326

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Slaylexx,
скорее всего тут

"tn3_poors_default_2"

скорее всего у муравира ссылка диалога другая...
ты когда код правил, имя бота поменял, а дальше код взял тот который от оборванка...
по итогу бот тыкает муравира, а дальше ищет код оборванца... т.к. его нет он проходит мимо.

Отредактировано Andy_SPB (2015-06-22 19:24:18)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

327

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Замариновали  smile

$('area[title="Муравир"]',get_mainframe().document).each(function() {  this.click(); $('a[onclick*="tn3_zdealer_default"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})});

Не понимаю зачем такие сложные решения с количеством разговоров и выводом этого всего в чат )
От того что ты это увидишь что-то изменится? если ты следишь за работой не увидишь говорит или нет? )

Отредактировано Евжений (2015-06-23 12:50:06)

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

328

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Евжений,
вывод в чат делается при отработке кода, что бы понять на каком моменте сбоит скрипт.

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

329

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Подскажите в низинах бот работает? У меня сегодня стал постоянно зависать в диалогах.

330

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Решение нашел... плагин пропуск оказался изменен. кем и чем так и не понял.

331

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

А как сделать чтоб Фонтан нажал на Силу, а не на Инту?

roll  Не пишите мне что я должен пройти процедуру покупки бота и т.д., уже проходил, но админы почему то не сделали мне ник зелённым!

332

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

хз_хз, как посходит процесс? Диалог или кликабельный элемент?
если диалог, нужен текст диалога (вопрос бота, нужный ответ)
если кликабельный элемент, нужен код элемента.

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

333

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

хз_хз пишет:

А как сделать чтоб Фонтан нажал на Силу, а не на Инту?

Открыть файл плагина и заменить вот эти строки:

else if(s.match(/Ин......ц..я/))
external.ClickLink("Ин......ц..я",2);

На соответствующие(из диалога с фонтаном силу вставить)  wink

Йа нуб!!!

Шарите в js? Уверены?) Тогда загляните (Please log in or register to see this URL), может вы ошибаетесь в своих силах smile

334

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Andy_SPB, Клик + потом диалог появляется.

Andy_SPB пишет:

если кликабельный элемент, нужен код элемента.

если беру код элемента, то как сделать чтобы он кликал в этот код? Вставить в конструкторе или как?  sad  я нуб


LEONxz, спасибо...А то я искал в плагине Интуиция, не знал что можно буквы точками заменить.  smile

Еще вопрос возник, по маршруту он ходит двери проверяет, а вот боты которые задания дают не кликаются.... sad

Заранее спасибо, (Я нуб во всём этом, кроме как конструктором идти вперёд, больше ничего не знаю)  roll

335

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Вот пример кода входа в диалог с ботом...
(Please log in or register to see this URL)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

336

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Помогите никак не могу понять почему с Оборванцем не могу Поговорить:
Вот код:
if (typeof(say) == "undefined") { external.AddToChat("Создаю ключ для далога!"); var say = 0; external.AddToChat("Ключ = "+say); } if(say == 1) { external.AddToChat("Уже говорили! Уходим!"); Walk("rr"); } else { say = 1; external.AddToChat("Диалога не было! Начинаем!");  $('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})});}

Как бы с этим кодом использую диалог с другими ботами в ТН всё норм работает...открывает диалог, а вот именно с Оборванцем не открывает. Помогите!

Так же проблема у меня в том что с этим кодом я могу только 1 раз диалог открывать...Подскажите нубу что изменить в коде чтобы у каждого бота открывал?!

337

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

хз_хз пишет:

Помогите никак не могу понять почему с Оборванцем не могу Поговорить:
Вот код:
if (typeof(say) == "undefined") { external.AddToChat("Создаю ключ для далога!"); var say = 0; external.AddToChat("Ключ = "+say); } if(say == 1) { external.AddToChat("Уже говорили! Уходим!"); Walk("rr"); } else { say = 1; external.AddToChat("Диалога не было! Начинаем!");  $('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})});}

Как бы с этим кодом использую диалог с другими ботами в ТН всё норм работает...открывает диалог, а вот именно с Оборванцем не открывает. Помогите!

Так же проблема у меня в том что с этим кодом я могу только 1 раз диалог открывать...Подскажите нубу что изменить в коде чтобы у каждого бота открывал?!

Вот в этой теме пошаговое решение: (Please log in or register to see this URL)

(Please log in or register to see this URL)

338

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

otherway, а по теме есть что сказать??? Нету тогда иди делать мой ник зелёным!

(Please log in or register to see this URL)

339

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

хз_хз,
по Оборванцу
1. попробуй данный подход (Please log in or register to see this URL)
2. и проверь в ручную этот момент (код страницы посмотри при открытом меню "Поговорить") - хотя у всех с оборванцем проблем нет, значит код БК не меняли...

onclick*="tn3_poors_default_2

3. не исключено совпадение имен переменных в разных диалогах

По количеству разговоров меня переменную Х на нужное количество разговоров.

f (typeof(say) == "undefined") {var say = 0; } if(say == Х) { Walk("rr"); } else { say = say + 1; external.AddToChat("Говорим с Ботом "+say+" раз");  $('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})});}

Должно заработать.

Отредактировано Andy_SPB (2015-07-15 22:18:29)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

340

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Andy_SPB, Спасибо добрый человек...попробую завтра что нибудь сделать

341

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Всем привет,
Я так понимаю что взятие заданий сча не работает? Если работает и у кого-то есть (не прошу выкладывать код) объясните пжл как в плагине прописать последовательность разгавора при взятие задания.
Я так понимаю что затык именно в этом, бот прокручивает диалоги по кругу так как на странице сразу есть и Получить задание и Сдать задание. Если кто-то реализовал то объясните как это обойти)

Еще вопрос по дверям. Возможно заставить бота после завершения диалога снова нажимать на дверь до нужного диалога.
Заранее спасибо!) Всем добра)

342

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

semenspb пишет:

Всем привет,
Я так понимаю что взятие заданий сча не работает? Если работает и у кого-то есть (не прошу выкладывать код) объясните пжл как в плагине прописать последовательность разгавора при взятие задания.
Я так понимаю что затык именно в этом, бот прокручивает диалоги по кругу так как на странице сразу есть и Получить задание и Сдать задание. Если кто-то реализовал то объясните как это обойти)

Мне лениво в этом копаться, ибо времени уйдёт вагон.. Как будет время - сделаю.
Как реализовать самому - в начале скрипта вставляешь строчку:

if (typeof(zadanie)  == "undefined") { var zadanie = 0; }

И потом эту переменную используешь в диалогах.

semenspb пишет:

Еще вопрос по дверям. Возможно заставить бота после завершения диалога снова нажимать на дверь до нужного диалога.
Заранее спасибо!) Всем добра)

Используй такую конструкцию:

OrderedObjects("Изысканный сундук");
Йа нуб!!!

Шарите в js? Уверены?) Тогда загляните (Please log in or register to see this URL), может вы ошибаетесь в своих силах smile

343

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Привет, спс за ответ. буду разбираться)

344

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Всем привет, опять я Нуб ничего не понимаю. Почему плагин Пропуск иногда работает иногда нет? Перезапускал бота раз 10 вчера ничего не работало. Т.е. к дверям подходит открывает...а в диалогы не нажимает (в некоторые нажимает!). Ничего не менял в плагине...если даже менял то всего лишь добавлял диалог, но даже после этого он норма ходил и октрывал.  sad

345

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

.

Отредактировано vokraga (2015-08-01 17:51:48)

346

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Подскажите что за беда у меня?
Переделал маршрут под свои нужды, но вот с плагином пропуск беда какая-то мне не понятная
Когда вношу в него изменения, плагин тупо на первом выборе в диалоге тыкает на следующем выборе виснет чтот пытается тыкать но итог торчит на месте в диалоге.
П.С. даже изменив инту на силу в диалоге на алтаре. перестает работать.

347

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Всем привет столкнулся с проблемой такого типа , при включеном плагине пропуск в низинах , выбрасывает на стартовую страницу , чат и тд . остается на месте только верхний флейм где тыкаеш диалоги и ходиш по подземке , вчем проблема никак понять немогу .

348

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Эльдар пишет:

Всем привет столкнулся с проблемой такого типа , при включеном плагине пропуск в низинах , выбрасывает на стартовую страницу , чат и тд . остается на месте только верхний флейм где тыкаеш диалоги и ходиш по подземке , вчем проблема никак понять немогу .

плохой плагин значит... меняй его

(Please log in or register to see this URL)

349

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

куплю маршрут + плагин на фул зачистку ТН