26

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

переноcы убери... чтобы условие было в 1 строку

Отредактировано Петро (2009-09-01 23:25:23)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

27

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

Спасибо Петро у меня правдо еще невсе настроено но всетаки ты мне помог))))большое  тебе спасибо)если че понадобиться пиши в личку)))

cool

28

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

выложу приемы для земли в пещере каты 1-вый и бездна)может кому понадобятся)))



1)магбарьер
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
_name = "wis_gray_manabarrier10";
else
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 200)
_name = "wis_gray_manabarrier10";

2)призрачный  удар
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object")
_name = "spirit_13_prot_100";


3)знак воздуха
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_sign"]) != "object")
_name = "wis_air_sign";

4)камнестраж
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_sign"]) != "object")
_name = "wis_earth_summon";

5)заземление+
_target=top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ")[0];
_name = "wis_earth_link_plus";

6)ярость

_name = "hp_enrage";

7)медетация
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 10)
    _name = "wis_gray_meditation";


8)дух природы
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100/top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 30)
_name = "wis_earth_heal10";

9)цветок
if(EnemiesCount > 2)
_name = "wis_earth_flower10";

10)метеор
if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) !="object")&&
(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200))
_name = "wis_earth_meteor10";

11)грава
_name = "wis_earth_gravity10";

12)булыжник
_name = "wis_earth_dmg10";

13)посох
if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg10"].oMethod.bEnable&&!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_meteor10"].oMethod.bEnable&&!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_flower10"].oMethod.bEnable)if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_manabarrier10"].oMethod.bEnable)if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)
_name = "wis_gray_meditation";
else
DoHit();


несудите строго я досихпор немогу в них розобраться)

cool

29

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

у меня есть еще свободные слоты только вот нечего ставить )надо умелок накопать)и кстати интервал действия бота у меня 11сек,так страж больше ставит щитов)

cool

30

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

wwwwwwwww123 пишет:

интервал действия бота у меня 11сек,так страж больше ставит щитов)

Тут где-то вообще была тема как сделать так чтобы бот бил только из-под щита Стража.

(Please log in or register to see this URL)

31

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

когда я настраивал небыло)

cool

32

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 350){_name = "wis_earth_gravity10"; }else {  if( top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1)  {    _name = "wis_earth_gravity10";  }}

Только вот он бьёт по Берсерка когда у него  20 - 10 % и это совсем не выгодно.

Жизнь прекрасно - и плевать что это неправдо.
-

33

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

Такая же проблема с метеором , вешает метеор когда у цели 10-5 % smile)

Жизнь прекрасно - и плевать что это неправдо.
-

34

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

9)цветок
if(EnemiesCount > 2)
_name = "wis_earth_flower10";

этот тоже не пашет)

Жизнь прекрасно - и плевать что это неправдо.
-

35

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

wm_killer пишет:

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 350){_name = "wis_earth_gravity10"; }else {  if( top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1)  {    _name = "wis_earth_gravity10";  }}

Только вот он бьёт по Берсерка когда у него  20 - 10 % и это совсем не выгодно.

Ну так настрой на то значение которое нужно тебе.

wm_killer пишет:

9)цветок
if(EnemiesCount > 2)
_name = "wis_earth_flower10";

этот тоже не пашет)

Не пашет. Вообще все EnemiesCount не пашут и вроде никогда не пахали.
Вот закреплённая тема с которой надо начинать читать: (Please log in or register to see this URL)
В ней чётко указано:

Расчёт числа противников/союзников - (Please log in or register to see this URL)

То есть приём должен быть вроде такого:

if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 2)
_name = "wis_earth_flower10";

P.S. Теги "code" использовать на форуме обязательно. Не заставляйте меня врубать режим злого паладина wink

(Please log in or register to see this URL)

36

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 350){_name = "wis_earth_gravity10"; }else {  if( top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1)  {    _name = "wis_earth_gravity10";  }}

Только вот он бьёт по Берсерка когда у него  20 - 10 % и это совсем не выгодно.

Ну так настрой на то значение которое нужно тебе.

Знал бы как ))) ...

Жизнь прекрасно - и плевать что это неправдо.
-

37

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

ну воопщем как будет выгледить спецяльный разумный скрипт гравы и метеора созданы только для Берсерка (чтоб упрощать скрипт ) , на остальные по барабану весь 1ый этаж булыжником провожу . Ну очень нужно просто бывает что берсерка я пинаю 8 из 10 боёв , но когда оставляю на ночь и просыпаюсь и смотрю что у не него не одного чека , и около 5 мин назад он профукал 5-6 бумажек ... лучше не буду тут матерится))=====

Жизнь прекрасно - и плевать что это неправдо.
-