Тема: Анахронику. Классифицируем врагов.
1. Смотрим пушку в основной руке.
2. Смотрим статы. При этом нас интересует только основной раскаченый боевой стат. То есть один из: Сила, Ловкость, Интуиция, Интеллект. Какое значение больше остальных тот стат и считаем профильным.
Первый вариант. Простой. 6 типов соперников + 1 "непонятно кто".
Сначала три простых класса, которые легко определим по пушке.
Смотрим если в названии шмотки
"staff" = посох => маг
"crossbow" = арбалет => арбалетчик
"bow" (без cross) = лук => лучник
Остаются ещё четыре варианта оружия.
"axe" = топор
"knife" = кинжал
"hammer" = молот
"sword" = меч
Их предлагаю делить по статам на:
Ловкость => уворот.
Интуиция => крит.
Сила => танк.
Второй вариант, чуть более сложный.
Делаем семь классов игроков по несколько типов каждого.
1. Маг: воды, земли, огня, воздуха. Соответственно для них придётся внимательнее смотреть на посох. Будет сложное условие определяющее стихию посоха по названию.
2. Арбалет. (пока не знаю как их категорировать)
3. Лучник. (тоже пока без категорий)
4. Уворот: кинжалы, мечи, топоры, дубины.
5. Крит: кинжалы, мечи, топоры, дубины.
6. Танк: кинжалы, мечи, топоры, дубины.
7. Неопознанные уроды, звери, костыльщики, голые нубы и прочие глюки.
Итого 18 типов + "прочие". Но видимо их будет больше, а условия будут сложнее. Просто пока не вижу смысла вычислять "критотанков" как отдельный класс или отделять двуручных танков от простых. Но кому-то может это понадобится.
Этот вариант позволит строить сложные условия для приёмов, чтобы например поставив профильку от топоров меняться только с топорами. Думаю что так перспективнее, хотя точно описать сейчас все классы не получится, ещё до конца не устаканилось что как в БК. Может екрокласс выделять придётся. А может быть [10]-[11] захотят по духовности противников выбирать. Может быть новый класс появится вроде арбалетчиков с интеллектом.
Я за то чтобы для начала освоить первый вариант. Он более простой и понятный.