Тема: прицепы в пещерах

вот мысля пришла..можно ли как-то сделать чтоб прицепы стояли какое-то время в тупичке,где все появляются,и через какое-то время начинали ток поход.а в идеале-если проводник переходит на другой этаж-то начинали поход к тому же порту на другой этаж.(конечно придется прописывать другой маршрут для прицепов)

Отредактировано gangsterovich (2010-04-18 21:53:25)

!!!!!!!

2

Re: прицепы в пещерах

1) ты с ключами разобрался?
2) почему подобные вопросы не в теме проводника/прицепа?
smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

Re: прицепы в пещерах

1-с ключем не разобрался.переписал заново дангеон js.не помогло.хз в чем проблема.завтра переустановлю
2-не хотел захламлять норм ветку форума.выразил просто мысль свою(очередную)в этой ветке самый раз ,как по мне

!!!!!!!

4

Re: прицепы в пещерах

покажи мне тексовый файл персонажа(ник проводника затри только).
должна быть причина неподбора ключа smile

про ждать/не ждать - это развивать тоже планируется и, думаю, когда-нить сделаем smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

Re: прицепы в пещерах

var groupkanal = true;            //Если идёте один - false
 
    var items_pass = [];            //Вещи, от которых будем ОТКАЗЫВАТЬСЯ )))
    items_pass.push('грибах');
    items_pass.push('заживляющ(?:ая|ий)');
 
 
    var items_get = [];             //Вещи, которые будем подбирать даже при выключенной галочке
    items_get.push('ключ');
    items_get.push('ман(?:а|ы)');
    items_get.push('жижи');
    items_get.push('Грибочки');
     items_pass.push('сил');
 
    var not_your = true;            //Пытаться подобрать чужие вещи. true - пытаться. false - не пытаться
 
    if(groupkanal==true){
    ////////////////////        Групповой поход           ////////////////////
    //Если вы идете один, просто выставьте groupkanal = false и параметры ниже можно
    //не изменять.
        var provodnik = "гнпдгнпднг";            //Кто является проводником/лидером. Это обязательно надо указать и для самого проводника, и для прицепа.
         if(provodnik==mylogin){var liderstvo = true;}else{var liderstvo = false;}
      var grouppass = "12";            //Пароль группы
        var partija = "2";                //Количество людей в партии, включая вас.
    }
!!!!!!!

6

Re: прицепы в пещерах

А он объект на карте использует и появившийся ключ не поднимаете, или даже объект на карте игнорирует?

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

Re: прицепы в пещерах

на ключ тыкает,но не поднимает,когда картинка ключа появилась

items_get.push('ключ');-может "ключ надо писать с заглавной буквы?

Отредактировано gangsterovich (2010-04-18 23:06:25)

!!!!!!!

8

Re: прицепы в пещерах

dungeon.js скинь сюды smile

может "ключ" надо писать с заглавной буквы?

Там всё не чувствительно к регистру... инфа 100% smile

Отредактировано Петро (2010-04-18 23:07:09)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

9

Re: прицепы в пещерах

слова регистронечувствительные - 100%.
всётаки что-то с данжем....я помню, ты говорил, что у тебя там хренова туча клиентов бэкапленных - может ты просто не в тот вставляешь новый данжеон? smile
бред, но мало ли smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

10

Re: прицепы в пещерах

var s = "";
var dungName = "";
var dungeonCoords = "";
var dungeonDirection = 0;
var dungeonPosition = "";
var dungeonLastPosition = "";
var dungeonStartTime = 0;
var breakAction = false;
var _id = "";
var _object = null;
var groupkanal;
var zag=0;
var death_count=0;
var texting=external.LoadFile("Modules\\DungeonUsers\\"+mylogin+".txt");
eval(texting);
 
function DungeonMain()
{
    s = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
 
    if(IsMapVisible())
    {
        dungName = top.frames[external.mainFrameIndex].location.href.match(/combats.com\/(.+?)\?/)[1];       
        var date = new Date();
        var currentTime = parseInt(String(date.getTime()).substring(0,10));
        if(zag==0){
            usedObjects = [];
            dungeonMovementCount = [];
            dungeonCoords = "";
            dungeonDirection = 0;
            dungeonStartTime = parseInt(String(date.getTime()).substring(0,10));
            zag++;
        }
        if((external.SDungeonExitTime.Text != "0") && ((currentTime - dungeonStartTime)/60 >= parseInt(external.SDungeonExitTime.Text)))
        {
            top.frames[external.mainFrameIndex].location = top.frames[external.mainFrameIndex].document.links[0].href;
            return;
        }
 
        external.SetStatusLabel("Поздемелье");
 
        dungeonCoords = s.match(/arrMap = (\[\[.+?\]\])/)[1];
        dungeonDirection = top.frames[external.mainFrameIndex].nMyDirection;
        dungeonPosition = external.MD5Hash(dungeonCoords + "," + dungeonDirection);
        if(dungeonMovementCount[dungeonPosition] == undefined)
            dungeonMovementCount[dungeonPosition] = 0;
 
        if(dungeonPosition != dungeonLastPosition)
        {
            if(dungeonMovementCount[dungeonLastPosition] != undefined)
                dungeonMovementCount[dungeonLastPosition]++;
            else
                dungeonMovementCount[dungeonLastPosition] = 1;
 
            dungeonLastPosition = dungeonPosition;
        }
 
        if(external.SDungeonPickUpObjects.Checked)
        {
            var drop = s.match(/\?get=(\d+)/g);
            if(drop != null)
            {
                if(s.indexOf("слишком много") > 0 || s.indexOf("У вас уже есть один такой предмет") > 0)
                    usedObjects[_id] = true;
 
                for(i = 0; i < drop.length; i++)
                {
                    _id = drop[i].match(/\d+/);
                    if(!usedObjects[_id])
                    {
                        top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + drop[i];
                        return;
                    }
                }
            }
        }
 
        if(s.indexOf("'rollconfirm")>0)
        {
            var drop = s.match(/'rollconfirm\(.+?,.+?,\"\d+\"\)/g);
            if(drop != null)
            {
                if(s.indexOf("слишком много") > 0 || s.indexOf("У вас уже есть один такой предмет") > 0 || (s.indexOf("Вы уже сделали свой бросок") > 0 && !external.SDungeonPickUpObjects.Checked))
                    usedObjects[_id] = true;
 
                for(i = 0; i < drop.length; i++)
                {
                    _id = drop[i].match(/\"(\d+)\"/)[1];
                    if(!usedObjects[_id])
                    {
                        top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?get=" + _id + (external.SDungeonPickUpObjects.Checked ? "&tmpname423=Да": "&pass=Нет");
                        return;
                    }
                }
            }
        }
 
        breakAction = false;
 
        eval(external.DungeonGetCodeForLocation(dungeonPosition));
    }
    else
    {
        if(s.indexOf("Создать группу") > 0)
        {
            external.SetStatusLabel("Создаю заявку");
            PutKanalZayavka();
        }
        else if(s.indexOf("Начать") > 0)
        {
            external.SetStatusLabel("Начинаю поход");
               StartKanalZayavka();
           }
           else
           {
               external.SetStatusLabel("Не видно карты, не в подземелье, или еще не истекла задержка");
               top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/dungeon.pl";
        }
    }
}
 
function randomString()
{
    var chars = "0123456789ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXTZabcdefghiklmnopqrstuvwxyz";
    var string_length = 8;
    var randomstring = '';
    for (var i=0; i<string_length; i++)
    {
        var rnum = Math.floor(Math.random() * chars.length);
        randomstring += chars.substring(rnum,rnum+1);
    }
    return randomstring;
}
 
function PutKanalZayavka()
{
    zag=0;
    death_count=0;
    var searched=false;
    if(liderstvo==false && groupkanal==true){
        xlength=top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms.length;
        for(i=0;i<xlength;i++)
        {
            var z = top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms[ i ].innerHTML;
            if(z.indexOf("fl(\""+provodnik+"\"")>0){
                top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms[ i ].pass.value=grouppass;
                searched = true;
                top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms[ i ].submit();
            }
        }
        if(searched!=true)
            setTimeout(top.frames[external.mainFrameIndex].window.location.reload(),3000);
    }else if(groupkanal==false || liderstvo==true)
    {
        top.frames[external.mainFrameIndex].document.all.mut_noblock.checked = true;
        top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms[top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms.length-1].pass.value = grouppass;
        top.frames[external.mainFrameIndex].document.all.open.click();
    }
}
 
function StartKanalZayavka()
{
    if(liderstvo==true){
        xlength=top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms.length;
        for(i=0;i<xlength;i++)
        {
            var z = top.frames[external.mainFrameIndex].document.forms[ i ].innerHTML;
            if(z.indexOf("fl(\""+provodnik+"\"")>0){
                var count=0;
                var pos = z.indexOf("drwfl");
                while (pos != -1){
                    count++;
                    pos = z.indexOf("drwfl",pos+1);
                }
            }
        }
        if(count==partija)
            top.frames[external.mainFrameIndex].document.all.start.click();
        else
            setTimeout(top.frames[external.mainFrameIndex].window.location.reload(),3000);
    }
    if(groupkanal==false)
        top.frames[external.mainFrameIndex].document.all.start.click();
}
 
function IsMapVisible()
{
    if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/arrMap =/) != null)
        return true;
    else
        return false;
}
 
function IsWallPresent()
{
    var elements = top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementsByTagName("*");   
    for(var i = 0;i < elements.length;i++)       
         if(elements[i].className == "LeftFront0_0")         
            return true;   
    return false;
}
 
function UseObjects()
{
    if(!IsWallPresent())
    {
        try
        {
            if(top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrObjects[0])
            {
                if (s.indexOf("Админы") > 0 || s.indexOf("болотное чудовище") > 0 || s.indexOf("большая яичница") > 0 || s.indexOf("большие глаза") > 0 || s.indexOf("будем писать") > 0 || s.indexOf("было вначале") > 0 || s.indexOf("вас капнуло") > 0 || s.indexOf("веет нечистотами") > 0 || s.indexOf("взять его") > 0 || s.indexOf("виден разъем") > 0 || s.indexOf("внутри") > 0 || s.indexOf("вода") > 0 || s.indexOf("вполне") > 0 || s.indexOf("выходит курица") > 0 || s.indexOf("гадость трогать") > 0 || s.indexOf("гнойного цвета") > 0 || s.indexOf("грибочки") > 0 || s.indexOf("доктор тебя") > 0 || s.indexOf("долго причесываться") > 0 || s.indexOf("жадностью скушали") > 0 || s.indexOf("за назойливость") > 0 || s.indexOf("загрязненные яйца") > 0 || s.indexOf("запах паскуден") > 0 || s.indexOf("запах паскуден") > 0 || s.indexOf("здесь уже") > 0 || s.indexOf("и ничего") > 0 || s.indexOf("источник света") > 0 || s.indexOf("как курица") > 0 || s.indexOf("как опята") > 0 || s.indexOf("как солома") > 0 || s.indexOf("какое отверстие") > 0 || s.indexOf("капли уныло") > 0 || s.indexOf("ко всему") > 0 || s.indexOf("корням ползают") > 0 || s.indexOf("лечит диарею") > 0 || s.indexOf("лопнут ядовитыми") > 0 || s.indexOf("машина горит") > 0 || s.indexOf("меня тыкать") > 0 || s.indexOf("множество светлячков") > 0 || s.indexOf("моргало") > 0 || s.indexOf("мох тыкать") > 0 || s.indexOf("на вкус") > 0 || s.indexOf("на старость") > 0 || s.indexOf("на страусиные") > 0 || s.indexOf("наблюдает за тобой") > 0 || s.indexOf("напоминает водоросли") > 0 || s.indexOf("не вляпаться") > 0 || s.indexOf("не очень") > 0 || s.indexOf("не подскользнуться") > 0 || s.indexOf("не произошло") > 0 || s.indexOf("неизвестное биологам") > 0 || s.indexOf("нем выспаться") > 0 || s.indexOf("необходимых ингредиентов") > 0 || s.indexOf("неплохая мазь") > 0 || s.indexOf("неплохая мазь") > 0 || s.indexOf("неплохое дополнение") > 0 || s.indexOf("неплохой доспех") > 0 || s.indexOf("неплохой доспех") > 0 || s.indexOf("неплохой суп") > 0 || s.indexOf("неплохой суп") > 0 || s.indexOf("непонятное сияние") > 0 || s.indexOf("неприятное зрелище") > 0 || s.indexOf("никакой надежды") > 0 || s.indexOf("никому не нужное") > 0 || s.indexOf("но вкус") > 0 || s.indexOf("Ня") > 0 || s.indexOf("Ням") > 0 || s.indexOf("облокотиться и") > 0 || s.indexOf("огромные грибы") > 0 || s.indexOf("один доктор") > 0 || s.indexOf("Опасный мох") > 0 || s.indexOf("орешков") > 0 || s.indexOf("осклизлые корни") > 0 || s.indexOf("остался") > 0 || s.indexOf("откуда взялась") > 0 || s.indexOf("откусывая кусочек") > 0 || s.indexOf("отменный яд") > 0 || s.indexOf("отменный яд") > 0 || s.indexOf("оторванную веточку") > 0 || s.indexOf("пары корешков") > 0 || s.indexOf("печальное") > 0 || s.indexOf("поганочки") > 0 || s.indexOf("пока монстры") > 0 || s.indexOf("полуразложившаяся") > 0 || s.indexOf("получили") > 0 || s.indexOf("Попахивает") > 0 || s.indexOf("попытки заговорить") > 0 || s.indexOf("попытки заговорить") > 0 || s.indexOf("потрогали мох") > 0 || s.indexOf("потрогали") > 0 || s.indexOf("потрогать") > 0 || s.indexOf("почесали") > 0 || s.indexOf("пристальный взгляд") > 0 || s.indexOf("пурпурного цвета") > 0 || s.indexOf("радужная пенка") > 0 || s.indexOf("разные насекомые") > 0 || s.indexOf("руки вовек") > 0 || s.indexOf("сачок вы") > 0 || s.indexOf("сверху соплей") > 0 || s.indexOf("сверху соплей") > 0 || s.indexOf("свисают") > 0 || s.indexOf("своей неподвижностью") > 0 || s.indexOf("сейчас вылупится") > 0 || s.indexOf("скверно пахнет") > 0 || s.indexOf("скрытая камера") > 0 || s.indexOf("слишком много") > 0 || s.indexOf("сопли") > 0 || s.indexOf("старый парик") > 0 || s.indexOf("странника око") > 0 || s.indexOf("странную горечь") > 0 || s.indexOf("странную тоску") > 0 || s.indexOf("страшном подземелье") > 0 || s.indexOf("стукнули сапогом") > 0 || s.indexOf("Сюрприз") > 0 || s.indexOf("такие яички") > 0 || s.indexOf("такой предмет") > 0 || s.indexOf("Там внутри") > 0 || s.indexOf("там внутри") > 0 || s.indexOf("там живет") > 0 || s.indexOf("тебя два") > 0 || s.indexOf("то ценное") > 0 || s.indexOf("трогать неприлично") > 0 || s.indexOf("тыкать") > 0 || s.indexOf("тысячу лет") > 0 || s.indexOf("убил своего") > 0 || s.indexOf("увидите солнце") > 0 || s.indexOf("умер маленьким") > 0 || s.indexOf("уникальный") > 0 || s.indexOf("Уродливый нарост") > 0 || s.indexOf("целый мешок") > 0 || s.indexOf("целый мешок") > 0 || s.indexOf("чавкающие звуки") > 0 || s.indexOf("чувствуете странную") > 0 || s.indexOf("чужие люди") > 0 || s.indexOf("шевелится") > 0 || s.indexOf("яйца") > 0 || s.indexOf("яйце") > 0 || s.indexOf("яйцо") > 0 || s.indexOf("яички") > 0 || s.indexOf("яичная") > 0 || s.indexOf("яичница") > 0 || s.indexOf("необходимого предмета") > 0 || s.indexOf("фонтана ещё") > 0 || s.indexOf("рунами") > 0)
                    usedObjects["\"" + _object.id + "\""] = true;
 
                for(var i=0; i<top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrObjects.length; i++)
                {
                    _object = top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrObjects[i];
                    if(!usedObjects["\"" + _object.id + "\""])
                    {
                        external.SetStatusLabel("Копаюсь в хламе...");
                        top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?useobj=" + _object.id;
                        breakAction = true;
                        return;
                    }
                }
            }
        }
        catch(err)
        {
 
        }
    }
}
 
function AttackMobs()
{
    if(!IsWallPresent())
    {
        try
        {
            if(top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0])
            {
                if(top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].action != "")
                {
                    var attack = tkHP >= (maxHP * (parseInt(external.SDungeonAttackHP.Text) / 100));
                    if(external.SCharType.SelectedIndex == 1)
                        attack = attack && tkMana >= (maxMana * (parseInt(external.SDungeonAttackMana.Text) / 100));   
 
                    if(attack)
                    {
                        external.SetStatusLabel("Нападаю на мобов");
                        if(external.SDungeonAttackMobs.Checked)
                            top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text +".combats.com/" + dungName + "?attack=1&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;
                    }
                    breakAction = true;
                    return;
                }
            }
        }
        catch(err)
        {
 
        }
    }
}
 
function Exit()
{
    if(breakAction)
        return;
 
    top.frames[external.mainFrameIndex].location = top.frames[external.mainFrameIndex].document.links[0].href;
}
 
function Walk(step)
{
    if(breakAction)
        return;
 
    if(step == "rl" || step == "rr")
        top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?rnd=" + Math.random() + "&path=" + step;
    else
    {
        if(top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
            top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?rnd=" + Math.random() + "&path=" + step;
    }
}
!!!!!!!

11

Re: прицепы в пещерах

Эм...я не знаю, как сказать.....но я не этот файл выкладывал....совсем.....даже по первым строкам это вижу - в моём добавленны "//-------" чтобы видеть разницу между старым и новым... smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

12

Re: прицепы в пещерах

"Шарик, ты балбес" (с)
Без обид %)
Качай Dungeon.js с первой страницы темы про проводника/прицепа, по ссылке Анахроника.

Отредактировано Петро (2010-04-18 23:14:05)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

13

Re: прицепы в пещерах

я их постирал..строки эти.. hmm

!!!!!!!

14

Re: прицепы в пещерах

нет, ты не постирал... у тебя нету там туевой хучи строк кода нужного... поверь smile

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

15

Re: прицепы в пещерах

спасибо ребят что время уделили big_smile

!!!!!!!