1

Тема: почти CRM-предложение

Предлагаю решить узкий вопрос: в средней (и, вероятно, долгосрочной) перспективе мотивировать пользователей продолжать оставлять предлоения по работе продукта (бота, кастомер-сервиса в виде форма и т.д.).

Мотивировать не реальными/виртуальными $, не скидками, не доп. сервисами...
Мотивировать просто показывая, что их потраченные ресурсы на предложение замечены, ценны и важны проекту.

Другим языкол: взять любого друга Админа или просто опытного пользователя (общающегося с Зергом) и предложить ему вместо флуда (который сейчас виден) отвечать-коментить каждое конкретное предложение.

Технически это может выглядеть:
- предложение коментится заметным шрифтом путём редактирования поста "предлагателя";
- как каждое предложение - отдельная тема, в которой постится ответ.

Коменты сами по себе могут быть осмысленные или из простой серии "Спасибо, предложение интересное. Будет передано на рассмотрение Администрации.".

Если на это нет ресурсов, то, ясен пень, даже не начинать smile

Передумав через месяц это делать можно просто закрыть раздел со словами "Спасибо, набрали достаточно... будем анализировать их.".

(Please log in or register to see this URL)

2

Re: почти CRM-предложение

да это и так всё читается, и те, кто пережил несколько версий бота и так об этом знают wink потому что видят изменения которые просят.

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

3

Re: почти CRM-предложение

Те кто очень давно на этом форуме знают, что Ув. Зерг учитывает любые предложения и пожелания для новой версии!

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

4

Re: почти CRM-предложение

Это отлично!

А что, новички и увеличение клиентской базы интересует только Зерга? Как им быть? Не все они телепаты  big_smile

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: почти CRM-предложение

Новечки своими советами не способствуют развитию бота, т.к. в силу неопытности не понимают принципов работы бота и позиции "это бот, а не клиент для игры" и тому подобные вещи, которые многократно обсуждались на данном форуме(например про приём Отменить, который меня уже достал).
Пополнение клиентской базы приоритетным не является, т.к. цена низкая, отзывов куча и коммьюнити адекватное есть. Т.е. все условия итак соблюдены для пополнения списка клиентов...приоритета на еще большее привлечение людей просто нет.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

6

Re: почти CRM-предложение

Проект Комботса не похож на акционерное общество с котировками на NYSE smile Так же Администрация проекта Комботс не вызывает у меня ассоциаций с благотворительно организацией....
  Я предполагаю, что в текущих/важных/срочных целях у Администрации может не быть увеличения клиетской базы, но в среднесрочных и долгосрочных планах эта цель обязательно занимает одно из самых приоритетных мест.
  Если у Зерга лично приоритет, например, на разработку и поддержу програмного кода (не пользовательскую), то достижением других целей необходимо озадачить соответствующие свободные ресурсы, например, того же близкого Зергу комьюнити. (Исходя из того, что вопрос должен быть решен без увеличения затрат, в т.ч. на ту же оплату персонала).



Позиция клиента-нуба "это бот, а не клиент для игры" говорит о том, что это в 99% случаев уже клиент (использующий/видивший Комботс). Т.е. с него уже получена стоимость инсталяции.

Согласен с тем, что на сегоднящнем рынке, который представляет Комботс, удержание клиента совсем не приоритетно. Получить дополнительные деньги с клиента-нуба (чем уже получено за первую инсталяцию) будет, скорее всего, не просто.

Например, меня лично от дальнейших инсталяций удерживает не полное покрытие моих потребностей соответствующими автоматизированными (или упрощенными для пользователя) функциями в Комботсе.

То есть в самом простом варианте: как только в Комботсе появится используемый мною функционал того же автокомбатса я буду заинтересован заменить для себя все инсталяции автокомбатса на Комботс - видя дополнительные преимущества последнего.


Ушел спать smile мысли о качественном и количественном увеличении клиентской базы отложу на потом...

(Please log in or register to see this URL)

7

Re: почти CRM-предложение

(Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL)
Не хочу повторять то, что итак на форуме написано.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

8

Re: почти CRM-предложение

Мир меняеться и мы вместе с ним.

(Please log in or register to see this URL)