1

Тема: Переодивание комплекта в пещере.

Всем прив.Такой вопрос. У мну бот ходит не переодеваясь в хил комплект. Но вот нужно чтобы на 4 этаже в одном комплекте ходил, а при переходе на 5 этаж одевал другой. Можно прописать гдето чтобы при наступании на клетку бот менял комплекты.На 4 боевой, к примеру, а на 5 одевал восстановительный? (Подразумевается второй комплект мой.)

2

Re: Переодивание комплекта в пещере.

Два варианта.

1. Либо в маршруте прописать смену параметра настроек (не сталкивался, но подозреваю что это возможно), перенаправив на третий комплект. То есть изменить значение параметра "SComplectBattle". В программировании не силён, точно не знаю можно ли так делать и как. Но это вариант для тех кто всё-таки переодевается в хил-комплект. Для тебя лучше второй вариант.

2. Либо в маршруте прописать просто одевание нужного комплекта. Как раз без переодевания комплекта должно работать.
Примерно так будет выглядить строка маршрута:

1868926333fec42c85fe82f181348f6b : if(tkHP >= maxHP) {httpGetPageRequest("http://ГОРОДcity.combats.com/main.pl?skmp=НОМЕР_ФУЛА"); UseObjects(); Walk("m1");};

Но учти что если ты переодеваешься ещё во что-то, в хил например, то этот комплект разумеется заместится основным боевым при следующем переодевании.
Поищи по форуму по запросу "httpGetPageRequest", обсуждалось в разных темах.

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: Переодивание комплекта в пещере.

Понял=) Попробую=)

4

Re: Переодивание комплекта в пещере.

re-shik пишет:

Понял=) Попробую=)

Главное не брезгуй использовать фигурные скобки и знак ";" когда будешь кодить эту строку. Типичная ошибка там это нарушение логики в условиях. Проще всего переодеваться когда у тебя шаг вперёд (walk "m1") и перед тобой боты. Тогда даже если ошибся строка будет повторяться.

Кроме того могут возникать проблемы с восстановлением HP. Пиши так чтобы бот не стал бы переодеваться до посинения в один и тот же фул, это может закончиться "багом" при котором HP не растут вообще.

Короче пробуй, рассказывай получилось ли wink

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: Переодивание комплекта в пещере.

Не получается. Прописал как на образце,подставив свои значения, бот переходит на клетку и все. Не переодивается,даже не двигается дальше.

6

Re: Переодивание комплекта в пещере.

re-shik пишет:

Не получается. Прописал как на образце,подставив свои значения, бот переходит на клетку и все. Не переодивается,даже не двигается дальше.

Покажи эту строку маршрута, найди её в файле и сюда скопируй.

(Please log in or register to see this URL)

7

Re: Переодивание комплекта в пещере.

13dd0cc555cc89c6fdd3b589990926ae : if(tkHP >= maxHP) {httpGetPageRequest("http://demonscity.combats.com/main.pl?skmp=1244090703&0.206304852321395"); UseObjects(); Walk("m1");};


13dd0cc555cc89c6fdd3b589990926ae : httpGetPageRequest("http://demonscity.combats.com/main.pl?skmp=1244090703&0.206304852321395"); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");




13dd0cc555cc89c6fdd3b589990926ae : UseObjects(); httpGetPageRequest("http://demonscity.combats.com/main.pl?skmp=1244090703&0.206304852321395"); AttackMobs(); Walk("m1");




13dd0cc555cc89c6fdd3b589990926ae : httpGetPageRequest("http://demonscity.combats.com/main.pl?skmp=1244090703&0.206304852321395"); AttackMobs(); Walk("m1");

Уже по разному пробывал,всеравно не получается.

Отредактировано re-shik (2009-11-24 20:21:27)

8

Re: Переодивание комплекта в пещере.

Вообще не одевает тот комплект ссылку на который ты поставил?
Извини за дурацкие уточняющие вопросы:
Та ли ссылка?
Та ли клетка?
Попробуй где-то в стороне на свободном участке поэкспериментировать.
Попробуй таким же образом с ссылкой на одевание приёмов проверить.
"&0.206304852321395" не обязательно указывать.

(Please log in or register to see this URL)

9

Re: Переодивание комплекта в пещере.

Гипп. Ты как всегда на высоте.спс. Инет тупили не получалось=)Еще раз спс.