Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
City
attackmobs
выдрал эти из kanal.txt,
Проверять не буду...Вся фишка переписки под 7-ю версию заключалась, чтоб найти что менять и на что менять...а ты пишешь "разберусь" и просишь сделать всю работу....жестоко
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
City
attackmobs
выдрал эти из kanal.txt,
Проверять не буду...Вся фишка переписки под 7-ю версию заключалась, чтоб найти что менять и на что менять...а ты пишешь "разберусь" и просишь сделать всю работу....жестоко
все. минус в карму
спасибо. проверю.
Создаем в корне папку DungeonUsers и там для каждого персонажа, используемого на этом клиенте, создаем файл ТочноеИмяПерсонажаВключаяПробелыИЗаглавныеБуквы.txt
С содержанием:var groupkanal = true; //Если идёте один - false
var koeff = 0.9; //процент ХП, при котором нападать на мобов надо
if(groupkanal==true){
//////////////////// Групповой поход ////////////////////
//Если вы идете один, просто выставьте groupkanal = false. Параметры ниже можно
//не изменять.
var provodnik = "НЕ ЗАБЫТЬ УКАЗАТЬ"; //Кто является проводником/лидером.
if(provodnik==mylogin){var liderstvo = true;}else{var liderstvo = false;}
var grouppass = "321456"; //Пароль группы
var partija = "2"; //Количество людей в партии, включая вас.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
}
у меня такой вопрос насчёт прицепов в версии 7.1 каким способом указать кто лидер ? я внёс все изменение в файл kanal.txt и выставил проводнику(до этого я ничего не изменял)
var provodnik = true;
но когда я зашёл в канавку и выставил ему 1ый этаж маршрута он начал обновлять страницу и явно не собирается подавать заявку как исправить?)
Там не true/false.
Там реальный ник того, кто проводником будет.
Алгоритм такой: если твой текущий ник совпадает с указанным в файле - ты лидер и создаешь заявку. Если ник с твоим не совпадает, то прицеп по этому нику ищет созданную группу.
Отредактировано anahronik (2009-11-07 18:32:44)
Ну это вы, извините, можете и без меня сделать.....плагин слегка переписав и включив на каждом персе
там учёт ХП итак есть, а у лидера убрать тупо из условия IsProvodFighting(provodnik) (ну и во втором условии ХП поправить).
Другое дело, что прицеп часто задерживается позади ведущего из-за того, что надо собрать розыгрышные предметы....
Бот версии 8.2
После устанвоки 8.2 закинул туда резервные копии Dungeon, прицепхэлп и так далее, всё работало.
Решил разобрать где меняется значение, при котором прицеп влетает в бой (руки из попенгагена) и перестал ходить нормально бот.
Я скопипастил всё с Данджен файла, что тут выложен,(решил поменять по новой все файлы, что тут есть) бот начал ходить, но перестал нападать на мобов.
если возможно, хотел бы помощи
Спасибо.
Бот версии 8.2
После устанвоки 8.2 закинул туда резервные копии Dungeon, прицепхэлп и так далее, всё работало.
Решил разобрать где меняется значение, при котором прицеп влетает в бой (руки из попенгагена) и перестал ходить нормально бот.
Я скопипастил всё с Данджен файла, что тут выложен,(решил поменять по новой все файлы, что тут есть) бот начал ходить, но перестал нападать на мобов.
если возможно, хотел бы помощи
Спасибо.
А DungeonUsers прописал нормально? Ато я тоже с этим столкнулся,а потом оказалось что DungeonUsers вставил .тхт файлики по образцу для 7.1 . Так что лучше всего проверь именно эту папку и все те .тхт файлики настроек.Мне кажется что у тебя косяк именно там.
Ага, в нём дело и оказалось... Утром сегодня разобрался уже, не обратил внимания, что его тоже поменяли
Спасибо всем большое
П.С.
"function PricepHelpHandler(){
if(IsProvodFighting(provodnik) && getPersHPproc(provodnik)<=100){
external.SDungeonAttackMobs.Checked=true;" - тут выставляется при каком "%" ХП прицеп будет нападать?
Тут определяется, при каком ХП у проводника прицеп нападать будет...т.е. можно указать, что если прицеп справляется фигово(50% осталось), то только тогда влазить....
Отредактировано anahronik (2009-12-10 19:00:15)
Тут определяется, при каком ХП у проводника прицеп нападать будет...т.е. можно указать, что если прицеп справляется фигово(50% осталось), то только тогда влазить....
Тоесть если я подтираю 100, ставлю 30, то при 30% хп, верно?
Если верно, то тогда при 30 он у меня не нападает... а стоит в сторонке и смотрит как жестокой смертью умирает ведущий
Не совсем понимаю из твоего сообщения, понял ли ты меня.
Поэтому, на всякий случай, напишу ещё раз.
100%, написанные здесь - это %хп проводника. Как только у него меньше 100%(тобишь в бой влез и его ударили хотябы 1 раз удачно), то у прицепа включается галочка на нападение в данже. То, при каких своих ХП, МП прицеп будет влезать в бой, прописывается точно также, как и у проводника, тобишь в файле настроек в папке DungeonUsers.
Всё, разобрался.
Спасибо огромное тебе, добрый человек.
А возможно ли сделать так,чтоб прицеп не вмешивался в бой ни в коем случае,а если на него нападают бродячие он им не отвечает и в этот бой вмешивается проводник?
Ато сейчас поставил двух ботов,один одет (проводник),другой совсем голый (прицеп).И на прицеп напали несколько мобов ,слили его и его выкинуло из каналки,и если бы я этого не заметил проводник бы так и бродил сам,ничего не поднимая.
Прицеп не нападать может на мобов по настройкам бота...
но вот если на него напали - крайне трудно проводника заставить вмешаться. Сам прикинь - хрен знает, где на прицеп напали...может две клетки позади, а может в самом начале каналки(если сдох случайно), а проводник уже в середине носится
Это да...а возможно ли заставить прицеп держатся на расстоянии 1-2 клетки от проводника?Будет менее вероятно что на него нападут в таком случае.
Мне кажется будет проще сделать таймер, и что бы прицеп после входа в подземелье стоял на начальной клетке ничего не предпринимая заданное количество минут, а уже потом начинал шагать по пещере.
Боты бродячие бывает обходят проводника,и когда бот прицеп после прохождения времени по таймеру,начнет шагать и может наткнуться на бродячего.И это очень даже вероятно.
как сделать так что бы проводник поднимал только ключи от дверей это возможно от остального всего отказывался???
поставил плагин-не работает кнопка старт.когда вношу в папку DungeonUsers имена персов-неактивна кнопка старт.стираю файлики-работает.в чем бок?
поставил плагин-не работает кнопка старт.когда вношу в папку DungeonUsers имена персов-неактивна кнопка старт.стираю файлики-работает.в чем бок?
Если неактивна кнопка "старт" скорее всего ты напортачил в main.js , попробуй заново внести изменения, но аккуратнее.
Когда бот проводник видит перед собой бота прицепа(это происходит когда они вместе идут за ключом, и бот проводник разворачивается и видит перед собой бота прицепа, как я понял бот проводник пытаеться атаковать бота прицепа) как это исправить подскажите.
13) Подбирать предметы в каналке ботом-проводником. ВОт это тоже меня интересует только вот поста нет по этой ссылке !
Отредактировано amos (2010-04-07 22:56:43)
Беда, Анахроник выручай..!! Всё сделал как надо, раньше всё работало, а теперь прицепы пытаются напасть на проводника и проводник пытается на прицепа напасть если тот в перёд залес ( В папке DungeonUsers всё правильно прописано и проводник всем вписан, даже проводнику.