Тема: приемы критотанк 8ка
сначала разгоняет жажду крови на 3
_name = "krit_bloodlust"
потом ждем когда наберется 12 капель и юзаем хлебнуть крови
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) >= 12)
_name = "krit_blooddrink"
когда активно хлебнуть крови юзаем дикую
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["krit_blooddrink"]) == "object")
_name = "krit_wildluck";
когда активно хлебнуть крови юзаем удачный
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["krit_blooddrink"]) == "object")
_name = "hit_luck";
если 3 противника-полн защита,больше-глухая
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 3)
_name = "block_restore";
else
_name = "block_fullshield";
если жизней меньше 20 процкнтов-полная
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 20)
_name = "block_fullshield";
путь щита если жизней больще 50 процентов
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)
_name = "block_path";
выжить,если жизней меньше 10 процентов
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10)
_name = "spirit_survive"
у еще стойкость и собрать зубы
Отредактировано gangsterovich (2010-03-13 19:59:37)