1

Тема: Использование пирожков в бою.

Думаю не я один качаю пачку мультов)) Как я заметил, при переходе на 8-й уровень ничего особо за зубы не купишь, кроме как жрачки зверю и пирожков. Так вот, хотелось бы попросить знающих людей, написать плагин, или что-то типа этого, для того, что бы бот в бою юзал пироги) Надеюсь я не один)

2

Re: Использование пирожков в бою.

Ты не один)
Сегодня созрел бота настроить после получения 8ки. Тоже хочу жрать пироги в бою)

Ушел.

3

Re: Использование пирожков в бою.

Ну, допустим, это легко.
А одевать пирожки перед боем вы как будете? smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

4

Re: Использование пирожков в бою.

anahronik пишет:

Ну, допустим, это легко.
А одевать пирожки перед боем вы как будете? smile

через переодевание комплектов:)

5

Re: Использование пирожков в бою.

anahronik пишет:

Ну, допустим, это легко.
А одевать пирожки перед боем вы как будете? smile

Они запоминаются в комплекте.

(Please log in or register to see this URL)

6

Re: Использование пирожков в бою.

Ну запоминаются и запоминаются - это я знал...я комплекты каждый бой не переодеваю просто smile
Ну да пофиг:

var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
}

Это приём....

Пример(если ХП меньше 10%, то сожрать пирожок...):

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0)
{
var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
}
}

Отредактировано anahronik (2010-03-01 18:21:00)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

7

Re: Использование пирожков в бою.

P.S.
Забыл сказать, что это он жрёт из левого кармана только...
Правый добавить или итак хватит?

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

8

Re: Использование пирожков в бою.

А там задержка на юз пирога 5 ходов, это не помешает? Ведь он может зациклиться и жмакать на пирог пока не сольют по тайму.

anahronik пишет:

P.S.
Забыл сказать, что это он жрёт из левого кармана только...
Правый добавить или итак хватит?

Вот, думаю, я и ответил на твой вопрос) А ты на мой)

Отредактировано МунГ (2010-02-10 15:02:12)

Ушел.

9

Re: Использование пирожков в бою.

anahronik пишет:

P.S.
Забыл сказать, что это он жрёт из левого кармана только...
Правый добавить или итак хватит?

Добавить. По крайней мере показать разницу левого и правого кармана.
И ещё. После использования картинка пирожка пропадёт... Это может как-то повлиять на использование других приёмов?

Барабашка пишет:

А там задержка на юз пирога 5 ходов, это не помешает? Ведь он может зациклиться и жмакать на пирог пока не сольют по тайму.

Ну жмакнет. Получит надпись "способность не восстановилась..." и пойдёт дальше другие приёмы юзать и удар ставить.
Я полагаю что это не критично.

(Please log in or register to see this URL)

10

Re: Использование пирожков в бою.

Добавить. По крайней мере показать разницу левого и правого кармана.
И ещё. После использования картинка пирожка пропадёт... Это может как-то повлиять на использование других приёмов?

Не, не может.

А там задержка на юз пирога 5 ходов, это не помешает? Ведь он может зациклиться и жмакать на пирог пока не сольют по тайму.

Гипп правильно сказал - он дальше приёмы будет юзать, а не зациклится...

Ещё вопрос: а в средний карман можно положить пирожок?:)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

11

Re: Использование пирожков в бою.

anahronik пишет:

Ещё вопрос: а в средний карман можно положить пирожок?:)

В трусы?! lol
Нет. Нет в БК среднего кармана. По крайней мере не доступно такое.

(Please log in or register to see this URL)

12

Re: Использование пирожков в бою.

Вот пример приёма на два кармана. Если не находит в левом - проверяет в правом.
Соответственно, регулировать колличество сжираемых за бой пирожков лучше всего тем, сколько вы их будете одевать с комплектом.

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0){
    var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
    if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
        top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
        var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
        top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
    }else{
        num=num+2;
        if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
            top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
            var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
            top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
        }
    }
}

Не ну...под аватаркой три одинаковых рисунка пустых...я посчитал, что центр - тоже карман...у него даже подсказки всплывающей нет smile

Отредактировано anahronik (2010-03-01 18:20:42)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

13

Re: Использование пирожков в бою.

Сделал так:

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
{
var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
}
}

но он юзанул в самом начале боя(

Ушел.

14

Re: Использование пирожков в бою.

А если так? Просто в голову лезет только вариант, когда значения ХП ещё не определились и он посчитал, что они меньше 15%....

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0)
{
var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
}
}
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

15

Re: Использование пирожков в бою.

Личное спасибо анахронику, за то, что уделил время моей просьбе)

16

Re: Использование пирожков в бою.

anahronik пишет:

А если так? Просто в голову лезет только вариант, когда значения ХП ещё не определились и он посчитал, что они меньше 15%....

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0)
{
var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
}
}

Спасибо, юзает великолепно)

Ушел.

17

Re: Использование пирожков в бою.

Эх тоже созрел для пирожков зубы некуда девать.Для 7.1 никак сделать сие чудо? neutral

roll

18

Re: Использование пирожков в бою.

Не знаю...
в plugins Pie.js с содержанием

function Pie(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        PieTimer = setInterval("PieHandler()", 3000);
    }
    else
    {
        clearInterval(PieTimer);
    }
}
 
function PieHandler(){
    if(!InBattle)return;
    if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length<1)return;
    if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0){
        var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
        if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
                top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
                var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
                top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
        }   
    }
}

Не известно, как вобще от на подобное отреагирует...

Отредактировано anahronik (2010-03-01 14:55:44)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

19

Re: Использование пирожков в бою.

anahronik пишет:

Не знаю...
в plugins Pie.js с содержанием

function Pie(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        PieTimer = setInterval("PieHandler()", 3000);
    }
    else
    {
        clearInterval(PieTimer);
    }
}
 
function PieHandler(){
    if(!InBattle)return;
    if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length<1)return;
    if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0){
        var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
        if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
                top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
                var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
                top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
        }   
    }
}

Не известно, как вобще от на подобное отреагирует...

Ща тестану)

roll

20

Re: Использование пирожков в бою.

С левого кармана схавал,с правого нет ща еще бой тестану.

roll

21

Re: Использование пирожков в бою.

Ну то и было на один карман.
На два вот так должно быть.
Сколько пирогов одето - столько и сожрёт...
(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0
Вот эта строка - условие использования пирога(ХП <15% И ХП >0)....можешь дорабатывать, если хочешь.

function Pie(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        PieTimer = setInterval("PieHandler()", 3000);
    }
    else
    {
        clearInterval(PieTimer);
    }
}
 
function PieHandler(){
    if(!InBattle)return;
    if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length<1)return;
    if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0){
        var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
        if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
            top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
            var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
            top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
        }else{
            num=num+2;
            if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
                top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
                var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
                top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
            }
        }
    }
}

Отредактировано anahronik (2010-03-01 15:58:23)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

22

Re: Использование пирожков в бою.

Крутя пасиба big_smile

roll

23

Re: Использование пирожков в бою.

Да,то работает,то не работает))Писал я:Что он работает только когда, сам вручную жмёшь на галочку в плагинах...

Отредактировано ProFly (2010-03-01 18:17:57)

roll

24

Re: Использование пирожков в бою.

Эм....ты же писал сперва другое......чего заменил на "..."?:)

Где-то там есть косяк, который сам я не найду, т.к. впадлу искать.
Проверь так:

var continue_pie;
function Pie(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        setTimeout("PieHandler();", 3000);
        continue_pie=true;
    }
    else
    {
        continue_pie=false;
    }
}
 
function PieHandler(){
    if(continue_pie)setTimeout("PieHandler();", 3000);
    if(!InBattle)return;
    if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length<1)return;
    if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0){
        var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
        if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
            top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
            var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
            top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
        }else{
            num=num+2;
            if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
                top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
                var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
                top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
            }
        }
    }
}

Отредактировано anahronik (2010-03-01 18:02:09)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

25

Re: Использование пирожков в бою.

anahronik пишет:

Эм....ты же писал сперва другое......чего заменил на "..."?:)

Где-то там есть косяк, который сам я не найду, т.к. впадлу искать.
Проверь так:

var continue_pie;
function Pie(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        setTimeout("PieHandler();", 3000);
        continue_pie=true;
    }
    else
    {
        continue_pie=false;
    }
}
 
function PieHandler(){
    if(continue_pie)setTimeout("PieHandler();", 3000);
    if(!InBattle)return;
    if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length<1)return;
    if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0){
        var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
        if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
            top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
            var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
            top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
        }else{
            num=num+2;
            if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
                top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
                var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
                top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
            }
        }
    }
}

Во этот пашет))) уря ^^ еще пару боев тестану отпишусь

roll