1

Тема: Сборник приемов.Полная классификация

[hide=2]Классификация — процесс группировки объектов исследования или наблюдения в соответствии с их общими признаками.

Решил сделать не большую статью содержащую в себе :

- самое рациональное ведение мультов на 7,8,9лвл включительно (на взрослых лвл не так много вопросов)
- разнообразные комплекты и вариации классов
- наборы основных приемов
- добавил не хитрые связки на арбалет
вся ниже изложенная информация по комплектам сугубо моё личное мнение.

Начнем с 7лвл. Тут не много

самый лучший комплект вот (Please log in or register to see this URL)
тут все очень просто,ставим на бота и где-то через недели  три 8лвл

Дальше идет 8 лвл

комплектов множество и выбирайте сами - они все не плохи :

крито-уворот :

- (Please log in or register to see this URL)

крит :

- (Please log in or register to see this URL)

крит 2 :

- (Please log in or register to see this URL)

крито-танк :

- (Please log in or register to see this URL)

Теперь очередь 9лвл

танк :

(Please log in or register to see this URL)

танк 2 :

(Please log in or register to see this URL)

крито-танк :

(Please log in or register to see this URL)

крито-танк 2 :

(Please log in or register to see this URL)

крит :

(Please log in or register to see this URL)

крит 2 :

(Please log in or register to see this URL)

крит 3 :

(Please log in or register to see this URL)

уворот :

(Please log in or register to see this URL)

с комплектами пока все.
теперь приемы по классам
выложу их не файлом а прописями для облегчения понимания :D  :D ( описывать сильно не буду,все должно быть ясно,они без всяких осложнений ) кину все возможные,а наборы уже сами составляйте !

начнем с ТАНКА

прорыв

_name = "hit_restrike";

путь щита

_name = "block_path";

превосходство

_name = "parry_supreme";

ярость или утереть пот ( от уровня хп зависит )

if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 150)
    _name = "hp_enrage";
else
    _name = "hp_regen";

глухая или возмездие

if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 1) && (top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 2))
_name = "block_restore";
else
_name = "block_revenge";

полная

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 24 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) == 0 || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
_name = "block_fullshield";

последний

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 5)
_name = "hp_laststrike";

Профилька, если перед нами противник с дубиной или с арбалетом то ставим призрачный удар, если с мечём то призрачное лезвие. Не поставил кинжал так как урон у них маленький.( без поступи конечно )

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_14_prot_100";
    else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_13_prot_100";
    else
        _name = "spirit_block25";

Если не весит полная зашита ставить Призрачку

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_fullshield"]) != "object" && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 11))_name = "spirit_block25";

Контузия если у противника <20HP.

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP < 20)
_name = "block_aftershock";

Очистится Кровью

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";

Удачны если хп>66, воля к победе если хп<33

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 66)
    _name = "hit_luck";
else if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 33)
    _name = "hit_willpower";

Если тактик набралось на макс. действие приёма и жизней меньше 70% - выжить.
Если жизней меньше 10% - выжить.
Если духа меньше 1 - выжить.

if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 70 && ((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML)/2) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["parry"].innerHTML)) > 24) || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 1)
_name = "spirit_survive";

магическая защита с условием,если на чаре висит метеор

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) == "object")
_name = "block_magicshield";

1. Количество тактик блока > 7 - применяем полную защиту.
2. ХП в красной зоне - применяем полную защиту.
3. Если на чаре висит метеорит и не висит маг. защита - применяем полную защиту.

if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 7)||((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 32) ||((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) == "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_magicshield"]) != "object")))
_name = "block_fullshield";

рывок если колл-во хп меньше 90 и больше 0

if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 90 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0 )
_name = "blood_gainattack";

ладно вот призрачный кинжал

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/)))
_name = "spirit_11_prot_100";

теперь КРИТ

кол-во капель больше 5 - скрытую.

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 5)
_name = "multi_hiddendodge";

Если висит приём скрытая ловкость используем дикую.

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) == "object")
_name = "krit_wildluck";

жажда крови

_name = "krit_bloodlust";

хлебнуть крови

_name = "krit_blooddrink";

полная защита

_name = "block_fullshield";

Призрачка если не стоит призр.топор, танец ветра, призр.удар, активная защита и скрытая ловкость.

if(((((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") && 
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_winddance"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) != "object")))))
_name = "spirit_block25";

Шокирующий удар если против маг.

if(Intell > 15)
_name = "multi_hitshock";

Если выноса менее 20 то не используем скрытую, это чтобы на магах не использовалась скрытая

if(Vinos < 20) 
_name = "multi_hiddendodge";

Если активная защита, призрачка не включается

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "spirit_block25";

Дикая удача если больше 10 капель

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 10)
_name = "krit_wildluck";

Слепая удача если больше 12 капель

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 12)
_name = "krit_blindluck";

Активная защита если больше 6 щитов

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 6)
_name = "block_activeshield";


Хлебнуть крови если меньше 50% ХП

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50)
_name = "krit_blooddrink";

Рывок если НР меньше 15%

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
_name = "blood_gainattack";

Последний удар , если НР меньше 10%

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10)
_name = "hp_laststrike";

На страже и звере усиленные не используем, если у тебя ХП >33% .
Если ХП меньше 33% - при любом противнике воля к победе используется.
Если ХП > 33% и не страж - тогда усиленные

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33){
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) _name = "hit_empower";
}else
_name = "hit_willpower";

Если против страж или зверь то скрытую не используем.

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) 
_name = "multi_hiddendodge";


Если выноса более 20 то не используем скрытую, это чтоб на магах не использовалась скрытая

if(Vinos > 20) 
_name = "multi_hiddendodge";

Если против страж или зверь то дикую не используем

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) 
_name = "krit_wildluck";

Очистится кровью

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";


Не используем активную защиту если против зверь или страж

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) 
_name = "block_activeshield";

Арбалет

если на нас кидают метеор11 использует зеркальный щит

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor11"]) == "object")
_name = "defence_antimagicmirror"

маны меньше 60% использует сосредоточенность

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 60)
_name = "attack_manaboost";

по топору и мечу усиленный выстрел

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))
        _name = "attack_strongshot";
    else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
       _name = "attack_strongshot";

если хп меньше 40 - кровавый поток,если же больше то рассекающие выстрелы

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 40)
    _name = "attack_cuttingshot";
else
    _name = "attack_bloodflow";

выбрать цель топор и меч

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
        _name = "focus";
    else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))
        _name = "focus";

через магов используем точный выстрел

if(Intell > 25)
_name = "precise";

и через зверей и страж точный

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > 0 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") > 0) 
_name = "precise";

занять позицию от атаки

_name = "defence_bestposition_hit";

занять позицию от защиты

_name = "defence_bestposition_blk";

ярость :)

_name = "hp_enrage";

включает профильки от топора,арба,дубины,ножа

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_12_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_11_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_13_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_14_prot_100";

если не включены профильные призрачки и занятие позиции от защиты и атаки - призрачка

if((((((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_11_prot_100"]) != "object") && 
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["defence_bestposition_blk"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["defence_bestposition_hit"]) != "object"))))))
_name = "spirit_block25";

смотри обновления,скоро будет снесена тема

Отредактировано Godness (2010-09-13 02:13:44)

(Please log in or register to see this URL)

Re: Сборник приемов.Полная классификация

отличная статья,тока поправь сылки на дарки в 8-ом уровне (не корректно отображаються)

3

Re: Сборник приемов.Полная классификация

народ, поправьте название темы или дайте возможность видеть первый пост всем, мне просто интересно как у начинающего может быть 111 сообщений чтоб посмотреть)

4

Re: Сборник приемов.Полная классификация

Masterplut пишет:

мне просто интересно как у начинающего может быть 111 сообщений чтоб посмотреть)

Ознакомься с первым сообщением темы:
(Please log in or register to see this URL)

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: Сборник приемов.Полная классификация

во, для меня актуальная тема smile спасибо

If u want to BE OK => f#CK the woman everyday!!!

6

Re: Сборник приемов.Полная классификация

Ну начнемс )))
1.Почему у 7ки пуха 6 лвл , видимо ошибка , т..к не вижу ее плюсов
2.По поводу комплектов - тут масса вариантов , если кому надо могу предоставить свои , если нет -  в гайд
3. Считаю рулем на 7ке комплект арбалета (Please log in or register to see this URL)
танком никогда по 100к+ не поднимал (на 200%)

Искать в реале smile

7

Re: Сборник приемов.Полная классификация

lLOrDl пишет:

Ну начнемс )))
1.Почему у 7ки пуха 6 лвл , видимо ошибка , т..к не вижу ее плюсов
2.По поводу комплектов - тут масса вариантов , если кому надо могу предоставить свои , если нет -  в гайд
3. Считаю рулем на 7ке комплект арбалета (Please log in or register to see this URL)
танком никогда по 100к+ не поднимал (на 200%)

update
перепутал картинки
арб сильная тема,но не для бота пока что

Отредактировано Godness (2010-04-25 11:11:53)

(Please log in or register to see this URL)

8

Re: Сборник приемов.Полная классификация

супер=) Спасибо)

9

Re: Сборник приемов.Полная классификация

почему не для бота ?? я играю без точного , слишком дофига маны уходит , и танков много  в которых удары по 30 летят , стрелы перезаряжает , что еще для счастья нужно ) с хорошими стрелами по 3-5к набивал

Искать в реале smile

10

Re: Сборник приемов.Полная классификация

для 7 я написал что надо,в таком наряде меньше 2к не набить !

(Please log in or register to see this URL)

11

Re: Сборник приемов.Полная классификация

Godness пишет:

для 7 я написал что надо,в таком наряде меньше 2к не набить !

согласен, особенно с жаждой крови  и выжить - нет равных

12

Re: Сборник приемов.Полная классификация

update
приемы на танка

Отредактировано Godness (2010-04-25 20:05:57)

(Please log in or register to see this URL)

13

Re: Сборник приемов.Полная классификация

Сам хотел чтото подобное сделать, но руки не дошли.

14

Re: Сборник приемов.Полная классификация

А если у дарков с соответствующими правами на сайт есть стукачек админии? Аккурат по этим ссылкам спалитись.

15

Re: Сборник приемов.Полная классификация

Cookie
имхо пора лечится  big_smile  big_smile

Искать в реале smile

16

Re: Сборник приемов.Полная классификация

lLOrDl пишет:

почему не для бота ?? я играю без точного , слишком дофига маны уходит , и танков много  в которых удары по 30 летят , стрелы перезаряжает , что еще для счастья нужно ) с хорошими стрелами по 3-5к набивал

пещеры рыть дороговато будет

(Please log in or register to see this URL)

17

Re: Сборник приемов.Полная классификация

Cookie пишет:

А если у дарков с соответствующими правами на сайт есть стукачек админии? Аккурат по этим ссылкам спалитись.

по алгоритму использования данных приемов тоже можно вычислить персонажа
так что не переживай ты за стремные линки big_smile  big_smile  big_smile

(Please log in or register to see this URL)

18

Re: Сборник приемов.Полная классификация

Godness пишет:
lLOrDl пишет:

почему не для бота ?? я играю без точного , слишком дофига маны уходит , и танков много  в которых удары по 30 летят , стрелы перезаряжает , что еще для счастья нужно ) с хорошими стрелами по 3-5к набивал

пещеры рыть дороговато будет

про пещеры то да , но я говорил о 7 лвл  )))

Искать в реале smile

19

Re: Сборник приемов.Полная классификация

думаю Последний удар для танка не нужен, это больше для критовика...

20

Re: Сборник приемов.Полная классификация

Wizzard пишет:

думаю Последний удар для танка не нужен, это больше для критовика...

Я будучи танком 7го уровня, последним ударом сносил и 4 и 5 сотен ХП с еще относительно целых противников. Так что не надо вводить людей в заблуждение, последний удар танкам нужен)

А связка Последний+удачный(или сильный, короче тот, который пять мечей требует)+дикая удача, еще если все четко сработает в один ход, и не попадешь в блок, то противник очень огорчится))

Отредактировано МунГ (2010-04-26 16:03:06)

Ушел.

21

Re: Сборник приемов.Полная классификация

update
кинул приемы Падавана

Отредактировано Godness (2010-04-27 00:45:55)

(Please log in or register to see this URL)

22

Re: Сборник приемов.Полная классификация

Подскажите пожалуйста, а где можно выучить такие приёмы, как Выжить, Отменить, Жажда крови, Превосходство? Исключительно в Кэпе за креды, или же есть какой-то иной способ?)

23

Re: Сборник приемов.Полная классификация

555 пишет:

Подскажите пожалуйста, а где можно выучить такие приёмы, как Выжить, Отменить, Жажда крови, Превосходство? Исключительно в Кэпе за креды, или же есть какой-то иной способ?)

только в книжном за креды
ЗЫ, не офтопь в этой теме.

24

Re: Сборник приемов.Полная классификация

Godness Поблагодарил... Добавил в избранное.  big_smile

25

Re: Сборник приемов.Полная классификация

пожалуйста wink

(Please log in or register to see this URL)