Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10
переноcы убери... чтобы условие было в 1 строку
Отредактировано Петро (2009-09-01 23:25:23)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
переноcы убери... чтобы условие было в 1 строку
Отредактировано Петро (2009-09-01 23:25:23)
Спасибо Петро у меня правдо еще невсе настроено но всетаки ты мне помог))))большое тебе спасибо)если че понадобиться пиши в личку)))
выложу приемы для земли в пещере каты 1-вый и бездна)может кому понадобятся)))
1)магбарьер
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
_name = "wis_gray_manabarrier10";
else
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 200)
_name = "wis_gray_manabarrier10";
2)призрачный удар
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object")
_name = "spirit_13_prot_100";
3)знак воздуха
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_sign"]) != "object")
_name = "wis_air_sign";
4)камнестраж
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_sign"]) != "object")
_name = "wis_earth_summon";
5)заземление+
_target=top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ")[0];
_name = "wis_earth_link_plus";
6)ярость
_name = "hp_enrage";
7)медетация
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 10)
_name = "wis_gray_meditation";
8)дух природы
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100/top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 30)
_name = "wis_earth_heal10";
9)цветок
if(EnemiesCount > 2)
_name = "wis_earth_flower10";
10)метеор
if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) !="object")&&
(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200))
_name = "wis_earth_meteor10";
11)грава
_name = "wis_earth_gravity10";
12)булыжник
_name = "wis_earth_dmg10";
13)посох
if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg10"].oMethod.bEnable&&!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_meteor10"].oMethod.bEnable&&!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_flower10"].oMethod.bEnable)if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_manabarrier10"].oMethod.bEnable)if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)
_name = "wis_gray_meditation";
else
DoHit();
несудите строго я досихпор немогу в них розобраться)
у меня есть еще свободные слоты только вот нечего ставить )надо умелок накопать)и кстати интервал действия бота у меня 11сек,так страж больше ставит щитов)
когда я настраивал небыло)
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 350){_name = "wis_earth_gravity10"; }else { if( top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1) { _name = "wis_earth_gravity10"; }}
Только вот он бьёт по Берсерка когда у него 20 - 10 % и это совсем не выгодно.
Такая же проблема с метеором , вешает метеор когда у цели 10-5 % )
9)цветок
if(EnemiesCount > 2)
_name = "wis_earth_flower10";
этот тоже не пашет)
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 350){_name = "wis_earth_gravity10"; }else { if( top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1) { _name = "wis_earth_gravity10"; }}
Только вот он бьёт по Берсерка когда у него 20 - 10 % и это совсем не выгодно.
Ну так настрой на то значение которое нужно тебе.
9)цветок
if(EnemiesCount > 2)
_name = "wis_earth_flower10";этот тоже не пашет)
Не пашет. Вообще все EnemiesCount не пашут и вроде никогда не пахали.
Вот закреплённая тема с которой надо начинать читать: (Please log in or register to see this URL)
В ней чётко указано:
То есть приём должен быть вроде такого:
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 2)
_name = "wis_earth_flower10";
P.S. Теги "code" использовать на форуме обязательно. Не заставляйте меня врубать режим злого паладина
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 350){_name = "wis_earth_gravity10"; }else { if( top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1) { _name = "wis_earth_gravity10"; }}
Только вот он бьёт по Берсерка когда у него 20 - 10 % и это совсем не выгодно.
Ну так настрой на то значение которое нужно тебе.
Знал бы как ))) ...
ну воопщем как будет выгледить спецяльный разумный скрипт гравы и метеора созданы только для Берсерка (чтоб упрощать скрипт ) , на остальные по барабану весь 1ый этаж булыжником провожу . Ну очень нужно просто бывает что берсерка я пинаю 8 из 10 боёв , но когда оставляю на ночь и просыпаюсь и смотрю что у не него не одного чека , и около 5 мин назад он профукал 5-6 бумажек ... лучше не буду тут матерится))=====
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация