1

Тема: Канализация. Этаж 2. Золото.

Все знают что маршрут представленный в дистрибутиве имеет ошибку. Ближе к Хощяину в районе 75-го шага. Ошибка начинается на несколько ходов раньше.

Давайте уже разберёмся с ней и сделаем нормальный путь прохождения! smile
Потом потестим его тут.

(Please log in or register to see this URL)

2

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

Я сделал, могу скинуть, одна проблемма - местные жители... если бы они нападали не сами, было бы всё шоколадно... ан нет.

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

3

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

А паузу сделать возможно?

(Please log in or register to see this URL)

4

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

Я спрашивал уже здесь, давал Админ код, чтобы по строке "health" бот останавливался и лечился.
Щас тему не могу найти, но помоему не шёл бот дальше после этой строки


Нашёл код, потестите! (надо заменить кусок с аналогичным опиасанием в kanal.txt):

//Если мы не предприняли ничего, надо идти дальше
        if(!DoAction)
        {
            CurrentStep = KanalSteps[top.frames[4].document.all.kanalst.value];
 
            Wait = 0;
            if(CurrentStep == "health")
            {
                if(tkHP < maxHP)
                    Wait = 1;
                else
                {
                    top.frames[4].document.all.kanalst.value++;
                    CurrentStep = KanalSteps[top.frames[4].document.all.kanalst.value];
                }
            }

надо дописать в маршрут строку health, к примеру:

...
rr
m1
m1
health
m1
rl
...

Отредактировано Петро (2009-04-10 16:51:19)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

5

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

так в итоге есть уже рабочий маршрут?
может кто выложить что и где править?

6

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

Заменять содержимое "kanal_2_zoloto.path" этим:

Это маршрут со всеми местными жителями. Осторжно! Водить под присмотром

m1
rr
m1
rl
m1
m1
rl
rr
rr
none
m1
rl
m1
m1
m1
m1
m1
m1
m1
rl
m1
m1
m1
m1
rr
m1
m1
rr
rl
m1
m1
rr
m1
m1
m1
m1
m1
m1
rr
m1
m1
m1
m1
rl
rl
m1
m1
rl
m1
m1
rl
m1
rr
m1
m1
rr
m1
rr
rr
m1
rl
m1
m1
rl
m1
rr
m1
m1
rl
m1
m1
rl
m1
m1
m1
m1
m1
m1
rr
m1
m1
m1
rl
m3
rl
m1
m1
m1
m1
m1
m1
m1
m1
rl
m1
m1
m1
m1
rr
m1
m1
m1
m1
m1
rl
m1
m1
m1
m1
rl
m1
m1
m1
rl
m1
rl
rl
m1
rr
m1
m1
m1
rl
m1
m1
m1
m1
rr
m1
m1
rr
m1
rl
rl
m1
m1
rr
rr
m1
rr
m1
m1
m1
m1
m1
rr
m1
m1
rl
m1
m1
rl
m1
m1
m1
m1
m1
rl
m1
rl
rl
m1
rr
m1
m1
m1
m1
m1
rr
m1
m1
m1
m1
rr
rl
m1
m1
m1
m1
rl
m1
ex

А это, тоже маршрут на золото, правда с убийством 1-го "ключевого" местного жителя. 1-й раз сливаемся помле сантехников, 2-й раз убиваем. От хозяина идём пешком (у меня автосброс на 10-й шаг на начальной клетке 2 этажа.) Убиваем прораба, шагаем влево и выходим.
Тут бот вполне может ходить сам по себе.

m1
rr
m1
rl
m1
m1
rl
rr
rr
none
m1
rl
m1
m1
m1
m1
m1
m1
m1
rl
m1
m1
m1
m1
rr
m1
m1
rr
rl
m1
m1
rr
m1
m1
m1
m1
m1
m1
rr
m1
m1
m1
m1
rl
rl
m1
m1
rl
m1
m1
rl
m1
rr
m1
m1
rr
m1
rr
rr
m1
rl
m1
m1
rl
m1
rr
m1
m1
rl
m1
m1
rl
m1
m1
m1
m1
m1
m1
rr
m1
m1
m1
rl
m3
rl
m1
m1
m1
m1
m1
m1
m1
m1
rl
m1
m1
m1
m1
rr
m1
m1
m1
m1
m1
rl
m1
m1
m1
m1
rl
m1
m1
m1
rl
m1
rl
rl
m1
rr
m1
m1
m1
rl
m1
m1
m1
m1
rr
m1
m1
rr
m1
rl
rl
m1
m1
rr
rr
m1
rr
m1
m1
m1
m1
m1
rr
m1
m1
rl
m1
m1
rl
m1
m1
m1
m1
m1
rl
m1
rl
rl
m1
rr
m1
m1
m1
m1
m1
rr
m1
m1
m1
m1
rr
rl
m1
m1
m1
m1
rl
m1
ex

Отредактировано Петро (2009-04-14 06:07:07)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

7

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

а на котельную никто не рисовал маршрута?

8

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

А это, тоже маршрут на золото, правда с убийством 1-го "ключевого" местного жителя. 1-й раз сливаемся помле сантехников, 2-й раз убиваем. От хозяина идём пешком (у меня автосброс на 10-й шаг на начальной клетке 2 этажа.) Убиваем прораба, шагаем влево и выходим.

расскажи как сделать себе автосброс на 10-й шаг второго этажа после смерти?

маршрут "2 этаж" у меня с автосбросом работает

9

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

Пока нет... я критом проходить не могу ещё... да и к тому же без задержек - туда соваться не стоит по моему))) Много монстров сами нападают.

Если будет задержка - сделаю обязательно.

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

10

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

не автосбрасует зараза на 10 шаг после смерти по 2золото(

11

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

Используй исправленный Kanal.txt
Ищи его на форуме

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

12

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

тьху заморочил тебе голову = сам переустанавливал бота и kanal.txt завтыкал заменить и удивляюсь почему он не хочет после смерти с 10го шага идти)))

13

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

smile

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

14

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

Петро ты в каналке эликсиры юзаеш?
бо я заметил что из-за их юзанья время от времени бот таки затыкается зараза

15

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

Юзаю, инту пьёт бот, бутер ем сам.
Воссстановление заменил на восстановительный комплект

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

16

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

Петро пишет:

инту пьёт бот, бутер ем сам

Объедаешь бедного бота, одбираешь у него бутерброды?!!! big_smile

(Please log in or register to see this URL)

17

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

hyppopotam пишет:
Петро пишет:

инту пьёт бот, бутер ем сам

Объедаешь бедного бота, одбираешь у него бутерброды?!!! big_smile

Нуа куда деваться))) вот сейчас, от нечего делать собираю комплекты на макс. силу, ловку, инту, интеллект... жду друг докачается... помогу ему в канале - и вместе на 7й двинем )

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

18

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

скиньте пожалуйста в хранилище маршрутов. заранее спасибо

19

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

Так никто и не выложил маршрута только по золоту для 8.+ ? Поделитесь плиз. В дистрибе нет его :-(

20

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

Нате вот вам, лодыри  smile

Каналка, второй этаж по золоту. Новый.
В отличии от старых добавил небольшой марш-бросок направо к  забытой амуниции за эликами. (Сильным персам заметно ускоряют поход, слабым вообще часто спасение). Для упрощеня редактирования есть камменты.

// Канализация 2-ой этаж Золото. от Cookie 
2660b08d326e516137fd03509da085bb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
6cdf840b9705225edb21c8090113d149 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
82cbd0b88c937c8878fccfc0d95b4e18 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4dc26a53b25b71afb429f852dee390b4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
43b334c679d3ffc59a3436fe635bf301 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
362badec8913045529af30f0913bac9c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
3e90b3c7e6acaad82e8d75f918aad62a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
a8ba40be1c4426b6a0ffa16397ef149e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
64e4097cec37a140fe7ab97b14ec14a2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
9f9d54268a83ec2833d37f69e1d335ea : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1"); //шагаем на 2-ой этаж
83f77797452812d6bf64054c3dad5267 : Walk("rr");
8a0b23dbfed1ac532811573fa1aa48c2 : Walk("rr");
53bb0e508d0f56cedd729e070afe82e1 : Walk("rl");
603d37167ce80d9f3fdd4c45deb8b1b3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f5dbd43815df9bd2f3ec655fafd6704a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
0bf7e069a922bb04ca99cee9f0e83ee7 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
1eeb58406427562385fca740405a13c1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
334173b75d3812978609a1d9529b6f02 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
56d87367fbeb60ae1ff5707e7d43a7a4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
2eb7b651552289d2b140587d9a470111 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
da6fc66b30ff6994bc093b6feed368fa : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl"); // берем Забытую экипитровку
f9602374e657cbc260d04392be50b653 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f9602374e657cbc260d04392be50b653 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
97ec01dbed1fc9d186792b12f735f5d8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
29666271aad2b2095615147ab77e82bd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
7bba9a56039ac6e842f5746153f7d75f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1"); // Стоим напротив входа
c5ae94e07e4d36bc82745568f552e8d6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c5ae94e07e4d36bc82745568f552e8d6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
92315dd3e7a3a00469854b3140b9f267 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5b3b4cd2e1d8bd0e765b1bc7d2671056 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c9e6a7289650b4f3b48e0c5c71d8e8dd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
95b73ea52310116fb5367ff6ce552f07 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
78407aa935ad83f052693dbdbffa0b68 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
615720021b9b5d49a252d387fcbf65d5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c522a87b3e1df36ab12dedc73535292c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl"); // Поворот на золото
0bc8388e1b5932380310c0e40e52006c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
7b0c5a0807ff62f72a0df077c3ea09d6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
0991f583a107f3dd2dd1e0ed2364431b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
bc85bed59ce54f4223e00327447b9c6c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
000323ce9baba1a15b83ff3266632369 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
a09d3baabb7999f0d60d92a7f7c0d972 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5bea2f2904d4325f67e992f1479fcec8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
5923b0a2014755505bf3c2f3b87c21d6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
62abe154c42ebe7c3b679d7c83dd90a0 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
d1ca99c9894d5c251c2818c612c68a78 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
177546906ba6751d28e89a5cd9653fde : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
18f751936745b83b25b8d4e06c430280 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
a752a6b1622ea01937fe744b8ae265ec : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
97d3cd6fb07a42e1203824134626fdbe : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
70a9187cb1cfc3f343fc209ac87f8dc6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
86cdcc8f2769e0b70cbba75cbba46441 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
50042323d0fc809c7fdbab56bf907ff3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5616317cba1083fbf830c98808e83b43 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
0be968951848ab604f3f78cd5d9c5f2f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
0486e9b38da2baae98c64e109c0d8581 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
d7f61013d79b512b295a22c0940557ab : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
712eb27ce336e5f683b63cc775e6b5c2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f1fe55211e47091b3305a5794855e19d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
b10cc081e6e74f89a9e5ee9db341efcb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
8337cb452a60e6f3b7cfb7a167e3414e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
54e7aea2087d379f7d904b576877b2e9 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
aaba414b630ddd31f7caedf511a26cf9 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
9e032b00d2093bbc26c68e6dac28f7a6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
cd57a68e2e106575b6491b49802bb62e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
7f9d52b32712826c82bd5a6335ec9baa : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
452f688f96ac2a24e816a1108cbab2ad : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
a3a69663d8d5114682103c71dc78902a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
cc75932935ff7f1a96dd0375fb87e2e1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
a102c01126c42d83f24e88b29b1ea935 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ced5e09481f1fece5757f5ace885be4d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
64f11e545f4f6686c6dd4d204b277893 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
dc9e0e8bd8ef0c69c5ae6624d8d5b449 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
945f468918acf820ae7b4e02bd2edc16 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
970bfc090b0da586b35ac78cc1a81c9c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
fe1c379fdbe12d5f4d7c00822b6f29b3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
76094413c0b8c731d667bb0f59df53ee : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
0fc361cb4a1ce5b3021e20715f0b47e2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
c4c2154aba9151cb25091cd32c94273b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
56d3771028418001bbe2227a6dbfd4be : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a2624dd09f6487c9f26e95f2e151703f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
9f85ccb904dded24d149d83d6901f576 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c7fc0134c9b2534522b50a2df4638400 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
980abb027bb277ca670c8fba568f78a9 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
752ac456b8e1ab7326b349ac17484428 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
cd73e64f341c594cb57c9e3a11a43b58 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
bc77115da7924da41f29c0f4051c45cc : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
69ff819737484269e9afb1354c40c8cc : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
6206b29b3e8e96f9cf24f3f6b312177a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f8b6ddd75c5790fcd9ff10291488bc8f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
24245194e624ee879bc0d26ad62b61f1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
4e25a29f1d4b9ebce11eba2c725c96ba : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
2d74f51066280c46f275e5b833815dd5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
e1d3b21a644358f94dcb8d52ff423da7 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
6b1ba9ea96315d769277e7e50941a9cb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1"); // Нападаем на Хозяина
ac3df0c42a96bccf927b6c75d47d694b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
15e83b5e12beb869dccf8f69bd802bc5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
9cd16575d60bd87b78e2fe5481a71ccc : AttackMobs(); Walk("m1");
f24f2ea248d0264ffd1bd865e968a6d8 : AttackMobs(); Walk("m1");
5a21cf2dfdbf0daf12d0ca8a78a69b7c : AttackMobs(); Walk("m1");
5306247e186df18d062a171b20fd2329 : AttackMobs(); Walk("m1");
d75d2379a72602b1f05ddd76ba694f46 : AttackMobs(); Walk("m1");
57586ceb7a8056d2ef0057f2ddcf2a82 : AttackMobs(); Walk("m1");
d2023463fe9b82d0ec3398b934d674bf : AttackMobs(); Walk("m1");
257a4070bf05eb594bac17fa00920b41 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
8f9532eeebcdbd6c5d694d3f696959e8 : AttackMobs(); Walk("rl");
b7cf3465d32aba9e32e72d239658707c : AttackMobs(); Walk("m1");
317ab54a0af2bc256e775cde428b0857 : AttackMobs(); Walk("m1");
9236b20d7d6c2708ae4acbba6d3bef2e : AttackMobs(); Walk("m1");
8d52cc5292599db4691e1b826ec00ed9 : AttackMobs(); Walk("m1");
f8060d98d51800565ce4230e6f95a9b5 : AttackMobs(); Walk("rr");
faff82af55ca9e5e93041b7c5dc141fb : AttackMobs(); Walk("m1");
59388448f8517f7efabaf676d2ab6248 : AttackMobs(); Walk("m1");
bd5e65b139fc2ea040dd0036796c0abd : AttackMobs(); Walk("m1");
07b2c4e80d9397ef0062d6ae4f80d935 : AttackMobs(); Walk("m1");
ca8728dcfb434d2b1aaeb0696cc14366 : AttackMobs(); Walk("m1");
bd59ac6caedc090d76aacd7056c40c59 : AttackMobs(); Walk("rl");
18c04fefc919d75e7bf60f23bed32b2d : AttackMobs(); Walk("m1"); // Входим в Опасную зону
5880ae2eef9ab395df13fc45d4fbe0b1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
ebb59d25c4b9543b1890ab721e624156 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
a0c66d7fdba6029ef1b012e04a2dae35 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
617ea5b8c6a4354241743097c8541d54 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a000ce1b0297e7e844693bbd1b032e34 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
26b65e401852103f386f29f6fb6ef861 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
13de63871e93019ec184f420f6411f6a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
62e67bcea7d82fd7eea64e72a115bbbe : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
12005276207dfb452348ac135a15645b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
2ee8a35d8767f867bef1827399f97d07 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
2ee8a35d8767f867bef1827399f97d07 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
2c0151c53ab2b21f1335dd8f86ae9946 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
43a136adae94e653d9c7b8b418efe284 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
2aea5ae1555d88bfe1ce24300e47c894 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
8bc0a5532db54f9e9c52534ee06709a0 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
8b6957ee3847c9dc76464bb1dd29003a : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
9e3898a8791d35d9e0a870e352178fc9 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
9781ff5bf1162d0b63d69d34c5b76d54 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
37d438a636798e3b22d9832675fc6a06 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
656efe7c54d945cc712fdbb2584d8c98 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
a61d6dcfa3912b96dde7a01d384c7c5e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
0ba4b313e2080717ec12b292741956c4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ebb64bd92d87359ba1a43e8053dc9a04 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
630605768f25dee947e444cd8775799e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
940bbf39c0b770c47443f67f585f641f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
8941e64954cd9f573cd9d0ce575ba073 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
8941e64954cd9f573cd9d0ce575ba073 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
81899ccd4cea2cd54ae13efa80473845 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
8bdd57ab6d4d187edd75099b2a5fb777 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
8f5aebaf8f6d433e6af03c4a20ff3cdb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
0494c7591d0f98ab2a5b9776ba0e56d6 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
b7ef00879eee6d53a71aa834520ace20 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
03b7bcce47f2240d1f4a9c309a094cb2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
178faf55e6d2287b6e3e5fcb5084817a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
e33c6d26e87cd336ce11c37f26d01e69 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
ed9dabb26df9d00451a69fc8f7ab5bdb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
3fd28761856b02eb08777eddb04119f6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
533649d38a1e36c6537ad255f74ae395 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
1a035633bcbf51da4b78bdf0558357ce : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ada60618ea2a9d75794a640362d24388 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
7ed6e4ae82b9e02daf4bcb7c8a37f9f6 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
b83c44f6599f0d9eb73a8c37e631db0d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
25f97c7d67930dc05b1a05ff000cae7b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
3357bcd8c22c7f46443d4491d452759a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
79a238772027be388fd01df58fea9721 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
e5d5fbb0f0db02c0a68987bdecd6c8c5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c37549d63c9656316fa8148f0d7b1e19 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
56884c5e58f0d6c148a894c436403197 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
7e614f4aad765ecb1b49486a09d0ef0c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
ececd56e0a84add6dec1823985315ef2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a4e7d6269a5a52e3e57639b2da306fb2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5570d1b8e9cb16ce943bb175af4c4e5d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
fd40b0b903b67affedeb4ba9f83b1166 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
b0f881e473052e460ec3f81239be3172 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
057463507e4757845da7e13080cf322b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
346eca0a90c425502d17df1067c28257 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
8a98773ddc092b794858b87d4f9422c0 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
9e9d11ac495693d34ac8a37e78af8acb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
592a56e3b7527d7b1979a087e514bd5e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
1b945a2c7bde2b468ab77134284d71ad : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
cbdd823ded1bb3988c61d2df7bf119b3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
31decfb26949ce0f123f23c37d72c22c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
3f3d00c54878810d7dfb9bf6925ca9f1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
3ed6a3d33fc562089ab439697cc4152e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
89085bb476cdf27da9f6651a29779662 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
31f08d40cf0b9acca1f0a676e959ebd6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
3e98714bc7f6a387f41e81dc7d0e972a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
09845f87d316cc4d07488ea12fd41fe7 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
b115169a41c60b2dcaa3c165d2564590 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
da48451045dce905155621dfe312b4ee : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c298d9c5978e36609e163f0e1ae394e7 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
1a7c85ba11fcd150376ff3fc12916be2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
91531a8eb0834bef122037ca4df09ea0 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c476c5da7e8de167452bdebf87201e73 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
6d6876f920fc06aabcad61010bed19ba : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
7c15be1bf8ebc5f6f73c76805efc5bc5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
bd51631ea27d74eee3ced8f702b62bf8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
9ae7e549055ae85d99e6ce3f244ed30a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
bf48f43f2b49a8fc3c68a084c1242265 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
825152fa4eb46230dad42970c6e70be1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5392d4d660b3d2107504a45e0615a05e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
9d889d2bdf84569d87c0296edc4fd82a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f47b2157a4a4bc7760347806ae3fe08f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
64dffffd95989411c7191ef333abac67 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
ec31891505fbeb28145ed7b29e9f2bbf : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
9dac6ac8244b39746d1df6086306fded : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
e75842fd5e8b38b29179a8f290dcf6fa : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
91136329d38f90ac57a060bba8b1a444 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5d3cf8eddd468452042a0fec8123b86a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
6e8a3e9611d5d5d3300c28f1af49bfe4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f84afd7c80401bb37a9ead8e6b543449 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f95befe94a74729d4ebe5413e1809f42 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
bd3cffb6107af9c46322f2a9b3b612a6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
caaffe45e5113f6619aed01fb05f92ca : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
81c0c09b1bc9626c0b83a5547afb24b2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
8ca68b92801f56646edf3a1e67313b10 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
1b7868c446b95bfecbfadadf3bc5a278 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
b6dce5a40021a34d927dd261af0f9d6f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
6c1c63ee6ddd7d63d742568da42d7229 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
8cf790e491229ec8e91aa7c6ce508d56 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c47e43305ba6dc8500990dc708fe3798 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
0d773d720ea42e2acfeaab80ad6eb079 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
3376410ca3725476fad0d1a39c821fd6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
1b610ea176bdbe484fbc3697c4d83196 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
37de6259e6a641d36396f322786a7fcb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
b8f431b13dac60e04cd2cc4109da9b60 : Exit();

21

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

Шас попробую твой а то я писал писал, и ппц( свет вырубился и вс на смарку( почти весь 2-й сделал(((((((((((((((((((((((( и где справедливость?

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

22

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

xamepa
вывоод ? надо вовремя сохранять )

Искать в реале smile

23

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

xamepa пишет:

Шас попробую твой а то я писал писал, и ппц( свет вырубился и вс на смарку( почти весь 2-й сделал(((((((((((((((((((((((( и где справедливость?

Я когда пишу маршрут нажимаю кнопки прямо подряд слева-направо: "Получить позицию" - выбираю действие и галки - "Вставить" - "Добавить" - "Сохранить".
Движение уже отточено на уровне мозжечка smile Написал уже с два десятка маршрутов и ни один не вызывал проблем и нареканий. Чего и тебе желаю wink Главное себя приучить писать маршрут за один проход вообще не используя кнопок верхнего фрейма.

(Please log in or register to see this URL)

24

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

У меня тоже был  готов а потом бац - сменили клеточки..  smile

25

Re: Канализация. Этаж 2. Золото.

hyppo пишет:
xamepa пишет:

Шас попробую твой а то я писал писал, и ппц( свет вырубился и вс на смарку( почти весь 2-й сделал(((((((((((((((((((((((( и где справедливость?

Я когда пишу маршрут нажимаю кнопки прямо подряд слева-направо: "Получить позицию" - выбираю действие и галки - "Вставить" - "Добавить" - "Сохранить".
Движение уже отточено на уровне мозжечка smile Написал уже с два десятка маршрутов и ни один не вызывал проблем и нареканий. Чего и тебе желаю wink Главное себя приучить писать маршрут за один проход вообще не используя кнопок верхнего фрейма.

спасибо Эверхнего фрейма.Э - это что?

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (: