Re: Sand
Ну, это называется поковыряться в носу через... анальное отверстие... если получилось - поздравляю
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну, это называется поковыряться в носу через... анальное отверстие... если получилось - поздравляю
Через 2 часа еще раз попробую. Обидно только, что тут как у сапера..что-то не так и уже на 3:))))))))
ну почему, поставь время действия бота вне боя по больше... тысяч на 10, и бот у тебя будет раз в 10 секунд что либо делать... думаю успеешь заметить в какую сторону он повернётся )))
зы. ответная просьба - напишите маршрут для каналки "1-2серебро"... я что-то написал, а он у меня слился в 1 строку
Серебро выложил. Первый тут тоже был рабочий. Слить несложно.
Пардон за тупость, эта версия прыгает на 3 этаж сразу, как я понял.
А как заменить, чтобы через Пыгов шла? Я не очень понимаю, как редактировать уже существующий маршрут (
Пардон за тупость, эта версия прыгает на 3 этаж сразу, как я понял.
А как заменить, чтобы через Пыгов шла? Я не очень понимаю, как редактировать уже существующий маршрут (
а ты клетку удалил???)) Естессно твоя клетка после моей - вот он и идёт по моему маршруту... встань на клетке j11? нажми удалить клетку из маршрута... возможно несколько раз, для уверенности, а потом уже прописывай - повернуться направо и вперёд... не забудь сохраниться.
24пост:)
Нужен Хелп:)
Убил крапта и стал в диалоге с алтарем..так и простоял хз сколько втыкая в эти фразы:)
Что изменить?
после крапта сделай выход
Он дроп поднять не забудет с крапта?:)
Интересует следующий вопрос, как прописать бота что бы юзал диалог с алтарем за Краптом.
else if(s.indexOf("Плавильный котел")>0)
{
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=6"+"&"+Math.random();
}
так будет работать?
Интересует следующий вопрос, как прописать бота что бы юзал диалог с алтарем за Краптом.
else if(s.indexOf("Плавильный котел")>0)
{
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=6"+"&"+Math.random();
}так будет работать?
Тестил кто-нибудь?
igrok1 пишет:Интересует следующий вопрос, как прописать бота что бы юзал диалог с алтарем за Краптом.
else if(s.indexOf("Плавильный котел")>0)
{
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=6"+"&"+Math.random();
}так будет работать?
Тестил кто-нибудь?
=6"+"&"+
6 это ответ на выход с разговора, мне интересно можна ли прописать 0-6 например, что бы бот юзал по очереде все доступные диалоги а в конце использовал доступный номер диалога , т.е выходил
else if(s.indexOf("Плавильный котел")>0)
{
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=1"+"&"+Math.random();
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=2"+"&"+Math.random();
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=3"+"&"+Math.random();
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=4"+"&"+Math.random();
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=5"+"&"+Math.random();
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=6"+"&"+Math.random();
}
если так прописать будет работать?)
нет
нет
незнаю что нет)но у меня работает:)
он использует только последнюю ссылку. не знаешь - не говори... за умного сойдёшь
он использует только последнюю ссылку. не знаешь - не говори... за умного сойдёшь
Работает, тест пройден:)
Естественно....
за долю секунды послать 6 запросов на сервак и надеяться, что все обработаются - это прекрасный метод
я как-то делал два запроса подряд: снять вещи - одеть хил....для красных ХП
ох уж и не стабильная фигня получалась
удачи вам с вашим методом передачи в три раза больше запросов, чем делал я и остался недоволен
не, серьёздно....если вам нравится как работает - рад за вас искренне
а ещё более рад, что без меня разобрались
Немного отстал от изменений в версиях, но может подскажет кто.
Можно ли в маршруте прописать "снять всю одежду" и потом на другой клетке "одеть комплект"?
А то хочется всю пещеру автоматом проходить и с тыканьем всех сундуков и с заходом к Крапту, для чего нужно помирать и собирать все ключи)
ну, в принцыпе можно:
1) отключить защиту от голых боёв.
2) придумать критерий, по которому он будет снимать/одевать вещи. Например тот же максимум ХП.
Снять:
if(external.hpMaximum>1000)top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?setdown=all&sd4="+sd4+"&"+Math.random();
Одеть:
if(external.hpMaximum<1000)top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=" + external.SComplectBattle.Text;
ну это как пример я не претендую на то, что это сработает
anahronik, я или не въезжаю или не правильно объяснил.
Проблема заключается в односторонних проходах на 3-ем этаже пещеры Санда. Когда играешь вживую, все решается посредством "последнего удара" на одном из ботов и возврату на начало этажа.
Сейчас же для меня неочевидно условие при котором мой перс-бот сможет использовать этот прием гарантирущий слив в нужном месте.
К сожалению, у ботов стоящих в ответвлениях ведущих к нужным ключам стандатные имена, такие как "Смотритель Мглы" и "Сторож Мглы".
Вот и решил узнать, может кто уже думал о смене комплектов на определенной координате. Без одежды я 100% умру на боте.
Что то вроде:
70dce23448ce11c800edb74662679b80 : (Тут верная команда)/main.pl?skmp=1234567890; AttackMobs(); Walk("m1");
Отредактировано Tester (2010-04-11 20:59:18)
он использует только последнюю ссылку. не знаешь - не говори... за умного сойдёшь
Вы так со всеми общаетесь?Наверно вы пользуетесь популярностью.
Отредактировано igrok1 (2010-04-11 21:04:25)
Естественно....
за долю секунды послать 6 запросов на сервак и надеяться, что все обработаются - это прекрасный метод
я как-то делал два запроса подряд: снять вещи - одеть хил....для красных ХП
ох уж и не стабильная фигня получалась
удачи вам с вашим методом передачи в три раза больше запросов, чем делал я и остался недоволенне, серьёздно....если вам нравится как работает - рад за вас искренне
а ещё более рад, что без меня разобрались
Дело в том что я только предложил вариант , я не гуру в этом дели и попросил указать на причины моих ошибок, да я рад что вы заметили что они есть, ну раз так, был бы еще признателен если бы подсказали на практике как эти ошибки исправить.
Не ну ребят...у меня ещё куча скриптов в голове нужных висит....и далеко не по пещерам, ибо я о них реально ничего не знаю и даже каналку в нубогородах до конца второй этаж не чистил
Tester, я тебе строки написал и что выключить(конкретно снять галочку со смены комплектов, чтобы он заново сразу не одевался).
Ты привёл строку - вот вместо куска "(Тут верная команда)/main.pl?skmp=1234567890;" вставляешь те, что я написал.
В где раздеться - раздеваешь моей строкой.
Где одеться - одеваешь.
Не сработает - дальше будем думать.
Игрок1, я повторюсь, но ЕСЛИ вас работа полученного скрипта устраивает - не надо ничего менять. Как только(если) возникнут проблемы - будем думать
нда...что-то у меня один ответ на всё....будут проблемы - будем думать
Игрок1, я повторюсь, но ЕСЛИ вас работа полученного скрипта устраивает - не надо ничего менять. Как только(если) возникнут проблемы - будем думать
нда...что-то у меня один ответ на всё....будут проблемы - будем думать
Как бы работать то работает, но если есть возможность отладить , то почему бы не воспользоваться этой возможностью:(
Как в роботе с личем там есть перед каждым нажатием еще строка
else if (top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/Что\sза\sглупости/))
(/Что\sза\sглупости/))- эту строку нужно поменять на диалоговую?)