26

Re: Плагин плавки вещей

var tempLink = "";
var melterRoom = '';
var melterTimer = {};
var itemsToMelt = [];
itemsToMelt.push("item");
var classOfRune = "f";
/*
f == Воин
m == Маг
r == Стрелок
a == Все
*/

 
function Melter(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        if(typeof external.GetVal("melterFinished") == "undefined") external.InitVal("melterFinished",false);
        melterTimer[mylogin] = setInterval("melterHandler()",3000);
    }
    else
    {
        clearInterval(melterTimer[mylogin]);
    }
}
 
function ArrayContains(txt)
{
    try
    {
        for(var i = 0; i < itemsToMelt.length; i++)
        {
            var patt = "MoveItem\\([^>]*>" + itemsToMelt[i];
            if(txt.outerHTML.match(patt))
                return true;
        }
        return false;
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("error");
    }
}
 
function melterHandler()
{
    try
    {
        if(top.Battle.bInBattle || !external.Started() || !external.dungeonEnabled) return;
 
        if(top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
        {
            external.SetVal("melterFinished",false);
            return;
        }
 
        var melterTmp = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
        var itemsToMelt = '';
 
        if(melterRoom = melterTmp.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))
            melterRoom = String(melterRoom[1]);
        else melterRoom = "unknown";
 
        if(external.GetVal("melterFinished") == false)
        {
            if (melterRoom == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",2);
            else if (melterRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (melterRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (melterRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральная грибница",3);
            else if (melterRoom.match(/Вокзал|Центральная грибница|Песочные Врата/) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вокзал",3);     
            else if (melterRoom == "Вокзал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Портал",3);
 
 
            else if (melterRoom == "Спуск в Катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",2);
            else if (melterRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);
            else if (melterRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
            else if (melterRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);
            else if (melterRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Безымянная Башня",3);
            else if (melterRoom == "Безымянная Башня" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Летучий Разлом",3);
            else if (melterRoom == "Летучий Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вокзал",3);
 
            else if (melterRoom == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",2);
            else if (melterRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (melterRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (melterRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (melterRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Песочные Врата",3);
            else if (melterRoom == "Портал" && external.SCity.Text != "dungeon")
            {
                if(melterTmp.match("Abandoned Plain<\/B> еще"))
                {
                    external.SetVal("melterFinished",true);
                    return;
                }
 
                var frms = top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms;
                for(var i = 0; i < frms.length; i++)
                    if(frms[i].innerHTML.match("Abandoned Plain"))
                    {
                        var btns = frms[i].getElementsByTagName("input");
                        for(var j = 0; j < btns.length; j++)
                            if(btns[j].value == "Войти в портал" && btns[j].style.visibility != "hidden")
                            {
                                btns[j].click();
                                return;
                            }
                    }
            }               
            else if (melterRoom == "Портал" && external.SCity.Text == "dungeon" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральная площадь",2);               
            else if (melterRoom == "Центральная площадь" && external.SCity.Text == "dungeon" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Храм Знаний",3);
            else if (melterRoom == "Храм Знаний" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Алтарь Предметов",3);
            else if(melterRoom == "Алтарь Предметов")
            {
                var rn = "";
                if(rn = melterTmp.match("Получена руна \"([^\"]*)\".")) external.AddToChat("Получена руна " + rn[1]);
                if(itemsToMelt = melterTmp.match("Растворение предметов \\(пригодных: ([0-9]+)"))
                {
                    if(itemsToMelt[1] > 0)
                    {                       
                        if(!top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("frmbtn"))
                        {
                            var anchs = top.frames[external.mainFrameIndex].document.links;
                            for(var i = 0; i < anchs.length; i++)
                                if(anchs[i].onclick && ArrayContains(anchs[i]))
                                {
                                    anchs[i].click();
                                    return;
                                }
                            external.SetVal("melterFinished",true);
                        }
                        else
                        {
                            var rdbtn = top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementsByName('c');
                            for(var i = 0; i < rdbtn.length; i++)
                                if(rdbtn[i].style.visibility != "hidden" && rdbtn[i].value == classOfRune && rdbtn[i].checked == false)
                                {
                                    rdbtn[i].checked = true;                                   
                                    break;
                                }
                            top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("frmbtn").click();
                        }
                    }
                    else
                    {
                        external.SetVal("melterFinished",true);
                        return;
                    }
                }
                else if(itemsToMelt = melterTmp.match("Выбор рун \\(пригодных: ([0-9]+)"))
                {
                    if(!top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("frmbtn"))
                    {
                        tempLink = "";
                        var anchs = top.frames[external.mainFrameIndex].document.links;
                        for(var i = 0; i < anchs.length; i++)
                            if(String(anchs[i].onclick).match(new RegExp("MoveItem\\(new Item\\([0-9]+, \"([^\"]*)\"[^>]*>",'i')))
                            {
                                if(tempLink == "") tempLink = anchs[i];
                                else if(GetRuneLevel(tempLink) < GetRuneLevel(anchs[i])) tempLink = anchs[i];
                            }
                        if(tempLink != "") tempLink.click();
                    }
                    else top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("frmbtn").click();
                }
            }
        }
        else if(external.GetVal("melterFinished") == true)
        {
            if(melterRoom == "Алтарь Предметов" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Храм Знаний",2);
            else if(melterRoom == "Храм Знаний" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральная площадь",3);
            else if (melterRoom == "Центральная площадь" && external.SCity.Text == "dungeon" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Портал",3);
            else if (melterRoom == "Портал" && external.SCity.Text == "dungeon")
            {               
                for(var i = 0; i < top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms.length; i++)
                    if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms[i].innerHTML.match(/Возврат \([^\<]*\)/))
                    {                       
                        var btns = top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms[i].getElementsByTagName("input");
                        for(var j = 0; j < btns.length; j++)
                            if(btns[j].value == "Войти в портал" && btns[j].style.visibility != "hidden")
                            {
                                btns[j].click();
                                return;
                            }
                    }
            }
            else if (melterRoom == "Портал" && external.SCity.Text != "dungeon" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "suncity") external.ClickLink("Центральная грибница",2);
                if(external.SCity.Text == "demonscity") external.ClickLink("Вокзал",2);
                if(external.SCity.Text == "sandcity") external.ClickLink("Песочные врата",2)
            }
 
            else if (melterRoom == "Летучий Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Безымянная Башня",3);
            else if (melterRoom == "Безымянная Башня" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);
            else if (melterRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
            else if (melterRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())   
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);
            else if (melterRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",3);
            else if (melterRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Катакомбы",3);
 
            else if (melterRoom == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (melterRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (melterRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",3);
            else if (melterRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибница",3);
            else if (melterRoom == "Песочные Врата" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (melterRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (melterRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (melterRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",3);
            else if (melterRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
        }
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("err");
    }
}
 
function GetRuneLevel(link)
{
    return link.outerHTML.match(new RegExp("MoveItem\\(new Item\\([0-9]+, \"([^\"]*)\"[^>]*>",'i'))[1].match(/rune2_(\d*)_\d*_\d*/)[1];;
}

Помогите доработать, в демонсе не входит с вокзала в портал и не летит в абб, а на обратном пути не выходит с портала демонс(( остальное вроде пашет.

27

Re: Плагин плавки вещей

спасибо...

28

Re: Плагин плавки вещей

Не вижу код(

29

Re: Плагин плавки вещей

Огромное Спасибо!

30

Re: Плагин плавки вещей

Кто нибудь пользуется плагином, он рабочий?

31

Re: Плагин плавки вещей

У меня не работает ) точнее работает но сам не клацает до конца, только выбирает и все...а это я и сам могу вручную быстрее выходит чем плагином сидеть и энтер дожимать )

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

32

Re: Плагин плавки вещей

var tempLink = "";
var melterRoom = '';
var melterTimer = {};
var itemsToMelt = [];
itemsToMelt.push("Серьги опытного акробата");
itemsToMelt.push("Наручи безвольного духа");
itemsToMelt.push("Бесполезное кольцо щедрого убийцы");
itemsToMelt.push("Ветхие наручи умелого пилигрима");
itemsToMelt.push("Перчатки Ядовитой Крови");
itemsToMelt.push("Затасканные рукавицы бывалого клятвоотступника");
itemsToMelt.push("Серьги важного охотника");
var classOfRune = "f";
/*
f == Воин
m == Маг
r == Стрелок
a == Все
*/

 
function Melter(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        if(typeof external.GetVal("melterFinished") == "undefined") external.InitVal("melterFinished",false);
        melterTimer[mylogin] = setInterval("melterHandler()",4000);
    }
    else
    {
        clearInterval(melterTimer[mylogin]);
    }
}
 
function ArrayContains(txt)
{
    try
    {
        for(var i = 0; i < itemsToMelt.length; i++)
        {
            var patt = "MoveItem\\([^>]*>" + itemsToMelt[i];
            if(txt.outerHTML.match(patt))
                return true;
        }
        return false;
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("error");
    }
}
 
function melterHandler()
{
    try
    {
        if(top.Battle.bInBattle || !external.Started() || !external.dungeonEnabled) return;
 
        if(top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
        {
            external.SetVal("melterFinished",false);
            return;
        }
 
        var melterTmp = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
        var itemsToMelt = '';
 
        if(melterRoom = melterTmp.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))
            melterRoom = String(melterRoom[1]);
        else melterRoom = "unknown";
 
        if(external.GetVal("melterFinished") == false)
        {
            if (melterRoom == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",2);
            else if (melterRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (melterRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (melterRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральная грибница",3);
            else if (melterRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);
            else if (melterRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
            else if (melterRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Черный Бастион",3);   
            else if (melterRoom == "Черный Бастион" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Безымянная Башня",3);   
            else if (melterRoom == "Безымянная Башня" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Летучий Разлом",3);   
            else if (melterRoom.match(/Утес Перемещения|Центральная грибница|Летучий Разлом|Песочные Врата/) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вокзал",3);     
            else if (melterRoom == "Вокзал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Портал",3);
            else if (melterRoom == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
            else if (melterRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (melterRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (melterRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (melterRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес Перемещения",3);
            else if (melterRoom == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",2);
            else if (melterRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (melterRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (melterRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (melterRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Песочные Врата",3);
            else if (melterRoom == "Портал" && external.SCity.Text != "dungeon")
            {
                if(melterTmp.match("Abandoned Plain<\/B> еще"))
                {
                    external.SetVal("melterFinished",true);
                    return;
                }
 
                var frms = top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms;
                for(var i = 0; i < frms.length; i++)
                    if(frms[i].innerHTML.match("Abandoned Plain"))
                    {
                        var btns = frms[i].getElementsByTagName("input");
                        for(var j = 0; j < btns.length; j++)
                            if(btns[j].value == "Войти в портал" && btns[j].style.visibility != "hidden")
                            {
                                btns[j].click();
                                return;
                            }
                    }
            }               
            else if (melterRoom == "Портал" && external.SCity.Text == "dungeon" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральная площадь",2);               
            else if (melterRoom == "Центральная площадь" && external.SCity.Text == "dungeon" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Храм Знаний",3);
            else if (melterRoom == "Храм Знаний" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Алтарь Предметов",3);
            else if(melterRoom == "Алтарь Предметов")
            {
                var rn = "";
                if(rn = melterTmp.match("Получена руна \"([^\"]*)\".")) external.AddToChat("Получена руна " + rn[1]);
                if(itemsToMelt = melterTmp.match("Растворение предметов \\(пригодных: ([0-9]+)"))
                {
                    if(itemsToMelt[1] > 0)
                    {                       
                        if(!top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("frmbtn"))
                        {
                            var anchs = top.frames[external.mainFrameIndex].document.links;
                            for(var i = 0; i < anchs.length; i++)
                                if(anchs[i].onclick && ArrayContains(anchs[i]))
                                {
                                    anchs[i].click();
                                    return;
                                }
                            external.SetVal("melterFinished",true);
                        }
                        else
                        {
                            var rdbtn = top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementsByName('c');
                            for(var i = 0; i < rdbtn.length; i++)
                                if(rdbtn[i].style.visibility != "hidden" && rdbtn[i].value == classOfRune && rdbtn[i].checked == false)
                                {
                                    rdbtn[i].checked = true;                                   
                                    break;
                                }
                            top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("frmbtn").click();
                        }
                    }
                    else
                    {
                        external.SetVal("melterFinished",true);
                        return;
                    }
                }
                else if(itemsToMelt = melterTmp.match("Выбор рун \\(пригодных: ([0-9]+)"))
                {
                    if(!top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("frmbtn"))
                    {
                        tempLink = "";
                        var anchs = top.frames[external.mainFrameIndex].document.links;
                        for(var i = 0; i < anchs.length; i++)
                            if(String(anchs[i].onclick).match(new RegExp("MoveItem\\(new Item\\([0-9]+, \"([^\"]*)\"[^>]*>",'i')))
                            {
                                if(tempLink == "") tempLink = anchs[i];
                                else if(GetRuneLevel(tempLink) < GetRuneLevel(anchs[i])) tempLink = anchs[i];
                            }
                        if(tempLink != "") tempLink.click();
                    }
                    else top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("frmbtn").click();
                }
            }
        }
        else if(external.GetVal("melterFinished") == true)
        {
            if(melterRoom == "Алтарь Предметов" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Храм Знаний",2);
            else if(melterRoom == "Храм Знаний" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральная площадь",3);
            else if (melterRoom == "Центральная площадь" && external.SCity.Text == "dungeon" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Портал",3);
            else if (melterRoom == "Портал" && external.SCity.Text == "dungeon")
            {               
                for(var i = 0; i < top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms.length; i++)
                    if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms[i].innerHTML.match(/Возврат \([^\<]*\)/))
                    {                       
                        var btns = top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms[i].getElementsByTagName("input");
                        for(var j = 0; j < btns.length; j++)
                            if(btns[j].value == "Войти в портал" && btns[j].style.visibility != "hidden")
                            {
                                btns[j].click();
                                return;
                            }
                    }
            }
            else if (melterRoom == "Портал" && external.SCity.Text != "dungeon" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "suncity") external.ClickLink("Центральная грибница",2);
                if(external.SCity.Text == "angelscity") external.ClickLink("Утес Перемещения",2);
                if(external.SCity.Text == "sandcity") external.ClickLink("Песочные врата",2)
                if(external.SCity.Text == "demonscity") external.ClickLink("Летучий Разлом",2)
            }
            else if (melterRoom == "Утес Перемещения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (melterRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (melterRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (melterRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
            else if (melterRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Бездну",3); 
            else if (melterRoom == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (melterRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (melterRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",3);
            else if (melterRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибница",3);
            else if (melterRoom == "Песочные Врата" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (melterRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (melterRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (melterRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",3);
            else if (melterRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
            else if (melterRoom == "Летучий Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Безымянная Башня",3);
            else if (melterRoom == "Безымянная Башня" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Черный Бастион",5);
            else if (melterRoom == "Черный Бастион" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
            else if (melterRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (melterRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",1);
            else if (melterRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",1);       
        }
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("err");
    }
}
 
function GetRuneLevel(link)
{
    return link.outerHTML.match(new RegExp("MoveItem\\(new Item\\([0-9]+, \"([^\"]*)\"[^>]*>",'i'))[1].match(/rune2_(\d*)_\d*_\d*/)[1];;
}

Доделал для Демонса у меня работает.

33

Re: Плагин плавки вещей

Спасибо попробую)

34

Re: Плагин плавки вещей

До храма бегает не спорю. Я про то, что сам не плавит руны. Только выбирает шмотку и все. Так и должно быть или у меня, что-то не работает? ?  smile  реально подзадрала плавка больше 200к предметов расплавил точно, уже воротит лишний 50 предметов расплавить )

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

35

Re: Плагин плавки вещей

Спасибо! вещи плавит, но как то очень долго( и не с первого раза выбирает вещь, постоянно обновляет что то)
короче работает спс!

36

Re: Плагин плавки вещей

Евжений пишет:

До храма бегает не спорю. Я про то, что сам не плавит руны. Только выбирает шмотку и все. Так и должно быть или у меня, что-то не работает? ?  smile  реально подзадрала плавка больше 200к предметов расплавил точно, уже воротит лишний 50 предметов расплавить )


А ты вписал название вещей? Так в начале нужно вписать название каждой вещи которую нужно плавить.

itemsToMelt.push("СЮДА_ПИШЕШЬ_НАЗВАНИЕ_ВЕЩИ");

Отредактировано gradinas (2015-06-04 19:53:45)

37

Re: Плагин плавки вещей

Конечно вписал ) тамже крупными буквами написана инструкция ) smile

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

38

Re: Плагин плавки вещей

Не могу понять почему он так долго плавит, есть идеи какие-нибудь?
Такое ощущение что он обновляет список вещей на плавку раза по три

39

Re: Плагин плавки вещей

Попробовал подождать не плавит  smile

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

40

Re: Плагин плавки вещей

Подскажите пжл как принудительно указать в плагине что бы пробовал получить руну старшего уровня т.е. при плавке пура 8 он выбирает руну 8-го уровня а не 7-аю, хотя в списке получаемых рун она есть

41

Re: Плагин плавки вещей

пытался поменять в этой строке
   else if(itemsToMelt = melterTmp.match("Выбор рун \\(пригодных: ([0-9]+)"))
значение  [0-9]  на 0-10 выдает ошибку
Плагин не выбирает максимальный уровень руны(

42

Re: Плагин плавки вещей

Благодарю

43

Re: Плагин плавки вещей

Евжений пишет:

У меня не работает ) точнее работает но сам не клацает до конца, только выбирает и все...а это я и сам могу вручную быстрее выходит чем плагином сидеть и энтер дожимать )

Это потому, что у тебя бот обновляет страницу чаще чем плагин. В боте интервал действий "вне боя" должен быть больше, чем в плагине, вот тут:

melterTimer[mylogin] = setInterval("melterHandler()",1800);

44

Re: Плагин плавки вещей

semenspb пишет:

пытался поменять в этой строке
   

else if(itemsToMelt = melterTmp.match("Выбор рун \\(пригодных: ([0-9]+)"))

значение  [0-9]  на 0-10 выдает ошибку
Плагин не выбирает максимальный уровень руны(

Там менять ничего не стоит. Это же количество рун предложенных к выбору. А ошибку выдает, возможно, потому, что [0-9]+ это регулярное выражение означающее любую из цифр (от 0 до 9), а 10 это уже число.

Отредактировано Leprekon812 (2015-06-13 04:11:24)

45

Re: Плагин плавки вещей

Leprekon812 пишет:
semenspb пишет:

пытался поменять в этой строке
   

else if(itemsToMelt = melterTmp.match("Выбор рун \\(пригодных: ([0-9]+)"))

значение  [0-9]  на 0-10 выдает ошибку
Плагин не выбирает максимальный уровень руны(

Там менять ничего не стоит. Это же количество рун предложенных к выбору. А ошибку выдает, возможно, потому, что [0-9]+ это регулярное выражение означающее любую из цифр (от 0 до 9), а 10 это уже число.

спс

46

Re: Плагин плавки вещей

Создаем в папке plugins фаил Melter.js c кодом

Я может совсем нуб((( но как создать файлм Melter.js ??))))

47

Re: Плагин плавки вещей

vad802 пишет:

Создаем в папке plugins фаил Melter.js c кодом

Я может совсем нуб((( но как создать файлм Melter.js ??))))

Вот (Please log in or register to see this URL) описание... делай только в перечисленном порядке

(Please log in or register to see this URL)

48

Re: Плагин плавки вещей

vad802, создаешь текстовый фаил в блокноте.
Забиваешь в него код.
Жмешь "Фаил" -> "Сохранить как... " -> в поле "Имя файла" вводишь -> Melter.js -> Кнопка "Сохранить".

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

49

Re: Плагин плавки вещей

спасибо

50

Re: Плагин плавки вещей

Не работает плагин. Все подробно почитал.

Вписал вещи все как положено. Выставил интервал бота и плагина. Назвал правильно.

Все равно ноль на массу.
Подскажите как заставить плагин плавить руны?

Если боишься-не делай, а если делаешь ,то уж ничего не бойся.