Тема: Хп % не работает
У меня перс в каналке , нападает примерно при 70-80% , хоть в настроиках написсано 100% ... в чём проблема?
-
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
У меня перс в каналке , нападает примерно при 70-80% , хоть в настроиках написсано 100% ... в чём проблема?
Для каналки момент нападения настраивается в файле dungeon.js в операции сравнения maxHP и tkHP.
Пример:
function AttackMobs()
{
if(!IsWallPresent())
{
try
{
if(top.frames[3].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0])
{
if(top.frames[3].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].action != "")
{
var attack = tkHP >= (maxHP * 0.8);
if(external.SCharType.SelectedIndex == 1)
attack = attack && tkMana >= (maxMana * 0.9);
if(attack)
{
external.SetStatusLabel("Нападаю на мобов");
if(external.SDungeonAttackMobs.Checked)
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text +".combats.com/" + dungName + "?attack=1&use=" + top.frames[3].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;
}
breakAction = true;
return;
}
}
}
catch(err)
{
}
}
}
Это в версии 8.2, в 8,1 немного иначе выглядит.
Сравнение вот тут было: attack = attack && tkMana >= (maxMana * 0.9);
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация