26

Re: Приёмы для мага Земли 10-го левела

saybyebye

не будь лентяем, введи в поиск идентификатор серого мастерства  mad
Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

27

Re: Приёмы для мага Земли 10-го левела

короче страницу обновляет и ничего не делает:((

28

Re: Приёмы для мага Земли 10-го левела

У кого есть настроенные под хаот приёмы?

29

Re: Приёмы для мага Земли 10-го левела

сам настрой и выложи поделись с народом

(Please log in or register to see this URL)

30

Re: Приёмы для мага Земли 10-го левела

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>if((top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML &gt; 7) &amp;&amp; typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_shield"]) != "object")
_name = "spirit_block25";</Priem1>
  <Priem2>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object")
{
_name = "wis_earth_sign";
}</Priem2>
  <Priem3>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
_name = "wis_gray_manabarrier10";
else
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("&lt;B&gt;(\\d+)&lt;\\/B&gt;")[1]) &lt; 100)
        _name = "wis_gray_manabarrier10";</Priem3>
  <Priem4>if(EnemiesCount &gt; 6)
_name = "wis_earth_rain10";</Priem4>
  <Priem5>if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object") &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 200))
_name = "wis_earth_meteor10";</Priem5>
  <Priem6>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 450)
_name = "wis_earth_gravity10";</Priem6>
  <Priem7>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "wis_earth_shield";</Priem7>
  <Priem8>if (!top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж/i) &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.match(/Трутень/i) &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.match(/Последователь/i) &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.match("Яростная") &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.match("Рогоносец") &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.match("Паразит") &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.match("Кольчатый"))
{
    _name = "wis_earth_summon";
    _break = true;
}</Priem8>
  <Priem9>_name = "wis_earth_dmg10";
</Priem9>
  <Priem10>_name = "wis_earth_strike10";</Priem10>
  <Priem11>_name = "hp_enrage";
</Priem11>
  <Priem12>_name = "wis_gray_beam";
</Priem12>
  <Priem13>if (top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic &gt; 100) LinkPlusCount = top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oEffects.innerHTML.match(/&lt;span[^&gt;]*&gt;.(\d)?&lt;\/span&gt;&lt;\/div&gt;&lt;img[^"]*".+\/wis_earth_link_plus\.gif"&gt;/i);
//if(LinkPlusCount) external.AddToChat("Заземлений на противнике перед нами: "+LinkPlusCount[1]);

if (LinkPlusCount != null)
{
    if (parseInt(LinkPlusCount[1]) &lt; 5)
    {
        _target = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ")[0];
        _name = "wis_earth_link_plus";
    }
}
else
{
    _target = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ")[0];
    _name = "wis_earth_link_plus";
}</Priem13>
  <Priem14>if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 11) &amp;&amp; (Inta &gt; 124))
_name = "spirit_14_prot_100";</Priem14>
  <Priem15>if (parseInt(top.Battle.oBattle.oDamageLayer.innerHTML) &gt; 1000 &amp;&amp;
&gt;EnemiesCount))
_name = "pet_unleash";</Priem15>
  <Priem16>if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg10"].oMethod.bEnable&amp;&amp;!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_meteor10"].oMethod.bEnable&amp;&amp;!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_flower10"].oMethod.bEnable)if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_manabarrier10"].oMethod.bEnable)if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)
_name = "wis_gray_meditation";
else
DoHit();</Priem16>
  <Priem17>if (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object" || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object" || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object" || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object" || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") {
    _name = "hp_cleance";
}</Priem17>
  <Priem18>if (top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж/i)) {
    if (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object" &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg10"].oMethod.bEnable &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_strike10"].oMethod.bEnable &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_gravity10"].oMethod.bEnable) {
        DoHit(); //_name = "Удар посохом";
        _break = true;
    }</Priem18>
  <Priem19>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) &lt; 90)
_name = "wis_fire_sacrifice";
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) &lt; 20)
_name = "wis_gray_meditation";</Priem19>
  <Priem20>if(EnemiesCount &gt; 3 || document.all[0].innerHTML.match(/staff[\d]+.gif/))
_name = "wis_earth_flower10";</Priem20>
  <Priem21>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 9 &amp;&amp; ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}</Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>
  </Priem24>
</Methods>


примерно так настроил приёмы,только вот жертва земле неработает и медитация,не пойму в чём дело(( Может знатоки покажут в чём проблема?

Всё что нас не убивает-Делает нас сильнее...

31

Re: Приёмы для мага Земли 10-го левела

что происходит когда серое мастерство 5 станвится? всмысле эффект х5 висит или че?

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

32

Re: Приёмы для мага Земли 10-го левела

qwerty пишет:

что происходит когда серое мастерство 5 станвится? всмысле эффект х5 висит или че?

Раньше висело,пока тебя не очистят...и что-то еще...не помню как(давно было),но еще как-то снимали...

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

33

Re: Приёмы для мага Земли 10-го левела

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 33)
_name = "wis_white_meditation";

ничего не понимаю(( почему то у меня ника не хочет юзать медитацию((

Всё что нас не убивает-Делает нас сильнее...

34

Re: Приёмы для мага Земли 10-го левела

маги они такие... блин, хочу мага... помогите пасс подобрать к димеру)

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16