Re: МОД от форумчан: Слетает комплект. Лезет в бой с травмой. Решения.
Эм....
Да
"Подать заявку > % HP" - оно видет настоящее ХП твоё, а не setMaxHP
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Combots Бот для БК » Настройки / Плагины » МОД от форумчан: Слетает комплект. Лезет в бой с травмой. Решения.
Эм....
Да
"Подать заявку > % HP" - оно видет настоящее ХП твоё, а не setMaxHP
нифига не понял что ты написал)
Эм....
Да"Подать заявку > % HP" - оно видет настоящее ХП твоё, а не setMaxHP
так и думал спасибо) уже помучал и получилось все работает все супер) спасибо)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Так для уточнения - если висит травма и за травмы слетел комплект, и бот был остановлен\перезапущен в статусе пишется последний статус который был , или поле статуса вовсе пустое.
Пишу и за того что я минут 5 не мог понять по чему у меня висит статут "вхожу..."
Можно ли еще делать проверку если одето оружие? ))
А то от моего оружия количество хп не меняется))
Меняем
if(external.hpMaximum<setMaxHP)
на
if(external.hpMaximum<setMaxHP || external.objects.indexOf(WeaponName)<0)
и в текстовом файле Modules\Users\mylogin.txt добавляем строку
var WeaponName = "";//Сюда пишем полное или кусок названия оружия
Отредактировано anahronik (2010-03-08 21:30:00)
и в текстовом файле Modules\Users\mylogin.txt добавляем строку
var WeaponName = "";//Сюда пишем полное или кусок названия оружия
Мне вписать Молот неудержимого воина или hammer0721 ?
Молот ....
if(external.hpMaximum<setMaxHP || external.objects.indexOf(WeaponName)<0){
Спасибо, всё классно работает)). Вот только выше ты указал одну лишнею скобку))
поменял комплект, в боевом указал новый комплект и в файле поменял кол-во НР, но бот почему то НР держить на одном уровне. В чем причина?
Мод расчитан на то, что если ты не травмирован и у тебя ХП ниже указанных - он будет одевать фул и пока ХП не станет >= указанным, будет стоять запрет на проведение боёв.
Просто как кирпич. Что тут можно не понять??
Отредактировано anahronik (2010-03-22 14:17:09)
Для тех, кто не в курсе, как включить в 8.3 данную функцию, которая в неё уже встроена по-умолчанию:
1) вписать значение ХП в "Одевать боевой комплект при..." при котором будет считаться, что вы - раздеты(условие там стоит, что если ХП < ("Одевать боевой комплект при..."-20)....т.е. если впишите 554, то раздеты будет считаться ХП ниже 534 ).
2) вписать боевой комплект
3) поставить галочку переодевания комплектов.
Вот эти три пункта обязательны к исполнению.
Кого не устраивает, то можете в Main.js найти кусок:
if(external.SComplectEnabled.Checked)
{
if(external.hpMaximum < parseInt(external.SComplectChangeOn.Text) - 20)
{
BattleReady = false;
if(external.injury == false)
{
top.frames[5].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=" + external.SComplectBattle.Text;
}
}
else
BattleReady = true;
}
и поправить так, как захочет сам.
external.SComplectEnabled.Checked - выставленна ли галочка переодевания.
external.SComplectChangeOn.Text - "Одевать боевой комплект при.."
остальное итак понятно
если допустим прописать 500 нр ( голый 480 ) .... следовательно бот будет стоять и не подавать заяву пока НР не будет более 500 ? надеюсь я все правильно понял )
2) вписать боевой комплект
вписывать в оба поля?
Wizzard
думается мне что не нет , только в боевой
если допустим прописать 500 нр ( голый 480 ) .... следовательно бот будет стоять и не подавать заяву пока НР не будет более 500 ? надеюсь я все правильно понял )
Если пропишешь 500хп, начнёт подавать при 481хп, если пропишешь 1256хп - начнёт подавать при 1237хп.
Петро
не учел -20
наоборот наверное при 1237хп. подавать не будет
а все понял...ниже 1237хп. подавать не будет, спасибо за разъяснение
hyppo
прописан только боевой - одевает
Открепляем тему
Отредактировано anahronik (2010-04-02 12:14:33)
+
Поясните еще разик плиз. Эта фича будет работать если
-вписаны и боевой и восстановительный
-стоит Одевать боевой комплект при..." равное значению полных HP боевого комплекта (т.е чуть меньше востановительного, но намноооого больше (далеко не на 20) чем голый ?