Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.
в двери заходит и висит, диалоги с ботами тоже самое, никого не атакует - это нормально?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
в двери заходит и висит, диалоги с ботами тоже самое, никого не атакует - это нормально?
чисто мое мнение
Когда начал ходить по низинам благодаря 1-му посту re-shikа (доработав его под себя) низинный EF продавался по 20кр, было интересно и делился переделанным маршрутом и плагинами со всеми. Когда новички начали бегать по моему маршруту используя мои плагины, то к настоящему моменту шмот упал в цене до 9кр. Так скажите пож-та есть ли у меня желание и дальше делится тем, на что потратил свое время заведомо понимая что дроп упадет в цене еще ниже? По моему ответ очевиден!!!
Отредактировано Boriska69 (2015-01-20 04:54:07)
чисто мое мнение
Когда начал ходить по низинам благодаря 1-му посту re-shikа (доработав его под себя) низинный EF продавался по 20кр, было интересно и делился переделанным маршрутом и плагинами со всеми. Когда новички начали бегать по моему маршруту используя мои плагины, то к настоящему моменту шмот упал в цене до 9кр. Так скажите пож-та есть ли у меня желание и дальше делится тем, на что потратил свое время заведомо понимая что дроп упадет в цене еще ниже? По моему ответ очевиден!!!
спс за вразумительный ответ смотри не выдавай больше тайн, а то местные новички еще и в хаотах начнут пинать тебя
Отредактировано irfon (2015-01-20 09:12:25)
После обновы всё работает. вылезла 1 проблема. бот прробегает клетку с мобом у которго покупать пропуск в чистый город. раньше была проблема что если на той клетке охотница ещё кроме оборванца то он тоже пробегал эту клетку. сейчас без разницы кто там просто пробегает и всё. просьба опомощи))
какой функцией реализуется клик по оборванцу с вхоом в диалог или откроректируейте строчку
a2585d1097d7afad6b97ae46e3db75a9 : Walk("m1"); top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?dialog=tn3_poors_default_2&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id; Walk("m1");
раньше в таком варианте всё работало кроме случая с охранницей. если в конце строки не ставить Walk("m1"); то бот просто стоит на месте. не кликает по оборванцу. хелп.
После обновы всё работает. вылезла 1 проблема. бот прробегает клетку с мобом у которго покупать пропуск в чистый город. раньше была проблема что если на той клетке охотница ещё кроме оборванца то он тоже пробегал эту клетку. сейчас без разницы кто там просто пробегает и всё. просьба опомощи))
какой функцией реализуется клик по оборванцу с вхоом в диалог или откроректируейте строчкуa2585d1097d7afad6b97ae46e3db75a9 : Walk("m1"); top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?dialog=tn3_poors_default_2&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id; Walk("m1");
раньше в таком варианте всё работало кроме случая с охранницей. если в конце строки не ставить Walk("m1"); то бот просто стоит на месте. не кликает по оборванцу. хелп.
Ребята скинте в пм или сюда строки для входа в диалог с Гыгыбрей и Оборванцем, пробывал разобраться сам - но никак не получается
Ребята скинте в пм или сюда строки для входа в диалог с Гыгыбрей и Оборванцем, пробывал разобраться сам - но никак не получается
$('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})
$('area[title="Гыгыбря"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn_boatmaster_default"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})
Отредактировано Висячка (2015-03-15 09:26:18)
Slafkin пишет:Ребята скинте в пм или сюда строки для входа в диалог с Гыгыбрей и Оборванцем, пробывал разобраться сам - но никак не получается
$('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})
$('area[title="Гыгыбря"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn_boatmaster_default"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})
Огромное спасибо
В плагине Propusk достают две ошибки.
1. "Постучать в дверь" не работает нивкакую.. Тупо висит и ничего не жмет.
Такое ощущение что джава не работет с ким то русский символом, а с каким - не пойму.
2. В момент выбора
Зайти в дверь.
Пойти по пещерам дальше.
жмакает первое, хотя в тексте плагина такого нет. есть "Зайти." (с точкой в конце) неужели оно срабатывает?
Но я не хочу люлей огребать и хочу по пещерам дальше пройти. Что сделать?
Отредактировано Cookie (2015-04-06 09:55:44)
Почему не нападает на мобов ?
Почему не нападает на мобов ?
Обновить до последней версии программы.
В плагине Propusk достают две ошибки.
1. "Постучать в дверь" не работает нивкакую.. Тупо висит и ничего не жмет.
Такое ощущение что джава не работет с ким то русский символом, а с каким - не пойму.2. В момент выбора
Зайти в дверь.
Пойти по пещерам дальше.жмакает первое, хотя в тексте плагина такого нет. есть "Зайти." (с точкой в конце) неужели оно срабатывает?
Но я не хочу люлей огребать и хочу по пещерам дальше пройти. Что сделать?
У меня прописано "Постучать." и норм работает
"Постучать." тоже есть. Но, мне кажется это из другой ветки диалога. Там он стучит нормально.
"Постучать в дверь" не работает....
Отредактировано Cookie (2015-04-06 17:06:52)
Кокого то фига на всех маршрутах которые я скачал по ТН он останавливается и начинает как дурень клацать на стенки ))) ... есть ли маршруты без этого идиотизма если есть поделитесь пожалуйста
Cookie пишет:В плагине Propusk достают две ошибки.
1. "Постучать в дверь" не работает нивкакую.. Тупо висит и ничего не жмет.
Такое ощущение что джава не работет с ким то русский символом, а с каким - не пойму.2. В момент выбора
Зайти в дверь.
Пойти по пещерам дальше.жмакает первое, хотя в тексте плагина такого нет. есть "Зайти." (с точкой в конце) неужели оно срабатывает?
Но я не хочу люлей огребать и хочу по пещерам дальше пройти. Что сделать?У меня прописано "Постучать." и норм работает
и у меня норм работает.
а как ты реализовал дальше одну из веток диалога где уже небудет выбора постучать а будет 1взломать 2выбить 3остаивть в покое.
нужно кликать остаивть в покое но такой диалог есть в более ранней ветке. и что делать?
Судя по всему такая проблема с "Постучаться в дверь"только у меня?
А как насчет второго вопроса - не рисковать и не жать "Зайти в дверь?"
Блин, неужели баг опять в связке XP+IE8+.NET?
Опять же с Гыгыбрей говорить перестал - на третий возвращаться не спешит.
Помогите разобраться с проблемой новичку.
Поставил плагины и маршрут что в первом сообщении. Ходит бьется все норм.
Но вот на диалогах с гыгыбаней, и других нпс( муравиир,обрванец и т.д.) проблемы. Сам в диалог не заходит + когда зайдешь в диалог он берет задание выходит из диалог и все завис стоит. Я так понимаю поблема с плагином Пропуск? может кто поделится как исправить?
Помогите разобраться с проблемой новичку.
Поставил плагины и маршрут что в первом сообщении. Ходит бьется все норм.
Но вот на диалогах с гыгыбаней, и других нпс( муравиир,обрванец и т.д.) проблемы. Сам в диалог не заходит + когда зайдешь в диалог он берет задание выходит из диалог и все завис стоит. Я так понимаю поблема с плагином Пропуск? может кто поделится как исправить?
Что б стать новичком все проходят через эту тему.... (Please log in or register to see this URL)
хотел спросить...насчет маршрута свежего) по низинам у кого есть... чистка + двери...я понимаю что бесплатно никто не даст)) если есть желание продать напишите что по чем ( сам нуб в этом, поэтому прошу помощи)
хотел спросить...насчет маршрута свежего) по низинам у кого есть... чистка + двери...я понимаю что бесплатно никто не даст)) если есть желание продать напишите что по чем ( сам нуб в этом, поэтому прошу помощи)
Та же фигня, пишите ПМ , договоримся
$('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})
Диалог проходит нормально. пропуск берет. И после окончания разговора начинает диалог заново.
Как заставитьт бота после получения пропуска двигатся дальше?
$('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})
Диалог проходит нормально. пропуск берет. И после окончания разговора начинает диалог заново.
Как заставитьт бота после получения пропуска двигатся дальше?
Идеи "как" можно взять отсюда (Please log in or register to see this URL)
Нифига не получается ( уже все варианты перепробовал. Может кто поможет подправить?
Поумничать смотрю мастер. А по делу слабо? если да лучше ничего не отвечай.