Re: Sand
То, что в личе, рассчитано на несколько кругов скрипта.
Т.е. вот у нас есть интервал действий бота. И каждый ответ на один интервал расходуется.
Я слабо представляю, что у вас там с пещерой, поэтому не могу ничего посоветовать.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
То, что в личе, рассчитано на несколько кругов скрипта.
Т.е. вот у нас есть интервал действий бота. И каждый ответ на один интервал расходуется.
Я слабо представляю, что у вас там с пещерой, поэтому не могу ничего посоветовать.
anahronik, спасибо!
Попробую так. Хотя навскидку не все ясно)
anahronik помоги плиз
Как сделать, чтоб с мобом, на которого нельзя нападать, а только говорить можно было зайти в диалог?
При нападании выдает следующее:
$VAR1 = [ 'dialog=gg3_macropus_welcome&use=Поговорить' ]; Какая-то ошибка?
Подскажи ли направь на путь истинный плиз.
Скажу прямо - проще написать ещё одну функцию...вместо AttackMobs() SpeakNPC() и в неё всё забить.
У меня в голове есть то, как это лучше сделать и что туда входить должно....а вот с вами всё сложнее.......
давай так: если сумеешь написать SpeakNPC(), чтобы он заходил в диалог (за основу для отталкивания можно взять нападение на мобов) - дальше я подскажу что делать.
Блин да брал я уже за основу атаку на мобов и все уже перепробовал, что только мог, ну то что знаний по коду не хватает это факт(.
Я конечно буду долбиться еще над этим, но маловероятно, что смогу. Прийдется не одну книгу прочитать вообще по всему этому и не один год убить на все это).
Давай так:
АтакаМобов() умеет делать перебор по персонажам на карте.
Этот перебор нам явно понадобится в свежеиспеченной SpeakNPC().
Что должно отличаться? Правильно, строка взаимодействия с объектом найденым.
В атаке она выглядит так:
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text +".combats.com/" + dungName + "?attack=1&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;
Вот на неё и надо переход на диалог повесить.
Возьми да сам зайди в диалог, потом правой кнопкой свойства врхнего фрэйма(где диалог начался) нажми и посмотри URL. И постарайся переложить его на вот эту ссылку для атаки: т.е. распределить, что статическое в ссылке должно быть, а что - динамическое( например город динамический...мы же сможем использовать SpeakNPC() не только в одном городе в однй пещере, но и ещё где нам потребуется)
Понятно, куда двигаться?:)
Спасибо за наводку
Вот URL четырех шагов диалога с мобом:
http: //suncity.combats.com/dungeon1.pl?dialog=gg3_macropus_welcome&use=1.4.18.105-199&r=0.7959564981689003
http: //suncity.combats.com/main.pl?move_dialog=19&0.223918318624754
http: //suncity.combats.com/main.pl?move_dialog=0&0.960119164390424
http: //suncity.combats.com/main.pl?move_dialog=0&0.961640949598312
http: //suncity.combats.com/main.pl?move_dialog=0&0.426611438117963
Буду стараться что-то придумать)
Отредактировано Kela (2010-04-12 00:31:16)
попробуй в боте встать перед нужным нам мобом, но в диалог не заходи.
открой закладку у бота "Браузер" и вставь туда http: //suncity.combats.com/dungeon1.pl?use=1.4.18.105-199&r=0.7959564981689003
мне интересно, сумеет он так зайти в диалог или нет)
если сумеет, то use= циферки - это id персонажа(можно посмотреть в атаке, как этот id прописывается), а &r= циферки - это Math.Random() или как он там прописывается......в любом случае в коде тоже где-то встречается
Что-то уже получается)
Уже захожу в диалог с мобом, разговариваю и выхожу с диалога
Буду теперь дальше продвигаться, чтоб универсально все было. Как что-то получится выложу код, посмотрите своим професиональным глазом, что и как)
Огромное Спасибо за помощь
попробуй в боте встать перед нужным нам мобом, но в диалог не заходи.
открой закладку у бота "Браузер" и вставь туда http: //suncity.combats.com/dungeon1.pl?use=1.4.18.105-199&r=0.7959564981689003мне интересно, сумеет он так зайти в диалог или нет)
если сумеет, то use= циферки - это id персонажа(можно посмотреть в атаке, как этот id прописывается), а &r= циферки - это Math.Random() или как он там прописывается......в любом случае в коде тоже где-то встречается
Заходит и так тоже в диалог
значит ссылка входа в диалог выглядит так:
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text +".combats.com/" + dungName + "?use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id + "&r="+Math.random();
и более универсальной её не сделать
ну, естественно эта строка - часть перебора объектов из атакМобс.....я просто не в курсе, что и как там у тебя получилось уже
Отредактировано anahronik (2010-04-12 01:32:27)
Петро пишет:он использует только последнюю ссылку. не знаешь - не говори... за умного сойдёшь
Вы так со всеми общаетесь?Наверно вы пользуетесь популярностью.
Честно говоря мне насрать на популярность... Если меня кто не любит - его право... Пускай высмеивает мои косяки... у меня их дохрена просто Посмеёмся вместе
Вопрос с переодеванием видимо уже не актуален) Не на ком сливаться после взятия ключа. Раньше хоть пыги прибегали.
Есть у кого-нибудь рецепт для слива на 3-ем этаже в отсутсвии ботов в комнатке с односторонним входом?)
Вопрос с переодеванием видимо уже не актуален) Не на ком сливаться после взятия ключа. Раньше хоть пыги прибегали.
Есть у кого-нибудь рецепт для слива на 3-ем этаже в отсутсвии ботов в комнатке с односторонним входом?)
Так ты ключ не возьмешь, пока всех не чпокнешь:)
Теперь другой вариант, как выгоднее ходить, через центр и к крапту либо через правый коридор и на 4 по сундукам.
Так ты ключ не возьмешь, пока всех не чпокнешь:)
Да уже понял) До этого врубил маршрут Петро написанный и краем глаза отследил, что вроде иду не стопорясь) Только удивило, что так рано закончился поход. Раньше же все ключи до 3-го этажа собирались.
Вручную не бегал давно, и потому вопрос: пыги из соседних корридоров не прибегают?
Вручную не бегал давно, и потому вопрос: пыги из соседних корридоров не прибегают?
ПГ носятся будь здоров.. на первом этаже в первом коридоре(j на карте дарков) всех собираю(ну или почти всех)...
на втором ботом не ходил... ибо не тянет бедняга
ПГ не могут ходить через стены... по этому из коридора в коридор на 3-м этаже не ходят.
Приветствую еще раз всех) вот пишу щас сам маршрут Санда для себя по сундукам чисто, и столкнулся с проблемой встования на одну и туже клетку несколько раз...
Подскажите а еще лучше покажите что надо прописать что бы указать что бы он вставая на повторную клетку делал то действие которое идет дальше а ни то которое делал тогда.
Надеюсь не запутанно описал ситуацию)
Я написал маршрут на ВСЮ пещеру... ни разу не вставая на 1 клетку в 1 направлении... чем тебе мой маршрут не угодил?
чтоб карту мою найти - по этой теме полазь на предыдущих страницах
Отредактировано Петро (2010-04-14 17:15:03)
Я написал маршрут на ВСЮ пещеру... ни разу не вставая на 1 клетку в 1 направлении... чем тебе мой маршрут не угодил?
чтоб карту мою найти - по этой теме полазь на предыдущих страницах
Хм... это как? Там же от от сундука возвращаешься до водъема на 2 этаж... там уже идешь по своим же клеткам...
Как написать маршрут что бы бот делал новые действия на тех клетках которые прошел ?
Как написать маршрут что бы бот делал новые действия на тех клетках которые прошел ?
БЛЯБУДУ! Посмотри мой маршрут и пройди раз по нему ботом, убедишься что не пизжу! Ну нет у меня такой особенности пиздеть!
hydralysk пишет:Как написать маршрут что бы бот делал новые действия на тех клетках которые прошел ?
БЛЯБУДУ! Посмотри мой маршрут и пройди раз по нему ботом, убедишься что не пизжу! Ну нет у меня такой особенности пиздеть!
Да блин... Дело не в том что маршрут там какой то, а в том что хочу научиться сам составлять, вот в чем фигня то, по твоему я ходил давно как только ты его выложил.... но он для сибирательных заданий, а я хочу самостоятельно написать такой какой МНЕ нужно вот в чем дело то... Зачем кипишь подымать да матами орать
посмотри логику перемещений которая там... и найдёшь ответы на свои вопросы. логика представлена сразу, после зачистки 1 логова, когда берём телегу и фонтан...
посмотри логику перемещений которая там... и найдёшь ответы на свои вопросы. логика представлена сразу, после зачистки 1 логова, когда берём телегу и фонтан...
Т.е. получается когда бот встает на туже клетку ты ему указываешь не то действие какое надо сделать а следующее? вот как в логове: на входе в логово ты повернул на лево, сделал круг и возвращяясь на эту же клетку, бот опять поворачивает на лево, а дальше опять ты ему указываешь что идти прямо, так?