Тема: Приёмы для мага Земли 10-го левела
Требования:
версия бота 8.2, мод (Please log in or register to see this URL)
1) Используем гравитацию, если у врага сила или интуиция выше 124, а уровень жизни больше 200
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200 && (Sila >124 || Inta>124))
_name = "wis_earth_gravity10";
2)Каменный удар,если у противника больше 200хп
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_strike10"].oMethod.bEnable && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200)
_name = "wis_earth_strike10";
3)Если не висит каменный щит и духа больше 7 - юзаем призрачку
if((top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 7) && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_shield"]) != "object")
_name = "spirit_block25";
4)Когда надо ставить и обновлять магбарьер:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
_name = "wis_gray_manabarrier10";
else
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 100)
_name = "wis_gray_manabarrier10";
5)Жертва огню или медитация:
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 90)
_name = "wis_fire_sacrifice";
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 20)
_name = "wis_gray_meditation";
6)Серое мастерство
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_mastery"]) != "object")
_name = "wis_gray_mastery";
7)Если не висит призрак - используем Каменный щит
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "wis_earth_shield";
8)Если уровень жизни меньше 75% - Дух природы
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 75)
_name = "wis_earth_heal10";
9)Если на сопернике нет Метеора,и его уровень жизни больше 200 - Метеор
if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200))
_name = "wis_earth_meteor10";
10)Если врагов больше 3,или напротив маг-Каменный цветок
if(EnemiesCount > 3 || document.all[0].innerHTML.match(/staff[\d]+.gif/))
_name = "wis_earth_flower10";
11)Если врагов больше 3 - Каменный дождь
if(EnemiesCount > 3)
_name = "wis_earth_rain10";
12)Булыжник
_name = "wis_earth_dmg10";
13)Если инты больше 124,то используем профильку Лезвие(это я чисто для себя,так как мечники достают)
if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 11) && (Inta > 124))
_name = "spirit_14_prot_100";
14)Вызов стража
_name = "wis_earth_summon";
15)Если напротив Арбалетчик или Лучник-Заземление минус
if(document.all[0].innerHTML.match(/bow[\d]+.gif/))
_name = "wis_earth_link_minus";
16)Коснуться земли
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_cleance"].oMethod.bEnable && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming10"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_poison10"]) != "object")
_name="wis_earth_cleance";
Вот в принципе и всё.Ничего тут нового нет,почти всё с форума.Единственно,когда нужно было прописать какое-то условие,просил помочь Анахроника(за что ему огромнейшее спасибо!),так как я в этом дерево...)Потестил всё это в хаотах-мне понравилось,в среднем за бой 1500-3000 урона наношу.На момент написания,бот за день набил более 200к опыта(я считаю в день это нормально)Ребят прошу не судить,вообще...Хотите пользуйте- хотите нет.
Отредактировано Mr Blanco (2010-02-13 17:28:00)