1

Тема: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

Посмотрел по форуму, так  и не нашёл настойки приёмов для чистого уворота. А в связи с последними изменениями в БК критоувёртом теперерь стало быть бесполезно окончательно, да и приёмы изменились. Поэтому давайте в этой теме делится своими мыслями, по логике и настройке приёмов для чистых увёртов.

2

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

+100!

3

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

уворот - тоже бесполезен по сути

(Please log in or register to see this URL)

4

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

уверт полезнее критотанка... да и пещеры им рыть неплохо

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

5

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

Godness пишет:

уворот - тоже бесполезен по сути

na 10 lvl po 3 k, eto Gos

6

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

grig_92 пишет:
Godness пишет:

уворот - тоже бесполезен по сути

na 10 lvl po 3 k, eto Gos

Сколько статов выкопано? Зарунка зачарка есть ?

У меня все работает, что я делаю не так ?

7

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

3к это ооочень мало, я критом перед фиксами набивал 3.5к в среднем, гос+юва валентая

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

8

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

Я смотрю, народ заходит, смотрит. Мнения свои высказывает, а приёмами и мыслями своими по поводу оных делится так и не желает. Тема задумывалась для обмена своими настройками для увёрта. Вот грустно становится, неужели все такие жадные?! sad

9

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

Видимо уворотом никто не качается просто smile

10

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

Даже если качаются, непроработанные приёмы никто никогда не любит выкладывать.
Я бы ещё понял, если бы Vova91 выложил свои приёмы и только потом про жадность рассказывал. А так это как-то не красиво получается с его стороны.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

11

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

Даже если приёмы и не до конца проработанны, всё равно прошу выкладывать. По крайней мере каждый сможет их доработать под себя, если что-то не понравится.

В хаотах я пока не бился, на 9 уровне.
Вот выкладываю приёмы для "Грибницы". Мной были взяты приёмы для критоувёрта с форума и немного доработаны под чистого увёрта. Конечно это всё было сделанно до изменений (без учёта нового приёма), но работать должно. Принимаются замечания и критика smile

Используемые приёмы:
hp_cleance - очистится кровью
hit_willpower - воля к победе
hit_empower - усиленные удары
spirit_1_protfire100 - призрачный огонь
block_fullshield - полная защита
counter_winddance - танец ветра
counter_deathwalk - поступь смерти
hp_regen - утереть пот
hp_enrage - ярость
hp_defence - стойкость
spirit_3_protair100 - призрачный воздух
parry_supreme - превосходство
multi_hitshock - шокирующий удар

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) == "object") ||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_cloud08"]) == "object") ||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") ||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") ||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_mark"]) == "object") ||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_mark"]) == "object") ||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") ||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") ||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggpilza"]) == "object") ||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") ||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_mark"]) == "object"))
{
_name = "hp_cleance";
}</Priem1>
  <Priem2>if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 32) &amp;&amp;
(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 0)){
_name = "hit_willpower";
}</Priem2>
  <Priem3>if((top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML &gt; 7) ||
(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &lt; 0.01)){
_name = "hit_empower";
}</Priem3>
  <Priem4>if((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Пылающий") &gt; -1) &amp;&amp; (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_1_protfire100"]) != "object"))
_name = "spirit_1_protfire100";</Priem4>
  <Priem5>_name = "block_fullshield";</Priem5>
  <Priem6>if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) &gt; 5) ||
((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 55)){
_name = "counter_winddance";
}</Priem6>
  <Priem7>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 32){
_name = "counter_deathwalk";
}</Priem7>
  <Priem8>hp_enragelvl = top.Battle.oBattle.oMySlot.oEffects.innerHTML.match(/&lt;br&gt;&lt;span[^&gt;]*&gt;.(\d)?&lt;\/span&gt;&lt;\/div&gt;&lt;img[^"]*".+\/hp_enrage\.gif"&gt;/i);
hp_defencelvl = top.Battle.oBattle.oMySlot.oEffects.innerHTML.match(/&lt;br&gt;&lt;span[^&gt;]*&gt;.(\d)?&lt;\/span&gt;&lt;\/div&gt;&lt;img[^"]*".+\/hp_defence\.gif"&gt;/i);
 
if((hp_enragelvl != null) &amp;&amp; (hp_defencelvl != null) &amp;&amp; (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 5)){
if((hp_enragelvl[1] &gt; 2) &amp;&amp; (hp_defencelvl[1] &gt; 2) &amp;&amp; ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 100)){
_name = "hp_regen";
}else if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 32){
_name = "hp_regen";
}else{
_name = "";
}
}</Priem8>
  <Priem9>if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 32) &amp;&amp;
(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 5)){
_name = "hp_enrage";
}</Priem9>
  <Priem10>hp_enragelvl = top.Battle.oBattle.oMySlot.oEffects.innerHTML.match(/&lt;br&gt;&lt;span[^&gt;]*&gt;.(\d)?&lt;\/span&gt;&lt;\/div&gt;&lt;img[^"]*".+\/hp_enrage\.gif"&gt;/i);
if(hp_enragelvl != null){
if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 32) &amp;&amp;
(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 5) &amp;&amp;
(hp_enragelvl[1] &gt; 2)
){
_name = "hp_defence";
}
}</Priem10>
  <Priem11>if((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Искрящийся") &gt; -1) &amp;&amp; (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_3_protair100"]) != "object"))
_name = "spirit_3_protair100";</Priem11>
  <Priem12>_name = "parry_supreme"; </Priem12>
  <Priem13>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object")
&amp;&amp; ((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Осторожный") &gt; -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Дарьяна") &gt; -1))) _name = "multi_hitshock";
else if((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Искрящийся") &gt; -1)
|| (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Пылающий") &gt; -1)) _name = "multi_hitshock";
</Priem13>
  <Priem14>
  </Priem14>
  <Priem15>
  </Priem15>
  <Priem16>
  </Priem16>
  <Priem17>
  </Priem17>
  <Priem18>
  </Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>
  </Priem24>
</Methods>

Ещё раз прошу, не игнорьте тему. Эти знания будут полезны всем, будущем и настоящим ботоводам которые решили встать на нелёгкий путь увёрта.   cool

12

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

Блин жалко своего критоуворота:(теперь мясо он.Щас буду пробовать в чистого перекачать.За приёмы спасиб!!P.s. кто знает что теперь с рубахой екровой делать?Ведь статы назад не скинешь?

13

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

рубаху оставь, из нее трапка хорошая получится, пол в общаге мыть...

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

14

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

Помогите прописать следуйшие приёмы для уварота.
-если напротив крит/лук/арб/уварот (у кого нету шита) использует Усиленые Удары если же там Танк (сильный удар)
-если уровень ХП <33% и есть дух используем Волю к победе, если духа нет используем предвидушие приёмы (пункт 1)
-если против лук/уварот исп. Профилку на колюший, если танк/арбалет дробь
-если висит танец ветра/ полная зашита не юзаем профилки

15

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

neutral

16

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

кто поможет?

17

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

Друг,все эти приёмы есть тут на форуме.Их писали раз по 10 каждый.Не поленись,поищи,пожалуйста.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

18

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

Mr Blanco пишет:

Друг,все эти приёмы есть тут на форуме.Их писали раз по 10 каждый.Не поленись,поищи,пожалуйста.

искал, но на форуме такой бардак что ничего нельзя найти

19

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

grig_92 пишет:
Mr Blanco пишет:

Друг,все эти приёмы есть тут на форуме.Их писали раз по 10 каждый.Не поленись,поищи,пожалуйста.

искал, но на форуме такой бардак что ничего нельзя найти

оооотставить нытье

!!!!!!!

20

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

Помогите...... с условием для приема "Осторожность"....Что-бы вначале Поступь ставил...

21

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

если тактик больше 5 или если поступь активна

Искать в реале smile

22

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

Больше 5-ти....

23

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

Fadal пишет:

Помогите...... с условием для приема "Осторожность"....Что-бы вначале Поступь ставил...

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object")
_name = "ОСТОРОЖНОСТЬ";

Идентификатора осторожности у меня нет, не покупал прием этот еще, сам поменяешь.
Кстати условие палевное, если напротив ни одного мага, а он осторожку юзает, я бы лучше сделал вот так:

if((Intell > 20) && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object")
_name = "ОСТОРОЖНОСТЬ";

Будет юзать, когда уже висит поступь и напротив маг.

У меня все работает, что я делаю не так ?

24

Re: Приёмы для чистого уворота. Ваши предложения.

Спасибо...буду пробывать.. )