1

Тема: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Начинаю разработку новой системы передвижения в подземельях
основанную на текущем местонахождении.

Принцип действий:
1. Бот узнает текущее местонахождение и выполняет действие из соответствующее маршрута.
2. Маршрут уже не будет маршрутом как таковым, потому что бот не следует определенной последовательности действии, а следует обстоятельствам.

Что это дает:
1. 100% гарантия против сбития с маршрута
2. Не нужно вычислять шаг маршрута после перезапуска бота и т.д. и т. п.
3. 100% продолжение похода после смерти на любом этаже.
4. В общем полная стабильность.

Жду ваших соображений / новых идей по этому поводу.

2

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

каким способом бот будет знать куда ити? в пещерах??
Хорошо было б сделать навигатор, где можно было б делать маршрут с карты! каждая локация и несколько стандартных наборов проходов:
пример для канализации есть пару стандартных маршрутов, что б не кликать боту куда он должен ити, то выбрав маршрут, бот показал на карте куда будет ити и какие сундуки, ботов будет убивать!
для пещер ты себе зашел в бота на карту выбрал:
1-й етаж пошел туда, открыл тот сундук, пошел дальше переход на 2-йетаж
2-й етаж, обозначел маршрут, в конце нажал сохранить, бот сохранил в тхт документе маршрут с названием, и тогда просто зашел и выбрал маршрут, тот что был создан!

++ функция убивать/поднимать/открывать или нет "-"-" сделать для каждой локации!
ели пройти по маршруту не возможно, потому что поставлена галка не убивать монстра, тогда бот выходит из пещеры и заходит опять!

Будь по проще, и люди подтянутся.
Одна смерть - Трагедия, Милион - статистика!

3

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

+ могу сделать карты (Бездна, ПТП, Мглы, ЕМ) - карту целиком, и каждую локацию по одельности!

Будь по проще, и люди подтянутся.
Одна смерть - Трагедия, Милион - статистика!

4

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Разреши полюбопытствовать, а как бот узнает в какой точке он находится?

С нетерпением жду демонстрации нового формата файла пути (карты). Хотя бы примерного наброска.

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Маршрут будет состоять из строчек вида:
текущее_местоположение : действие
текущее_местоположение определяется скриптом на основании навигационной карты.

Маршруты нужно будет создавать с помощью конструктора маршрутов.
На каждом шагу нужно будет выбирать дальнейшее действие и нажимать на кнопку.
Бот добавит в маршрут текущее положение и действие соответствующее ему.

6

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Admin пишет:

Маршрут будет состоять из строчек вида:
текущее_местоположение : действие
текущее_местоположение определяется скриптом на основании навигационной карты.

Маршруты нужно будет создавать с помощью конструктора маршрутов.
На каждом шагу нужно будет выбирать дальнейшее действие и нажимать на кнопку.
Бот добавит в маршрут текущее положение и действие соответствующее ему.


и когда такое щастье будет??
конструктор какой будет? выбор локаций на карте + функция на даной локации?
шаг вперед, шаг назад, открыть сундук, убивать/не убивать бота.
вопрос с казами, будет открывать кроватку, не убивая бота?

Будь по проще, и люди подтянутся.
Одна смерть - Трагедия, Милион - статистика!

7

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

KniFe пишет:
Admin пишет:

Маршрут будет состоять из строчек вида:
текущее_местоположение : действие
текущее_местоположение определяется скриптом на основании навигационной карты.

Маршруты нужно будет создавать с помощью конструктора маршрутов.
На каждом шагу нужно будет выбирать дальнейшее действие и нажимать на кнопку.
Бот добавит в маршрут текущее положение и действие соответствующее ему.


и когда такое щастье будет??
конструктор какой будет? выбор локаций на карте + функция на даной локации?
шаг вперед, шаг назад, открыть сундук, убивать/не убивать бота.
вопрос с казами, будет открывать кроватку, не убивая бота?

Думаю скоро, на следующей beta-версии.
Нет, что-бы создавать маршрут нужно находиться физически персонажем на той клетке.
Ведь код берется из навигатора.

Про кроватку ниче сказать не могу, даже не знаю что это такое, в общем посмотрим smile

8

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Про кроватку ниче сказать не могу, даже не знаю что это такое, в общем посмотрим

В бездне на 3-м этаже екть казармы, там розмещены кровати, в которых можно найти (пропуск забытых, еликсир: разум, велик, инта, змея по 90мин) так же 1сундук в каждой казарме, но есть проблема на каждой кровати и сундуку стоит бот! если ити Комботс 7.1 бот открывает кровать и тогда нападает на бота (так как он стоит перед ним!) но это затраты по времени + больше шансов на смерть. есть такие боты что их нужно убить, что б добраться до последних кроватей, 1-2 на казу, их нужно убивать но остальных 6-7-8 ботов можно просто проходить и не трогать. танком 8-м секономить до 40%времени прохода можно так как на 3-й этаж я прохожу за 1.5-2часа на на 3-м 2-2.5часа сижу пока  не убет всех монстров в казах!

Будь по проще, и люди подтянутся.
Одна смерть - Трагедия, Милион - статистика!

9

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

+вопрос, можно будет передавать маршруты?
допустим я сделаю маршрут такой то такой то.. залю тхт документ и кто то скачает поставит себе и сможет ити по тому же маршруту?

хорошая штука, если мне кто поможет смогу сделать много маршрутов и выложу здесь!

Будь по проще, и люди подтянутся.
Одна смерть - Трагедия, Милион - статистика!

10

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

KniFe пишет:

+вопрос, можно будет передавать маршруты?
допустим я сделаю маршрут такой то такой то.. залю тхт документ и кто то скачает поставит себе и сможет ити по тому же маршруту?

хорошая штука, если мне кто поможет смогу сделать много маршрутов и выложу здесь!

Конечно возможно. Не зря же я сделал хранилище маршрутов.

11

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

А как бот будет определять текущее местоположение? не совсем могу понять smile
По мини-карте которая есть в БК, либо по возможным ходам? (m1 m3 m5 m7)

а-ля

идти прямо, пока не появится возможность шагунуть в бок, тогда повернуться и шагать вперед пока не исчезнет m1, повернуться, клацнуть по сундуку (по заранее записанной ссылке, мимо моба, повернуться .. и.т.д)...

так что ли?)))

Отредактировано Петро (2009-04-23 15:32:59)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

12

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Петро пишет:

И как бот будет определять текущее местоположение? не совсем могу понять smile
По мини-карте которая есть в БК, либо по возможным ходам? (m1 m3 m5 m7)

Написал же выше, по навигатору бк, по твоему мини-карта smile

13

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Admin пишет:

Написал же выше, по навигатору бк, по твоему мини-карта smile

Ок smile Спасибо))) Просто дома холодно.., аж колотит... отопление засранцы отключили... вот и не могу внимание сконцентрировать tongue

PS: ув. Админ не забыл настроить переодевание комплектов?) (чтоб бот переодевался и обновлялся, иначе переодевается, и стоит... пока главный фрейм не обновится)

Отредактировано Петро (2009-04-23 15:47:58)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

14

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Admin пишет:

Про кроватку ниче сказать не могу, даже не знаю что это такое, в общем посмотрим smile

Если ты обратил внимание бот (v.7.1) в режиме ненападения на монстров всё равно смотрит всё что перед ним есть. Например может в каналке кликнуть на решётку и получить сообщение "Попахивает..."
Вот "Кровать" в Бездне это такая же штука. Надо на неё кликнуть, но на стоящего на этом месте бота нападать не надо.
Всё просто smile

Для бота в маршруте должно быть три типа действия: 1)Всё смотреть и нападать (по умолчанию), 2)не смотреть, но нападать (для неприятных ловушек, типа куч мусора в Демонсе), и 3) смотреть, но не нападать (для "кроватей" и ненужных монстров).

Отредактировано hyppo (2009-04-23 15:55:06)

(Please log in or register to see this URL)

15

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

hyppopotam пишет:
Admin пишет:

Про кроватку ниче сказать не могу, даже не знаю что это такое, в общем посмотрим smile

Если ты обратил внимание бот (v.7.1) в режиме ненападения на монстров всё равно смотрит всё что перед ним есть. Например может в каналке кликнуть на решётку и получить сообщение "Попахивает..."
Вот "Кровать" в Бездне это такая же штука. Надо на неё кликнуть, но на стоящего на этом месте бота нападать не надо.
Всё просто smile

Для бота в маршруте должно быть три типа действия: 1)Всё смотреть и нападать (по умолчанию), 2)не смотреть, но нападать (для неприятных ловушек, типа куч мусора в Демонсе), и 3) смотреть, но не нападать (для "кроватей" и ненужных монстров).


Если я правильно понял то:
ты идешь по Бездне (БОТОМ), он выдает тебе возможные действия, такие как:
открыть, поднять, напасть. и т.д.
и тогда ты сам вибераешь что он должен делать.
если ты выбрал не поднимать ничего на даной локации то в будущем бот там ничего и не поднимет! так же и с нападением на бота!
Было б хорошо если так))  tongue

Будь по проще, и люди подтянутся.
Одна смерть - Трагедия, Милион - статистика!

16

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

KniFe

Да. В конструкторе задаёшь.
Вот смотри что Автор писал:

Admin пишет:

Маршрут будет состоять из строчек вида:
текущее_местоположение : действие
текущее_местоположение определяется скриптом на основании навигационной карты.

Под действием мы будем понимать разное поведение бота. Нападать, беседовать (тут посложнее), смотреть-шарить-обнюхивать, не нападать, не смотреть, ждать события (уйдёт ПП или Брод в Катах, полностью восстановятся HP перед опасным шагом) и т.п. Сейчас только от нас с вами зависит на сколько грамотно мы предусмотрим все варианты поведения бота, чтобы потом уже начисто писать маршруты.

Отредактировано hyppo (2009-04-23 17:10:56)

(Please log in or register to see this URL)

17

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Тут ещё есть подводный камень небольшой. Дело в том что текущее местоположение бота будет повторяться. Есть такие клетки на карте которые надо посетить неоднократно. Но думаю это решится созданием неких переменных у бота, он будет себе отмечать что какое-то действие он уже совершал, был тут, значит исполняется следующее. Правда на случай перезапуска бота он начнёт с первого действия для данной позиции. Ну да и ладно, это мелочи.

(Please log in or register to see this URL)

18

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

hyppopotam пишет:

Тут ещё есть подводный камень небольшой. Дело в том что текущее местоположение бота будет повторяться. Есть такие клетки на карте которые надо посетить неоднократно. Но думаю это решится созданием неких переменных у бота, он будет себе отмечать что какое-то действие он уже совершал, был тут, значит исполняется следующее. Правда на случай перезапуска бота он начнёт с первого действия для данной позиции. Ну да и ладно, это мелочи.

Да, я про это не упомянул, нужно чтобы бот не повторял точное местоположение:
Координаты + направление, то есть если через одинаковую клетку проходит смотря в разные стороны все будет ок.

19

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Admin пишет:

Да, я про это не упомянул, нужно чтобы бот не повторял точное местоположение:
Координаты + направление, то есть если через одинаковую клетку проходит смотря в разные стороны все будет ок.

Боюсь не получится. Слишком многим придётся пожертвовать. Например в канализации надо почистить второй этаж. Телепорт входа на второй этаж придётся повторять по-любому, иначе ходить кругами далеко sad Не говоря о других пещерах БК.
Лучше сразу предусмотреть какую-то переменную для обозначения посещения этой клетки.
текущее_местоположение : действие при первом посещении; действие при втором; действие при третьем
Или это очень сложно?

(Please log in or register to see this URL)

20

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

hyppopotam пишет:
Admin пишет:

Да, я про это не упомянул, нужно чтобы бот не повторял точное местоположение:
Координаты + направление, то есть если через одинаковую клетку проходит смотря в разные стороны все будет ок.

Боюсь не получится. Слишком многим придётся пожертвовать. Например в канализации надо почистить второй этаж. Телепорт входа на второй этаж придётся повторять по-любому, иначе ходить кругами далеко sad Не говоря о других пещерах БК.
Лучше сразу предусмотреть какую-то переменную для обозначения посещения этой клетки.
текущее_местоположение : действие при первом посещении; действие при втором; действие при третьем
Или это очень сложно?

Нет, не сложно. Но эти переменные будут сбиваться при перезапуске бота.

21

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

почему не привязать бота к определенному маршруту? так как было в 7.1, только усовершенствовать его и сделать все что Предлогаете! максимум что может быть ето Бот пойдет не с того места где пропал инет или лаг, а с первой записи о даной локации! но определил я стою **** здесь по маршруту должен ити вперед.. вернулься назад определил стою здесь, по маршруту должен ити назад, знач идет назад, лог, сбой,бот перезашел, определил локацию, первое по маршруту ити вперед он и идет вперед, а потом опять вернеться назад!

Будь по проще, и люди подтянутся.
Одна смерть - Трагедия, Милион - статистика!

22

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

KniFe Не мудри.

(Please log in or register to see this URL)

23

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

hyppopotam - ну если я не ошыбаюсь то бот сам определяет свое местоположение за счет навигатора (карты которая есть в кажом подземели!) прочти по теме так должно быть, не я придумал!

зачем удалил свое сообщение?

Отредактировано KniFe (2009-04-23 17:50:56)

Будь по проще, и люди подтянутся.
Одна смерть - Трагедия, Милион - статистика!

24

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Admin пишет:

текущее_местоположение определяется скриптом на основании навигационной карты.

Повторяюсь! бот сам определит где он находиться и пойдет с 1-го хода прикрепленного к даной локации!

Будь по проще, и люди подтянутся.
Одна смерть - Трагедия, Милион - статистика!

25

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Итак, система уже работает, на данный момент составляю маршрут 1-го этажа Канализации.
Пока не поддерживаются разные действия в зависимости от количества посещений клетки. Скоро должно быть smile

Пример строки маршрута:

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,d137,,,,,,,,,d37,,d137,1.04,,,d17,d15,d157,d15,d,d1,d5,d1,d15,d3,,,d157,d35,d37,,d37,,d37,d157,,,d157,d5,d135,d37,,d357,,,,,d17,d15,d,d15,d13,d157,5 : Walk("m1");

После : (двоеточия) идет команда JavaScript.
Соответственно для того чтобы идти дальше только при полных HP надо сделать if(tkHP >= maxHP)Walk("m1"); smile