1

Тема: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

Многим известно рыцарское задание, по моему самое нудное из всех, но его можно выполнить за 5 дней!
математика очень проста 85 хлюпов за поход (60 это на королеве + 25 на 3-м этаже) всего в суткаи можно сделать 8 походов итого 680 хлюпов в сутки!

f4966143f4468f2db28fbcf4f87645a6 : Walk("rr"); 
3a98732484c975153ae359a79f0608a9 : Walk("m1");
6062f16488361882e06d21d154881511 : AttackMobs(); Walk("m1");
f8c6615b828b0926cb10843c767c9df0 : Walk("rl");
d2eefda8f2333af15b4a4ceedd51940e : Walk("rl");
0530c1471d519d92c0b1618f4ee1d73f : Walk("m3");
24973d4abdbe063a16885e41d310dcf9 : AttackMobs(); Walk("m1");
765ff1848adc9ba07132ca39255d6362 : Walk("m1");
143337fa38dcdc6f5610f28b4d9d6328 : Walk("m1");
be5e8063bb5c9924facc004acba42ed4 : Walk("rl");
3e1d187917f2c2a5be8223158c8eb9d6 : AttackMobs(); Walk("m1");
55ef35fe2e92141c215ca90f2beec11a : Walk("rr");
afe8892c93ec044798f5b3da827b0cdd : Walk("m1");
f317ed709e31ac4e43d6ac6f27431adb : Walk("m1");
f6050ce4760bc7be566f50fc3e03ccdd : AttackMobs(); Walk("m1");
0c13dab0c82be548766d5b596120f086 : Walk("m1");
93d992e4f2453da647d4c24d7f21db89 : Walk("m1");
fec2e4ecd8bd66ef3714d85be96e8224 : AttackMobs(); Walk("m1");
e3283eea4880a6eb6c5a67f92751d208 : Walk("rr");
bc6d834bc5df12b953d5fd4f7deedf08 : Walk("m1");
d27331cbfe75beb396884039e1fc6854 : Walk("m1");
59c8221ed02a4aec449f092fd1245dd8 : AttackMobs(); Walk("m1");
53c77ff2f82309137793dde42b673c27 : Walk("m1");
c859cbef3a0704038bd6f6d2e569f92c : Walk("rr");
2cfb0fd61a6c70ca600a8055f3088b10 : Walk("m1");
174531e877aa8677233045eacb9d38dd : AttackMobs(); Walk("m1");
e9d3bbcef2e735b8771d9d5e8f187fdf : Walk("rl");
916d65b1df9bd9dc3e42e5d9d0f83315 : Walk("rl");
0a4882cd1c9e1457cb490da8716a2e6a : Walk("m3");
0d4eed98606bb2086bfc397510a2524e : AttackMobs(); Walk("m1");
4ef07bcf4aa7713f028511c3896ac8f0 : Walk("m3");
542d652a6104d2d96847fd944f6818d8 : Walk("rr");
72e456e5cd36284f222582f9f5900b8c : AttackMobs(); Walk("m1");
262a0f6d3fe3a212040e188ca023443b : Walk("m7");
b53ea263a30a59e2d48b268d8880ea14 : AttackMobs(); Walk("m1");
f00ea83d953a5967ecbdfff832fb5a3d : Walk("m1");
cccb4f8f9d116e78ecd5d298282af423 : Walk("rr");
9f5eb2f834da4a850b57b011c723ca2a : AttackMobs(); Walk("m1");
a167e29f3ce0b9eb80db1fd4687a0e8c : Walk("m1");
ba4d5c6ee34d6d1a229602ec21620f3f : Walk("rr");
c1290b199e2c221422897a50025aca7d : AttackMobs(); Walk("rr");
71740162c27054324b347c0efd3f7ee4 : Walk("m7");
faefac5870aea3b2e5df8e2c4f6478e3 : UseObjects(); Walk("m7");
715a26b554f1cfa8db80798f1a73e996 : Walk("rl");
562d9271c1274c77d1540a43e39e050d : Walk("rl");
d1679656c7e0723094ceeae51032877a : Walk("m1");
26e9994b2c46efe17b6f0a7d4cdcade5 : AttackMobs(); Walk("m1");
e86729dac7b95e2275a6537defac645c : Walk("rl");
43fc81da28fd987b9ecb4173e9890690 : Walk("m1");
5866790c9f32e63f2505345f98914ccf : Walk("m3");
1ff62b56c1139b0ed0476a3d12206be5 : AttackMobs(); Walk("m1");
1ad39b7f488ac6daf99c0bbb6b31c7de : Walk("rl");
10355028ffe3fb1d295b317a55967adc : UseObjects(); Walk("m1");
8bf7b2c0c0fce26ffe2cf23fd1cdbf74 : Walk("rr");
cf8d1926f8b9ad9cbf2a36f6765d776e : Walk("m7");
07ae637d06581cd717c86a5a6dc60c8c : AttackMobs(); Walk("m1");
ae574688bb9a2a9352efabcb0b3b2ca4 : Walk("m1");
31a90a76690e3f11d9acd4dd0aa1725c : Walk("m3");
1b94b6541b646abfb770ec2212cafc1b : AttackMobs(); Walk("m1");
62c26967e2f72df65c9ba3d24df7b32c : Walk("rl");
2205439784ab9edddd2d3a72104c6877 : Walk("m3");
a792658fbe6ffc7f5a1a47d8b6b7de8e : AttackMobs(); Walk("m1");
0d36346ce92fe3f8241b86ba9feeb247 : Walk("m3");
dbc6e98e0cabefcce8bd02dfd70b37e5 : Walk("rl");
7a19e67576a92a7a130190e0ab75c84d : Walk("m3");
2a78db93bf2cb5ba4ed597d74a313aef : AttackMobs(); Walk("m1");
e457b6b84add33e9264f36b9d871f591 : AttackMobs(); Walk("rr");
217ac3280f7e0bc365e08f26559d5a35 : UseObjects(); Walk("m7");
2f73cfa11c4c162cc49de9c55d80fc3a : Walk("rr");
d93058d79c0baa4067b2165f4d284cd1 : Walk("m1");
6463cd41dee842570be842fddad063af : Walk("m1");
86eced224c748ad9176a95fa89eb817d : Walk("rl");
1a6a7c3c408c4c2f71dd58d8f1871ad9 : AttackMobs(); Walk("m1");
c2453d9e840dfeed0df4c5c4b03e3abc : UseObjects(); Walk("m3");
170b4a80acd7e10be63c51bde9cd4bc7 : AttackMobs(); Walk("m1");
09c3da6a0b91467098eb9c7b9bc4f6f9 : Walk("m1");
24fa4e3537f8a6e6c287ab03fac184d9 : Walk("rl");
22c6cf0312a56bd974fbbcf0f01b8b50 : AttackMobs(); Walk("m1");
d7cfba6a892f2a27864d698432b2109d : Walk("m1");
d2918dbdaabcb29a496364bfc5cd6728 : Walk("rl");
d65bb19d68024bb578eb8e2e3f7eb2a0 : AttackMobs(); Walk("m1");
933cc046d63f6706003a93913bfbd4a9 : Walk("rr");
09538f5054cc50eb7749da825d98f62d : Walk("m1");
5a1658c00a7d51bcd8c8115d627b6b0c : Walk("m1");
8c52bdd1e1e7924ee305b34dcc397666 : AttackMobs(); Walk("rr");
9745d691f84d1ed0582b875215657c1c : Walk("m7");
1050dc861cbaf6153baaf9afd7b1953f : Walk("m1");
a53b7f5886a61047c71ac7d22245e195 : Walk("rr");
ff5d388394ff304206b913395d1dcc85 : AttackMobs(); Walk("m1");
4dd641a37cfdea1463535f5b074dc2f5 : Walk("m1");
37371f66122b0cf7085f62c1db3096c1 : Walk("m7");
7ed512ceba2412e3c8f2a04ff26b3c83 : AttackMobs(); Walk("m1");
f9bd9cfe9b0118dd60ff9a18938b559c : Walk("m1");
521e162437d7441e79d2e834beb20728 : UseObjects(); Walk("rl");
2e3366ef8149ea0d27d5d98d6a25d8b3 : Walk("m7");
f96c075cd139123d3da45f6c3d5d3eba : Walk("m7");
cbe3b93b59d71edf2d127e54d380058c : AttackMobs(); Walk("m1");
297cca7b1541c0f6fa641e64ef4caac2 : Walk("rl");
e88eb670bbd61700eee66aff0ff4e374 : Walk("m1");
6f02f4a7067bfed1e9c2befcfb5d0b1c : AttackMobs(); Walk("m1");
60aaba0791e653afc34bb74c0dce8c12 : Walk("m1");
87184d40febda867b1bac9f9fdd697d5 : Walk("m3");
ac9a79db59b22e2ee4999f49001e4525 : Walk("rr");
d5d37d00130c0602caa24efeab9c991a : AttackMobs(); Walk("m1");
be837216451d86c888319fddf1510f6c : if(dungeonMovementCount["be837216451d86c888319fddf1510f6c"] == 0) Walk("rl"); else Walk("rr");
e21fe1ad8f5beaec8518ae7d66c5f9df : Walk("m1");
c87487fa0bbfc880b56c5d12fff8bc63 : Walk("rl");
2c884a654b1830e3dde454a59963638d : AttackMobs(); Walk("m1");
b8cac80ec4c6f0dff89ca5580177b51f : Walk("rr");
1dbf2df9c6a0a87c87d596273c3f2da4 : AttackMobs(); Walk("rr");
5023e8ee7c219223ca15e46119ada669 : Walk("m7");
c56bbb1b37523daef7bd784f9cd4d72b : AttackMobs(); Walk("m1");
e70f59f83893a1856faefc488a62d347 : Walk("rl");
98741a88abb23cba6cd90598ab038944 : UseObjects(); Walk("m7");
27195dcecc18cbebfac81c3ad75ebba3 : UseObjects(); Walk("rl");
f362c4af914ee12ab500b7589fe287ba : Walk("rl");
26fa931bf586c2939cfe1f57e63cc099 : Walk("m1");
65f0e1fbaba2bce5ba91459518ac0344 : Walk("m7");
6ea83a951547485174bac35f9d319ffe : Walk("m1");
ddf377eef67a6465c185c569a31297b9 : if(dungeonMovementCount["ddf377eef67a6465c185c569a31297b9"] == 0) Walk("rr"); else Walk("m1");
b39c186171872858149cd4f3579bee0e : Walk("m1");
45ab6bb6d9d531392413332c722696fd : Walk("m1");
0d0680c88b2cdd78184588a84e400a7f : if(dungeonMovementCount["0d0680c88b2cdd78184588a84e400a7f"] == 0) Walk("rl"); else Walk("m7");
857e807b920d72d522f52307c1171582 : UseObjects(); Walk("m1");
139fbe684f63a93369099770adaa552b : Walk("m1");
160bf3779f6ce7fd8025897613302da6 : UseObjects(); Walk("rr");
a94cafbcd005f9ea859ed3d27d91772f : Walk("rr");
2e118ffa210fe03c5f9636e4d6663b11 : UseObjects(); Walk("m1");
4ba3c4436ac4dd27d2ec983cc2022534 : Walk("rl");
c66d0dde4c2b20d9fe392d34800524d8 : AttackMobs(); Walk("m1");
882730345a914e4e5d290900a5f65c6b : Walk("m3");
1aa58c360e78f312648c89a84c50b2fe : UseObjects(); Walk("m1");
6c636d746a1d5b03c842337328be799e : AttackMobs(); Walk("m1");
2ae20b26b9d111af1815be033d29228f : UseObjects(); Walk("rl");
cab920103defb8a8028b9eb8a5e086ba : Walk("rl");
b34ad1c2e8a8a933c49bd7fe0616d9c6 : UseObjects(); Walk("m1");
3a457c7486655744abdaaeb6c4610f95 : Walk("m1");
6f78d41157f9c2ac737bb287fe4de1b4 : Walk("m3");
838cf640ba2fce2f474b702552c0b70a : Walk("m1");
5ce6bfe6e57f9923c505d4c8edbdc321 : Walk("rl");
0a107f9172cc0f1e17982ab398f7b5ea : Walk("m3");
ae72557cf800c9330c5e33cc6e5b88a0 : Walk("m7");
886218c161dfec7f5c910e81255a19f8 : Walk("m7");
1deebb66bec3db2227a8863cfd4dc337 : Walk("m1");
a5918d802acbbbbd72941080afc54ec9 : Walk("rr");
7dc885540c7c7185a0cb168624043548 : UseObjects(); Walk("m5");
1cea590b17258f59483da4c01d3fc060 : Walk("m3");
fd26ecacdd398b4c5121cffa3dc1a35b : AttackMobs(); Walk("m1");
7311a1348b326a728aa8cdbcc6a55c3f : AttackMobs(); Walk("m1");
b4e1b4e7531d290d4408406dd7c062ee : AttackMobs(); Walk("m1");
f4742593603ab1ee6fca3f86c2195d1d : AttackMobs(); Walk("m1");
7de8cc0f337e00ef0457fb5dcae99b3f : AttackMobs(); Walk("m1");
da2fc911b1bf4c778317ad8e33091bdb : AttackMobs(); Walk("m1");
69ee354204f5b5e967c8a37b33a44cbc : AttackMobs(); Walk("m1");
e10606c868a36a14d0956a42ac11c11d : AttackMobs(); Walk("m1");
94f52525c59e6d382cca424db05eb251 : AttackMobs(); Walk("m1");
e4c92c6d77b8ef4244537b44d5212085 : AttackMobs(); Walk("m1");
9782ee1e753f9e220ed289e673c357af : Walk("rr");
189d4908b7a4c9525e54f66b88bb4c0d : AttackMobs(); Walk("m1");
6bb09daadbeefbbe372fb06a94703ecd : AttackMobs(); Walk("m1");
35147ae36dfa554155716bf9e5d034d0 : AttackMobs(); Walk("m1");
bee026d1c2a9cd228f7ac245fd74d54c : Walk("rr");
113256b5d7bf881e2e51e4adb9c3be82 : AttackMobs(); Walk("m1");
3804ff24fb5f34b78cf0b51ec8cc034f : AttackMobs(); Walk("rl");
e969aae31e6a9ef8d7b30453d678506a : AttackMobs(); Walk("m1");
c0df873d2c92b20e3466e59cecc775c8 : AttackMobs(); Walk("m1");
6aacfd86957d9ba1d5290f6e9d6c7a8d : Walk("rl");
bf68ade6da43d7f6dc7e56c581022ee8 : AttackMobs(); Walk("m1");
3a621fa0d3a8b9e3caa6f0b8ac3c6f0f : AttackMobs(); Walk("m1");
211079b4028b1e6f2ccb465e405f7e31 : AttackMobs(); Walk("m1");
8cfbfc85c683a574bc6a13335db53300 : Walk("rl");
2772ab2629965455e048035fe58e3ca9 : AttackMobs(); Walk("m1");
4026bf9e2e391b920aa9df0fbc85029e : AttackMobs(); Walk("m1");
c6623ef590f50ee97be4c6983446781d : Walk("rr");
42dcfb5641b8d27bc74afb4d3b5ae63d : AttackMobs(); Walk("m1");
cc29a5e88ffb3d432528a11c9878e1b4 : AttackMobs(); Walk("m1");
0714767bc2b299b009fbe27ac35f4796 : Walk("rl");
62801ad065f0812b72420ed12440802e : AttackMobs(); Walk("m1");
27b58d1b9dbae6d4cea31a19ab33da26 : Walk("rr");
c9986a30ca2f4e0da7bd8528c2c5a86c : AttackMobs(); Walk("m1");
0d25c0a20870fde10ae555f13f4da3cf : AttackMobs(); Walk("m1");
6947d2df1b84f17d49126bfda326ff16 : Walk("rl");
aa25f22388e71be0360eb52a9e359d2c : AttackMobs(); Walk("m1");
4cf7bcaabeb7818fce9d04827ff8ea1f : AttackMobs(); Walk("rl");
e22d0d5e17421d2ec616627d74225803 : Walk("rl");
0ecf67a437beaa4a4ec0feb2cc285986 : AttackMobs(); Walk("m1");
9469f857104e75b77c051be41932833d : AttackMobs(); Walk("m1");
1fbc2d02dcfe8d4b7afb583632372889 : AttackMobs(); Walk("m1");
904a143eafc7138ae0f7b5c65e2fad64 : AttackMobs(); Walk("m1");
a515703c72fdd70366a6636f02ebe50f : AttackMobs(); Walk("m1");
6c637f3389282eb989c69272589646ed : Walk("rr");
93a45015a4b361d296dc02e20e9a3a81 : AttackMobs(); Walk("m1");
2a3727308e18f76cd165de651d95611b : Walk("rl");
9643f7f8d3b3fde1730f7a105a3da680 : AttackMobs(); Walk("rl");
e706f3c69003ae3d5b4d494b90beeec5 : Exit();

Вот маршрут 1-й этаж (берем крепкое здоровье и сразу на 2-й)
2-й этаж осторожный щуп, грибоножка, королева грибницы
3-й этаж +25 хлюпов

По маршруту можно нарыть без хлюпослива 85 хлюпов (это подойдет стрелкам, но советую не тратить около 800 крон на задание, а прикупить комплект качества Р, т.е. пещерный и делать задание с нормальным хлюпосливом, комплект на 10-ку обойдется примерно в крон 200 а это раза в 4 меньше чем реально уйдет у Вас на стрелы к примеру так : (Please log in or register to see this URL))

НЕАКТУАЛЬНО, но может комуто пригодится))))

Так теперь перейдем непосредственно к хлюпосливу:
1-е что нас беспокоит это как догнать хп до 33% чтобы появилась возможность использовать прием последний удар на королеве, советуют 2 способа :
- это менять комлект на убогий, на определенной точке маршрута, чтобы хлюпы с королевой перса догнали до нужного количества хп, но чем выше уровень тем это сделать сложнее, ну и плюс рандом не всегда токое может проканать;
- это остановиться на королеве и мариновать ее до своих 33 хп (ну или сколько Вам там надо чтобы продержаться бой до конца), вариант со 100% вероятностью срабатывания
и данный прием выглядет так:

if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 40) 
&& (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Королева") > -1))
{external.Stop();setTimeout("external.Start();", 2000);}
 
//40 это проценты Ваших хп при которых Вы начнете драться., тестируйте и подгоняйте прием под себя!

ВАЖНО ДАННЫЙ ПРИЕМ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПЕРВЫМ В СПИСКЕ ПРИЕМОВ!!!

соответственно 90 хлюпов почти в кармане осталось только научится использовать последний удар вовремя
для этого мы прописываем следующий прием:

if((death_count < 2) && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Королева") > -1
&& top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP < 700
&& top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length < 2)
_name = "hp_laststrike";

Данный прием проверяет кол-во смертей в подземелье, если их меньше 2-х значит последний удар, что дает нам возможность в третий раз его не использовать, а добить королеву развернуться и пойти на 3-й за остальной порцией хлюпов.
Ну вот рыцарка почти у Вас в кармане!!!.


Отдельная благодарность в помощи по созданию статьи:
ZhEkA_BK
anahronik
zergnm

Отредактировано klamat (2010-09-23 09:35:46)

(Please log in or register to see this URL)

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

пока о рыцарках не задумываюсь,но спасибо за труды)

!!!!!!!

3

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

класс, молодец) полезная штука

4

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

Прикольно)Вчера попробовал,работает нормально smile

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

5

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

поблагодарил, уже тестирую :-)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

6

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
У меня все работает, что я делаю не так ?

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
!!!!!!!

8

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

блин (
жаль последний пофиксили sad
надо теперь делать смену маршрута после убийства королевы sad

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

(Please log in or register to see this URL)


всё хуже и хуже sad

!!!!!!!

10

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

мда, без последнего неоч весело рыцарку делать(

11

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

как по мне то больше интереса у меня вызывает её сделать )

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

12

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

а, не, маршрут меня не надо... и так после королевы ходит на 3-й этаж

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

13

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

)))? ну хорошо 55 хлюпов за поход, это все равно 440 хлюпов в сутки, рыцарка делается ровно за неделю)

(Please log in or register to see this URL)

14

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

Вопрос, а что дает рыцарка санда?

15

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

1. значек
2. возможность копать второй круг
3. покупать шмот в рыцарском магазине

(Please log in or register to see this URL)

16

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

"Болт" с хлюпосливом(((( что нового можно придумать?

17

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

ничего, 55 за поход, ну плюс за грибы на третем можеш хлюпов купить

(Please log in or register to see this URL)

18

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

жизнь становиться всё труднее и труднее)))))

19

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

тeпeрь королeвa вызывaeт 60 хлюпов

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

20

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

update

(Please log in or register to see this URL)

21

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

скажите пожалуйста, как сделать так, чтоб был хлюпослив
а то у меня королеву убивает

22

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

if((death_count < 2) && (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Королева") > -1) && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP < 1450) && (EnemiesCount < 2))
{external.Stop();setTimeout("external.Start();", 2000);}

Дил, вот попробуй. Потом отпишись работает или нет, мне самому скоро рыцарку делать. По идее бот должен, когда убьет всех хлюпов, и останется только одна королева сливать ей по тайму два раза.

У меня все работает, что я делаю не так ?

23

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

Ну и как кто нибудь придумал как сделать хлюпослив?

я не ищу выгоды. я ищу удовольствия)

24

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

Ну и как кто нибудь придумал как сделать хлюпослив?

Помоему в первом сообщении все расписано

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

25

Re: Рыцарское задание Грибницы, хлюпослив, 85 хлюпов за поход!!!

LU-KA пишет:

Ну и как кто нибудь придумал как сделать хлюпослив?

Помоему в первом сообщении все расписано

помоему в первом сообщении последним ударом сливаешься, а сейчас он не работает и надо сливать по тайму

я не ищу выгоды. я ищу удовольствия)