Re: Условия использования
выстави мага в настройках
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
выстави мага в настройках
Ребята хочу прописать такую штуку
Что бы когда встречается моб 10 лвла + , что бы вызывал питомца
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel == 10)
_name = "pet_unleash";
Написал вот так , может что то не так написал ?
Попробуй:
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel > 9)
_name = "pet_unleash";
Все равно не желает вызываться (
Все равно не желает вызываться (
ну и зверя же покормил?
подтверждаю, и у меня не работает))
Отредактировано drsn (2013-10-01 22:39:25)
подтверждаю, и у меня не работает))
У меня тоже не работает
помогите
up
Добавьте пожалуйста в шапку
Выдает в чате инфо
top.Chat.Self.AddMessage("Выполнено");
Подскажите ребята, как сделать так что бы "Силовик" собирал тактики на "полную зашиту" и "Двойной бросок" и потом применял их вместе.
Скажите пжлста люди знающие, можно ли сделать условие выпуска животинки, при условии если суммарное количество хп моей команды больше сумарного количества хп противников на столько то хп, или %? ))))
Можно
в упор не вижу
Может кто написать прием двойного броска при условии что на мне висит полная защита. И прием для полной защиты что бы использовалась только когда 5 тактик удара собрано. Вообщем для связки Защита+Бросок
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_fullshield"]) != "object")
{
_name = "hit_throwdblaxe";
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
}
Вроде работает, а как теперь вписать сюда "else" _name = "hit_empower"; // Что б использовал усиленные удары если не висит полная защита? (я просто не пойму когда "новая строка" и скобы ставить надо) А то теперь бросается постоянно.
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_fullshield"]) != "object")
{
_name = "hit_throwdblaxe";
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
}Вроде работает, а как теперь вписать сюда "else" _name = "hit_empower"; // Что б использовал усиленные удары если не висит полная защита? (я просто не пойму когда "новая строка" и скобы ставить надо) А то теперь бросается постоянно.
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_fullshield"]) != "object")
{
_name = "hit_throwdblaxe";
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
}
else
{
_name = "hit_empower";
}
Спасибище!
Можно прием "Ослобляющее острие" как его правильно использовать?
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
Как к этому условию добавить использование свитка ПГ?
Можно прием "Ослобляющее острие" как его правильно использовать?
опиши как его используешь, я составлю код
Подскажите условие... Мне нужно что бы бот в изломе использовал "Воля к победе" когда напротив остался один моб с 5% жизней.
мы и так в этой теме, зачем на неё давать ссылку. Лучше напиши как условия с первой страница объеденить с приемом. Там есть условие кол-ва противников, но нет условия НР противника.
мы и так в этой теме, зачем на неё давать ссылку. Лучше напиши как условия с первой страница объеденить с приемом. Там есть условие кол-ва противников, но нет условия НР противника.
Поддерживаю.
Подскажите условие... Мне нужно что бы бот в изломе использовал "Воля к победе" когда напротив остался один моб с 5% жизней.
if((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) <= 5 && EnemiesCount == 1)
_name = "hit_willpower";
Travel пишет:Подскажите условие... Мне нужно что бы бот в изломе использовал "Воля к победе" когда напротив остался один моб с 5% жизней.
if((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) <= 5 && EnemiesCount == 1)
_name = "hit_willpower";
Человеческое спасибо!!!