201

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Висячка пишет:

В спойлер не судьба поставить?

это как ?

202

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Висячка пишет:

В спойлер не судьба поставить?

я тоже не знаю как ставить в спойлер, подскажешь?

203

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Жмем редактировать(normal),выделяете большой текст и щелкаете на восьмой значек слева. code. Или 14 сполер. А потом сохранить.

Отредактировано re-shik (2013-11-25 16:53:19)

204

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

типа так?

SPOILER Show
0898fcddcf9dafae1784677e996b46b8 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
7b690c9b8ea2f3396df20bd484f20e59 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ec01e1c762ffc5ded5f4ed4053621979 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
b59feb6a085297623b510046deaa4c32 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
a2f0d5f19f4b31300ba1a8196ef482c5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
458f415d472873469ea2b62e0b79007e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
482a395198f37a2662af3620d2f14238 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
eef494d04154adc94a2eb2236926f75c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
d5b1c1cdb2ec083bb87f14681464b6ee : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
067a6807ba61a88fe8ee69f0e5f4e363 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
27416d07f9ddaa9ae10e4d9226a2d08c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
ab829d4d73d2f207a19b97535f6564f7 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ed41f6f8ff057dcc8ba86a3c4c8a74bd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a20efc5387b7a03915aa88348d6c98dc : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
656e80d4d098f965ba97d345eda6fdbe : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
7fc11dc0561f5b2111a6893cd48c13ce : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ab3b28a958d73511877b1ec142776053 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
6c08972aff398847e67690f4eac6d835 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
e15c29d1669e3309f7a51181b33d0706 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
9686ee3a5146b0b14a1b984feb468f46 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4d74fe77839457470d1134afc0dc8e1b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
630e2bf8b61c455da9c5c23b81957315 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
abad3231f11663d03a7c3d76cadffcc1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4b4f814b7910970a2a3a960e31a29709 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
cd19ce65ee99f87fca7ad589cf5a2967 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
483639cd2b41b5a93e509c4a5fe489e8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a9d554dd664689f1ad77c64659e69fce : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
70dd4181910e0c7e74f2c8f48b1ef39f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
07fac5882f8f1376d5686c68c961933e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
9b2be4cd9292ccb7e61f5b7c77312165 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
d07bb226b4d9bb819275b9d4654cdea1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
fb71a149e0c4847e644700eb54177f92 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
fd5376165b815438c5247eb42504a5f4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
f41f86f4c50397ac1e084381bbdbcf5a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
02082e395b4b5f1a0a2f70cbb726cbc2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
d88640ea29dfeefb62b1b9e42946b9bc : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a65941dc34822da5f0270a815bae137c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
9608d9461d651ad67c95bdd4768b2043 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
f7444354d9671cfc6f2d1aa9fe533fea : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
e74fa10a98cec0c394542b257468ef53 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
b32bf216b30bd11ba55e46ed920b944a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
2dd74b6ce860b70e08b119878f5f6750 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
ac768f4170b2c062f601c01528af8cb4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
abafb7d58958a319ff1d34ad0834f79e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
2e1e79be3f2b3194b60053280843cb47 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
73080a9cba4ca7f5d5517433787d9012 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
b94f207d2e445fe8b7c654f5a0f8db99 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
dc5f51e4062c8c2319a365db9d6ee522 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
b608b1445c82a79b3b7029180c096c52 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
020fc661fd4dfceacea23bd5175768c6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
8ebe57460d7aee65efcb27510a25fcc9 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
fcb11ecdc9bb000351da1c273f584d1f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
751c721724acb759a903cd11742fa1ce : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
df53fb571029e34f3f1f6e32504f1fb3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
eb11980f5bf0e077905c44ea99f944d8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
fd2163545487558d1d934f0fba433bc4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
308065424d4a1fe9d14500bc72288a43 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4bf5c8af077b051a62ed9f8b6806c869 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
429dbaede7e43a2e9f07e24ac9bc0919 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
4311a639c49043ea8edef44ead8dbc5a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
9bab6c14e7e9b45afd5673eefbdd02ad : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f1d903b7e8453bd83b81e72dc64770b1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a75cdfba66ea74aa43dd1ddb1925fd03 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
5915f18db63c78f378e2af4a933ba216 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
65efabfd0d90de174c6441272767c246 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
e8f08ec771e53b19c15efa11fd254954 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
24584af27478bef458d5ea2d8684ff5b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c403b0d7ac563730124f96dc6b3b8192 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
119ea193f3152fdfa7abee7607dda12b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
7955438abd718307e0563c89c0416828 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f358efd1eb5820461150a6e3e0e46b2f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
920a70cc19d9ff57bd0de1d370123a0a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
0ba7e77319e474b51f1a9399899cd5fa : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
90075cc1abd25f953da14a4466358b20 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
7de3a13ed0d3caa6e64a83823d5e864e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
72be267dda5749986f7ee21141c6b1a5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5f4bf86e8988b6a04dbf4e63dbf50835 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
5ea4bc6d1f55b05968f6d7ba7d4cdab7 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f5637c2d3900dfc17579a336ae1ade69 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
30b1f0a82c1197609a8d45b81b929c81 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
410ea3f57df8943ddc8deb3c9b09ed1a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
19fa75f4fb8bc6b6627d90bbef002cf5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4dea1cce8a3e9bd76c53890ef2f700db : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
c8b43bf6393deaaea3ecf37619ce4e1e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
56b53541a134fbc47c9ae96f4167a6a4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5b0059e6447da9cd16e9f780696fff58 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
7990d3447155c7af1d416c4e8c989bcd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ce5a3ae0024225d0ae5f85dc7e22c8fe : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
818c538dd8c5dc80b4516511b472917e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
22c3479cc7ffaebea7583e90b1fffbc8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
e99c31433f88bcc0378764e0431265c3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a96c36f0604f17242aa8f9872b9f0f2a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
6468e1c5f24204c4410592f763ddc6bb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
5f257b13f7be95fff6efe6faaf6ea28b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
c16419c78c39e1f9953b21457dc87830 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
01b4c7a97fc01731b7da9d6b417ccb50 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
799e0bcd028ddd26884132acd03dc25f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
d9af37a4602dc9b89a241e38120df95c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");

Отредактировано Boriska69 (2013-11-29 06:20:39)

205

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

почему то не работает плагин для перехода из грота на 3ий этаж, у всех так?

206

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Boriska69 пишет:

типа так?

SPOILER Show
0898fcddcf9dafae1784677e996b46b8 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
7b690c9b8ea2f3396df20bd484f20e59 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ec01e1c762ffc5ded5f4ed4053621979 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
b59feb6a085297623b510046deaa4c32 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
a2f0d5f19f4b31300ba1a8196ef482c5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
458f415d472873469ea2b62e0b79007e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
482a395198f37a2662af3620d2f14238 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
eef494d04154adc94a2eb2236926f75c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
d5b1c1cdb2ec083bb87f14681464b6ee : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
067a6807ba61a88fe8ee69f0e5f4e363 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
27416d07f9ddaa9ae10e4d9226a2d08c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
ab829d4d73d2f207a19b97535f6564f7 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ed41f6f8ff057dcc8ba86a3c4c8a74bd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a20efc5387b7a03915aa88348d6c98dc : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
656e80d4d098f965ba97d345eda6fdbe : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
7fc11dc0561f5b2111a6893cd48c13ce : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ab3b28a958d73511877b1ec142776053 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
6c08972aff398847e67690f4eac6d835 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
e15c29d1669e3309f7a51181b33d0706 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
9686ee3a5146b0b14a1b984feb468f46 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4d74fe77839457470d1134afc0dc8e1b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
630e2bf8b61c455da9c5c23b81957315 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
abad3231f11663d03a7c3d76cadffcc1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4b4f814b7910970a2a3a960e31a29709 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
cd19ce65ee99f87fca7ad589cf5a2967 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
483639cd2b41b5a93e509c4a5fe489e8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a9d554dd664689f1ad77c64659e69fce : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
70dd4181910e0c7e74f2c8f48b1ef39f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
07fac5882f8f1376d5686c68c961933e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
9b2be4cd9292ccb7e61f5b7c77312165 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
d07bb226b4d9bb819275b9d4654cdea1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
fb71a149e0c4847e644700eb54177f92 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
fd5376165b815438c5247eb42504a5f4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
f41f86f4c50397ac1e084381bbdbcf5a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
02082e395b4b5f1a0a2f70cbb726cbc2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
d88640ea29dfeefb62b1b9e42946b9bc : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a65941dc34822da5f0270a815bae137c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
9608d9461d651ad67c95bdd4768b2043 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
f7444354d9671cfc6f2d1aa9fe533fea : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
e74fa10a98cec0c394542b257468ef53 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
b32bf216b30bd11ba55e46ed920b944a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
2dd74b6ce860b70e08b119878f5f6750 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
ac768f4170b2c062f601c01528af8cb4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
abafb7d58958a319ff1d34ad0834f79e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
2e1e79be3f2b3194b60053280843cb47 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
73080a9cba4ca7f5d5517433787d9012 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
b94f207d2e445fe8b7c654f5a0f8db99 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
dc5f51e4062c8c2319a365db9d6ee522 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
b608b1445c82a79b3b7029180c096c52 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
020fc661fd4dfceacea23bd5175768c6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
8ebe57460d7aee65efcb27510a25fcc9 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
fcb11ecdc9bb000351da1c273f584d1f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
751c721724acb759a903cd11742fa1ce : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
df53fb571029e34f3f1f6e32504f1fb3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
eb11980f5bf0e077905c44ea99f944d8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
fd2163545487558d1d934f0fba433bc4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
308065424d4a1fe9d14500bc72288a43 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4bf5c8af077b051a62ed9f8b6806c869 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
429dbaede7e43a2e9f07e24ac9bc0919 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
4311a639c49043ea8edef44ead8dbc5a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
9bab6c14e7e9b45afd5673eefbdd02ad : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f1d903b7e8453bd83b81e72dc64770b1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a75cdfba66ea74aa43dd1ddb1925fd03 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
5915f18db63c78f378e2af4a933ba216 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
65efabfd0d90de174c6441272767c246 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
e8f08ec771e53b19c15efa11fd254954 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
24584af27478bef458d5ea2d8684ff5b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c403b0d7ac563730124f96dc6b3b8192 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
119ea193f3152fdfa7abee7607dda12b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
7955438abd718307e0563c89c0416828 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f358efd1eb5820461150a6e3e0e46b2f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
920a70cc19d9ff57bd0de1d370123a0a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
0ba7e77319e474b51f1a9399899cd5fa : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
90075cc1abd25f953da14a4466358b20 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
7de3a13ed0d3caa6e64a83823d5e864e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
72be267dda5749986f7ee21141c6b1a5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5f4bf86e8988b6a04dbf4e63dbf50835 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
5ea4bc6d1f55b05968f6d7ba7d4cdab7 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f5637c2d3900dfc17579a336ae1ade69 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
30b1f0a82c1197609a8d45b81b929c81 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
410ea3f57df8943ddc8deb3c9b09ed1a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
19fa75f4fb8bc6b6627d90bbef002cf5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4dea1cce8a3e9bd76c53890ef2f700db : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
c8b43bf6393deaaea3ecf37619ce4e1e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
56b53541a134fbc47c9ae96f4167a6a4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5b0059e6447da9cd16e9f780696fff58 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
7990d3447155c7af1d416c4e8c989bcd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ce5a3ae0024225d0ae5f85dc7e22c8fe : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
818c538dd8c5dc80b4516511b472917e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
22c3479cc7ffaebea7583e90b1fffbc8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
e99c31433f88bcc0378764e0431265c3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a96c36f0604f17242aa8f9872b9f0f2a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
6468e1c5f24204c4410592f763ddc6bb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
5f257b13f7be95fff6efe6faaf6ea28b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
c16419c78c39e1f9953b21457dc87830 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
01b4c7a97fc01731b7da9d6b417ccb50 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
799e0bcd028ddd26884132acd03dc25f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
d9af37a4602dc9b89a241e38120df95c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");

получается smile Спасиб smile

207

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Bakir4777 пишет:

почему то не работает плагин для перехода из грота на 3ий этаж, у всех так?

так это не плагин, а изумруд в бездне делать надо. Если его нет, то вообще не ходи в грот.

208

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

re-shik пишет:
Bakir4777 пишет:

почему то не работает плагин для перехода из грота на 3ий этаж, у всех так?

так это не плагин, а изумруд в бездне делать надо. Если его нет, то вообще не ходи в грот.

У меня есть изумруд.

209

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Bakir4777 пишет:
re-shik пишет:
Bakir4777 пишет:

почему то не работает плагин для перехода из грота на 3ий этаж, у всех так?

так это не плагин, а изумруд в бездне делать надо. Если его нет, то вообще не ходи в грот.

У меня есть изумруд.

Не знаю, у всех работает. В чем заключается не работоспособность?

210

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

это у тебя проблема с диалогом с Гыгыбрем? плагин Пропуск включен?

211

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

все  плагины рабочие тестил сам )

212

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

БатоВед пишет:

if(sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
{
                if(external.SCity.Text == "sandcity")
                    external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
                else if(external.SCity.Text.match(/(suncity|angelscity)/))
                    external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
                else if(external.SCity.Text.match(/(demonscity)/))
                    external.ClickLink("Торговый Разлом",2);
                else if(external.SCity.Text.match(/(devilscity)/))
                    external.ClickLink("Магазин",2);
}

Спасибо большое. Работает.
заменить на

if (sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access()) {
                if (external.SCity.Text.match(/(angelscity|suncity|mooncity)/))
                    external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
                else if (external.SCity.Text == "demonscity")
                    external.ClickLink("Торговый Разлом",2);
                else if (external.SCity.Text == "devilscity") {
                    external.ClickLink("Магазин",2);
                    if (sellTemp.match(/dev_new_magaz/i) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                        external.ClickLink("Торговый Лес",3);
                }
                else if (external.SCity.Text == "sandcity")
                    external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
}

Спасибо большое. Все работает.Изменил в шапке.

Отредактировано re-shik (2013-12-05 19:34:11)

213

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

я поменял и ничего не изменилось, так же жмет на кнопку "Возврат" и шагает на ЦП sad

214

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Boriska69 пишет:

я поменял и ничего не изменилось, так же жмет на кнопку "Возврат" и шагает на ЦП sad

Значит не там поменял. В верху темы скопируй полностью весь плагин и замени свой. Я его обновил.

215

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

re-shik пишет:
Boriska69 пишет:

я поменял и ничего не изменилось, так же жмет на кнопку "Возврат" и шагает на ЦП sad

Значит не там поменял. В верху темы скопируй полностью весь плагин и замени свой. Я его обновил.

спасиб, поменял,  а можно туда засунуть путь от лича, до магазина и потом в пещеру, а то иногда нападают по дороге и бот полдня висит у лича бестолку sad

216

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Boriska69 пишет:
re-shik пишет:
Boriska69 пишет:

я поменял и ничего не изменилось, так же жмет на кнопку "Возврат" и шагает на ЦП sad

Значит не там поменял. В верху темы скопируй полностью весь плагин и замени свой. Я его обновил.

спасиб, поменял,  а можно туда засунуть путь от лича, до магазина и потом в пещеру, а то иногда нападают по дороге и бот полдня висит у лича бестолку sad

Сложного нет. Попробуй сам добавить. Это не сложно. Интуитивно все понятно. И тебе будет практика.

217

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

re-shik пишет:
Boriska69 пишет:
re-shik пишет:

Значит не там поменял. В верху темы скопируй полностью весь плагин и замени свой. Я его обновил.

спасиб, поменял,  а можно туда засунуть путь от лича, до магазина и потом в пещеру, а то иногда нападают по дороге и бот полдня висит у лича бестолку sad

Сложного нет. Попробуй сам добавить. Это не сложно. Интуитивно все понятно. И тебе будет практика.

Не пойдет он от лича по маршруту плагина,а пойдет в комнату возврата в Зал воинов...я давно предлагал сделать чтоб сам выбирал куда идти после лича,ремонта и т д

218

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Висячка пишет:
re-shik пишет:
Boriska69 пишет:

спасиб, поменял,  а можно туда засунуть путь от лича, до магазина и потом в пещеру, а то иногда нападают по дороге и бот полдня висит у лича бестолку sad

Сложного нет. Попробуй сам добавить. Это не сложно. Интуитивно все понятно. И тебе будет практика.

Не пойдет он от лича по маршруту плагина,а пойдет в комнату возврата в Зал воинов...я давно предлагал сделать чтоб сам выбирал куда идти после лича,ремонта и т д

Ну , а если отключить лечение у лича и прописать? Не прокатит?

Отредактировано re-shik (2013-12-08 10:08:14)

219

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Ради интереса попробую прописать.

220

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Все работает. Шапку обновил. Возвращается без проблем. Галочку убрать --лечение у лича--

221

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

re-shik пишет:

Все работает. Шапку обновил. Возвращается без проблем. Галочку убрать --лечение у лича--

галочки никогда не ставил, если конечно не хаотился, поделишься?

222

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Boriska69 пишет:
re-shik пишет:

Все работает. Шапку обновил. Возвращается без проблем. Галочку убрать --лечение у лича--

галочки никогда не ставил, если конечно не хаотился, поделишься?

В начале темы скопируй плагин(я обновил его) и замени свой. Спасибо приветствуется )

223

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Спасибо всегда всем говорю smile
посмотрел твой и мой, начало и концовка одинаковая, но у меня отсортированны вещи, чтоб удобнее было добавлять и не повторять случайно шмотку.
выложу его, может кому то понравится так, если не трудно глянь плиз, может что то откопаешь  roll

var sellTimer = {};
var sellDone = false;
var sellRoom = '';
var itemsToSell = [];
 
itemsToSell.push("Амулет опытного путешественника");
itemsToSell.push("Амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Амулет Служителя");
itemsToSell.push("Амулет счастливого шара");
itemsToSell.push("Армейские браслеты");
itemsToSell.push("Балахон высокомерного духа");
itemsToSell.push("Баллиста алчного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Башмаки неумолимого предка");
itemsToSell.push("Безобразное кольцо лютого воителя");
itemsToSell.push("Безобразные башмаки высокомерного духа");
itemsToSell.push("Безобразные брюки забытого предателя");
itemsToSell.push("Безобразные перчатки безжалостного мертвеца");
itemsToSell.push("Безобразные сапоги неукротимого предателя");
itemsToSell.push("Безобразный клинок мудрого солдата");
itemsToSell.push("Безобразный шлем бесчестного воителя");
itemsToSell.push("Бесполезное жало бессмертного варвара");
itemsToSell.push("Бесполезное кольцо щедрого убийцы");
itemsToSell.push("Бесполезное ожерелье яростного варвара");
itemsToSell.push("Бесполезные ботинки странного путешественника");
itemsToSell.push("Бесполезный амулет зоркого демона");
itemsToSell.push("Бесполезный пояс мудрого проходимца");
itemsToSell.push("Блестящее кольцо Охранницы");
itemsToSell.push("Блестящий перстень Служителей");
itemsToSell.push("Боевой топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Боевой шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Боевые перчатки Охранницы");
itemsToSell.push("Ботинки опытного проходимца");
itemsToSell.push("Браслеты охранницы");
itemsToSell.push("Бриджи посыльного");
itemsToSell.push("Бронзовые наручи");
itemsToSell.push("Брюки пажа");
itemsToSell.push("Булава известного безумца");
itemsToSell.push("Ветхие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Ветхие наручи умелого пилигрима");
itemsToSell.push("Ветхие штаны чуткого странника");
itemsToSell.push("Ветхий посох педантичного пророка");
itemsToSell.push("Ветхий шлем Служителя");
itemsToSell.push("Ветхое жало странного бойца");
itemsToSell.push("Ветхое кольцо высокомерного бойца");
itemsToSell.push("Вонючие ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Вспомогательный топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Выщербленое кольцо");
itemsToSell.push("Гнилая дубина Охранниц");
itemsToSell.push("Гнилая роба Служителей");
itemsToSell.push("Гнилая роба Служителей");
itemsToSell.push("Гнилые перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Гнилые поножи Служителей");
itemsToSell.push("Головокружение");
itemsToSell.push("Граничный эффект");
itemsToSell.push("Графская стража");
itemsToSell.push("Грубая булава опытного гиганта");
itemsToSell.push("Грубые наколенники опытного варвара");
itemsToSell.push("Грубые сапоги старого клятвоотступника");
itemsToSell.push("Грубые серьги алчного старца");
itemsToSell.push("Грубый доспех мифического разбойника");
itemsToSell.push("Демонические охотники");
itemsToSell.push("Доспех обессилившего воина");
itemsToSell.push("Доспехи Бродяг");
itemsToSell.push("Дрянной амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Дрянные серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Дубина забытого духа");
itemsToSell.push("Дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Дырявые поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Жалкий шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Жилет старого предка");
itemsToSell.push("Заморозки");
itemsToSell.push("Затасканная секира мертвого аристократа");
itemsToSell.push("Затасканное кольцо жестокого старца");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки мифического старца");
itemsToSell.push("Затасканные рукавицы бывалого клятвоотступника");
itemsToSell.push("Затхлое одеяние Служителей");
itemsToSell.push("Изящные перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Ископаемые серьги щепетильного старца")
itemsToSell.push("Ископаемые штаны алчного предсказателя");
itemsToSell.push("Ископаемый арбалет доблестного призрака");
itemsToSell.push("Ископаемый кулон алчного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Испорченные серьги Служителя");
itemsToSell.push("Истертое ожерелье опытного аристократа");
itemsToSell.push("Истертые ботинки уставшего старца");
itemsToSell.push("Истертый доспех неусыпного духа");
itemsToSell.push("Истертый покров бессмертного странника");
itemsToSell.push("Истертый пояс властного путешественника");
itemsToSell.push("Капля ртути");
itemsToSell.push("Капюшон мудрого старца");
itemsToSell.push("Каска бессмертного бойца");
itemsToSell.push("Каска мудрого злодея");
itemsToSell.push("Кафтан стражника");
itemsToSell.push("Кинжал дерзкого клятвоотступника");
itemsToSell.push("Кинжал опытного путешественника");
itemsToSell.push("Кольцо Охранниц");
itemsToSell.push("Кольцо Служителя");
itemsToSell.push("Кольцо старого безумца");
itemsToSell.push("Кольцо странного обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Коронационное кольцо");
itemsToSell.push("Крепкая роба Служителя");
itemsToSell.push("Крепкие наручи Служителей");
itemsToSell.push("Крепкий посох Служителя");
itemsToSell.push("Кривой посох Служителя");
itemsToSell.push("Кровавый рубака");
itemsToSell.push("Легкие сапоги Охранницы");
itemsToSell.push("Легкий поясок");
itemsToSell.push("Лесной призрак");
itemsToSell.push("Лунный металл");
itemsToSell.push("Магический шлем Служителя");
itemsToSell.push("Мантия Служителя");
itemsToSell.push("Мгновенная расправа");
itemsToSell.push("Медные клипсы");
itemsToSell.push("Меч мифического отшельника");
itemsToSell.push("Могучие серьги Служителя");
itemsToSell.push("Молот бессмертного предка");
itemsToSell.push("Молот лютого военачальника");
itemsToSell.push("Молот странного вождя");
itemsToSell.push("Мощная броня Охранницы");
itemsToSell.push("Надежный амулет Служителя");
itemsToSell.push("Надежный посох Служителя");
itemsToSell.push("Надежный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Наколенники жестокого старца");
itemsToSell.push("Наколенники лютого разведчика");
itemsToSell.push("Наколенники прославленного грабителя");
itemsToSell.push("Наручи безвольного духа");
itemsToSell.push("Наручи бессмертного скитальца");
itemsToSell.push("Наручи мертвого обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Наручи Охранницы");
itemsToSell.push("Наручи Служителя");
itemsToSell.push("Неплохой шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Непробиваемая туника Охранницы");
itemsToSell.push("Неряшливые серьги аккуратного мудреца");
itemsToSell.push("Неряшливые серьги известного героя");
itemsToSell.push("Неряшливый кулон бессмертного охотника");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
itemsToSell.push("Неудобный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Нож Охранницы");
itemsToSell.push("Ночной обходчик");
itemsToSell.push("Обет любви");
itemsToSell.push("Облегченные ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Обсидиановые близнецы");
itemsToSell.push("Обувь птицеловов");
itemsToSell.push("Обычное одеяние Служителя");
itemsToSell.push("Ожерелье жестокого разбойника");
itemsToSell.push("Ожерелье каторжанина");
itemsToSell.push("Ожерелье опытного старца");
itemsToSell.push("Острие властного военачальника");
itemsToSell.push("Острие кровожадного воителя");
itemsToSell.push("Острый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Отличные наручи Служителя");
itemsToSell.push("Отличные поножи Служителей");
itemsToSell.push("Отличный пояс Служителя");
itemsToSell.push("Парадные серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Первая стрела");
itemsToSell.push("Первобытная мощь");
itemsToSell.push("Первый помощник");
itemsToSell.push("Перстень амбициозного пророка");
itemsToSell.push("Перстень бессмертного странника");
itemsToSell.push("Перстень забытого безумца");
itemsToSell.push("Перчатки загубленного мертвеца");
itemsToSell.push("Перстень лютого воина");
itemsToSell.push("Перчатки бывалого гладиатора");
itemsToSell.push("Перчатки забывчивого обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Перчатки опытного снайпера");
itemsToSell.push("Перчатки Охранницы");
itemsToSell.push("Перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Перчатки странного гладиатора");
itemsToSell.push("Подержанные ботинки беспощадного демона");
itemsToSell.push("Подержанные наручи известного призрака");
itemsToSell.push("Покров ворчливого неофита");
itemsToSell.push("Покров неумолимого путешественника");
itemsToSell.push("Поломанный посох Служителя");
itemsToSell.push("Поножи мифического обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Поножи Служителя");
itemsToSell.push("Поношенные сапоги старого клятвоотступника");
itemsToSell.push("Порванные ботинки Служителя");
itemsToSell.push("Порванный пояс Служителя");
itemsToSell.push("Портянки убийц");
itemsToSell.push("Порченные ботинки благородного крестьянина");
itemsToSell.push("Порченные латы бесчестного бойца");
itemsToSell.push("Порченный меч бывалого вождя");
itemsToSell.push("Порченный меч лютого героя");
itemsToSell.push("Порченный ремень свирепого варвара");
itemsToSell.push("Посох Служителя");
itemsToSell.push("Посох щепетильного путешественника");
itemsToSell.push("Потертые наколенники уставшего проходимца");
itemsToSell.push("Потертые сапоги загубленного следопыта");
itemsToSell.push("Потертые штаны вечного стража");
itemsToSell.push("Потертый меч беспощадного изверга");
itemsToSell.push("Потрепанные ботинки амбициозного мага");
itemsToSell.push("Потрепанные кальсоны известного пророка");
itemsToSell.push("Потрепанные перчатки бдительного стрелка");
itemsToSell.push("Потрепанные серьги алчного предка");
itemsToSell.push("Потрепанные штаны скрытного странника");
itemsToSell.push("Потрескавшийся сапфир");
itemsToSell.push("Пояс забывчивого аристократа");
itemsToSell.push("Пояс мертвого пророка");
itemsToSell.push("Пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Пояс умелого обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Праведное возмездие");
itemsToSell.push("Прекрасный амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Приличный пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Прогнившие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Проклятая кожа");
itemsToSell.push("Пустынные скорпионы");
itemsToSell.push("Пыточная обувь");
itemsToSell.push("Рабочие перчатки");
itemsToSell.push("Разваливающиеся ботинки мудрого предателя");
itemsToSell.push("Разваливающиеся перчатки странного разбойника");
itemsToSell.push("Разваливающиеся поножи жестокого варвара");
itemsToSell.push("Разваливающиеся серьги вечного палача");
itemsToSell.push("Разваливающийся меч кровожадного грабителя");
itemsToSell.push("Разваливающийся пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Разваливающийся пояс щепетильного предателя");
itemsToSell.push("Разваливающийся шлем бессмертного героя");
itemsToSell.push("Разломанные браслеты Охранницы");
itemsToSell.push("Разрушитель твердынь");
itemsToSell.push("Разящий металл");
itemsToSell.push("Рваная туника Охранницы");
itemsToSell.push("Рваные одеяния Охранницы");
itemsToSell.push("Ремень высокомерного старца");
itemsToSell.push("Ремень лесничего");
itemsToSell.push("Ремень Служителей");
itemsToSell.push("Ржавое кольцо Служителя");
itemsToSell.push("Ржавый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Ржавый топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Ритуальные поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Рукавицы вышибалы");
itemsToSell.push("Рукавицы мертвого путешественника");
itemsToSell.push("Сандали Служителя");
itemsToSell.push("Сандали успешных Служителей");
itemsToSell.push("Сапоги высокомерного предка");
itemsToSell.push("Сапоги злопамятного военачальника");
itemsToSell.push("Секира кровожадного солдата");
itemsToSell.push("Секира мрачного гладиатора");
itemsToSell.push("Серьги аккуратного безумца");
itemsToSell.push("Серьги алчного путешественника");
itemsToSell.push("Серьги амбициозного мистика");
itemsToSell.push("Серьги важного охотника");
itemsToSell.push("Серьги мудрого обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Серьги опытного акробата");
itemsToSell.push("Серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Серьги Служителя");
itemsToSell.push("Серьги странного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Серьги хитроумного обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Серьги яростного гладиатора");
itemsToSell.push("Сношенные сандали Служителя");
itemsToSell.push("Солдатские перчатки");
itemsToSell.push("Старая шапка алчного мага");
itemsToSell.push("Старая шапка опытного духа");
itemsToSell.push("Старинная броня высокомерного странника");
itemsToSell.push("Старинная кираса властного отшельника");
itemsToSell.push("Старинные перчатки педантичного призрака");
itemsToSell.push("Старинный посох странствующего путешественника");
itemsToSell.push("Старинный пояс непобедимого гиганта");
itemsToSell.push("Старое кольцо алчного проходимца");
itemsToSell.push("Старое кольцо известного демона");
itemsToSell.push("Старые ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Старые браслеты Охранницы");
itemsToSell.push("Старые перчатки забывчивого старца");
itemsToSell.push("Старые перчатки Охранниц");
itemsToSell.push("Старые сапоги мудрого призрака");
itemsToSell.push("Старый амулет Служителя");
itemsToSell.push("Старый капюшон высокомерного стрелка");
itemsToSell.push("Старый нож Охранницы");
itemsToSell.push("Стража озер");
itemsToSell.push("Сумка неуловимого снайпера");
itemsToSell.push("Тапочки Служителя");
itemsToSell.push("Тепло жизни");
itemsToSell.push("Топор безрассудного отшельника");
itemsToSell.push("Топор жестокого разбойника");
itemsToSell.push("Топтуны");
itemsToSell.push("Торба жадного караванщика");
itemsToSell.push("Треснувший шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Туника Охранницы");
itemsToSell.push("Тусклое кольцо Охранницы");
itemsToSell.push("Тяжелые ботинки");
itemsToSell.push("Тяжелый посох Служителя");
itemsToSell.push("Увесистые серьги");
itemsToSell.push("Удивительный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Удобные ботинки Служителя");
itemsToSell.push("Удобные наручи Служителя");
itemsToSell.push("Укрепленная дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Усиленные наручи Охранницы");
itemsToSell.push("Усиленные сапоги");
itemsToSell.push("Устаревший топор непобедимого аристократа");
itemsToSell.push("Утяжеленные наручи Охранницы");
itemsToSell.push("Утяжеленные сапоги Охранницы");
itemsToSell.push("Хорошая мантия Служителя");
itemsToSell.push("Хороший шлем Служителя");
itemsToSell.push("Хранитель кодекса");
itemsToSell.push("Шапка опытного предка");
itemsToSell.push("Шапка сторожа");
itemsToSell.push("Шапка уставшего путешественника");
itemsToSell.push("Шлем партизан");
itemsToSell.push("Шлем Служителя");
itemsToSell.push("Штаны властного скитальца");
itemsToSell.push("Штаны латника");
itemsToSell.push("Штатная броня охранницы");
itemsToSell.push("Штатные поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Штатные сандали Охранницы");
itemsToSell.push("Штатный меч Охранницы");
itemsToSell.push("Штатный шлем Охранницы");
 
itemsToSell.push("Пустая бутыль");
 
 
function SellInShop(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 1500);
    }
    else
    {
        clearInterval(sellTimer[mylogin]);
    }
}
 
Array.prototype.inArray = function(item)
{
    for (var i in this)
        if (item.indexOf(this[i]) > -1)
            return true;
    return false;
}
 
function SellAction()
{
    try
    {
        if(!external.dungeonEnabled || !external.Started()) return;
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
        {
            sellDone = false;
            return;
        }
 
        var sellTemp = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
        if(sellRoom = sellTemp.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))
           {
            sellRoom = String(sellRoom[1]);
           }
        else
            sellRoom = "unknown";
 
        if(!sellDone)
        {
            if(sellTemp.match(/drwfl\("(?:Дуалон|Илена|Мафи|Бартоломей|Амарл)",/i) && sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/)[0],2);
            else if (sellRoom.match(/(Центральная грибница|Торговые скалы)/) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
            else if (sellRoom == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",2);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральная грибница",3);
            else if (sellRoom == "Прилавки с товарами" && sellTemp.match(/Илена|Мафи/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/Илена|Мафи/)[0],3);
            else if (sellRoom == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",2);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея")
                external.ClickLink("Бартоломей",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговые скалы",3);
            else if (sellRoom == "Туманные Низины" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Тропинка в Туман",2);
            else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
            else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Магазин",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",2);   
            else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);   
            else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);     
            else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Разлом",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Магазин",3);     
            else if(sellRoom == "Магазин")
            {         
                external.ClickLink("dem_newbot_magaz|dev_new_magaz",3); //demons+devils
 
                if(!sellTemp.match(/Отдел \"Скупка\"/i))
                    external.ClickLink("Продать вещи",4);
                else
                {
                    var items = sellTemp.match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="shop\.pl\?sl=[^"]*">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>[^&<]*/ig);
                    if(items != null)
                        for(var i = 0; i < items.length; i++)
                        {
                            items[i] = items[i].match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="(shop\.pl\?sl=[^"]*)">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>([^&<]*)/i);                           
                            items[i][1] = items[i][1].replace(/&amp;/g, '&');
                            if(itemsToSell.inArray(items[i][2]))
                            {
                                top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + items[i][1];
                                return;
                            }
                        }
                    sellDone = true;                   
                }
            }
        }
        else
        {
            if (sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access()) {
                if (external.SCity.Text.match(/(angelscity|suncity|mooncity)/))
                    external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
                else if (external.SCity.Text == "demonscity")
                    external.ClickLink("Торговый Разлом",2);
                else if (external.SCity.Text == "devilscity") {
                    external.ClickLink("Магазин",2);
                    if (sellTemp.match(/dev_new_magaz/i) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                        external.ClickLink("Торговый Лес",3);
                }
                else if (external.SCity.Text == "sandcity")
                    external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
            }
            else if(sellRoom == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "suncity")
                    external.ClickLink("Центральная грибница",3);
                if(external.SCity.Text == "angelscity")
                    external.ClickLink("Торговые скалы",3);
 
            }
            else if (sellRoom == "Центральная Поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Монетная Просека",3);
            else if (sellRoom == "Монетная Просека" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
            else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Тропинка в Туман",3);
            else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Туманные Низины",3);
            else if (sellRoom == "Врата Душ" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Поляна Возрождения",3)
            else if (sellRoom == "Поляна Возрождения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3)
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);               
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",3);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
            else if (sellRoom == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",3);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибница",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);   
            else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);     
            else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Катакомбы",3);
        }       
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("error");
    }
}

224

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Если убрать галочку лечение у лича,как он в пещере лечиться будет? у меня он двери голый проверяет и иногда травма бывает..... хотя пофиг,он итак если травму получит висит со статусом "Лечение у лича" хоть и вылечился:(

225

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Не одинаковая. Верх не поменял. Если на тебя напали до того как ты начал продавать в гос, то он не пойдет дальше, а будет висеть. Не ужели трудно скопировать? Свои вещи просто вставить и все.

Отредактировано re-shik (2013-12-09 23:39:56)