xamepa пишет:Я хочу сделать что-бы последний удар брало на 20% жизни а у меня он берётся тогда когда появится приём "последний удар"
<Priem10>_name = "hp_laststrike";
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 20)
Подскажите как правильно сделать? И сделайте пожайлусто за меня так я пойму - Точнее.
строки местами перепутал...
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 20)
_name = "hp_laststrike";
у тебя вначале он юзает прием строка:
а потом проверяет условие... сколько хп
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 20)
а надо же наоборот
(Please
log in or
register to see this URL), лучше (Please
log in or
register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please
log in or
register to see this URL).