26

Re: подправка модуля подземелья в 8.0 (колка сушки)

Всё расколол с первого раза, спасибо smile

27

Re: подправка модуля подземелья в 8.0 (колка сушки)

else if(s.indexOf("Наковальня")>0)        
{ top.frames[3].navigate("http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=0"+"&"+Math.random());

подскажите как вместо накавальни в Бездне, где колят сушки поставить Озерцо в Грибнице, напротив Шизожука которое, чтоб можно было в него класть "непонятную штуковину", которую мы берем у Макропуса на выполнения квеста.
Уже пробовал заменять названия вместо "Наковальни" ставил и "Заросший пруд" и "Озеро", все равно только заходит в диалог, но не выходит с него, надо самому проводить диалог и выходить с него(