Тема: Приёмы (крит 10) нужна помощь.

Народ подскажите как прописать приёмы:
Использовать скрытую ловкость (multi_hiddendodge) если не стоит призрачная защита (spirit_block25) и активная защита (block_activeshield)
Использовать активную защиту (block_activeshield) если не стоит призрачная защита (spirit_block25) и скрытая ловкость (multi_hiddendodge).

Re: Приёмы (крит 10) нужна помощь.

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object" && (top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object")
_name = "multi_hiddendodge";
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object" && (top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) != "object"
_name = "block_activeshield";

Вроде так...

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

3

Re: Приёмы (крит 10) нужна помощь.

Использовать призрачную защиту (spirit_block25) если не стоит скрытая ловкость (multi_hiddendodge), активная защита (block_activeshield), призрачный удар (spirit_13_prot_100), призрачное лезвие (spirit_14_prot_100)

4

Re: Приёмы (крит 10) нужна помощь.

О !!! Спасибо Амиго!!! Удачных тебе выходных!!! Спасибо за помощь!!!
Если не сложно ещё призрачку мне напиши правильно.

Re: Приёмы (крит 10) нужна помощь.

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) != "object" && (top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object" && (top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object" && (top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object")
_name = "spirit_block25";

А точно приёмы работают?

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

6

Re: Приёмы (крит 10) нужна помощь.

ну, если вдруг работать не будет - то typeof перед каждой (top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects выставить надо будет hmm

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

Re: Приёмы (крит 10) нужна помощь.

anahronik пишет:

ну, если вдруг работать не будет - то typeof перед каждой (top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects выставить надо будет hmm

Хотел узнать, обязательно ли ставить скобку перед typeof, parseInt...? Обычно пишется if(parseInt(...)). Можно ли так скобки раскидывать if(typeof(...) && typeof(...) || typeof(...))?

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

8

Re: Приёмы (крит 10) нужна помощь.

anahronik пишет:

ну, если вдруг работать не будет - то typeof перед каждой (top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects выставить надо будет hmm

Анахроник! Друже ! Помоги пожалуйста с приёмами!!! Запарил меня бот...все приёмы подряд юзает без разбора. Мне бы с защитой разобратся хотябы. Что бы призрачка включалась при условиях скрытая ловка и активная защита.

Использовать скрытую ловкость (multi_hiddendodge) если не стоит призрачная защита (spirit_block25) и активная защита (block_activeshield)

Использовать активную защиту (block_activeshield) если не стоит призрачная защита (spirit_block25) и скрытая ловкость (multi_hiddendodge).

Использовать призрачную защиту (spirit_block25) если не стоит скрытая ловкость (multi_hiddendodge), активная защита (block_activeshield), призрачный удар (spirit_13_prot_100), призрачное лезвие (spirit_14_prot_100)

9

Re: Приёмы (крит 10) нужна помощь.

Использовать скрытую ловкость (multi_hiddendodge) если не стоит призрачная защита (spirit_block25) и активная защита (block_activeshield)

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object")
_name = "multi_hiddendodge";

Использовать активную защиту (block_activeshield) если не стоит призрачная защита (spirit_block25) и скрытая ловкость (multi_hiddendodge).

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) != "object")
_name = "block_activeshield";

Использовать призрачную защиту (spirit_block25) если не стоит скрытая ловкость (multi_hiddendodge), активная защита (block_activeshield), призрачный удар (spirit_13_prot_100), призрачное лезвие (spirit_14_prot_100)

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object")
_name = "spirit_block25";

Вася Пупкин написал - я слегка подправил.....если идентификаторы правильные указаны - должно нормально работать

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

10

Re: Приёмы (крит 10) нужна помощь.

anahronik пишет:

Вася Пупкин написал - я слегка подправил.....если идентификаторы правильные указаны - должно нормально работать

Спасибо огромное! Низкий поклон тебе от критов smile

11

Re: Приёмы (крит 10) нужна помощь.

Олимп пишет:

Спасибо огромное! Низкий поклон тебе от критов smile

Присоединяюсь к благодарности)))

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand