Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.
qwerty
Со сдачей постепенки на аук. или почту, ничего не получается?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
qwerty
Со сдачей постепенки на аук. или почту, ничего не получается?
Список вещей качества P, F, VF.
надеюсь и не получиться, и так постепенка уже 14-15кр...
надеюсь и не получиться, и так постепенка уже 14-15кр...
На счет цены, это печально.
Больше ничего не выкладываю, а то 5кр скоро будет ))
во во
qwerty
Со сдачей постепенки на аук. или почту, ничего не получается?
с ауком моих знаний нехватает(
nostra4life пишет:надеюсь и не получиться, и так постепенка уже 14-15кр...
На счет цены, это печально.
Больше ничего не выкладываю, а то 5кр скоро будет ))
к сожалению, это все неизбежно( также как с ПНД было( но вообще тема с аук интересна, надо разобраться в ней
re-shik пишет:nostra4life пишет:надеюсь и не получиться, и так постепенка уже 14-15кр...
На счет цены, это печально.
Больше ничего не выкладываю, а то 5кр скоро будет ))к сожалению, это все неизбежно( также как с ПНД было( но вообще тема с аук интересна, надо разобраться в ней
Попробуй. У меня как дойти до него ,после сдачи в гос идеи есть, а вот именно сдать, это ничего не понимаю в написании кода.
У меня плагин Propusk одновременно с плагином SellInShop не работают, когда активны два плагина не может сдать шмот в гос, это только у меня или и у других?
У меня плагин Propusk одновременно с плагином SellInShop не работают, когда активны два плагина не может сдать шмот в гос, это только у меня или и у других?
Тайм такой?
В бою - 1000-2000
Вне боя - 2000-4000
Подземелья - 2000-4000
Все работает. Попробуй прогу перегрузить.
Отредактировано re-shik (2013-05-24 13:44:14)
В бою - 1000-2000
Вне боя - 2000-4000
Подземелья - 2000-4000Все работает. Попробуй прогу перегрузить.
В бою - 800-1500
Вне боя - 5000-6000 - указано в 2-ом посте
Подземелья - 2000-4000
Попробую поменять
Спасибо
Пишет Top - определение отсутствует в плагине пропуск
Пишет Top - определение отсутствует в плагине пропуск
Вообще ничего не понял.О чем ты?
Bakir4777 пишет:Пишет Top - определение отсутствует в плагине пропуск
Вообще ничего не понял.О чем ты?
Извиняюсь,поспешил просто, все норм работает.)
Никто не редактировал маршрут, чтобы только чистил и все? буду благодарен,если кто-нибудь выложит. Ато если честно у меня какая-то проблема с ботом, плагин поставил, но задания все равно не берет,вообще с ботами не болтает.
Никто не редактировал маршрут, чтобы только чистил и все? буду благодарен,если кто-нибудь выложит. Ато если честно у меня какая-то проблема с ботом, плагин поставил, но задания все равно не берет,вообще с ботами не болтает.
где то выше выкладывал маршрут без заданий, +двери в апартаменты, с зачисткой этажа
Полистай эту тему и найдешь на начальных страницах. У меня 4 маршрута (ТН +задания +сундуки, ТН +задания -сундуки, ТН -задания +сундуки, ТН -задания -сундуки) первыми 2-мя не пользуюсь по известной тебе причине (некорректно говорит с ботами), 3-м пользуюсь когда много репы, а 4-м почти всегда.
Отредактировано Boriska69 (2013-06-15 21:15:43)
Под сундуками ты имеешь ввиду двери?
И еще ты выложил на 2ой странице маршрут и еще на 4ой,я так понимаю первый это просто зачистка,а второй это с дверьми? заранее большое спасибо.
Отредактировано Bakir4777 (2013-06-15 22:12:53)
Под сундуками ты имеешь ввиду двери?
И еще ты выложил на 2ой странице маршрут и еще на 4ой,я так понимаю первый это просто зачистка,а второй это с дверьми? заранее большое спасибо.
И еще они чето у меня не работают,может надо как спойлер выкладывать,чтобы в столбик копировалось,возможно дело в этом.
Bakir4777 пишет:Под сундуками ты имеешь ввиду двери?
И еще ты выложил на 2ой странице маршрут и еще на 4ой,я так понимаю первый это просто зачистка,а второй это с дверьми? заранее большое спасибо.
И еще они чето у меня не работают,может надо как спойлер выкладывать,чтобы в столбик копировалось,возможно дело в этом.
двери он смотрит в любом маршруте, а сундуки они и в Африке сундуки, а не двери
А вот и плагин сдачи вещей в гос.(Долго мучал его)
var sellTimer = {};
var sellDone = false;
var sellRoom = '';
var itemsToSell = [];
//11 тн
itemsToSell.push("Вспомогательный топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Мантия Служителя");
itemsToSell.push("Мощная броня Охранницы");
itemsToSell.push("Ржавый топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Рваные одеяния Охранницы");
itemsToSell.push("Штатная броня охранницы");
itemsToSell.push("Обычное одеяние Служителя");
itemsToSell.push("Непробиваемая туника Охранницы");
itemsToSell.push("Крепкий посох Служителя");
itemsToSell.push("Рваная туника Охранницы");
itemsToSell.push("Кривой посох Служителя");
itemsToSell.push("Дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Неплохой шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Гнилая дубина Охранниц");
itemsToSell.push("Штатный меч Охранницы");
itemsToSell.push("Туника Охранницы");
itemsToSell.push("Затхлое одеяние Служителей");
itemsToSell.push("Старый амулет Служителя");
itemsToSell.push("Посох Служителя");
itemsToSell.push("Крепкая роба Служителя");
itemsToSell.push("Амулет Служителя");
itemsToSell.push("Дрянной амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Гнилая роба Служителей");
itemsToSell.push("Боевой топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Укрепленная дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Надежный посох Служителя");
itemsToSell.push("Тяжелый посох Служителя");
itemsToSell.push("Хорошая мантия Служителя");
//7 бездна
itemsToSell.push("Каска мудрого злодея");
itemsToSell.push("Перчатки бывалого гладиатора");
itemsToSell.push("Старый капюшон высокомерного стрелка");
itemsToSell.push("Дубина забытого духа");
itemsToSell.push("Порченный меч лютого героя");
itemsToSell.push("Серьги яростного гладиатора");
itemsToSell.push("Наколенники лютого разведчика");
itemsToSell.push("Затасканная секира мертвого аристократа");
itemsToSell.push("Серьги алчного путешественника");
itemsToSell.push("Кинжал опытного путешественника");
//8 бездна
itemsToSell.push("Грубые наколенники опытного варвара");
itemsToSell.push("Устаревший топор непобедимого аристократа");
itemsToSell.push("Булава известного безумца");
itemsToSell.push("Разваливающиеся перчатки странного разбойника");
itemsToSell.push("Грубые серьги алчного старца");
itemsToSell.push("Безобразный шлем бесчестного воителя");
itemsToSell.push("Шапка опытного предка");
itemsToSell.push("Разваливающийся меч кровожадного грабителя");
itemsToSell.push("Ветхие штаны чуткого странника");
itemsToSell.push("Острие кровожадного воителя");
//9 бездна
itemsToSell.push("Потертые штаны вечного стража");
itemsToSell.push("Молот бессмертного предка");
itemsToSell.push("Меч мифического отшельника");
itemsToSell.push("Потрепанные серьги алчного предка");
itemsToSell.push("Разваливающиеся поножи жестокого варвара");
itemsToSell.push("Острие властного военачальника");
itemsToSell.push("Топор жестокого разбойника");
itemsToSell.push("Потрепанные перчатки бдительного стрелка");
itemsToSell.push("Рукавицы мертвого путешественника");
//10 бездна
itemsToSell.push("Перчатки уставшего духа");
itemsToSell.push("Грубые перчатки кровожадного солдата");
itemsToSell.push("Каска высокомерного аристократа");
itemsToSell.push("Бесполезная дубина мудрого отшельника");
itemsToSell.push("Разваливающийся шлем бессмертного героя");
itemsToSell.push("Подержанные поножи мудрого обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Потертое острие беспощадного предателя");
itemsToSell.push("Клинок вечного изверга");
itemsToSell.push("Серьги безжалостного военачальника");
itemsToSell.push("Серьги чуткого проходимца");
itemsToSell.push("Потертая секира яростного клятвоотступника");
//8 каты
itemsToSell.push("Старое кольцо алчного проходимца");
itemsToSell.push("Старинные перчатки педантичного призрака");
itemsToSell.push("Наручи безвольного духа");
itemsToSell.push("Затасканные рукавицы бывалого клятвоотступника");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
itemsToSell.push("Серьги амбициозного мистика");
itemsToSell.push("Ветхие наручи умелого пилигрима");
itemsToSell.push("Серьги важного охотника");
itemsToSell.push("Серьги опытного акробата");
itemsToSell.push("Бесполезное кольцо щедрого убийцы");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
//9 каты
itemsToSell.push("Перчатки странного гладиатора");
itemsToSell.push("Баллиста алчного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Неряшливые серьги известного героя");
itemsToSell.push("Ископаемые серьги щепетильного старца")
//10 каты
itemsToSell.push("Устаревший лук мрачного мертвеца");
//11 каты
itemsToSell.push("Ископаемый арбалет доблестного призрака");
itemsToSell.push("Разваливающиеся серьги вечного палача");
itemsToSell.push("Серьги странного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Серьги хитроумного обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Пустая бутыль");
function SellInShop(enabled)
{
if(enabled)
{
sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 1500);
}
else
{
clearInterval(sellTimer[mylogin]);
}
}
Array.prototype.inArray = function(item)
{
for (var i in this)
if (item.indexOf(this[i]) > -1)
return true;
return false;
}
function SellAction()
{
try
{
if(!external.dungeonEnabled || !external.Started()) return;
if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
{
sellDone = false;
return;
}
var sellTemp = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
if(sellRoom = sellTemp.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))
{
sellRoom = String(sellRoom[1]);
}
else
sellRoom = "unknown";
if(!sellDone)
{
if(sellTemp.match(/drwfl\("(?:Дуалон|Илена|Мафи|Бартоломей|Амарл)",/i) && sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/))
external.ClickLink(sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/)[0],2);
else if (sellRoom.match(/(Центральная грибница|Торговые скалы)/) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
else if (sellRoom == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибная поляна",2);
else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Странное Место",3);
else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральная грибница",3);
else if (sellRoom == "Прилавки с товарами" && sellTemp.match(/Илена|Мафи/))
external.ClickLink(sellTemp.match(/Илена|Мафи/)[0],3);
else if (sellRoom == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Внутренний двор",2);
else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Последний Привал",3);
else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Базар",3);
else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея")
external.ClickLink("Бартоломей",3);
else if (sellRoom == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Утес безысходности",3);
else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный утес",3);
else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Торговые скалы",3);
else if (sellRoom == "Туманные Низины" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Тропинка в Туман",2);
else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Лесной Портал",3);
else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Торговый Лес",3);
else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Магазин",3);
else if (sellRoom == "Спуск в Катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Спуск в катакомбы",2);
else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);
else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный Разлом",3);
else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);
else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Торговый Разлом",3);
else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Магазин",3);
else if(sellRoom == "Магазин")
{
external.ClickLink("dem_newbot_magaz|dev_new_magaz",3); //demons+devils
if(!sellTemp.match(/Отдел \"Скупка\"/i))
external.ClickLink("Продать вещи",4);
else
{
var items = sellTemp.match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="shop\.pl\?sl=[^"]*">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>[^&<]*/ig);
if(items != null)
for(var i = 0; i < items.length; i++)
{
items[i] = items[i].match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="(shop\.pl\?sl=[^"]*)">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>([^&<]*)/i);
items[i][1] = items[i][1].replace(/&/g, '&');
if(itemsToSell.inArray(items[i][2]))
{
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + items[i][1];
return;
}
}
sellDone = true;
}
}
}
else
{
if(sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
{
if(external.SCity.Text == "sandcity")
external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
else if(external.SCity.Text.match(/(suncity|angelscity)/))
external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
else if(external.SCity.Text.match(/(demonscity)/))
external.ClickLink("Торговый Разлом",2);
else if(external.SCity.Text.match(/(devilscity)/))
external.ClickLink("Магазин",2);
}
else if(sellRoom == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
{
if(external.SCity.Text == "suncity")
external.ClickLink("Центральная грибница",3);
if(external.SCity.Text == "angelscity")
external.ClickLink("Торговые скалы",3);
}
else if (sellRoom == "Магазин")
external.ClickLink("Возврат",4);
else if (sellRoom == "Центральная Поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Монетная Просека",3);
else if (sellRoom == "Монетная Просека" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Торговый Лес",3);
else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Лесной Портал",3);
else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Тропинка в Туман",3);
else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Туманные Низины",3);
else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Базар",3);
else if (sellRoom == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный утес",3);
else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Утес безысходности",3);
else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);
else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Последний Привал",3);
else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Внутренний двор",3);
else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
else if (sellRoom == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Странное Место",3);
else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибная поляна",3);
else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибница",3);
else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);
else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный Разлом",3);
else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);
else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Спуск в катакомбы",3);
else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Спуск в Катакомбы",3);
}
}
catch(err)
{
external.AddToChat("error");
}
}Плагин назвать SellInShop
просьба.
Можешь его дописать для санда? А то часто там бываю, а он не хочет шмот продавать в гос
Ходить по Санду должен. А вот вещи не продает, потому-что они не прописаны. Допиши шмотки какие надо продавать и все будет ок.
Ходить по Санду должен. А вот вещи не продает, потому-что они не прописаны. Допиши шмотки какие надо продавать и все будет ок.
все равно где писать?
уже попробовал, все работает, шмот продает, по Санду ходит как надо
вот сам плагин с добавленным шмотом 7-9 лвл Пещеры мглы
var sellTimer = {};
var sellDone = false;
var sellRoom = '';
var itemsToSell = [];
//11 тн
itemsToSell.push("Перчатки Охранницы");
itemsToSell.push("Старые ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Штатный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Гнилая роба Служителей");
itemsToSell.push("Вспомогательный топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Наручи Служителя");
itemsToSell.push("Магический шлем Служителя");
itemsToSell.push("Вонючие ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Штатная броня охранницы");
itemsToSell.push("Ржавый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Разваливающийся пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Рваные одеяния Охранницы");
itemsToSell.push("Тусклое кольцо Охранницы");
itemsToSell.push("Затхлое одеяние Служителей");
itemsToSell.push("Прогнившие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Гнилая роба Служителей");
itemsToSell.push("Поножи Служителя");
itemsToSell.push("Боевые перчатки Охранницы");
itemsToSell.push("Легкие сапоги Охранницы");
itemsToSell.push("Могучие серьги Служителя");
itemsToSell.push("Тапочки Служителя");
itemsToSell.push("Амулет Служителя");
itemsToSell.push("Старые перчатки Охранниц");
itemsToSell.push("Старый нож Охранницы");
itemsToSell.push("Ржавое кольцо Служителя");
itemsToSell.push("Дрянные серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Надежный посох Служителя");
itemsToSell.push("Штатные поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Старые браслеты Охранницы");
itemsToSell.push("Кольцо Охранниц");
itemsToSell.push("Старая шапка опытного духа");
itemsToSell.push("Подержанные наручи известного призрака");
itemsToSell.push("Штаны властного скитальца");
itemsToSell.push("Испорченные серьги Служителя");
itemsToSell.push("Нож Охранницы");
itemsToSell.push("Шлем Служителя");
itemsToSell.push("Удобные наручи Служителя");
itemsToSell.push("Надежный амулет Служителя");
itemsToSell.push("Кольцо Служителя");
itemsToSell.push("Гнилая дубина Охранниц");
itemsToSell.push("Жалкий шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Изящные перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Усиленные наручи Охранницы");
itemsToSell.push("Ржавый топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Тяжелый посох Служителя");
itemsToSell.push("Неудобный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Кривой посох Служителя");
itemsToSell.push("Непробиваемая туника Охранницы");
itemsToSell.push("Дырявые поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Сношенные сандали Служителя");
itemsToSell.push("Гнилые поножи Служителей");
itemsToSell.push("Ветхий шлем Служителя");
itemsToSell.push("Старый амулет Служителя");
itemsToSell.push("Мантия Служителя");
itemsToSell.push("Перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Боевой топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Удобные ботинки Служителя");
itemsToSell.push("Наручи Охранницы");
itemsToSell.push("Боевой шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Порванные ботинки Служителя");
itemsToSell.push("Посох Служителя");
itemsToSell.push("Крепкий посох Служителя");
itemsToSell.push("Гнилые перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Разломанные браслеты Охранницы");
itemsToSell.push("Обычное одеяние Служителя");
itemsToSell.push("Крепкая роба Служителя");
itemsToSell.push("Приличный пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Браслеты охранницы");
itemsToSell.push("Туника Охранницы");
itemsToSell.push("Утяжеленные наручи Охранницы");
itemsToSell.push("Сандали успешных Служителей");
itemsToSell.push("Острый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Рваная туника Охранницы");
itemsToSell.push("Неплохой шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Надежный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Дрянной амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Прекрасный амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Порванный пояс Служителя");
itemsToSell.push("Штатный меч Охранницы");
itemsToSell.push("Ветхие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Блестящее кольцо Охранницы");
itemsToSell.push("Мощная броня Охранницы");
itemsToSell.push("Отличные наручи Служителя");
itemsToSell.push("Удивительный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Ремень Служителей");
itemsToSell.push("Отличные поножи Служителей");
itemsToSell.push("Ритуальные поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Укрепленная дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Серьги Служителя");
itemsToSell.push("Хороший шлем Служителя");
itemsToSell.push("Парадные серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Сандали Служителя");
itemsToSell.push("Дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Отличный пояс Служителя");
itemsToSell.push("Облегченные ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Блестящий перстень Служителей");
itemsToSell.push("Хорошая мантия Служителя");
itemsToSell.push("Штатные сандали Охранницы");
itemsToSell.push("Треснувший шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Утяжеленные сапоги Охранницы");
itemsToSell.push("Крепкие наручи Служителей");
//7 бездна
itemsToSell.push("Каска мудрого злодея");
itemsToSell.push("Перчатки бывалого гладиатора");
itemsToSell.push("Старый капюшон высокомерного стрелка");
itemsToSell.push("Дубина забытого духа");
itemsToSell.push("Порченный меч лютого героя");
itemsToSell.push("Серьги яростного гладиатора");
itemsToSell.push("Наколенники лютого разведчика");
itemsToSell.push("Затасканная секира мертвого аристократа");
itemsToSell.push("Серьги алчного путешественника");
itemsToSell.push("Кинжал опытного путешественника");
//8 бездна
itemsToSell.push("Грубые наколенники опытного варвара");
itemsToSell.push("Устаревший топор непобедимого аристократа");
itemsToSell.push("Булава известного безумца");
itemsToSell.push("Разваливающиеся перчатки странного разбойника");
itemsToSell.push("Грубые серьги алчного старца");
itemsToSell.push("Безобразный шлем бесчестного воителя");
itemsToSell.push("Шапка опытного предка");
itemsToSell.push("Разваливающийся меч кровожадного грабителя");
itemsToSell.push("Ветхие штаны чуткого странника");
itemsToSell.push("Острие кровожадного воителя");
//9 бездна
itemsToSell.push("Потертые штаны вечного стража");
itemsToSell.push("Молот бессмертного предка");
itemsToSell.push("Меч мифического отшельника");
itemsToSell.push("Потрепанные серьги алчного предка");
itemsToSell.push("Разваливающиеся поножи жестокого варвара");
itemsToSell.push("Острие властного военачальника");
itemsToSell.push("Топор жестокого разбойника");
itemsToSell.push("Потрепанные перчатки бдительного стрелка");
itemsToSell.push("Рукавицы мертвого путешественника");
//10 бездна
itemsToSell.push("Перчатки уставшего духа");
itemsToSell.push("Грубые перчатки кровожадного солдата");
itemsToSell.push("Каска высокомерного аристократа");
itemsToSell.push("Бесполезная дубина мудрого отшельника");
itemsToSell.push("Разваливающийся шлем бессмертного героя");
itemsToSell.push("Подержанные поножи мудрого обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Потертое острие беспощадного предателя");
itemsToSell.push("Клинок вечного изверга");
itemsToSell.push("Серьги безжалостного военачальника");
itemsToSell.push("Серьги чуткого проходимца");
itemsToSell.push("Потертая секира яростного клятвоотступника");
//8 каты
itemsToSell.push("Старое кольцо алчного проходимца");
itemsToSell.push("Старинные перчатки педантичного призрака");
itemsToSell.push("Наручи безвольного духа");
itemsToSell.push("Затасканные рукавицы бывалого клятвоотступника");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
itemsToSell.push("Серьги амбициозного мистика");
itemsToSell.push("Ветхие наручи умелого пилигрима");
itemsToSell.push("Серьги важного охотника");
itemsToSell.push("Серьги опытного акробата");
itemsToSell.push("Бесполезное кольцо щедрого убийцы");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
//9 каты
itemsToSell.push("Перчатки странного гладиатора");
itemsToSell.push("Баллиста алчного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Неряшливые серьги известного героя");
itemsToSell.push("Ископаемые серьги щепетильного старца")
//10 каты
itemsToSell.push("Устаревший лук мрачного мертвеца");
//11 каты
itemsToSell.push("Ископаемый арбалет доблестного призрака");
itemsToSell.push("Разваливающиеся серьги вечного палача");
itemsToSell.push("Серьги странного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Серьги хитроумного обитателя подземелий");
//7-9 Пещера мглы
itemsToSell.push("Перстень лютого воина");
itemsToSell.push("Безобразное кольцо лютого воителя");
itemsToSell.push("Грубый доспех мифического разбойника");
itemsToSell.push("Безобразный клинок мудрого солдата");
itemsToSell.push("Кинжал дерзкого клятвоотступника");
itemsToSell.push("Грубые сапоги старого клятвоотступника");
itemsToSell.push("Безобразные сапоги неукротимого предателя");
itemsToSell.push("Балахон высокомерного духа");
itemsToSell.push("Секира мрачного гладиатора");
itemsToSell.push("Секира кровожадного солдата");
itemsToSell.push("Башмаки неумолимого предка");
itemsToSell.push("Сапоги высокомерного предка");
itemsToSell.push("Перстень забытого безумца");
itemsToSell.push("Перстень бессмертного странника");
itemsToSell.push("Перстень амбициозного пророка");
itemsToSell.push("Бесполезный пояс мудрого проходимца");
itemsToSell.push("Ремень высокомерного старца");
itemsToSell.push("Бесполезный амулет зоркого демона");
itemsToSell.push("Разваливающийся пояс щепетильного предателя");
itemsToSell.push("Ожерелье опытного старца");
itemsToSell.push("Старинная броня высокомерного странника");
itemsToSell.push("Ожерелье жестокого разбойника");
itemsToSell.push("Бесполезные ботинки странного путешественника");
itemsToSell.push("Истертый пояс властного путешественника");
itemsToSell.push("Старинная кираса властного отшельника");
itemsToSell.push("Пояс умелого обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Пояс мертвого пророка");
itemsToSell.push("Пояс забывчивого аристократа");
itemsToSell.push("Истертый покров бессмертного странника");
itemsToSell.push("Неряшливый кулон бессмертного охотника");
itemsToSell.push("Истертый доспех неусыпного духа");
itemsToSell.push("Потрепанные ботинки амбициозного мага");
itemsToSell.push("Потертый меч беспощадного изверга");
itemsToSell.push("Грубая булава опытного гиганта");
itemsToSell.push("Истертые ботинки уставшего старца");
itemsToSell.push("Истертое ожерелье опытного аристократа");
itemsToSell.push("Ископаемый кулон алчного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Ветхое кольцо высокомерного бойца");
itemsToSell.push("Бесполезное ожерелье яростного варвара");
itemsToSell.push("Посох щепетильного путешественника");
itemsToSell.push("Порченный ремень свирепого варвара");
itemsToSell.push("Ветхое жало странного бойца");
itemsToSell.push("Порченный меч бывалого вождя");
itemsToSell.push("Топор безрассудного отшельника");
itemsToSell.push("Ветхий посох педантичного пророка");
itemsToSell.push("Старинный посох странствующего путешественника");
itemsToSell.push("Амулет опытного путешественника");
itemsToSell.push("Старинный пояс непобедимого гиганта");
itemsToSell.push("Покров неумолимого путешественника");
itemsToSell.push("Покров ворчливого неофита");
itemsToSell.push("Бесполезное жало бессмертного варвара");
itemsToSell.push("Затасканное кольцо жестокого старца");
itemsToSell.push("Молот странного вождя");
itemsToSell.push("Молот лютого военачальника");
itemsToSell.push("Подержанные ботинки беспощадного демона");
itemsToSell.push("Жилет старого предка");
itemsToSell.push("Безобразные башмаки высокомерного духа");
itemsToSell.push("Кольцо странного обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Старое кольцо известного демона");
itemsToSell.push("Кольцо старого безумца");
itemsToSell.push("Пустая бутыль");
function SellInShop(enabled)
{
if(enabled)
{
sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 1500);
}
else
{
clearInterval(sellTimer[mylogin]);
}
}
Array.prototype.inArray = function(item)
{
for (var i in this)
if (item.indexOf(this[i]) > -1)
return true;
return false;
}
function SellAction()
{
try
{
if(!external.dungeonEnabled || !external.Started()) return;
if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
{
sellDone = false;
return;
}
var sellTemp = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
if(sellRoom = sellTemp.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))
{
sellRoom = String(sellRoom[1]);
}
else
sellRoom = "unknown";
if(!sellDone)
{
if(sellTemp.match(/drwfl\("(?:Дуалон|Илена|Мафи|Бартоломей|Амарл)",/i) && sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/))
external.ClickLink(sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/)[0],2);
else if (sellRoom.match(/(Центральная грибница|Торговые скалы)/) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
else if (sellRoom == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибная поляна",2);
else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Странное Место",3);
else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральная грибница",3);
else if (sellRoom == "Прилавки с товарами" && sellTemp.match(/Илена|Мафи/))
external.ClickLink(sellTemp.match(/Илена|Мафи/)[0],3);
else if (sellRoom == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Внутренний двор",2);
else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Последний Привал",3);
else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Базар",3);
else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея")
external.ClickLink("Бартоломей",3);
else if (sellRoom == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Утес безысходности",3);
else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный утес",3);
else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Торговые скалы",3);
else if (sellRoom == "Туманные Низины" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Тропинка в Туман",2);
else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Лесной Портал",3);
else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Торговый Лес",3);
else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Магазин",3);
else if (sellRoom == "Спуск в Катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Спуск в катакомбы",2);
else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);
else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный Разлом",3);
else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);
else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Торговый Разлом",3);
else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Магазин",3);
else if(sellRoom == "Магазин")
{
external.ClickLink("dem_newbot_magaz|dev_new_magaz",3); //demons+devils
if(!sellTemp.match(/Отдел \"Скупка\"/i))
external.ClickLink("Продать вещи",4);
else
{
var items = sellTemp.match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="shop\.pl\?sl=[^"]*">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>[^&<]*/ig);
if(items != null)
for(var i = 0; i < items.length; i++)
{
items[i] = items[i].match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="(shop\.pl\?sl=[^"]*)">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>([^&<]*)/i);
items[i][1] = items[i][1].replace(/&/g, '&');
if(itemsToSell.inArray(items[i][2]))
{
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + items[i][1];
return;
}
}
sellDone = true;
}
}
}
else
{
if(sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
{
if(external.SCity.Text == "sandcity")
external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
else if(external.SCity.Text.match(/(suncity|angelscity)/))
external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
else if(external.SCity.Text.match(/(demonscity)/))
external.ClickLink("Торговый Разлом",2);
else if(external.SCity.Text.match(/(devilscity)/))
external.ClickLink("Магазин",2);
}
else if(sellRoom == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
{
if(external.SCity.Text == "suncity")
external.ClickLink("Центральная грибница",3);
if(external.SCity.Text == "angelscity")
external.ClickLink("Торговые скалы",3);
}
else if (sellRoom == "Магазин")
external.ClickLink("Возврат",4);
else if (sellRoom == "Центральная Поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Монетная Просека",3);
else if (sellRoom == "Монетная Просека" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Торговый Лес",3);
else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Лесной Портал",3);
else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Тропинка в Туман",3);
else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Туманные Низины",3);
else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Базар",3);
else if (sellRoom == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный утес",3);
else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Утес безысходности",3);
else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);
else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Последний Привал",3);
else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Внутренний двор",3);
else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
else if (sellRoom == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Странное Место",3);
else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибная поляна",3);
else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибница",3);
else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);
else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный Разлом",3);
else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);
else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Спуск в катакомбы",3);
else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Спуск в Катакомбы",3);
}
}
catch(err)
{
external.AddToChat("error");
}
}
Вот и хорошо.
Народ. Кто нить дайте пжлста готовые файлы приемов+маршрута по 3 этажу ТН (только зачистка без диалогов и дверей) на верта 11. Зарание СПАСИБО! )