1

Тема: Бездна!

Как сделать, чтоб ходил сам до Стража и Вирта.
Т.е. ВЕЗДЕ! только к Кошмару и к 3 СБ (до вождя) не сувался?
Есть конкретный маршрут?

Re: Бездна!

иши на форуме)) точно естть))

3

Re: Бездна!

Не ври, до Вирта не ходит бот...

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

4

Re: Бездна!

Начал сам "рисовать", но вот проблемка...
при:

121f860d6e9cb5a211b1886016c4d916 : UseObjects(); AttackMobs();
if(dungeonMovementCount["121f860d6e9cb5a211b1886016c4d916"] == 0) Walk("rr");
cd0c6af30ca5764d147b953508e6a13e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
121f860d6e9cb5a211b1886016c4d916 : UseObjects(); AttackMobs();
if(dungeonMovementCount["121f860d6e9cb5a211b1886016c4d916"] == 1) Walk("m1");

Собирает,бьёт - Поворачивается - бьёт, собирает - поворачиваеться - и стоит...

5

Re: Бездна!

Селедка пишет:

иши на форуме)) точно естть))

вот как раз этого нету) у меня не получается сделать так чтобы бот на "выбоину" кликнул, и думаю что не тока у меня

6

Re: Бездна!

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
У меня все работает, что я делаю не так ?

7

Re: Бездна!

ZhEkA_BK пишет:
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

Спасибо сказано=)))

8

Re: Бездна!

Та то ж не я, то все Анахроник smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

9

Re: Бездна!

дорога ложка к обеду)) а не подскажешь где тот топик где он это написал? может я еще чтото там полезное найду

10

Re: Бездна!

Не найдешь, все в личке обсуждалось smile
У меня когда-то подобный вопрос был просто.

У меня все работает, что я делаю не так ?

11

Re: Бездна!

А про то, что колом становится скажет кто? Не всё же боком ходить!

12

Re: Бездна!

Где становится? Конкретнее обьясни.
Если не жмет на выбоину- в 6м посте висит код, с помощью которого будет жать. Если не разобрался с количеством посещения клеток, то вот:
if(dungeonMovementCount["121f860d6e9cb5a211b1886016c4d916"] == 0)- если бот наступил на клетку первый раз,
if(dungeonMovementCount["121f860d6e9cb5a211b1886016c4d916"] == 1)- если бот наступил на клетку второй раз и так далее.
Колом у тебя бот может стать в трех случаях:
1) стоишь у выбоины
2) на клетке прописан неправильный код
3) на клетке код вообще не прописан.
Вот и проверь, может ты в количествах посещения клетки запутался.
Весь маршрут за тебя писать никто не будет.

И вообще, у тебя код неправильно записан. Количество посещений клетки пишется в одну строку все сразу
Ты записал вот так:

121f860d6e9cb5a211b1886016c4d916 : UseObjects(); AttackMobs(); if(dungeonMovementCount["121f860d6e9cb5a211b1886016c4d916"] == 0) Walk("rr"); 
cd0c6af30ca5764d147b953508e6a13e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
121f860d6e9cb5a211b1886016c4d916 : UseObjects(); AttackMobs(); if(dungeonMovementCount["121f860d6e9cb5a211b1886016c4d916"] == 1) Walk("m1");

И то у тебя лишние энтеры были, надеюсь это ты просто текст поста правил, в маршруте под каждую клетку отводится одна строчка, не более!
А правильный вариант вот такой:

121f860d6e9cb5a211b1886016c4d916 : UseObjects(); AttackMobs(); if(dungeonMovementCount["121f860d6e9cb5a211b1886016c4d916"] == 0) Walk("rr"); if(dungeonMovementCount["121f860d6e9cb5a211b1886016c4d916"] == 1) Walk("m1");
cd0c6af30ca5764d147b953508e6a13e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
У меня все работает, что я делаю не так ?

13

Re: Бездна!

Ребят, скиньте пожалуйста в ПМ маршрутик рабочий у кого есть) заранее спасибо)

14

Re: Бездна!

malrom пишет:

Ребят, скиньте пожалуйста в ПМ маршрутик рабочий у кого есть) заранее спасибо)

Поиск — классная штука! smile
(Please log in or register to see this URL)

(Please log in or register to see this URL)