Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.
Не одинаковая. Верх не поменял. Если на тебя напали до того как ты начал продавать в гос, то он не пойдет дальше, а будет висеть. Не ужели трудно скопировать? Свои вещи просто вставить и все.
получилось, спасибо
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не одинаковая. Верх не поменял. Если на тебя напали до того как ты начал продавать в гос, то он не пойдет дальше, а будет висеть. Не ужели трудно скопировать? Свои вещи просто вставить и все.
получилось, спасибо
re-shik пишет:Не одинаковая. Верх не поменял. Если на тебя напали до того как ты начал продавать в гос, то он не пойдет дальше, а будет висеть. Не ужели трудно скопировать? Свои вещи просто вставить и все.
получилось, спасибо
На здоровье.
обратил внимание что в плагине "Propusk" есть диалоги от перса женщины, это так и должно быть? или надо подправлять для мужика? Тогда будет повторение фраз.
обратил внимание что в плагине "Propusk" есть диалоги от перса женщины, это так и должно быть? или надо подправлять для мужика? Тогда будет повторение фраз.
Да, это так. Но по моему исправлять не нужно, и так катит -). Ктото в начали уже отписывался по этому поводу.
10 страниц и так ничего не понел...
Нужен актуальный маршут (зачистка и задания) + рабочие плагины. Вы не моглы бы отредактировать первый пост и всё это поставить?
Спс.
10 страниц и так ничего не понел...
Нужен актуальный маршут (зачистка и задания) + рабочие плагины. Вы не моглы бы отредактировать первый пост и всё это поставить?
Спс.
Рекомендую перейти на маде ин "СамСклепал". Тут достаточно информации и рабочей версии в первом посте.
Поддерживаю. Основа есть. Подбирайте и допиливайте под себя.
добавьте фразы ислкючения для ТН:
Красиво выглядит, но сковырнуть оттуда что-либо - проблематично.
новая ветка в ТН (апартаменты), раньше такого не видел:
Вы вспоминаете все, что знаете о вскрытии замков. После чего тщательно изучаете себя в поисках чего-нибудь подходящего для этого сложного задания. Наконец вы обнаруживаете небольшой кусочек металлической нити, торчащий из вашей сумки. Тщательно примериваетесь и начинаете вскрывать дверь. Внезапно сзади раздаются шаги. Рядом с вами шаги затихают. А когда вы оборачиваетесь то обнаруживаете стоящий позади вас патруль.
• Кажется, сейчас меня будут бить.
Проблема с плагином Propusk.js. Если запускаю бота и этот плагин включен, то автоматически модуль подземелья не включается, а если бот уже был в пещере то почему то выходит из неё( Если у вас нету проблемы с плагином то скиньте в пм свой вариант, вдруг при редактировании в шапке ошибка закралась... Спасибо!
Проблема с плагином Propusk.js. Если запускаю бота и этот плагин включен, то автоматически модуль подземелья не включается, а если бот уже был в пещере то почему то выходит из неё( Если у вас нету проблемы с плагином то скиньте в пм свой вариант, вдруг при редактировании в шапке ошибка закралась... Спасибо!
Это только сейчас началось? У меня бывает тоже лагает. Но тут плагин не причем. Главное когда запускается бот, должен автоматом быть выключен чат. Значек должен гореть. Если я горит, то все работает. Если нет, то выключаю Прошу и запускаю заного. Мне кажется это косяк девилса.
Началось пару месяцев назад вроде. Фильтр чата тоже не работает при запуске. Легче отключать плагин перед отключением бота, а при входе снова включать. Эх, теперь не поставить бота на автозапуск в девилсе.
Еще стопорится в гроте у фантанов у рудников и сундуков где есть трещины. Фразу кинул в пм анахронику, может сможет быстро среагировать) Сама фраза: "Красиво выглядит, но сковырнуть оттуда что-либо - проблематично."
Есть еще проблема, иногда оставляя на ночь, открываю утром, а бот у крысы в диалоге сидит, надо как то научить выходить из того диалога)
Отредактировано Вася Пупкин (2014-05-04 00:35:36)
Началось пару месяцев назад вроде. Фильтр чата тоже не работает при запуске. Легче отключать плагин перед отключением бота, а при входе снова включать. Эх, теперь не поставить бота на автозапуск в девилсе.
Еще стопорится в гроте у фантанов у рудников и сундуков где есть трещины. Фразу кинул в пм анахронику, может сможет быстро среагировать) Сама фраза: "Красиво выглядит, но сковырнуть оттуда что-либо - проблематично."
Есть еще проблема, иногда оставляя на ночь, открываю утром, а бот у крысы в диалоге сидит, надо как то научить выходить из того диалога)
Да, у меня тоже иногда у крысы зависает. Просто проверяю, время от времени и если надо подталкиваю его. Это косяк девелся. Демона в идеале работает.
Проблема с плагином Propusk.js. Если запускаю бота и этот плагин включен, то автоматически модуль подземелья не включается, а если бот уже был в пещере то почему то выходит из неё( Если у вас нету проблемы с плагином то скиньте в пм свой вариант, вдруг при редактировании в шапке ошибка закралась... Спасибо!
Тоже самое у меня было,причина именно в плагине Propusk.js, переделал плагин обмена грибов под ТН и все норм бегает и не виснет нигде) Только диалогов по заданиям не делал)
А по поводу крысы,у меня тоже заходил в диалог,так я в плагине своем добавил строку выхода с диалога и все)
Отредактировано Висячка (2014-05-04 03:19:19)
.
Отредактировано Висячка (2014-05-04 03:17:34)
Началось пару месяцев назад вроде. Фильтр чата тоже не работает при запуске. Легче отключать плагин перед отключением бота, а при входе снова включать. Эх, теперь не поставить бота на автозапуск в девилсе.
Еще стопорится в гроте у фантанов у рудников и сундуков где есть трещины. Фразу кинул в пм анахронику, может сможет быстро среагировать) Сама фраза: "Красиво выглядит, но сковырнуть оттуда что-либо - проблематично."
Есть еще проблема, иногда оставляя на ночь, открываю утром, а бот у крысы в диалоге сидит, надо как то научить выходить из того диалога)
(Please log in or register to see this URL)
Как было
e969e660ccee86def6ce665a13f9be37 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
Использовать все объекты, побить всех мобов, повернуться вправо.
Как стало возможно записать:
e969e660ccee86def6ce665a13f9be37 : OrderedObjects("сундук,Водосток"); AttackMobs(); Walk("rr");
Использовать сперва объекты, содержащие в описании "сункдук", потом "Водосток", затем всех избить и повернуться.
Т.е. появился фильтр для нажимаемых объектов + определен порядок нажимания.
Старая функция UseObjects(); работает как и раньше - переписывать все маршруты заново не нужно.
А по поводу крысы,у меня тоже заходил в диалог,так я в плагине своем добавил строку выхода с диалога и все)
Может скинешь свой плагин? я вчера тоже пробовал именно его переделать, но криворукость не позволила докончить) Твой двери проверяет?
Если напишу OrderedObjects("Подземный родник,Каменный сундук"), то он будет открывать только их и ничего другого?
Пробовал вписать в Propusk.js диалог что бы отошел от крысы, но не реагирует(
else if(s.match(/Я как-нибудь обойдусь без твоей помощи./))
external.ClickLink("Я как-нибудь обойдусь без твоей помощи.",2);
Отредактировано Вася Пупкин (2014-05-04 09:23:51)
Висячка пишет:А по поводу крысы,у меня тоже заходил в диалог,так я в плагине своем добавил строку выхода с диалога и все)
Может скинешь свой плагин? я вчера тоже пробовал именно его переделать, но криворукость не позволила докончить) Твой двери проверяет?
Если напишу OrderedObjects("Подземный родник,Каменный сундук"), то он будет открывать только их и ничего другого?
Пробовал вписать в Propusk.js диалог что бы отошел от крысы, но не реагирует(else if(s.match(/Я как-нибудь обойдусь без твоей помощи./))
external.ClickLink("Я как-нибудь обойдусь без твоей помощи.",2);
Не пробывал,я в грот не хожу. По поводу дверей-проверяет!
Вася Пупкин пишет:Висячка пишет:А по поводу крысы,у меня тоже заходил в диалог,так я в плагине своем добавил строку выхода с диалога и все)
Может скинешь свой плагин? я вчера тоже пробовал именно его переделать, но криворукость не позволила докончить) Твой двери проверяет?
Если напишу OrderedObjects("Подземный родник,Каменный сундук"), то он будет открывать только их и ничего другого?
Пробовал вписать в Propusk.js диалог что бы отошел от крысы, но не реагирует(else if(s.match(/Я как-нибудь обойдусь без твоей помощи./))
external.ClickLink("Я как-нибудь обойдусь без твоей помощи.",2);В грот не хожу,в горе есть сундук,так там у меня работает,только на него жмет,а не на всякую фигню на стенах) Это только на 1,ту на которой надо тебе делается клетке). По поводу дверей-проверяет!
Подскажите что значит первая строчка в плагине Propusk.js:
var pattern = "drwfl\\(\"Подземный Родник|Гыгыбря|Бедняк|Апартаменты|Охранница|Эшшли|Лавизар|Клеа|Хтоновар|Ярувагр|Муравир|Бродяга\"";
Правильно ли я понимаю что это строчка указывает на каких объектах работать плагину?
Можно ли просто эту строчку добавить в плагин Obmengribov.js или придётся еще что то дописывать?
Проблема такая, есть переделанный Obmengribov.js и он очень тормозит бота вне пещеры...
Почему плагин для общения с ботами в низинах постоянно перестает работать, может день работать нормально, а потом раз и вообще наглухо.Через некоторое время может опять заработать, с чем это связано? и как бороться?
Да, на крысе стопорится постоянно. Причем на диалоги он отвечает правильно, просто жмет без конца на бота и снова заходит в диалог. Никто не в курсе как разрулить?)
добавьте фразы ислкючения для ТН:
Красиво выглядит, но сковырнуть оттуда что-либо - проблематично.
плюсую
killer пишет:добавьте фразы ислкючения для ТН:
Красиво выглядит, но сковырнуть оттуда что-либо - проблематично.
плюсую
кирку сделай и все в порядке будет
Не работает плагин пропуск. Как только его не мучал Скопировал все верно, скобки все пересмотрел. Тайм ауты выставлены как на первой странице данного топа. Но если плагин вручную перезапускать,. находясь при этом в диалоге, то начинает работать.
Отредактировано Веселый фармер (2014-09-24 14:16:29)