Использовать скрытую ловкость (multi_hiddendodge) если не стоит призрачная защита (spirit_block25) и активная защита (block_activeshield)
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object")
_name = "multi_hiddendodge";
Использовать активную защиту (block_activeshield) если не стоит призрачная защита (spirit_block25) и скрытая ловкость (multi_hiddendodge).
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) != "object")
_name = "block_activeshield";
Использовать призрачную защиту (spirit_block25) если не стоит скрытая ловкость (multi_hiddendodge), активная защита (block_activeshield), призрачный удар (spirit_13_prot_100), призрачное лезвие (spirit_14_prot_100)
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object")
_name = "spirit_block25";
Вася Пупкин написал - я слегка подправил.....если идентификаторы правильные указаны - должно нормально работать
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds