51

Re: Sand

То, что в личе, рассчитано на несколько кругов скрипта.
Т.е. вот у нас есть интервал действий бота. И каждый ответ на один интервал расходуется.
Я слабо представляю, что у вас там с пещерой, поэтому не могу ничего посоветовать.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

52

Re: Sand

anahronik, спасибо!
Попробую так. Хотя навскидку не все ясно)

53

Re: Sand

anahronik помоги плиз
Как сделать, чтоб с мобом, на которого нельзя нападать, а только говорить можно было зайти в диалог?
При нападании выдает следующее:

$VAR1 = [ 'dialog=gg3_macropus_welcome&use=Поговорить' ]; Какая-то ошибка?

Подскажи ли направь на путь истинный плиз.

54

Re: Sand

Скажу прямо - проще написать ещё одну функцию...вместо AttackMobs() SpeakNPC() и в неё всё забить.
У меня в голове есть то, как это лучше сделать и что туда входить должно....а вот с вами всё сложнее.......
давай так: если сумеешь написать SpeakNPC(), чтобы он заходил в диалог (за основу для отталкивания можно взять нападение на мобов) - дальше я подскажу что делать.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

55

Re: Sand

Блин да брал я уже за основу атаку на мобов и все уже перепробовал, что только мог, ну то что знаний по коду не хватает это факт(.
Я конечно буду долбиться еще над этим, но маловероятно, что смогу. Прийдется не одну книгу прочитать вообще по всему этому и не один год убить на все это).

56

Re: Sand

Давай так:
АтакаМобов() умеет делать перебор по персонажам на карте.
Этот перебор нам явно понадобится в свежеиспеченной SpeakNPC().
Что должно отличаться? Правильно, строка взаимодействия с объектом найденым.
В атаке она выглядит так:

top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text +".combats.com/" + dungName + "?attack=1&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;

Вот на неё и надо переход на диалог повесить.
Возьми да сам зайди в диалог, потом правой кнопкой свойства врхнего фрэйма(где диалог начался) нажми и посмотри URL. И постарайся переложить его на вот эту ссылку для атаки: т.е. распределить, что статическое в ссылке должно быть, а что - динамическое( например город динамический...мы же сможем использовать SpeakNPC() не только в одном городе в однй пещере, но и ещё где нам потребуется)

Понятно, куда двигаться?:)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

57

Re: Sand

Спасибо за наводку
Вот URL четырех шагов диалога с мобом:

http: //suncity.combats.com/dungeon1.pl?dialog=gg3_macropus_welcome&use=1.4.18.105-199&r=0.7959564981689003

http: //suncity.combats.com/main.pl?move_dialog=19&0.223918318624754

http: //suncity.combats.com/main.pl?move_dialog=0&0.960119164390424

http: //suncity.combats.com/main.pl?move_dialog=0&0.961640949598312

http: //suncity.combats.com/main.pl?move_dialog=0&0.426611438117963

Буду стараться что-то придумать)

Отредактировано Kela (2010-04-12 00:31:16)

58

Re: Sand

попробуй в боте встать перед нужным нам мобом, но в диалог не заходи.
открой закладку у бота "Браузер" и вставь туда http: //suncity.combats.com/dungeon1.pl?use=1.4.18.105-199&r=0.7959564981689003

мне интересно, сумеет он так зайти в диалог или нет)
если сумеет, то use= циферки - это id персонажа(можно посмотреть в атаке, как этот id прописывается), а &r= циферки - это Math.Random() или как он там прописывается......в любом случае в коде тоже где-то встречается smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

59

Re: Sand

Что-то уже получается)
Уже захожу в диалог с мобом, разговариваю и выхожу с диалога
Буду теперь дальше продвигаться, чтоб универсально все было. Как что-то получится выложу код, посмотрите своим професиональным глазом, что и как)
Огромное Спасибо за помощь

60

Re: Sand

anahronik пишет:

попробуй в боте встать перед нужным нам мобом, но в диалог не заходи.
открой закладку у бота "Браузер" и вставь туда http: //suncity.combats.com/dungeon1.pl?use=1.4.18.105-199&r=0.7959564981689003

мне интересно, сумеет он так зайти в диалог или нет)
если сумеет, то use= циферки - это id персонажа(можно посмотреть в атаке, как этот id прописывается), а &r= циферки - это Math.Random() или как он там прописывается......в любом случае в коде тоже где-то встречается smile

Заходит и так тоже в диалог

61

Re: Sand

значит ссылка входа в диалог выглядит так:

top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text +".combats.com/" + dungName + "?use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id + "&r="+Math.random();

и более универсальной её не сделать smile

ну, естественно эта строка - часть перебора объектов из атакМобс.....я просто не в курсе, что и как там у тебя получилось уже smile

Отредактировано anahronik (2010-04-12 01:32:27)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

62

Re: Sand

igrok1 пишет:
Петро пишет:

он использует только последнюю ссылку. не знаешь - не говори... за умного сойдёшь smile

Вы так со всеми общаетесь?Наверно вы пользуетесь популярностью.

Честно говоря мне насрать на популярность... Если меня кто не любит - его право... Пускай высмеивает мои косяки... у меня их дохрена просто smile Посмеёмся вместе  neutral

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

63

Re: Sand

Вопрос с переодеванием видимо уже не актуален) Не на ком сливаться после взятия ключа. Раньше хоть пыги прибегали.
Есть у кого-нибудь рецепт для слива на 3-ем этаже в отсутсвии ботов в комнатке с односторонним входом?)

Re: Sand

Tester пишет:

Вопрос с переодеванием видимо уже не актуален) Не на ком сливаться после взятия ключа. Раньше хоть пыги прибегали.
Есть у кого-нибудь рецепт для слива на 3-ем этаже в отсутсвии ботов в комнатке с односторонним входом?)

Так ты ключ не возьмешь, пока всех не чпокнешь:)

Теперь другой вариант, как выгоднее ходить, через центр и к крапту либо через правый коридор и на 4 по сундукам.

65

Re: Sand

Так ты ключ не возьмешь, пока всех не чпокнешь:)

Да уже понял) До этого врубил маршрут Петро написанный и краем глаза отследил, что вроде иду не стопорясь) Только удивило, что так рано закончился поход. Раньше же все ключи до 3-го этажа собирались.
Вручную не бегал давно, и потому вопрос: пыги из соседних корридоров не прибегают?

66

Re: Sand

Tester пишет:

Вручную не бегал давно, и потому вопрос: пыги из соседних корридоров не прибегают?

ПГ носятся будь здоров.. на первом этаже в первом коридоре(j на карте дарков) всех собираю(ну или почти всех)...
на втором ботом не ходил... ибо не тянет бедняга smile

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

67

Re: Sand

ПГ не могут ходить через стены... по этому из коридора в коридор на 3-м этаже не ходят.

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

68

Re: Sand

Приветствую еще раз всех) вот пишу щас сам маршрут Санда для себя по сундукам чисто, и столкнулся с проблемой встования на одну и туже клетку несколько раз...
Подскажите а еще лучше покажите что надо прописать что бы указать что бы он вставая на повторную клетку делал то действие которое идет дальше а ни то которое делал тогда.
Надеюсь не запутанно описал ситуацию)

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

69

Re: Sand

Я написал маршрут на ВСЮ пещеру... ни разу не вставая на 1 клетку в 1 направлении... чем тебе мой маршрут не угодил?

чтоб карту мою найти - по этой теме полазь на предыдущих страницах

Отредактировано Петро (2010-04-14 17:15:03)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

70

Re: Sand

Петро пишет:

Я написал маршрут на ВСЮ пещеру... ни разу не вставая на 1 клетку в 1 направлении... чем тебе мой маршрут не угодил?

чтоб карту мою найти - по этой теме полазь на предыдущих страницах

Хм... это как? Там же от от сундука возвращаешься до водъема на 2 этаж... там уже идешь по своим же клеткам...

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

71

Re: Sand

Как написать маршрут что бы бот делал новые действия на тех клетках которые прошел ?

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

72

Re: Sand

hydralysk пишет:

Как написать маршрут что бы бот делал новые действия на тех клетках которые прошел ?

БЛЯБУДУ! Посмотри мой маршрут и пройди раз по нему ботом, убедишься что не пизжу! Ну нет у меня такой особенности пиздеть!

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

73

Re: Sand

Петро пишет:
hydralysk пишет:

Как написать маршрут что бы бот делал новые действия на тех клетках которые прошел ?

БЛЯБУДУ! Посмотри мой маршрут и пройди раз по нему ботом, убедишься что не пизжу! Ну нет у меня такой особенности пиздеть!

Да блин... Дело не в том что маршрут там какой то, а в том что хочу научиться сам составлять, вот в чем фигня то, по твоему я ходил давно как только ты его выложил.... но он для сибирательных заданий, а я хочу самостоятельно написать такой какой МНЕ нужно вот в чем дело то... Зачем кипишь подымать да матами орать  big_smile

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

74

Re: Sand

посмотри логику перемещений которая там... и найдёшь ответы на свои вопросы.  логика представлена сразу, после зачистки 1 логова, когда берём телегу и фонтан...

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

75

Re: Sand

Петро пишет:

посмотри логику перемещений которая там... и найдёшь ответы на свои вопросы.  логика представлена сразу, после зачистки 1 логова, когда берём телегу и фонтан...

Т.е. получается когда бот встает на туже клетку ты ему указываешь не то действие какое надо сделать а следующее? вот как в логове: на входе в логово ты повернул на лево, сделал круг и возвращяясь на эту же клетку, бот опять поворачивает на лево, а дальше опять ты ему указываешь что идти прямо, так?

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...