1

Тема: Приёмы Сило-крита

Сначало выложу приёмы из папки "Methods"

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>_name = "hit_empower";</Priem1>
  <Priem2>_name = "parry_supreme";</Priem2>
  <Priem3>_name = "hp_enrage";</Priem3>
  <Priem4>_name = "hp_regen";</Priem4>
  <Priem5>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) &gt; 5)
_name = "multi_hiddendodge";</Priem5>
  <Priem6>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) == "object")
_name = "krit_wildluck";</Priem6>
  <Priem7>_name = "counter_winddance";</Priem7>
  <Priem8>if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP &lt; 90 &amp;&amp; top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP &gt; 0 )
_name = "blood_gainattack";</Priem8>
  <Priem9>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" &amp;&amp; typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object")
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 6 &amp;&amp; (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_14_prot_100";
}
else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 6 &amp;&amp; ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}
}</Priem9>
  <Priem10>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 6 &amp;&amp; (document.all[0].innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_11_prot_100";
}</Priem10>
  <Priem11>
  </Priem11>
  <Priem12>
  </Priem12>
  <Priem13>
  </Priem13>
  <Priem14>
  </Priem14>
  <Priem15>
  </Priem15>
  <Priem16>
  </Priem16>
  <Priem17>
  </Priem17>
  <Priem18>
  </Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>
  </Priem24>
</Methods>
_name = "hit_empower";

Усилок.

_name = "parry_supreme";

Превосходство.

_name = "hp_enrage";

Ярость.

if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 100)
_name = "spirit_survive";

Выжить если колл-во хп меньше 100.

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 5)
_name = "multi_hiddendodge";

Если колл-во капель больше 5 юзаем скрытую.

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) == "object")
_name = "krit_wildluck";

Если висит приём скрытая ловкость юзаем дикую.

_name = "counter_winddance";

Танец Ветра.

if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 90 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0 )
_name = "blood_gainattack";

Юзаем рывок если колл-во хп меньше 90 и больше 0.

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object")
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_14_prot_100";
}
else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}
}

Это профильки. Если у противника в руках меч юзаем "Призрачное Лезвие" Если Молот то юзаем "Призрачный Удар"

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_11_prot_100";
}

Если у противника в руках нож юзаем "Призрачный Кинжал"
Все профильки с условием, юзать если духа больше 6.Юзанет три раза профильки и останется 5 духа на выжить.

Отредактировано ProFly (2010-05-14 10:30:51)

roll

Re: Приёмы Сило-крита

Как я понимаю, проверка идёт после размена. Сначало одевается скрытая, делает размен и потом видит что на тебе висит и использует дикую, но редко когда после удара скрытая остаётся. Похожий приём у меня, когда висит глухая использовать агресивку. И подпиши пожалуста какие именно тут приёмы, вдруг я использую твой метход а такие приёмы не установлю, разшифровывать долго...

Я изменил 8 и 9 приёмы на:

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 33)
_name = "spirit_survive";

и

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 80)
_name = "hit_willpower";

Сразу набил 3500 HP.

Отредактировано Вася Пупкин (2010-03-29 13:31:08)

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

3

Re: Приёмы Сило-крита

...

Отредактировано ProFly (2010-05-14 10:23:33)

roll

Re: Приёмы Сило-крита

Большущий + тебе smile

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

5

Re: Приёмы Сило-крита

Bobr1k пишет:

Как я понимаю, проверка идёт после размена. Сначало одевается скрытая, делает размен и потом видит что на тебе висит и использует дикую, но редко когда после удара скрытая остаётся. Похожий приём у меня, когда висит глухая использовать агресивку. И подпиши пожалуста какие именно тут приёмы, вдруг я использую твой метход а такие приёмы не установлю, разшифровывать долго...

Я изменил 8 и 9 приёмы на:

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 33)
_name = "spirit_survive";

и

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 80)
_name = "hit_willpower";

Сразу набил 3500 HP.

6

Re: Приёмы Сило-крита

Приветствую)
Решил по образцу состряпать код на профу рубки, вот сам код:

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_12_prot_100";
}

Ничего не получилось, он не нажимает на призрачку, где ошибка подскажите

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

7

Re: Приёмы Сило-крита

if(document.all[0].innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/) && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 5)
{
    _name = "spirit_12_prot_100";
}
Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)