51

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

City
attackmobs

выдрал эти из kanal.txt,
Проверять не буду...Вся фишка переписки под 7-ю версию заключалась, чтоб найти что менять и на что менять...а ты пишешь "разберусь" и просишь сделать всю работу....жестоко hmm

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

52

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

все. минус в карму big_smile
спасибо. проверю.

53

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

deadlegolas пишет:

все. минус в карму big_smile

Записал на отдельный листочек. Когда будет на форуме карма или репутация отмечу тебе минус big_smile

(Please log in or register to see this URL)

54

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

anahronik пишет:

Создаем в корне папку DungeonUsers и там для каждого персонажа, используемого на этом клиенте, создаем файл ТочноеИмяПерсонажаВключаяПробелыИЗаглавныеБуквы.txt
С содержанием:

var groupkanal = true;                          //Если идёте один - false
    var koeff = 0.9;              //процент ХП, при котором нападать на мобов надо
if(groupkanal==true){
    ////////////////////        Групповой поход           ////////////////////
    //Если вы идете один, просто выставьте groupkanal = false. Параметры ниже можно
    //не изменять.
    var provodnik = "НЕ ЗАБЫТЬ УКАЗАТЬ";        //Кто является проводником/лидером.
    if(provodnik==mylogin){var liderstvo = true;}else{var liderstvo = false;}
    var grouppass = "321456";            //Пароль группы
    var partija = "2";                //Количество людей в партии, включая вас.
    /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    }

у меня такой вопрос насчёт прицепов в версии 7.1 каким способом указать кто лидер ? я внёс все изменение в файл kanal.txt и выставил проводнику(до этого я ничего не изменял)
var provodnik = true;
но когда я зашёл в канавку и выставил ему 1ый этаж маршрута он начал обновлять страницу и явно не собирается подавать заявку как исправить?)

55

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Там не true/false.
Там реальный ник того, кто проводником будет.
Алгоритм такой: если твой текущий ник совпадает с указанным в файле - ты лидер и создаешь заявку. Если ник с твоим не совпадает, то прицеп по этому нику ищет созданную группу.

Отредактировано anahronik (2009-11-07 18:32:44)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

56

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Ну это вы, извините, можете и без меня сделать.....плагин слегка переписав и включив на каждом персе smile
там учёт ХП итак есть, а у лидера убрать тупо из условия IsProvodFighting(provodnik) (ну и во втором условии ХП поправить).

Другое дело, что прицеп часто задерживается позади ведущего из-за того, что надо собрать розыгрышные предметы....

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

57

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Бот версии 8.2

После устанвоки 8.2 закинул туда резервные копии Dungeon, прицепхэлп и так далее, всё работало.
Решил разобрать где меняется значение, при котором прицеп влетает в бой (руки из попенгагена) и перестал ходить нормально бот.
Я скопипастил всё с Данджен файла, что тут выложен,(решил поменять по новой все файлы, что тут есть) бот начал ходить, но перестал нападать на мобов.
если возможно, хотел бы помощи smile
Спасибо.

Всякая разумная мысль уже приходила кому-нибудь в голову, нужно только постараться еще раз к ней прийти. (Goethe, Johann Wolfgang von)

58

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

COBECTb пишет:

Бот версии 8.2

После устанвоки 8.2 закинул туда резервные копии Dungeon, прицепхэлп и так далее, всё работало.
Решил разобрать где меняется значение, при котором прицеп влетает в бой (руки из попенгагена) и перестал ходить нормально бот.
Я скопипастил всё с Данджен файла, что тут выложен,(решил поменять по новой все файлы, что тут есть) бот начал ходить, но перестал нападать на мобов.
если возможно, хотел бы помощи smile
Спасибо.

А DungeonUsers прописал нормально? Ато я тоже с этим столкнулся,а потом оказалось что DungeonUsers вставил .тхт файлики по образцу для 7.1 . Так что лучше всего проверь именно эту папку и все те .тхт файлики настроек.Мне кажется что у тебя косяк именно там.

59

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Ага, в нём дело и оказалось... Утром сегодня разобрался уже, не обратил внимания, что его тоже поменяли smile

Спасибо  всем большое smile
П.С.
"function PricepHelpHandler(){
         if(IsProvodFighting(provodnik) && getPersHPproc(provodnik)<=100){
        external.SDungeonAttackMobs.Checked=true;"  - тут выставляется при каком "%" ХП прицеп будет нападать?

Всякая разумная мысль уже приходила кому-нибудь в голову, нужно только постараться еще раз к ней прийти. (Goethe, Johann Wolfgang von)

60

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Тут определяется, при каком ХП у проводника прицеп нападать будет...т.е. можно указать, что если прицеп справляется фигово(50% осталось), то только тогда влазить....

Отредактировано anahronik (2009-12-10 19:00:15)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

61

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

anahronik пишет:

Тут определяется, при каком ХП у проводника прицеп нападать будет...т.е. можно указать, что если прицеп справляется фигово(50% осталось), то только тогда влазить....

Тоесть если я подтираю 100, ставлю 30, то при 30% хп, верно?

Если верно, то тогда при 30 он у меня не нападает... а стоит в сторонке и смотрит как жестокой смертью умирает ведущий smile

Всякая разумная мысль уже приходила кому-нибудь в голову, нужно только постараться еще раз к ней прийти. (Goethe, Johann Wolfgang von)

62

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Не совсем понимаю из твоего сообщения, понял ли ты меня.
Поэтому, на всякий случай, напишу ещё раз.
100%, написанные здесь - это %хп проводника. Как только у него меньше 100%(тобишь в бой влез и его ударили хотябы 1 раз удачно), то у прицепа включается галочка на нападение в данже. То, при каких своих ХП, МП прицеп будет влезать в бой, прописывается точно также, как и у проводника, тобишь в файле настроек в папке DungeonUsers.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

63

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Всё, разобрался.
Спасибо огромное тебе, добрый человек. wink

Всякая разумная мысль уже приходила кому-нибудь в голову, нужно только постараться еще раз к ней прийти. (Goethe, Johann Wolfgang von)

64

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

А возможно ли сделать так,чтоб прицеп не вмешивался в бой ни в коем случае,а если на него нападают бродячие он им не отвечает и в этот бой вмешивается проводник?
Ато сейчас поставил двух ботов,один одет (проводник),другой совсем голый (прицеп).И на прицеп напали несколько мобов ,слили его и его выкинуло из каналки,и если бы я этого не заметил проводник бы так и бродил сам,ничего не поднимая.

65

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Прицеп не нападать может на мобов по настройкам бота...
но вот если на него напали - крайне трудно проводника заставить вмешаться. Сам прикинь - хрен знает, где на прицеп напали...может две клетки позади, а может в самом начале каналки(если сдох случайно), а проводник уже в середине носится hmm

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

66

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Это да...а возможно ли заставить прицеп держатся на расстоянии 1-2 клетки от проводника?Будет менее вероятно что на него нападут в таком случае.

67

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Мне кажется будет проще сделать таймер, и что бы прицеп после входа в подземелье стоял на начальной клетке ничего не предпринимая заданное количество минут, а уже потом начинал шагать по пещере.

Ушел.

68

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Боты бродячие бывает обходят проводника,и когда бот прицеп после прохождения времени по таймеру,начнет шагать и может наткнуться на бродячего.И это очень даже вероятно.

69

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

как сделать так что бы проводник поднимал только ключи от дверей это возможно от остального всего отказывался???

70

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

(Please log in or register to see this URL)
пункт 13, если я правильно помню его содержание

Отредактировано anahronik (2010-03-03 17:33:52)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

71

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

поставил плагин-не работает кнопка старт.когда вношу в папку DungeonUsers имена персов-неактивна кнопка старт.стираю файлики-работает.в чем бок?

!!!!!!!

72

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

gangsterovich пишет:

поставил плагин-не работает кнопка старт.когда вношу в папку DungeonUsers имена персов-неактивна кнопка старт.стираю файлики-работает.в чем бок?

Если неактивна кнопка "старт" скорее всего ты напортачил в main.js , попробуй заново внести изменения, но аккуратнее.

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

73

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Когда бот проводник  видит перед собой бота прицепа(это происходит когда они вместе идут за ключом, и бот проводник разворачивается и видит перед собой бота прицепа, как я понял бот проводник пытаеться атаковать бота прицепа) как это исправить подскажите.
13) Подбирать предметы в каналке ботом-проводником. ВОт это тоже меня интересует только вот поста нет по этой ссылке !

Отредактировано amos (2010-04-07 22:56:43)

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Беда, Анахроник выручай..!! Всё сделал как надо, раньше всё работало, а теперь прицепы пытаются напасть на проводника и проводник пытается на прицепа напасть если тот в перёд залес sad( В папке DungeonUsers всё правильно прописано и проводник всем вписан, даже проводнику.

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

75

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

ох-ох-ох sad(

что он пишет при нападении???  Попробуй эту фразу, да в поиск wink

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)