Тема: Приёмы Сило-крита
Сначало выложу приёмы из папки "Methods"
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
<Priem1>_name = "hit_empower";</Priem1>
<Priem2>_name = "parry_supreme";</Priem2>
<Priem3>_name = "hp_enrage";</Priem3>
<Priem4>_name = "hp_regen";</Priem4>
<Priem5>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 5)
_name = "multi_hiddendodge";</Priem5>
<Priem6>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) == "object")
_name = "krit_wildluck";</Priem6>
<Priem7>_name = "counter_winddance";</Priem7>
<Priem8>if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 90 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0 )
_name = "blood_gainattack";</Priem8>
<Priem9>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object")
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_14_prot_100";
}
else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}
}</Priem9>
<Priem10>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_11_prot_100";
}</Priem10>
<Priem11>
</Priem11>
<Priem12>
</Priem12>
<Priem13>
</Priem13>
<Priem14>
</Priem14>
<Priem15>
</Priem15>
<Priem16>
</Priem16>
<Priem17>
</Priem17>
<Priem18>
</Priem18>
<Priem19>
</Priem19>
<Priem20>
</Priem20>
<Priem21>
</Priem21>
<Priem22>
</Priem22>
<Priem23>
</Priem23>
<Priem24>
</Priem24>
</Methods>
_name = "hit_empower";
Усилок.
_name = "parry_supreme";
Превосходство.
_name = "hp_enrage";
Ярость.
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 100)
_name = "spirit_survive";
Выжить если колл-во хп меньше 100.
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 5)
_name = "multi_hiddendodge";
Если колл-во капель больше 5 юзаем скрытую.
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) == "object")
_name = "krit_wildluck";
Если висит приём скрытая ловкость юзаем дикую.
_name = "counter_winddance";
Танец Ветра.
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 90 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0 )
_name = "blood_gainattack";
Юзаем рывок если колл-во хп меньше 90 и больше 0.
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object")
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_14_prot_100";
}
else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}
}
Это профильки. Если у противника в руках меч юзаем "Призрачное Лезвие" Если Молот то юзаем "Призрачный Удар"
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_11_prot_100";
}
Если у противника в руках нож юзаем "Призрачный Кинжал"
Все профильки с условием, юзать если духа больше 6.Юзанет три раза профильки и останется 5 духа на выжить.
Отредактировано ProFly (2010-05-14 10:30:51)