BHpura, заходишь в папку с ботом в папку plugins, там создаешь текстовый файл c расширением js , например kormit.js
Жмешь на нем правой кнопкой изменить, и вставляешь текст
function AnimalMain()
{
if (!external.inBattle)
httpGetPageRequest("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?pet=" + Math.random(), "AnimalHandler()");
}
function AnimalHandler()
{
var s = xmlResponse;
var fullness = s.match(/Сытость<\/SPAN>:\s(\d+)<BR>/);
if(fullness != null)
{
fullness = parseInt(fullness[1]);
if(fullness < 20)
AnimalEat(s);
}
}
function AnimalEat(s)
{
var food = s.match(/main.pl\?(pet=0\.\d+&eat=[A-Za-z_0-9]+&n=\d+&sd4=\d+)/);
if(food != null)
{
external.AddToChat("Кормлю зверя");
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?food&" + food[1];
}
}
И тут строка if(fullness < 20) это кормление при сытости 20. Меняешь на нужную тебе сытость. Затем в опциях бота вырубаешь галочку кормить зверя, а в плагинах включаешь kormit.js
Но, сейчас эта схема неработоспособна, нужно чтобы Анахроник отписался, не будет ли боту плохо от того что имена переменных совпадают (например function AnimalMain() ) И чтобы он сказал какой номер фрейма сейчас главный. Чтобы ты вот тут top.frames[3].location поставил нужную цифру вместо тройки.
И, теоретически, будет тебе счастье
Отредактировано ZhEkA_BK (2010-06-27 11:25:30)
У меня все работает, что я делаю не так ?