76

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

fear-14 пишет:
vokraga пишет:
fear-14 пишет:

А если он уже 8 часов стоит напротив лита?

Оо, это ты следил так или просто так написал? Больше 10-15 мин его стоячим не видел...

А чего там следить-то? Лит стоит справа в сторону кошмара и никуда деться уже не может. Например...
А последний бой столько-то часов назад

Ни разу его там не видел, обычно стоит начиная от первой казармы, может ошибаюсь... Ну если дадут плагин на убийство я не против...

77

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

да, сам простоял 1,5 часа)
Как бы решить эту проблему)

78

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

кнопка напасть есть?

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

79

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

Andy_SPB пишет:

кнопка напасть есть?

При клике на лита - да.

Поговорить
Напасть

80

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

рандомно ходит или фиксированое местоположение?

Если рандомно, то решается плагином

SPOILER Show

function killBill(enabled){
    if(enabled){
      PluginsOnLoad["killBill"] = "Ahtung";
    }else{
      PluginsOnLoad["killBill"] = "";
    }
}
 
function Ahtung(){
  // АААА - меняем на точное название Литейщика
  // ББББ - меняем на идентификатор ссылки "напасять"
  if(get_mainframe().document.indexOf("AAAA") >-1 ){
     $('area[title="AAAA"]',get_mainframe().document).each(function() {  this.click(); $('a[onclick*="ББББ"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})
  }
}


Если фиксированное место положение то как и все действия с ботами
SPOILER Show

$('area[title="AAAA"]',get_mainframe().document).each(function() {  this.click(); $('a[onclick*="ББББ"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})

Должно работать, но идентификаторы сами поправьте.

Отредактировано Andy_SPB (2015-09-07 18:11:58)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

81

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

Рандом...
Попробую, спасибо ))
Правда.. сейчас сложно пробовать- очереди 100+

82

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

Andy_SPB пишет:

спаибо, попробуем

83

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

вроде все сделал.стоял возле лита стоял,думал ниче не работает,закрыл бота, открываю,лит убит..ниче не понял что произошло ))

84

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

ну потестите еще... если что будем думать smile

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

85

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

еще 1 поход будет проверю)если не засну))

86

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

по чему то не нападает на литейщика, стоит как вкопанный перед ним голый

87

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

не смог проверить в этот поход)
стоял где нету маршрута)

88

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

Каблук

// АААА - меняем на точное название Литейщика
  // ББББ - меняем на идентификатор ссылки "напасять"

менял?
скажи на что менял?

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

89

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

Andy_SPB пишет:

Каблук

// АААА - меняем на точное название Литейщика
  // ББББ - меняем на идентификатор ссылки "напасять"

менял?
скажи на что менял?

не менял)
$('area[title="AAAA"]',get_mainframe().document).each(function() {  this.click(); $('a[onclick*="ББББ"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})
мысль ясна, куда это вставить только поясни пожалуйста
индефикатор ссылки напасть это правой кнопкой-свойства? там?


в какую часть во этого кода?

8dd250f11ac36ba5ea8b6a72718cfa84 : if(maxHP == 3454) {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=1317399632&0";} Walk("rr");
cf047870cbe361472645fbb3760ce855 : if(maxHP == 1001) {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=1472132682&0";} Walk("m1");
53b4313363724d62a225a8b0d09db662 : if(maxHP == 1001) {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=1472132682&0";} AttackMobs(); Walk("m1");;
c8fc4a51151f82f7eb82ce8888ff3801 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
4be7258a8f56540a0c7a700ebf0a8983 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m5");
07938408fa6c034f5909dec3cb96759c : top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text +".combats.com/" + dungName + "?attack=1&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;
fd9d416bfa9aa4a75ceba61309a8e152 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
160c3e5ad1e18524eb7958571d26d333 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");

Отредактировано Каблук (2015-09-08 00:01:35)

90

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

Каблук,
Да там... в коде кнопки будет видно слово в кавычках.
Надо отдельным плагином вешать.

Суть такая..
при каждом обновлении фрейма надо проверять наличие литейщика на экране... и если литейщик есть.. то нападать на него, если нет то плагин не будет отрабатывать код и бот по маршруту будет идти дальше.
Если прописывать в маршруте, то надо в каждую клетку вставлять, так как бот бродячий и может в любой клетке вас настигнуть smile

Есть у данного способа один минус, гипотетически если бот впереди от вас на расстоянии 2х клеток, то на экране он будет виден, но напасть на него вы не сможете. Возможно зацикливание кода, но надо проверять.

Кривое решение, но за неимением другого думаю пойдет smile

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

91

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

Andy_SPB пишет:
// АААА - меняем на точное название Литейщика
  // ББББ - меняем на идентификатор ссылки "напасять"

Не пойму как определить // ББББ - меняем на идентификатор ссылки "напасять"
Идентификатор.
Правой кнопкой мыши выдает attack=1&use
Как просмотреть, подскажите пжл)

92

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

Скорее всего так:

$('area[title="АААА"]',get_mainframe().document).each(function() {  this.click(); $('a[onclick*="attack=1"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})

З.Ы. на форуме уже обсуждалось wink

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

93

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

Проще надо быть ) напиши чтоб раздевался перед норой литейщика и там ходил шарился на все живое нападал ) вот и будет тебе счастье )
А после выходил на маршурт по этажу  и голым бегал по циклу 100% кто нибудь останется на этаже кто добьет мученика)

Отредактировано Евжений (2015-09-08 23:15:53)

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

94

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

Andy_SPB пишет:

Скорее всего так:

$('area[title="АААА"]',get_mainframe().document).each(function() {  this.click(); $('a[onclick*="attack=1"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})

З.Ы. на форуме уже обсуждалось wink

не могу найти(  а так не нападает

95

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

(Please log in or register to see this URL)
думаю аналогично этому работать должно

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

96

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

XTML сними с диалога и кинь сюда, не мучай людей догадками. ХТМЛ=клик ссылку, а так да там насколько помню нападение было под

attack=1
Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

97

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

ребята пробовал маршрут, и получилось так что : Очень много запросов " IP временно заблокирован (( то ли в плагине дело , то ли в  чём , использовал стандарт маршрут из шапки + плагин наковальни + плагин слива с 4-го этажа , прописал макс ХП и мин ХП , и комплекты , есть у кого работает данное дело ? кто копает бездно ? может маршрут испортился , интересует 1-4 этажи , чтоб заново не начинать писать может есть готовое, заранее спасибо за внимание )

98

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

У нас тут блокируют волнами, а вы плагины непроверенные к новой версии используете smile
ужас.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

99

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

у меня неплохо получается на uopilot*е ботить, подает заявки на хаоты, лечит травмы, заряжает стрелы, приемы.  единственное, ремонта нет

100

Re: Бездна 1-2-3-4 этажи.

anahronik пишет:

У нас тут блокируют волнами, а вы плагины непроверенные к новой версии используете smile
ужас.

а можно плагины то сделать  big_smile  roll  , в пещерах то не блокируют )2 плагина нужно наладить ,1) это наковальню , 2) проиграть на литейщике 4-го этажа, буду благодарен и готов тестить