1

Тема: Анахронику. Классифицируем врагов.

1. Смотрим пушку в основной руке.
2. Смотрим статы. При этом нас интересует только основной раскаченый боевой стат. То есть один из: Сила, Ловкость, Интуиция, Интеллект. Какое значение больше остальных тот стат и считаем профильным.

Первый вариант. Простой. 6 типов соперников + 1 "непонятно кто".
Сначала три простых класса, которые легко определим по пушке.
Смотрим если в названии шмотки
"staff" = посох => маг
"crossbow" = арбалет => арбалетчик
"bow" (без cross) = лук => лучник

Остаются ещё четыре варианта оружия.
"axe" = топор
"knife" = кинжал
"hammer" = молот
"sword" = меч

Их предлагаю делить по статам на:
Ловкость => уворот.
Интуиция => крит.
Сила => танк.



Второй вариант, чуть более сложный.
Делаем семь классов игроков по несколько типов каждого.
1. Маг: воды, земли, огня, воздуха. Соответственно для них придётся внимательнее смотреть на посох. Будет сложное условие определяющее стихию посоха по названию.
2. Арбалет. (пока не знаю как их категорировать)
3. Лучник. (тоже пока без категорий)
4. Уворот: кинжалы, мечи, топоры, дубины.
5. Крит: кинжалы, мечи, топоры, дубины.
6. Танк: кинжалы, мечи, топоры, дубины.
7. Неопознанные уроды, звери, костыльщики, голые нубы и прочие глюки.
Итого 18 типов + "прочие". Но видимо их будет больше, а условия будут сложнее. Просто пока не вижу смысла вычислять "критотанков" как отдельный класс или отделять двуручных танков от простых. Но кому-то может это понадобится.

Этот вариант позволит строить сложные условия для приёмов, чтобы например поставив профильку от топоров меняться только с топорами. Думаю что так перспективнее, хотя точно описать сейчас все классы не получится, ещё до конца не устаканилось что как в БК. Может екрокласс выделять придётся. А может быть [10]-[11] захотят по духовности противников выбирать. Может быть новый класс появится вроде арбалетчиков с интеллектом.

Я за то чтобы для начала освоить первый вариант. Он более простой и понятный.

(Please log in or register to see this URL)

2

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

Можно по доминирующему стату определять критов,уворотов,танков,магов (только вот незнаю как обстоял тела со статами у  крито-танков на 8+ лвле).

Отредактировано d1sc0nn3ct (2010-02-02 21:54:52)

3

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

Их предлагаю делить по статам на:
Ловкость => уворот.
Интуиция => крит.
Сила => танк.

Вот этот кусок довольно расплывчатый...разные уровни - разные значения статов...
надо как-то это в понятных компу телодвижениях объяснить smile

Отредактировано anahronik (2010-02-02 22:13:47)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

4

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

Ну а если как я написал? Сравниваем все статы (выносливость не учитываем),какое значение больше - называем доминирующим,а по нему уже определяем тип противника.

5

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

я слабо разбираюсь в нынешних раскачках....но, вроде, трудно силовика-ловкача отличить от арбалетчика...или жто мне такой сегодня попался просто hmm
но доминировала в нем сила

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

6

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

Ну арбалета\лучника легко отличить по оружию,а вот с воинами это уже сложнее smile

7

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

anahronik пишет:

Их предлагаю делить по статам на:
Ловкость => уворот.
Интуиция => крит.
Сила => танк.

Вот этот кусок довольно расплывчатый...разные уровни - разные значения статов...
надо как-то это в понятных компу телодвижениях объяснить smile

ммм... в % ? доминирующий стат легко распознаётся, остаётся только вопрос с смешанными классами (критотанк, критоуворот)

Update: а ведь если добавить к этому определение оружия, то вопрос с критотанками и иже с ними решается smile критотанк (пока что smile ) всегда с дубинами, критоуворот всегда с кинжалами... т.е. нужно, скорее всего, сначала делать суггесты по статам и уже точно определять по оружию... smile

Отредактировано skpd (2010-02-03 00:06:04)

1, 2, 3, 4, 5, 6-6-6!

8

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

d1sc0nn3ct пишет:

Ну а если как я написал? Сравниваем все статы (выносливость не учитываем),какое значение больше - называем доминирующим,а по нему уже определяем тип противника.

Я же это и сказал... Или не понятно?
Сначала по оружию устанавливаем. Потом оставшихся по статам.

(Please log in or register to see this URL)

9

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

С определением оружия(или щита....или ещё какой шмотки) проблем быть не должно...
С параметрами мне нехватает конкретики.
Я прекрасно понимаю, что надо сравнивать статы. Но каким алгоритмом?
"Если ловкость>силы && ловкость>удачи && ловкость>выносливости && ловкость>интеллекта - то ловкач"?
но разве такое для 8го лвла прокатит? и для какого лвла вобще таое сравнение актуально?

Покачто, зачем мне это, знают Барабашка, Петро и Гиппо. Остальным скажу, что идея довольно интересная и оригинальная...но сам я нихрена с классификацией справиться не смогу smile

Отредактировано anahronik (2010-02-03 14:28:18)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

10

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

anahronik пишет:

"Если ловкость>силы && ловкость>удачи && ловкость>выносливости && ловкость>интеллекта - то ловкач"?

Не надо выносливость смотреть. И мудрость с духовностью пока не трогаем. Только боевые статы.

Если ловкость>силы && ловкость>интуиции && ловкость>интеллекта - то ловкач
Если сила>ловкости && сила>интуиции && сила>интеллекта - то танк
Если интуиция>силы && интуиция>ловкости && интуиция>интеллекта - то крит

Интеллект пока что я предлагаю оставить в сравнениях, потому что чувствую что может появиться класс "умных" стрелков, помимо магов. Пусть будет.

Для младших уровней такое деление тоже работает. Приведите пример (ссылку на перса) где это условие определит неверно класс перса. Мутанты не в счёт wink

(Please log in or register to see this URL)

11

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

Так.
Значит классами выбираем:
1)Танк
Щит длжен быть...

2)Силовик
Самый выский стат - сила и два оружия.

3)Крит
Самый выский стат - удача и два оружия.

4)Уворот
Самый выский стат - ловкость и два оружия.

5)Лучник
Оружие - лук

6)Арбалетчик
Оружие - арбалет

7)Маг
Оружие - посох

8)Остальные
Не вошедшие в остальные классы.

Или я чего-то упустил?

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

12

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

Ок. Годится. Напоминаю что щит это "shield" в названии оружия smile
Для крита и уворота можно второе оружие не учитывать.
3)Крит
Самый выский стат - интуиция (удача как ты говоришь).
4)Уворот
Самый выский стат - ловкость.

В этом случае крито-танк будет опознаваться как крит, а не как танк, что по-моему более верно. Хотя это спорно. Как остальные считают?

У 5,6,7 условия более приоритетные чем у остальных. Если условия у тебя будут насквозь в ряд и более последующие могут переопределить перса, то они ближе к концу списка, как ты и написал.

(Please log in or register to see this URL)

13

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

Кроме того на счёт фула выглядящего как бывшая луна. Он со щитом. Он разве танк?

(Please log in or register to see this URL)

14

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

Вот я этих ньюансов не знаю hmm
посмотрите под мой аватар.... smile
поэтому и обратился к тебе, Гиппо. И спасибо тебе за оформление темы smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

15

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

anahronik пишет:

Вот я этих ньюансов не знаю hmm
посмотрите под мой аватар.... smile

Ок. Тогда пускаем как есть.

Первым делом присваиваем значение "8.Остальные".
Дальше условия просто в ряд пишем, присваивая персу значение, если условие верно. Тогда лучник сначала будет "прочий", потом определится как "уворот", но дальше увидив у него лук присвоем ему статус "лучника".
По-моему так. Алгоритм будет прост и понятен для редактирования.

Если на практике окажется нужнее считать перса со щитом танком то просто порядок условий меняем и ставим условие на щит ниже.
Те условия что ниже более приоритетные, а те что выше - менее.
В дальнейшем мы сможем создавать более сложные условия-маски по которым будут определяться персы. Если понадобится.

Добро?

(Please log in or register to see this URL)

16

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

Ну добро.
Как разберусь с маршрутами - так попробую этот алгоритм оформить smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

17

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

На низких уровнях некоторые криты тоже щиты одевают...

18

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

d1sc0nn3ct пишет:

На низких уровнях некоторые криты тоже щиты одевают...

Ну значит когда алгоритм будет готов сразу опишем как его под себя настраивать.
Всем не угодишь по-любому. Для каждого уровня и типа перса есть своя стратегия, свои более или менее опасные враги.

(Please log in or register to see this URL)

19

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

hyppo пишет:
anahronik пишет:

"Если ловкость>силы && ловкость>удачи && ловкость>выносливости && ловкость>интеллекта - то ловкач"?

Не надо выносливость смотреть. И мудрость с духовностью пока не трогаем. Только боевые статы.

Если ловкость>силы && ловкость>интуиции && ловкость>интеллекта - то ловкач
Если сила>ловкости && сила>интуиции && сила>интеллекта - то танк
Если интуиция>силы && интуиция>ловкости && интуиция>интеллекта - то крит

Интеллект пока что я предлагаю оставить в сравнениях, потому что чувствую что может появиться класс "умных" стрелков, помимо магов. Пусть будет.

Для младших уровней такое деление тоже работает. Приведите пример (ссылку на перса) где это условие определит неверно класс перса. Мутанты не в счёт wink

Ссылку не приведу,но на 5 уровне 7 апе со зверем 5 уровня в бою статы могут быть 25 3 25 30,как предложеный тобой алгоритм определит такого перса?И как вообще будет определять такой алгоритм при равных статах силы && интуиция ?

20

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

Ну попадут эти персонажи в раздел "Остальные". Делов то))

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

21

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

d1sc0nn3ct пишет:

Ссылку не приведу,но на 5 уровне 7 апе со зверем 5 уровня в бою статы могут быть 25 3 25 30,как предложеный тобой алгоритм определит такого перса?И как вообще будет определять такой алгоритм при равных статах силы && интуиция ?

А вот ты и настроишь так как тебе надо. Условие надо сделать видимо не >, а >=. Тогда если условие на инту в алгоритме будет стоять ниже чем на силу, то решит что это крит. Если наоборот, то танк. Как себе выставишь так и будет. Сейчас это будет "остальные". Если сменить > на >= то на выходе определится как крит.

В любом случае всех мутантов категорировать не получится. Да и не стоит у нас такой цели smile

(Please log in or register to see this URL)

22

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

Если сила>ловкости && сила>=интуиции && сила>интеллекта - то танк
Лучше так сделать,т.к. критов с высокой силой не наблюдал,а вот крито-танки с одинаковой силой и интуицией попадаются.

P.S. не считайте что пытаюсь к чему-либо придраться или подколоть вас ,просто пытаюсь помочь чем могу smile

23

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

d1sc0nn3ct пишет:

критов с высокой силой не наблюдал

К сожалению такие есть sad На девятом встречал с топорами 75 силы 54 выноса.
Но я умышленно их отношу к "мутантам". Если такие особые все предусмотреть, то замучаемся категории придумывать. Мало ли уродов в БК? big_smile Особенно в период бесплатных перекачек статов, когда многие экспериментируют.

d1sc0nn3ct пишет:

P.S. не считайте что пытаюсь к чему-либо придраться или подколоть вас ,просто пытаюсь помочь чем могу smile

Ну попробуй сделать другой алгоритм. Например все названия картинок брони в БК собрать и каждого подписать кто это такой. Получится неплохой алгоритм определения типа перса. Только уж очень заёбисто это big_smile Поэтому ищем решение по-проще.

(Please log in or register to see this URL)

24

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

Определение стихии мага по названию картинки посоха :
1)Воздух :

staff0513 ; staff0522 ; staff0422 ; staff0624 ; staff07203 ; staff08203 ; staff0852 ; staff09203 ; staff0952 ; staff10203 ; staff1052 ; staff11203 ; staff1152

2)Вода :

staff0514 ; staff0521 ; staff0424 ; staff0411 ; staff0622 ; staff0611 ; staff07202 ; staff08202 ; staff0851 ; staff09202 ; staff0951 ; staff10202 ; staff1051 ; staff11202 ; staff1151

3)Огонь :

staff0511 ; staff0524 ; staff0621 ; staff0614 ; staff07204 ; staff08204 ; staff0854 ; staff09204 ; staff0954 ; staff10204 ; staff1054 ; staff11204 ; staff1154

4)Земля :

staff0512 ; staff0523 ; staff0423 ; staff0623 ; staff0613  ; staff07201 ; staff08201 ; staff0853 ; staff09201 ; staff0953 ; staff10201 ; staff1053 ; staff11201 ; staff1153

Неопределенные (не дают умелок или мощностей стихий) :

staff0414 ; staff0412 ; staff0413 ; staff061 ; staff0421

Мб полезно будет smile

25

Re: Анахронику. Классифицируем врагов.

мм.. с определением танка не совсем согласен smile если не учитывать вынос - танк легко спутается с силовиком с щитом..
критотанк тем более не попадёт в определение танка smile

на 7 и 8 многие силовики щиты берут smile

Отредактировано skpd (2010-02-03 18:31:26)

1, 2, 3, 4, 5, 6-6-6!