Тема: Кузница

SPOILER Show

//"Серьги", "Ожерелье", "Оружие", "Броню", "Пояс", "Кольцо", "Шлем", "Щит", "Перчатки", "Обувь", "Наручи", "Поножи"
var ignor_enhp = ["Оружие","Щит"];//список игнорируемых
var piora_enhp = ["Ожерелье","Броню","Перчатки","Поножи"];//список приоритета делается в том порядке как Вы укажете
 
function Stithy(enabled) {
    if ( enabled )
        PluginsOnLoad["Stithy"] = "StithyHandler";
    else
        PluginsOnLoad["Stithy"] = "";
}
 
Array.prototype.inArray = function (enhp) {
    for ( var k in this )
        if ( enhp.indexOf(this[k] ) > -1)
            return true;
    return false;
};
 
function StithyHandler() {
    try {
        if ( !external.dungeonEnabled || !external.Started() ) return;
 
        var tmpStithy = get_mainframe().document.all[0].innerHTML;
//поиск, определение чарки для покупки
        if ( tmpStithy.match(/Отдел \"Повышение качества\"/i) ) {
            var linkColor = [];
            var numColor = [];
            var linkColorL = [];
            var numColorL = [];
            var listA = get_mainframe().document.links;
            var lineColor = tmpStithy.match(/Требуется предмет\: <B>(|<FONT color=red>)\[Зачаровать (.*?) \[(\d+)\] (\w+)\]x(\d+),/ig);
            if ( lineColor.length != null ) {
                for ( var n=0;n<lineColor.length;n++ ) {
                    lineColor[n] = lineColor[n].match(/Требуется предмет\: <B>(|<FONT color=red>)\[Зачаровать (.*?) \[(\d+)\] (\w+)\]x(\d+),/i);
                    if ( lineColor[n][1] != "<FONT color=red>" ) {
                        if ( piora_enhp.inArray(lineColor[n][2]) ) {
                            linkColorL.unshift(listA[n*2]);
                            numColorL.unshift(n);
                        }
                        if ( ignor_enhp.inArray(lineColor[n][2]) != true ) {
                            linkColor.unshift(listA[n*2]);
                            numColor.unshift(n);
                        }
                    }
                }
                var allLink = linkColorL.concat(linkColor);
                var allNum = numColorL.concat(numColor);
                if ( allLink.length>0 ) {
                    external.AddToChat(allNum[0]+" Соединили "+lineColor[allNum[0]][2]+" ["+lineColor[allNum[0]][3]+"] "+lineColor[allNum[0]][4]);
                    get_mainframe().location = allLink[0];
                }
            }
//выход
            var path;
            if ( tmpStithy.match(/Вы купили/i) || allLink.length==0 ) {
                path = tmpStithy.match(/path=(m1|m3|m5|m7)/i);
                get_mainframe().location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/shop.pl?rnd="+Math.random()+"&path="+path[1];
            }
        }
    }
    catch(err) {
        external.AddToChat(err.description);
    }
}


Файл обозвать Stithy.js
Предложения приветствуются.

Отредактировано БатоВед (2014-03-30 00:25:01)

27

Re: Кузница

Залипает после первой сборки чарки , не выходит чтоб снова зайти на кузню . если кому не трудно скиньте готовый плагин уже исправленный . спасибо

28

Re: Кузница

в разных пещерах разный выход из кузницы, в конце плагина найди строку выхода и исправь под нужный в данной пещере

29

Re: Кузница

Boriska69 пишет:

в разных пещерах разный выход из кузницы, в конце плагина найди строку выхода и исправь под нужный в данной пещере

попробую спасибо

Re: Кузница

что то я не понял. Можно ли сделать что бы приаритет было качество? что бы он чем быстрее до еф догонял, а потом начал следующую лепить)

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

31

Re: Кузница

поставить один вид и будет лепить хоть до уника

Re: Кузница

Поэтому такой вопрос и появился, поставил один вид и он начал мне лепить одного вида Р качества до упора. Пришлось 81 VP чарку (сколько надо для EF) оставить, а остальные кинуть в общагу. И чарки в этот слот больше не поднимать что бы лишнии оковы случайно не потратить)

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

33

Re: Кузница

исправленный плаг всегда в первом сообщении

Отредактировано БатоВед (2014-03-30 00:26:47)

Re: Кузница

Спасибо, пока полёт нормальный=)

Для остальных, в последнем варианте в последней строчке надо указать вместо rr свой вариант направления для выхода из кузницы, например m1 идти вперёд)

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

35

Re: Кузница

function enhp_exit() {
        if(external.SCity.Text == "sandcity")
    get_mainframe().location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/shop.pl?rnd="+Math.random()+"&path=rr";
        else if(external.SCity.Text.match(/(suncity|angelscity)/))
    get_mainframe().location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/shop.pl?rnd="+Math.random()+"&path=rl";
        else if(external.SCity.Text.match(/(demonscity)/))
    get_mainframe().location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/shop.pl?rnd="+Math.random()+"&path=m1";
}

вот универсальный текст для всех поворотов, но там не верно прописаны команды, т.к. нет персов чтоб глянуть в какую сторону выходить, на днях гляну - поправлю, если никто не сделает

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

Re: Кузница

qwerty пишет:
function enhp_exit() {
        if(external.SCity.Text == "sandcity")
    get_mainframe().location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/shop.pl?rnd="+Math.random()+"&path=rr";
        else if(external.SCity.Text.match(/(suncity|angelscity)/))
    get_mainframe().location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/shop.pl?rnd="+Math.random()+"&path=rl";
        else if(external.SCity.Text.match(/(demonscity)/))
    get_mainframe().location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/shop.pl?rnd="+Math.random()+"&path=m1";
}

вот универсальный текст для всех поворотов, но там не верно прописаны команды, т.к. нет персов чтоб глянуть в какую сторону выходить, на днях гляну - поправлю, если никто не сделает

Может проще сделать выход в 4 стороны, пусть тыкает активное направление? или пусть поочерёдна протыкает во все стороны...

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

37

Re: Кузница

//выход
 
var path;
if ( tmpStithy.match(/Вы купили/i) || allLink.length==0 ) {
    path = tmpStithy.match(/path=(m1|m3|m5|m7)/i);
    get_mainframe().location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/shop.pl?rnd="+Math.random()+"&path="+path[1];
}

Универсальный выход для любой пещерки.
Немного переделать и выход для любой локации с рандомными стрелочками.

Re: Кузница

Обнови в шапке если не трудно, а то я не понимаю как это добавить или заменить. И так, и так не получилось)

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

39

Re: Кузница

Вася Пупкин пишет:

Обнови в шапке если не трудно, а то я не понимаю как это добавить или заменить. И так, и так не получилось)

обновил

40

Re: Кузница

не работает((( печаль( Есть у кого может рабочий?

"21:41:17 Плагин Stithy содержит не безопасные команды и будет отключен." sad

Отредактировано v1ps (2016-04-03 21:42:20)