1

Тема: Правильные коды клеток

Такая вот ситуация:
подправил малость маршрут, занес новые клекти в файл, сохранил и начал тестить.
Бот бодренько бегал, пока не добрел до того места, с которого я начал редактирование.
Начал искать баг в виде недоконца скопированного кода и проч. Узнал код клетки, с которой начались баги и... а они то совссем не совпадают. Изменил код на новый, сделал шаг, снова узнал код, и снова не совпадают. Таким образом переписал доконца маршрут, сохранил и пустил бота тетстить. ...и он снова затупил в месте редактирования.
Переписывал буквально недавно маршррут - всё было отлично и коды клеток не изменялись. Что не так: мои руки или...мои руки?

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

2

Re: Правильные коды клеток

Сегодня столкнулся с таким же вопросом smile
"Спектральный анализ показал" (с) камеди
Это не баг, а не документированная фича (я предпоалагю, что работает именно так):
- "код" (хеш) клетки зависит от конкретной точки на карте и от направления взгляда персонажа (т.е. разные коды будет иметь одна и та же клетка, когда с неё персонаж смотрит на сервер или на юг);
- при выполнении маршрута бот определяет код клетки и находит первое (по порядку с начала файла) вхождение этого кода в маршрут;
- выполняет действие из найденной на предыдущем шаге строки.

Т.е.
* человек руками может заходить в коридор-тупик делая три шага прямо и сразу выходить из него делая три шага назад;
* бот это же сможет сделать при использовании условий вида

if (dungeonMovementCount["e268fb4940f0327edef0e26f1a235da0"] == 0)

.

Я для себя эту "особенность" пока обошел иначе:
- захожу с коридор-тупик смотря прямо в конец коридора (шагая вперёд);
- поворачиваю в конце, скажем, налево;
- выхожу из этого коридора-тупика уже смотря в стену (шалая влево).
Таким образом у меня вход получается по клеткам с одними кодами, а выход - по клеткам с другими кодами (хотя на карте это те же точки).

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: Правильные коды клеток

Ты не так понял мой вопрос)
Меня интересует вопрос, почему при разных походах одна и та же клетка с одним и тем же направлением обзора генерирует разные коды?

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

4

Re: Правильные коды клеток

не может быть, либо ты застал реорганизацию пещеры так сказать, наяву, либо смотрел в разные стороны... хз...
возможно действительно переделка, ибо вводили туманы, а пещеры, хз, может как-то и связаны (квесты)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

5

Re: Правильные коды клеток

А может ли зависеть присутствие мобов на экране?

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

6

Re: Правильные коды клеток

хм smile я словил только что нечто что-то похожее... попробую повторить smile

(Please log in or register to see this URL)

7

Re: Правильные коды клеток

нет, у меня это только опечатка

(Please log in or register to see this URL)