1

Тема: Хп % не работает

У меня перс в каналке ,  нападает примерно при 70-80% , хоть в настроиках написсано 100% ...  в чём проблема?

Жизнь прекрасно - и плевать что это неправдо.
-

2

Re: Хп % не работает

Для каналки момент нападения настраивается в файле dungeon.js в операции сравнения maxHP и tkHP.
Пример:

function AttackMobs()
{
    if(!IsWallPresent())
    {
        try
        {
            if(top.frames[3].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0])
            {
                if(top.frames[3].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].action != "")
                {
                    var attack = tkHP >= (maxHP * 0.8);
                    if(external.SCharType.SelectedIndex == 1)
                        attack = attack && tkMana >= (maxMana * 0.9);   
 
                    if(attack)
                    {
                        external.SetStatusLabel("Нападаю на мобов");
                        if(external.SDungeonAttackMobs.Checked)
                            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text +".combats.com/" + dungName + "?attack=1&use=" + top.frames[3].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;
                    }
                    breakAction = true;
                    return;
                }
            }
        }
        catch(err)
        {
 
        }
    }
}

Это в версии 8.2, в 8,1 немного иначе выглядит.
Сравнение вот тут было: attack = attack && tkMana >= (maxMana * 0.9);

(Please log in or register to see this URL)