Тема: почти CRM-предложение
Предлагаю решить узкий вопрос: в средней (и, вероятно, долгосрочной) перспективе мотивировать пользователей продолжать оставлять предлоения по работе продукта (бота, кастомер-сервиса в виде форма и т.д.).
Мотивировать не реальными/виртуальными $, не скидками, не доп. сервисами...
Мотивировать просто показывая, что их потраченные ресурсы на предложение замечены, ценны и важны проекту.
Другим языкол: взять любого друга Админа или просто опытного пользователя (общающегося с Зергом) и предложить ему вместо флуда (который сейчас виден) отвечать-коментить каждое конкретное предложение.
Технически это может выглядеть:
- предложение коментится заметным шрифтом путём редактирования поста "предлагателя";
- как каждое предложение - отдельная тема, в которой постится ответ.
Коменты сами по себе могут быть осмысленные или из простой серии "Спасибо, предложение интересное. Будет передано на рассмотрение Администрации.".
Если на это нет ресурсов, то, ясен пень, даже не начинать
Передумав через месяц это делать можно просто закрыть раздел со словами "Спасибо, набрали достаточно... будем анализировать их.".