26

Re: Combots 8.5

Внимание!
Видно полетели все маршруты. Добавил новую клетку в маршрут, взамен старой - бот напал. Сам.
Завтра сделаю "новый" сан.  sad

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

27

Re: Combots 8.5

иду проверять в сане
о_О реальне ) не работает , а я так старался (((
придется о5 в лагах шарится

Отредактировано lLOrDl (2010-04-03 00:30:17)

Искать в реале smile

28

Re: Combots 8.5

lLOrDl пишет:

только у меня такое чувство , что свежие версии "прожорливые" ?  smile
4 бота работают <12 часов, а комп уже тормозит....

Возможно в самом БК скрипты наворотили...

29

Re: Combots 8.5

Поджирает чуть больше,но пока не критично.5-6 персов можно качать одновременно нормально.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

30

Re: Combots 8.5

Не по теме, но..

Изменения в форуме:
- Добавлена возможность закреплять первое сообщение в теме.
- Добавлена возможность быстрого цитирования.

31

Re: Combots 8.5

Подтверждаю что перестал ходить (Сан пещера), только вчера настроили блин ))

Отредактировано hydralysk (2010-04-03 13:44:01)

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

32

Re: Combots 8.5

Там вроде сделано чуть по другому.Я в майне исправлял по указке Анахроника,так как меня не устраивало,что не могу 2 Комплекта исползовать-Хил и боевой.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

33

Re: Combots 8.5

Я дико извеняюсь.... Кто подскажет....Как можно сделать.... что-бы на одном компе без палева качались несколько персонажей.. ? Если эта тема поднималась тыркните носом плиз....

34

Re: Combots 8.5

Fadal пишет:

Я дико извеняюсь.... Кто подскажет....Как можно сделать.... что-бы на одном компе без палева качались несколько персонажей.. ? Если эта тема поднималась тыркните носом плиз....

Тыкаю))):
(Please log in or register to see this URL)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

35

Re: Combots 8.5

СПС буду разбираться.....))

36

Re: Combots 8.5

Привет всем ! Хотел бы задать вопрос , у меня была версия 8.2 я на нее покупал лицензия , но это версия устарела как я понял , сейчас я вижу что на данный момент идет версия 8.5. Значит мне покупать лицензию на 8.5 ?  sad

Жизнь - это Тоже чья-то Идея !!!

37

Re: Combots 8.5

нет.в папку с 8.5 скопируй ее!

!!!!!!!

38

Re: Combots 8.5

gangsterovich пишет:

нет.в папку с 8.5 скопируй ее!

Спасибо

Жизнь - это Тоже чья-то Идея !!!

39

Re: Combots 8.5

JoVa пишет:

Привет всем ! Хотел бы задать вопрос , у меня была версия 8.2 я на нее покупал лицензия , но это версия устарела как я понял , сейчас я вижу что на данный момент идет версия 8.5. Значит мне покупать лицензию на 8.5 ?  sad

зерг писал что лицензия будет действительна на все последующие версий.

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

40

Re: Combots 8.5

SnaF пишет:
JoVa пишет:

Привет всем ! Хотел бы задать вопрос , у меня была версия 8.2 я на нее покупал лицензия , но это версия устарела как я понял , сейчас я вижу что на данный момент идет версия 8.5. Значит мне покупать лицензию на 8.5 ?  sad

зерг писал что лицензия будет действительна на все последующие версий.

Спасибо уже понял !!!  smile

Жизнь - это Тоже чья-то Идея !!!

41

Re: Combots 8.5

Столкнулся со следующими проблемами:
Бот очень сильно "тупит" в боях. Приёмы юзает, а нажимать Вперёд отказывается. Приходится Ентером пользоваться))))
Приёмы

<Priem1>_name = "spirit_block25";
</Priem1>
  <Priem2>
  </Priem2>
  <Priem3>
  </Priem3>
  <Priem4>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 66)
_name = "hit_luck";
else if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 33) &amp;&amp; ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 97))
    _name = "novice_hp";
else
    _name = "hit_willpower";</Priem4>
  <Priem5>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 70)
_name = "block_path";
else
_name = "block_activeshield";</Priem5>
  <Priem6>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 5)
_name = "hp_defence";
</Priem6>
  <Priem7>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 5)
_name = "hp_enrage";
</Priem7>
  <Priem8>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 10)
_name = "hp_circleshield";
</Priem8>
  <Priem9>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 10)
_name = "hp_natisk";
</Priem9>
  <Priem10>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object"))
_name="hp_cleance";
</Priem10>
  <Priem11>
  </Priem11>
  <Priem12>
  </Priem12>
  <Priem13>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) &gt; 8)
_name="block_activeshield";
</Priem13>
  <Priem14>
  </Priem14>
  <Priem15>_name = "krit_blooddrink";
</Priem15>
  <Priem16>
  </Priem16>
  <Priem17>_name = "parry_secondlife";
</Priem17>
  <Priem18>
  </Priem18>
  <Priem19>if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &lt; 2) || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP &lt; 30))
_name = "spirit_survive";</Priem19>
  <Priem20>_name = "parry_supreme";</Priem20>
  <Priem21>bloodlustCount = top.Battle.oBattle.oMySlot.oEffects.innerHTML.match(/&lt;br&gt;&lt;span[^&gt;]*&gt;.(\d)?&lt;\/span&gt;&lt;\/div&gt;&lt;img[^"]*".+\/krit_bloodlust\.gif"&gt;/i);
 
if(bloodlustCount != null)
     {
            if(parseInt(bloodlustCount[1]) &lt; 3)
            {
                _name = "krit_bloodlust";
            }
            else
            {
                _name = "multi_hiddendodge";
            }
    }
else
_name = "krit_bloodlust";</Priem21>
  <Priem22>bloodlustCount = top.Battle.oBattle.oMySlot.oEffects.innerHTML.match(/&lt;br&gt;&lt;span[^&gt;]*&gt;.(\d)?&lt;\/span&gt;&lt;\/div&gt;&lt;img[^"]*".+\/krit_bloodlust\.gif"&gt;/i);
 
if(bloodlustCount != null)
     {
            if(parseInt(bloodlustCount[1]) &lt; 3)
            {
                _name = "krit_bloodlust"; // &lt;--- делаем Жажду если жажды меньше трёх
            }
            else
            {
                _name = "hit_luck"; // &lt;--- вот он удачный удар который ставится ТОЛЬКО если три Жажды уже есть
            }
    }
else
_name = "krit_bloodlust"; // &lt;--- если вообще нет жажды, тогда тем более Жажду ставим, первую</Priem22>
  <Priem23>bloodlustCount = top.Battle.oBattle.oMySlot.oEffects.innerHTML.match(/&lt;br&gt;&lt;span[^&gt;]*&gt;.(\d)?&lt;\/span&gt;&lt;\/div&gt;&lt;img[^"]*".+\/krit_bloodlust\.gif"&gt;/i);
 
if(bloodlustCount != null)
     {
            if(parseInt(bloodlustCount[1]) &lt; 3)
            {
                _name = "krit_bloodlust";
            }
            else
            {
                _name = "krit_wildluck";  // &lt;--- А вот дикая которая тоже только на три Жажды будет
            }
    }
else
_name = "krit_bloodlust";</Priem23>
  <Priem24>
  </Priem24>

После боя не обновляется верхний фрейм. Висит ослаб по сле боя. При входу в очередной бой и при первом ударе Слетает ослаб, что является палевом))

Что делать с интервалом действий бота? Появилося какое то "вне". Например 4000 ВНЕ 6000, это фто? Может из-за этого проблема?

Играть в БК руками?! Да вы с ума сошли!!!

42

Re: Combots 8.5

Интересует такой вопрос...
можно ли сделать так, что бы бот при входе не подавал(принимал) заявку... при полной загрузки страницы он по умолчанию включается(нажимается кнопка старт)... а то бывает токо войдешь ботом... а он уже в заявку залез...
я что то посмотрел ни где ничего подобного не нашел...

и еще такой вопросик...
можно ли в следующих версиях... предусмотреть возможность нанесения автоудара в ручном режиме(как в Автокомбатсе через F2)...
т.е. что бы бот был выключен... а точки расставляются и кнопка "В перед" жмется через одну кнопку...
порой хочется так сказать самому по воевать smile
В принципе не принципиально... но избавило бы от необходимости... пере заходить под другим клиентом... тем более, что скрипт автоудара уже в боте написан осталось только привязать его на какую-нибудь кнопку smile
Заранее спасибо smile

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

43

Re: Combots 8.5

Andy_SPB пишет:

Интересует такой вопрос...
можно ли сделать так, что бы бот при входе не подавал(принимал) заявку... при полной загрузки страницы он по умолчанию включается(нажимается кнопка старт)... а то бывает токо войдешь ботом... а он уже в заявку залез...
я что то посмотрел ни где ничего подобного не нашел...

и еще такой вопросик...
можно ли в следующих версиях... предусмотреть возможность нанесения автоудара в ручном режиме(как в Автокомбатсе через F2)...
т.е. что бы бот был выключен... а точки расставляются и кнопка "В перед" жмется через одну кнопку...
порой хочется так сказать самому по воевать smile
В принципе не принципиально... но избавило бы от необходимости... пере заходить под другим клиентом... тем более, что скрипт автоудара уже в боте написан осталось только привязать его на какую-нибудь кнопку smile
Заранее спасибо smile

+

!!!!!!!

Re: Combots 8.5

Andy_SPB пишет:

Интересует такой вопрос...
можно ли сделать так, что бы бот при входе не подавал(принимал) заявку... при полной загрузки страницы он по умолчанию включается(нажимается кнопка старт)... а то бывает токо войдешь ботом... а он уже в заявку залез...
я что то посмотрел ни где ничего подобного не нашел...

и еще такой вопросик...
можно ли в следующих версиях... предусмотреть возможность нанесения автоудара в ручном режиме(как в Автокомбатсе через F2)...
т.е. что бы бот был выключен... а точки расставляются и кнопка "В перед" жмется через одну кнопку...
порой хочется так сказать самому по воевать smile
В принципе не принципиально... но избавило бы от необходимости... пере заходить под другим клиентом... тем более, что скрипт автоудара уже в боте написан осталось только привязать его на какую-нибудь кнопку smile
Заранее спасибо smile

+ Хотел такое написать, но после того как мне сказали что ничего делать как в АК не будут, расхотелось. Я тогда предлагал сделать "карту миров" как в АК...

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

45

Re: Combots 8.5

Bobr1k пишет:

... ничего делать как в АК не будут...

а жаль smile

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

46

Re: Combots 8.5

Дело не в том, что как в АК! Дело в том, что бот предназначен для автономной от человека работы! Ну никчему большинству пользователей такие штучки. Хотя я и сам не против ходилки... Да и других прочих мелочей... парит переключаться между клиентами..

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

47

Re: Combots 8.5

Да уж,было бы удобно)Но про это как всегда-всё уже сказали)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

48

Re: Combots 8.5

Не понимаю чем автоудар отличается от "упрощённого боя"?

(Please log in or register to see this URL)

49

Re: Combots 8.5

при заходе надо клацать все время"упрощенный бой",а если боту помогаешь руками -оч напрягает

!!!!!!!

50

Re: Combots 8.5

дык может мы вам просто галочку при заходе в бой будем выставлять на упрощенные бои?
сойдёт? я, просто, как всегда, не в теме, что это такое  neutral

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds