26

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

Morkovka.js в чате пишет что выпивает эликсир, но ничего не происходит

27

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

krafko, попробуй теперь (поменял код в сообщении)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

28

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

anahronik пишет:

Slafkin,
нууу....тут такое дело, что я не в курсе, как эффекты называются, поэтому давайте сами в строках
temp_inf.match(/Пряная Конфетка/i)
external.AddToChat("Нет эффекта  <b>Сладкая Конфетка</b>");
на нужные эффекты заменяйте smile
моё дело плагин наладить smile
Ну или сразу все названия напишите - я заменю...

Конфеты хоть ест? или только пишет об этом?

В том то и дело что конфеты тоже не ест  sad
А и еще теперь можно есть только одну конфету, следующие будут взаимозаменять предыдущию. Так что плагин нужно писать для одной конфеты. В моем случае на Кислая конфетка а эффект от неё Кислая ловкость

Отредактировано Slafkin (2015-10-30 19:51:33)

29

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

anahronik пишет:

krafko, попробуй теперь (поменял код в сообщении)

Работает, большое спасибо

30

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

Slafkin,
попробуй теперь (поменял код в твоём сообщении)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

31

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

anahronik пишет:

Slafkin,
попробуй теперь (поменял код в твоём сообщении)

Конфетки не Фурычат roll
anahronik исправь еще пожалуйста вот это:

SPOILER Show

var target_button = top.Battle.oBattle.arrButtons["focus_target"];
if(target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/bow[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/staff[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
target_button.click();

Сранно, но я ни в конфетках, ни в приёме не вижу каких-либо проблем...видимо тестировать придётся hmm

Отредактировано Slafkin (2015-11-01 22:02:08)

32

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

конструктор автоматически создает на клетке где надо напасть и обыскать объекты 

SPOILER Show
UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");

В такой ситуации бот не нападает на моба в клетке, только пытается использовать объект.
SPOILER Show
Пришлось в ручную менять местами  UseObjects(); и AttackMobs();

33

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

delete

Отредактировано krafko (2015-11-01 23:47:48)

34

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

Старый вариант приемов с условием

SPOILER Show
if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML &gt; 9)

Новый вариант
SPOILER Show
if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 9)

35

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

Привет всем. Хотел спросить как тест идет и планируется в скором времени снова открыть продажу smile ?

36

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

krafko, про приёмы я не понял...&gt; - это ">", но в файле приёмов...в самих настройках внутри бота приёмы всегда надо было писать через > <, а при сохранении в файл они заменялись на &lt;(Less Than) и &gt;(Greater Than), т.к. формат файла это предполагает. При обратном импорте из файла &gt; и &lt; заменяются обратно на ><.
Про конструктор я посмотрю, что за проблема такая странная...

По поводу лицензий
Давайте так: Если у вас уже была лицензия и требуется сменить/обновить и т.п. пока продажа закрыта - пишите сразу на почту botorders@gmail.com с логином форумным и данными для лицензии (крайне желательно это делать с того же ящика, что был запрос на предыдущую лицензию).

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

37

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

Slafkin пишет:
anahronik пишет:

Slafkin,
попробуй теперь (поменял код в твоём сообщении)

Конфетки не Фурычат roll
anahronik исправь еще пожалуйста вот это:

SPOILER Show

var target_button = top.Battle.oBattle.arrButtons["focus_target"];
if(target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/bow[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/staff[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
target_button.click();

Сранно, но я ни в конфетках, ни в приёме не вижу каких-либо проблем...видимо тестировать придётся hmm

Протестируй сам, если не трудно

38

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

Slafkin, ну я это и имел ввиду...что самому мне придется протестировать и искать непонятный косяк smile
но не раньше выходных...извини

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

39

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

anahronik пишет:

Slafkin, ну я это и имел ввиду...что самому мне придется протестировать и искать непонятный косяк smile
но не раньше выходных...извини

Жаль, конфетки 9-го закончатся  sad
А Приём всё таки поправь. У меня он не атакует из за этого приема. выключаю его и всё нормально.

40

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

Slafkin, можешь кинуть мне в ПМ ссылку на использование конфеты из инвентаря?

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

41

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

застрял на лагах сервека Error503

42

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

issac0711 пишет:

застрял на лагах сервека Error503

Поменяй город авторизации в настройках.

Проблема осталась другого рода - при выходе на форум - ошибка 503.

43

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

Slafkin,
попробуй конфеты ещё разок - я поменял код в твоём сообщении

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

44

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

с Windows 10 почему-то лицензию не видит , в чём может быть проблема?*

45

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

Проблема может быть не в вин 10... А к примеру в антивируснике и т.д

46

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

anahronik
А возможно как-то получить лицензию, на бота если покупал лицензию на одного перса а перса отправили на Канарские острова?)

47

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

26rusreal,
если ты как минимум зелёный а форуме и продажа ещё не открыта - да, можешь smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

48

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

Windows XP Professional версия 2002 Service Pack 3..... Будет Combots 9.3.0.5 работать?

Персонаж в заточении. Клеймо: Нарушение п.п. 3.2.3 ToS (Нечестная игра)

49

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

Вопрос хороший: я не знаю hmm
Если установится всё то, что в первом сообщении написано - тогда будет.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

50

Re: Массовое тестирование Combots 9.3.1.4

Windows XP Professional версия 2002 Service Pack 3...выдает ошибку...

SPOILER Show
See the end of this message for details on invoking
just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

************** Exception Text **************
System.IO.FileLoadException: A procedure imported by 'CefSharp.Core.dll' could not be loaded.
File name: 'CefSharp.Core.dll'
   at COMBOTS.Main.InitializeBrowsers()
   at COMBOTS.Main.SelectAccount(String accountName, Boolean newAccount)
   at COMBOTS.Main.AddNewAccount_Click(Object sender, EventArgs e)
   at System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
   at System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)
   at System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
   at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)




************** Loaded Assemblies **************
mscorlib
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
Combots
    Assembly Version: 9.3.0.5
    Win32 Version: 9.3.0.5
    CodeBase: file:///C:/Program%20Files/Combots/Program.exe
----------------------------------------
System
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Xml
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.Core
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Management
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Management/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Management.dll
----------------------------------------
CefSharp.WinForms
    Assembly Version: 43.0.0.0
    Win32 Version: 43.0.0.0
    CodeBase: file:///C:/Program%20Files/Combots/CefSharp.WinForms.DLL
----------------------------------------
CefSharp
    Assembly Version: 43.0.0.0
    Win32 Version: 43.0.0.0
    CodeBase: file:///C:/Program%20Files/Combots/CefSharp.DLL
----------------------------------------

************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
application or computer (machine.config) must have the
jitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
enabled.

For example:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
will be sent to the JIT debugger registered on the computer
rather than be handled by this dialog box.


Персонаж в заточении. Клеймо: Нарушение п.п. 3.2.3 ToS (Нечестная игра)