а по поводу этого обхединения - я в призрачках не понимаю ничего. и не вижу здесь причину обхединять в один приём...или хотябы то, как должен выглядеть результат.
либо алгоритм результирующего приёма напиши, либо придётся кого-нить ещё подождать, чтобы он разъяснил
Пожалуйста помогите мне разобратся с етими приемами
Я хочю както так:
1. Если не весит полная то с условием что Дух>10, юзаем если у противника в руках меч "Призрачное Лезвие", если Молот то "Призрачный Удар"
2. Если не одно из условий выше не подходит тада с условием что Дух>10 юзаем призрачку.
Вроде так
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_fullshield"]) != "object" && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 10)){
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
_name = "spirit_14_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
_name = "spirit_13_prot_100";
else
_name = "spirit_block25";
}
так?
или _name = "spirit_block25"; нужно и в тех случаях, когда "весит полная"?
Отредактировано anahronik (2010-04-08 13:44:19)
Снял свои два поставил твой, Бот стоит не дерется и приемы не юзает (
_name = "spirit_block25"; не нужно в тех случаях, когда "весит полная". Потому что он замешает полную.
ты его через настройки или через файл приёмов вставлял?
я для файла писал.
логику я верную таки написал.
Через настройки - приемы - конструктор кода
Запомните раз и на всегда.
Не бывает >l; < & в приёмах для записи через настройки.
Допустимо только для файлов приёмов! И в каком виде вы сюда выкладываете - в таком виде вам ответ писать и будут.
Если встретили такой приёми хотите его вставить через настройки, то заменяйте все:
< - <
> - >
& - &
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_fullshield"]) != "object" && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 10))_name = "spirit_block25";
Но ведь етот прием я через настройки вставил и работает ((
Все работает, добавил в фаил приемов
Вот бы изменить немнога с Духом, если не юзал Выжить
_name = "spirit_survive";
то профильки юзать до Духа>10
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_fullshield"]) != "object" && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 10)){
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
_name = "spirit_14_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
_name = "spirit_13_prot_100";
else
_name = "spirit_block25";
}
Спасибо за ранее Анахроник
а если юзал выжить уже?
То использовать весь дух или можно на всякий случай до Дух>2
Мне кажется будет лучше юзать профильки если дух>5, Если дух>=2 и хп<33% волю к победе, если дух<2 и хп<"чем критично" использовать выжить. Провфильку поставить выше воли к победе, что бы её использовать быстрее или типо того...
Отредактировано Вася Пупкин (2010-04-08 23:03:15)
Дух видит только целыми числами.
Дух видит только целыми числами.
Ну тогда можно не 1.5 а 1. Это конечно если воля к победе расходует меньше 1 духа. Сам не засекал, а в приёмах где то видел дух писали 0.01
Воля жрет вроде 1.А то что писали 0.01-так потом Анахроник не раз писал,что смысла нет.
Бобрик и как будет выглядеть твой прием?
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object")
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 5 && (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_14_prot_100";
}
else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 5 && ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}
}
Это профильки. Если у противника в руках меч юзаем "Призрачное Лезвие" Если Молот то юзаем "Призрачный Удар" © ProFly
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 5 && (document.all[0].innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_11_prot_100";
}
Если у противника в руках нож юзаем "Призрачный Кинжал" © ProFly
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP <= 100 && (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) >= 2)
_name = "hit_willpower";
Если дух >=2 и хп<=100хп, использовать волю к победе
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 50 && (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 2)
_name = "spirit_survive";
Если хп<50хп и дух<2 использовать выжить.
Вроде без ошибок, сам не проверял. И измени уровень хп как тебе лучше. Хп написаны не процентами.
может у кого есть набор приемов для уворота ? выложите, не поленитесь, хотелось бы посмотреть
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация