Тема: Приемы Земля 8 , под защитой кам.стража.
Итак,моя первая тема ,в которых я выкладываю настройки приемов,составленные мной .
Суть во в чем : Деремся со стражем (если он есть,ждем его защиту ,а потом уже кастуем боевые скилы) в хаотах 8 [Я именно для этого создавал данные настройки,если найдете другое применение им - буду рад]
Начнём :
1)Вызываем каменного стража
{
_name = "wis_earth_summon";
}
Начинаем кидать всякие защиты\пополнения на себя,по мере возможности\надобности
2)Жертва земле Когда она доступна,у вас она вам полюбому понадобится,так что без условий.
{
_name = "wis_earth_sacrifice";
}
3)Медитация Юзает в двух случаях : 1)Когда напротив или страж или зверь и кол-во мп меньше 95% ; 2)Когда кол-во МП< 15%
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж\,/i) || top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж$/i))
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
{
if(((((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Каменный") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Зверь") > -1)) && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 90)) || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 15)
{
_name = "wis_gray_meditation";
_break = true;
}
}
else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
if(((((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Каменный") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Зверь") > -1)) && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 90)) || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 15)
{
_name = "wis_gray_meditation";
_break = true;
}
}
4)Призрачный Удар Срабатывает когда духа > 9 и у противника оружие либо арбалет,либо молот
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 9 && ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}
5)Силовое Поле Если силовое поле не висит-повесить
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield08"]) != "object")
{
_name = "wis_gray_forcefield08";
}
Начинаем обращать внимание на противника
6)Заземление "Минус" Сжигаем лучникам\арбалетчикам МП (Юз только если кол-во мп лучника/арбалетчика больше 50
if(document.all[0].innerHTML.match(/bow[\d]+.gif/) && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMagic > 50)
{
_name = "wis_earth_link_minus";
}
7)Каменный дождь Если противников больше 6 юзаем ( не забывая о страже и его защите)
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж\,/i) || top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж$/i))
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
{
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 6)
{
_name = "wis_earth_rain08";
_break = true;
}
}
else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 6)
{
_name = "wis_earth_rain08";
_break = true;
}
}
8)Гравитация Если у противника ХП больше 750( не забывая о страже и его защите)
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж\,/i) || top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж$/i))
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
{
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 750)
{
_name = "wis_earth_gravity08";
_break = true;
}
}
else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 750)
{
_name = "wis_earth_gravity08";
_break = true;
}
}
9)Каменный цветок Обламываем магов ( не забывая о страже и его защите)
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж\,/i) || top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж$/i))
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
{
if(document.all[0].innerHTML.match(/staff[\d]+.gif/))
{
_name = "wis_earth_flower08";
_break = true;
}
}
else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
if(document.all[0].innerHTML.match(/staff[\d]+.gif/))
{
_name = "wis_earth_flower08";
_break = true;
}
}
10)Метеор Если на противнике не висит уже метеор и его ХП больше 200,юзаем метеор( не забывая о страже и его защите)
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж\,/i) || top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж$/i))
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) != "object" && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200))
{
_name = "wis_earth_meteor08";
_break = true;
}
}
else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) != "object" && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200))
{
_name = "wis_earth_meteor08";
_break = true;
}
}
11)Каменный цветок Раз мы уж магов не нашли,просто юзаем если противников больше 3( не забывая о страже и его защите)
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж\,/i) || top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж$/i))
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
{
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 3)
{
_name = "wis_earth_flower08";
_break = true;
}
}
else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 3)
{
_name = "wis_earth_flower08";
_break = true;
}
}
12)Каменный удар Мы уже прошли весь список боевых приемов ,ненашли ничего подходящего,поэтому юзаем без условий оставшийся прием( не забывая о страже и его защите) ( по желанию заменить на Каменный Удар
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж\,/i) || top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж$/i))
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
{
{
_name = "wis_earth_strike08";
_break = true;
}
}
else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
_name = "wis_earth_strike08";
_break = true;
}
13)Удар посохом Проверяем на доступность боевые приемы (кроме дождя) ,если недоступны - просто бьём палкой
if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_strike08"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_meteor08"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_flower08"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_gravity08"].oMethod.bEnable)
{
DoHit();
_break = true;
}
Выражаю благодарность anahronik за помощь в написании условия для проверки наличия каменного стража.
Если кому-либо понравилось,не стесняйтесь клоцнуть "Поблагодарить"
Отредактировано d1sc0nn3ct (2010-02-23 23:50:35)