26

Re: Помогите пожалуйста....

И последний вопрос. Во я странный человек, да? Ответил мне раз я 5 вопросов еще кидаю))
Короче с плагином что мне Exile писал, чтобы после канала сразу в бой пока квест не спадет будет работать этот маршрут?

Отредактировано Whitedoz (2011-11-03 13:07:19)

27

Re: Помогите пожалуйста....

var currentRoom = '';
var lowLevelTimer = {};
var lowRoomTimer = {};
var goToDungTimer = {};
var randomValue;
var min = 360000;
var fileName = '';
var max = 400000;
var dungeonLocked = false;
 
function lowLevelDungeon(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        lowRoomTimer[mylogin] = setInterval("GetRoomName()", 500);
        lowLevelTimer[mylogin] = setInterval("proverkaHandler()",2000);       
    }
    else
    {
        if(goToDungTimer[mylogin]) clearInterval(goToDungTimer[mylogin]);
        clearInterval(lowRoomTimer[mylogin]);
        clearInterval(lowLevelTimer[mylogin]);       
    }
}
 
function GetRoomName()
{
    try
    {
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i) || !external.Started()) return;
        var pageSource = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
        if(currentRoom = pageSource.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))currentRoom = String(currentRoom[1]);
        else currentRoom = "inDialog";
        if(currentRoom == "inDialog") external.ClickLink("Вернуться",4);
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in GetRoomName function");
    }
}
 
function proverkaHandler()
{
    try
    {
        clearInterval(lowLevelTimer[mylogin]);
        randomValue = Math.floor(Math.random()*(max - min) + min);
        lowLevelTimer[mylogin] = setInterval("proverkaHandler()", randomValue);
 
        if(top.Battle.bInBattle || !external.Started())
        {
            external.SBattleAbovePercent.Text = 100;
            return;
        }
 
        if(top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
            external.SBattleAbovePercent.Text = 100;       
        else
            external.SBattleAbovePercent.Text = 101;
 
        var tempstr = '';
        var temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skills=1&rand=" + Math.random());
 
        if(!goToDungTimer[mylogin]) goToDungTimer[mylogin] = setInterval("goToDungHandler()",3000);       
 
        if(temp_inf.match(/Время до подземелья/)) dungeonLocked = true;
        else dungeonLocked = false;
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in proverkaHandler function");
    }
}
 
function goToDungHandler()
{
    try
    {
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i) || !external.Started()) return;
        if(dungeonLocked)
        {
            if(!currentRoom.match(/Зал воинов/i))
                MoveFromDung();
            else
            {
                if(external.dungeonEnabled) external.dungeonEnabled = false;
                external.SBattleAbovePercent.Text = 100;
            }
        }
        else
        {
            if(!currentRoom.match(/Спуск в канализацию/i))
            {
 
                external.DungeonLoadPath(fileName);
                if(!external.dungeonEnabled) external.dungeonEnabled = true;
                external.SBattleAbovePercent.Text = 100;
            }
        }
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in goToDungHandler function");
    }
}
 
function MoveFromDung()
{
    try
    {
        if(currentRoom.match(/Спуск в канализацию/))
            external.ClickLink("Страшилкина улица",2);
        else if(currentRoom == "Бойцовский Клуб")
            external.ClickLink("Зал воинов",1);
        else if(currentRoom.match(/Центральная площадь/i))
            external.ClickLink("Бойцовский Клуб",1);
        else if(currentRoom.match(/Страшилкина улица/i))
            external.ClickLink("Центральная площадь",1);
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in MoveFromDung function");
    }
}
 
function MoveToDung()
{
    try
    {
        if(currentRoom.match(/Зал воинов/))
            external.ClickLink("Бойцовский Клуб",1);
        else if(currentRoom == "Бойцовский Клуб")
            external.ClickLink("Центральная площадь",1);
        else if(currentRoom.match(/Центральная площадь/i))
            external.ClickLink("Страшилкина улица",1);
        else if(currentRoom.match(/Страшилкина улица/i))
            external.ClickLink("Спуск в канализацию",1);
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in MoveToDung function");
    }
}
 
function doLoad(url)
{
    try
    {
        if (window.XMLHttpRequest) req = new XMLHttpRequest();
        else req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");     
        req.open("GET", url, false);
        req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT");
        req.send(null);
        return req.responseText;
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in doLoad function");
    }
}

Отредактировано hyppo (2011-11-03 13:52:54)

28

Re: Помогите пожалуйста....

Whitedoz пишет:

Как настроить нормально приемы? Ловкача 6 уровня?
У меня утереть пот, воля к победе, сильный удар, полная защита.

Сам настроил? Тогда можешь переходить на следующую ступень, приёмы с условиями. Сделай так чтобы к примеру при определённом уровне HP, когда здоровья много, бот использовал бы "Стойкость", когда мало "Утереть пот".

Whitedoz пишет:

То есть я только их использую. Нормально или что то опять не так?)

Обычное дело. Всегда есть более предпочтительные приёмы и редко используемые. Главное чтобы их хватало на прохождение пещеры.

P.S. Коды (а равно плагины, маршруты) принято выкладывать в тегах code, а не quote или note. Удобочитаемо выглядит "раскрашенный" код. Я исправил твоё сообщение.

(Please log in or register to see this URL)

29

Re: Помогите пожалуйста....

Спасибо. Гиппо, вот проблемма сс маршрутом. Умирает и стоит лицом в стену, тоесть нужно повернуть направо чтобы он начал работать(
что делать? И проверь мои приемы с условиями пожалуйста:

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP)  <  33 && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 0){    _name = "hit_willpowe";} else _name = "hit_strong";

и еще

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33 && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) > 10){    _name = "hit_strong";}

30

Re: Помогите пожалуйста....

вот сейчас он стоит и дергается ничего не делает((

31

Re: Помогите пожалуйста....

Блин. Вопрос походу был в ремонте.

32

Re: Помогите пожалуйста....

Whitedoz пишет:

Блин. Вопрос походу был в ремонте.

Есть такая тема. Если включается ремонт, то персонаж не покидает подземелье и не идёт чиниться.

Пускай по тем маршрутам где персонаж проходит стабильно, не умирает. Всегда. И сейчас, на [6] уровне и вообще в БК. Иначе геморрой обеспечен.

(Please log in or register to see this URL)

33

Re: Помогите пожалуйста....

Ну если я подчинюсь полность то ходить сутки он сможет сам. Вопрос только как сделать так, чтобы он смотрел вперед а не в бок?

34

Re: Помогите пожалуйста....

Как умер,оказался в начале маршрута,но лицом к стене,открывай конструктор добавляй куда нужно поворот и сохраняй.Когда доповернешься до "чтобы он смотрел вперед ",то он сам подхватит маршрут с начала и потопает.Вроде как-то так.

Отредактировано Mr Blanco (2011-11-03 15:54:48)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

35

Re: Помогите пожалуйста....

Whitedoz пишет:

Ну если я подчинюсь полность то ходить сутки он сможет сам. Вопрос только как сделать так, чтобы он смотрел вперед а не в бок?

Читай: (Please log in or register to see this URL)
Просто бегло прочти и научишься.

(Please log in or register to see this URL)

36

Re: Помогите пожалуйста....

читал уже. вот твой маршрут работает, нормально все, только почему у меня умирал и в начале ничего не делал?

37

Re: Помогите пожалуйста....

и как все-таки заставить его использовать плагин??

38

Re: Помогите пожалуйста....

Кстати, может у тебя маршрут и за кольцом героическим остался?)

Re: Помогите пожалуйста....

Вроде ещё рабочий (Please log in or register to see this URL) передовой для 4-7 уровней.

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

40

Re: Помогите пожалуйста....

что такое передовая?

41

Re: Помогите пожалуйста....

Ппц...ты просил маршрут за кольцом, а сам даже, что такое передовая не знаешь. Может тебе надо играть в какие-нибудь игры по проще? В пинбол стандартный например.

У меня все работает, что я делаю не так ?

42

Re: Помогите пожалуйста....

То есть это передовая за кольцом?)

43

Re: Помогите пожалуйста....

А есть ли маршрут 3 этажа канализации?

44

Re: Помогите пожалуйста....

Whitedoz пишет:

А есть ли маршрут 3 этажа канализации?

Маршрут есть, но нужны ещё и диалоги. Там ведь вантуз всякий раз надо получать.

Поищи по слову "вантуз" на форуме, может найдёшь.

(Please log in or register to see this URL)

45

Re: Помогите пожалуйста....

Ясно. Не подскажешь что делать можно на 7 уровне? Просто качаться дальше?

46

Re: Помогите пожалуйста....

Whitedoz пишет:

Ясно. Не подскажешь что делать можно на 7 уровне? Просто качаться дальше?

А тебе толком что именно нужно? можешь взять билет и полететь в санд или даже в ангел и выкапывать пещерки, но я не знаю есть ли в этом смысл! Оптимальное решение  - качаться!

47

Re: Помогите пожалуйста....

а смысл в каче? пещерки копать лучше  8?

48

Re: Помогите пожалуйста....

пещерки лучше копать 10-й)))

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

49

Re: Помогите пожалуйста....

А чего с 10го?

50

Re: Помогите пожалуйста....

Потому, что админам так захотелось. Не могут они организовать интересную игру на всех уровнях.
Копать пещеры можно начиная с 7го уровня(санд), но толку от такого копания ноль...только нервы попортишь и шмот поламаешь. С 8го можно ходить в большинство пещер, но также толку ноль...разве что прицепом с кем-то. На 9ке уже смело можно ДОЛГО, но почти без сливов копать санд, грибницу и бездну, но, как ни странно особой пользы от этого в хаотах ты не получишь, ибо и без доп статов, в стандартном гос фуле можно смело пройти 7,8,9й левелы на боте. А вот начиная с 10го левела и пещеры копать становится довольно просто, и в хаоты без доп. статов лезть вообще нет никакого смысла. Так что качайся хотя бы до 9ки и про пещеры совсем не думай.
Единственное, что можешь сэкономить на восьмерке на серьгах и амулете, попросив кого-нибудь выкопать тебе их в грибнице.

У меня все работает, что я делаю не так ?