Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
Вопрос упрощается до:
Как бота научить поднимать своё и отказываться от спорного?
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
hyppopotam,спасибо, дело было именно в этом, еще с утра разобрался, а по поводу плагина помощи прицепа есть идеи? так же бот после прохождения 1этажа + 2ое серебро не открывает сундук около сторожа, в итоге за день я недобрал
А когда я их найду, мы уйдем отсюда прочь, мы уйдем отсюда в ночь,
Мы уйдем из зоопарка-а-а-а-а-а-а-а
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
Не открывает сундук - это не ко мне
Это либо маршрут, либо не знаю что...
Про плагин - он рабочий
Я с ним ходил, Петро с ним ходил...
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
а где то есть фак или руководство по конструктору? в 7.1 мне была понятна логика, а тут нет.:/
плагин ща еще поковыряю.
А когда я их найду, мы уйдем отсюда прочь, мы уйдем отсюда в ночь,
Мы уйдем из зоопарка-а-а-а-а-а-а-а
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
Как бота научить поднимать своё и отказываться от спорного?
не интересна мне помощь прицепов. нужна тупо помощь прицепов в сборе чарок. всех сам свалю... Help
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
помощь прицепа не работала из-за кривизны рук, с конструктором буду разбираться.
А когда я их найду, мы уйдем отсюда прочь, мы уйдем отсюда в ночь,
Мы уйдем из зоопарка-а-а-а-а-а-а-а
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
помощь прицепа не работала из-за кривизны рук, с конструктором буду разбираться.
из-за кривизны рук кого? уточняйте
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
pashka пишет:помощь прицепа не работала из-за кривизны рук, с конструктором буду разбираться.
из-за кривизны рук кого? уточняйте
ясно же что моей, раз у всех остальных работало
по поводу маршрута
нашел строку d2aad016124157db982bcb97d26158be : Exit();
как я понимаю, это последняя точка на на которую чар встает ,после того как завалил сторожа, и с нее выходит.
надо чтобы он повернулся направо, открыл сундук и потом выходил.
я поменял на следующее d2aad016124157db982bcb97d26158be : Walk("rr"); UseObjects(); Exit();
так? сейчас оставлю тестить на день.
А когда я их найду, мы уйдем отсюда прочь, мы уйдем отсюда в ночь,
Мы уйдем из зоопарка-а-а-а-а-а-а-а
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
Ну тут выяснилось, что не все ещё версию DungeonLog'а поменяли с самой первой, которая другие плагины вешала совсем
Такчто не забываем обновиться - хуже вам от этого не будет
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
поменяв на то чт онаписал выше получил О походов за дань, бот утыкается в первого моба и не нападает, распремляю рки, напишу что вышло, был включен плагин помощь прицепа на прводнике=\ я дебил, пристрелите меня кто-нибудь, а еще теперь после моих исправлений бот завали сторожа юзает и сундук и слив, и оказывается в начале второго этажа и идет на второй круг... там нужно поставить наверное клетку входа с условием что если на нее наступает второй раз то выходит?
Отредактировано pashka (2009-11-01 16:06:20)
А когда я их найду, мы уйдем отсюда прочь, мы уйдем отсюда в ночь,
Мы уйдем из зоопарка-а-а-а-а-а-а-а
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
поменяв на то чт онаписал выше получил О походов за дань, бот утыкается в первого моба и не нападает, распремляю рки, напишу что вышло, был включен плагин помощь прицепа на прводнике=\ я дебил, пристрелите меня кто-нибудь, а еще теперь после моих исправлений бот завали сторожа юзает и сундук и слив, и оказывается в начале второго этажа и идет на второй круг... там нужно поставить наверное клетку входа с условием что если на нее наступает второй раз то выходит?
Ты пробуй, пробуй. Всё у тебя получиться! У меня же получилось (маршруты в официальной версии мои) Хотя я полный ноль в программировании.
Хотя не советую тебе связываться со счётчиками посещений клеток. Это не самый устойчивый вариант. Попробуй просто не ходить в телепорт вообще. Посмотри как он проходит этот участок в других маршрутах. Там он не идёт в телепорт.
Буду благодарен если ты найдёшь время и доработаешь стандартный маршрут. Поход по серебру был первым маршрутом, поэтому он был не самым устойчивым. Я в то время с 8.х версиями только знакомился. У Старожила там как-то хитрыми приставными шагами у меня бот ходил, если мне память не изменяет
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
Как бота научить поднимать своё и отказываться от спорного?
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
А есть такая возможность сделать, чтоб проводник останавливался в бою если у него менее 10% хп? ну допустим если прицеп влез в бой и прицеп может добить а вот проводник если сделает ещё размен то сольёться
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
не надо всё усложнять чеж там за проводник такой, что сливается?
Всякое бывает) У меня вот двое ходили чистили золото, и бывало один сольется, другой уже не уйдет далеко)
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
А есть такая возможность сделать, чтоб проводник останавливался в бою если у него менее 10% хп? ну допустим если прицеп влез в бой и прицеп может добить а вот проводник если сделает ещё размен то сольёться
Неее....это уже не плагина задача
это задача настройки приёмов
Т.е. там условия к каждому приёму добавляется, что выполнять его: Если ХП 10% ИЛИ Если Количество членов в команде >1
Но тут надо всё взвешивать, т.к. проводник с 10% может суметь добить, а прицеп и с 50% сольётся
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
Anton2009 пишет:А есть такая возможность сделать, чтоб проводник останавливался в бою если у него менее 10% хп? ну допустим если прицеп влез в бой и прицеп может добить а вот проводник если сделает ещё размен то сольёться
Неее....это уже не плагина задача
это задача настройки приёмов
Т.е. там условия к каждому приёму добавляется, что выполнять его: Если ХП 10% ИЛИ Если Количество членов в команде >1
Но тут надо всё взвешивать, т.к. проводник с 10% может суметь добить, а прицеп и с 50% сольётся
ну а если я вот например буду на 8м запускать трех мультов вместе по пещерам, мне нужно что бы они все делали синхронно и друг-другу помогали)
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
Я уже думал над вопросом синхронизации
если есть идеи - поделись
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
Я уже думал над вопросом синхронизации
если есть идеи - поделись
Я придумаю сперва все поподробнее, потом в асе обсудим, а потом уж и поделиться можно будет))
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
2. Плагин для прицепа.
извините, а для 7.1 версии нету кода?
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
Нет, нету...
и я, вроде как, не планирую делать под 7.1.
Хотя там вся переделка заключается только в замене "external.SDungeonAttackMobs.Checked" и "external.SCity.Text " на те параметры, что в 7-й версии используются...
Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
мм.. окей. разберусь, а где эти параметры взять?)