76

Re: Combots 9.2

Скажите, новая функция "Возвращаться с ЦП (нубогорода, Sand, Demons) - как должна работать? Полагаю это нововведение - решение проблемы автовыбрасывания ко входу в пещеру (к Фелико в Sandcity и Юверриату в Demonscity)? Если так - то как её воспользоваться? У меня в Санде не работает. Пещера включена, "Возвращаться с ЦП" отмечена, но всё равно стоит на ЦП, не двигается. Пишет "Невидно карты или не истекла задержка"...ОС Windows 7, IE 8.

Update:
В Demonscity всё работает, пришет "Двигаюсь в данж".

И второй вопрос к Анахронику: можете ли добавить кнопку "Перезагрузить" например рядом с настройками, чтоб выбрасывало на страничку выбора персонажа и обновляло имеющиеся в папках плагины, карты и т.п. А то приходится закрывать программу и снова включать - раздражает. Заранее спасибо за ответ.

Отредактировано Leprekon812 (2011-08-22 23:14:46)

77

Re: Combots 9.2

to Anahronik
1. external.Close - хотелось бы увидеть.
2. external.room_name - можешь модифицировать переменную, чтобы она хоть как-то определяла положение в таких ситуациях, например, как диалог (предложенный ранее external.room_name == "indialog"), страница заданий на входе в пещеру и т.д.
3. моя лс-ка - какие есть соображения?

Update:
Ах да, забыл совсем.
Очень хочется видеть external.skillsInfo, т.е. переменную со страницей Умений или с обновлением раз в 10мин или с методом обновления типа external.updateSkillsInfo();

Отредактировано Exile (2011-08-25 19:18:39)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

78

Re: Combots 9.2

Как называется экстернал чекбокса "Автоматически включать модуль подземелья при старте"?

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

79

Re: Combots 9.2

Как называется экстернал чекбокса "Автоматически включать модуль подземелья при старте"?

не доступен hmm

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

80

Re: Combots 9.2

external.AddToChat почему-то не хочет выводить текст с экранированными ковычками \"

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

81

Re: Combots 9.2

Да, есть такое.
Кавычки надо в виде спец-символа писать: "

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

82

Re: Combots 9.2

Выложил 9.2.4:
1) Исправлен баг с приёмами, связанный с IE9
2) Добавлена фраза для грибницы "Шестое чувство подсказывает, что стучать не стоит"

(Please log in or register to see this URL)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

83

Re: Combots 9.2

а можно ли вернуть функцию подавать заявку при столько то процентах хп

и интервал еше сделать вместо 1000 к примеру ставть 1 , тобешь 1 = 1000 или 5 = 5000

Отредактировано koa (2011-09-04 02:25:52)

Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...

84

Re: Combots 9.2

koa пишет:

а можно ли вернуть функцию подавать заявку при столько то процентах хп

и интервал еше сделать вместо 1000 к примеру ставть 1 , тобешь 1 = 1000 или 5 = 5000

а если я хочу интервал 1234? то мне надо будет мучаться и запятую ставить? 1,234? интервалы так пишутся везде ибо это в милисекундах

85

Re: Combots 9.2

можно специально для тебя два окошка сделаьь [1] [234] так !!!!

Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...

86

Re: Combots 9.2

koa пишет:

можно специально для тебя два окошка сделаьь [1] [234] так !!!!

вот поэтому и проще просто 4 цыфры и все

87

Re: Combots 9.2

koa пишет:

можно специально для тебя два окошка сделаьь [1] [234] так !!!!

Ога. И из-за того, что тебе впадлу нажать пару раз клавишу цифры, анахронику теперь добавлять текстбокс и писать десятка два строк кода?

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

Re: Combots 9.2

Возникла идея, может кто может осуществить? Думаю не только мне, но и другим будет полезна. Добавить в бота или написать плагин, что бы определённый перс не нападал на выбранных мобов. Например в грибнице, прицеп может очень помочь для быстрого прохождения, но при битве с молью умирает, а с щупом и другими вовсе мешает, если проводник слабый... Если анахроник добавил бы в "Настройки" -> "Подземелье" такое окно как "Фильтр предметов", было бы очень удобно...

Очень надеюсь, что вскоре решится проблема с ключами, которые не всегда поднимают прицепы и посоветуйте что можно сделать, что бы кнопка "Накопления" работала, проблема точно не в флэш плеере...

Отредактировано Вася Пупкин (2011-09-10 22:01:08)

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

89

Re: Combots 9.2

У меня так вообще после выхода из пещеры выскакивает непонятное окно "no data" с кнопкой "ок", когда группа распускается и второй раз они уже не идут, пока не нажмешь "ок".. а чтоб прицеп не умирал можно в приемах дописать условие на остановку боя при определенных НР.

Вася Пупкин пишет:

посоветуйте что можно сделать, что бы кнопка "Накопления" работала, проблема точно не в флэш плеере...

Поддержу, тоже не хватает.

Re: Combots 9.2

Leprekon812 пишет:

У меня так вообще после выхода из пещеры выскакивает непонятное окно "no data" с кнопкой "ок", когда группа распускается и второй раз они уже не идут, пока не нажмешь "ок".. а чтоб прицеп не умирал можно в приемах дописать условие на остановку боя при определенных НР.

Вася Пупкин пишет:

посоветуйте что можно сделать, что бы кнопка "Накопления" работала, проблема точно не в флэш плеере...

Поддержу, тоже не хватает.

Вот кстати про этот условие, что бы не бил при определённом кол. хп, если не трудно, найди пожалуйста и скинь в личку, а то давно не могу найти его, раньше часто спосало это условие...

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

91

Re: Combots 9.2

Вася Пупкин пишет:

Вот кстати про этот условие, что бы не бил при определённом кол. хп, если не трудно, найди пожалуйста и скинь в личку, а то давно не могу найти его, раньше часто спосало это условие...

Не поможет.. то что я нашел не совсем работает.. там было условие - сливаться на королеве в грибнице при определенном количестве НР по тайму останавливая бота.. Я переделал, так чтоб он не умирал, но дальше - не дошел как его запускать. Когда проводник убил бота прицеп всё равно остается выключенным..

92

Re: Combots 9.2

Leprekon812 пишет:
Вася Пупкин пишет:

Вот кстати про этот условие, что бы не бил при определённом кол. хп, если не трудно, найди пожалуйста и скинь в личку, а то давно не могу найти его, раньше часто спосало это условие...

Не поможет.. то что я нашел не совсем работает.. там было условие - сливаться на королеве в грибнице при определенном количестве НР по тайму останавливая бота.. Я переделал, так чтоб он не умирал, но дальше - не дошел как его запускать. Когда проводник убил бота прицеп всё равно остается выключенным..

Я в этом не спец и вообще не понимаю, но думаю что можно снять(извлечь условие) или сделать для всех мобов в данной локации(перечислить их в приеме)

93

Re: Combots 9.2

descalui пишет:

Я в этом не спец и вообще не понимаю, но думаю что можно снять(извлечь условие) или сделать для всех мобов в данной локации(перечислить их в приеме)

Видишь ли в чем беда: закодить можно любой алгоритм действий, причем зачастую коротко и красиво, НО если знать КАК.. а если не силен в правилах, легко можно забыть скобку/условие или еще чего.. и будет, как в том мультике "нельзя казнить помиловать".. Может и станет работать, но скорее всего не так как нужно горе-кодеру.. я дальше институтского паскаля не ушел, могу только читать код, писать - ну никак не выходит. Пока что...