1

Тема: Плагин сна в бою

Задача плагина: Если чара убили в бою, плагин останавливает бота и раз в 1-2 минуты проверяет статус боя:
если бой еще идет - засыпаем дальше, если закончился - бот запускается.
Совместимость: наверное, 8+
Установка: Создаем в папке plugins фаил SleepInBattle.js с содержанием:
Правка: параметры min и max отвечают за минимальное и максимальное значение интервала проверки статуса бота. Задаются по усмотрению юзера.

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

Отредактировано Exile (2011-10-12 01:47:13)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

2

Re: Плагин сна в бою

нихрена не понял, какой именно плагин то?

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

3

Re: Плагин сна в бою

Смысл такой:
1. убивают в хаоте чара.
2. делаю external.stop
3. засыпаю на пару минут.
4. обновляю фрейм.
если чота изменилось - external.start

Пока-что два варианта развития событий:
1.) если один из ботов умер и заюзал плагин - никто другой из умерших его больше юзать не хочет
2.) второй вариант еще тестирую

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

4

Re: Плагин сна в бою

Deleted

Отредактировано Exile (2011-03-22 22:39:34)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

5

Re: Плагин сна в бою

Что-то оно после нескольких боев начинает бажить.

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

6

Re: Плагин сна в бою

По поводу "Думаю, что конфликт идет из-за того, что переменная интервалИД используется одна и та же" - так не бывает.

Я с js впервые работаю, так что спорить не буду.
Тогда вопрос такой:
если в начале плагина не обьявлять переменные, а сразу выполнять присваивания то происходит следующее:
один из ботов залезает в бой и умирает. Скрипт начинает действовать.
Если в это время еще один бот залезает в бой и умирает, то скрипт не работает, пока не закончится бой у первого бота.
Я малость в недоумении от того, как такое возможно. Неужели у js области видимости настолько отличаются, скажем, чем у си-подобных языков?

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

7

Re: Плагин сна в бою

У каждого бота своя область видимости и они ну никак не могут пересекаться.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

Re: Плагин сна в бою

Exile
Я как ничего в этом не понимаю, но думаю если бы область видимости ботов пересекались, можно создать несколько копий плагина с разным названием и каждому боту дать использовать разные файлы js...  big_smile Тупость?  smile

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

9

Re: Плагин сна в бою

Вася Пупкин пишет:

Exile
Я как ничего в этом не понимаю, но думаю если бы область видимости ботов пересекались, можно создать несколько копий плагина с разным названием и каждому боту дать использовать разные файлы js...  big_smile Тупость?  smile

Думал о таком варианте, но помучаюсь еще денек. Если ничего не выгорит, то придется делать на каждого бота по скрипту.

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

10

Re: Плагин сна в бою

Бляя...Math.random(10000,80000) работает...а я блин тулю везде в плагины "константа+константа*Math.random()"
big_smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

11

Re: Плагин сна в бою

пишу обычно Math.random()*(min-max)+max
Кто ещё как рандом пишет? smile

Отредактировано anahronik (2011-03-21 17:07:32)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

12

Re: Плагин сна в бою

ZhEkA_BK пишет:

Бляя...Math.random(10000,80000) работает...а я блин тулю везде в плагины "константа+константа*Math.random()"
big_smile

Ядебил sad(
Вот один из багов.
Сраная привычка с шарпа указвыать в параметрах рандома диапазон. В js метод параметры не принимает.

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

13

Re: Плагин сна в бою

Anahronik
у тебя есть какой-нибудь список методов\переменных проги? А то как-то сложновато что-то делать, не зная что за что отвечает)

Модеры, поправьте пост Анахроника, где цитируется код, дабы людей пока-что не путать.

Отредактировано Exile (2011-03-22 22:40:28)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

14

Re: Плагин сна в бою

1) А что с моим постом? я там даже рандом поправил smile Или не хочешь светить?
2) Списка как такового нету...но скажу тебе так: если ты используешься Stop, то не рекомендую использовать external'ы, т.к. когда бот остановлен, значения в них не обновляются. Надо привязываться к функциям БК самого.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

15

Re: Плагин сна в бою

Потестил. Вроде всё работает как задумано.
Обновил шапку.

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

16

Re: Плагин сна в бою

Добавил версию плагина с проверкой на ослаб вне боя

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

17

Re: Плагин сна в бою

Предлагаю убрать один Старт, который при нахождении в бою срабатывает.
Заменить его на нажатие непосредственно кнопки.

ну и try{}catch{} во второй функции выставить, т.к. иначе непредвиденная(а они бывают даже на полностью верном коде...особенно меня повеселило, когда у меня не находились фрэймы о.О и блокировался доступ на что-то ещё) ошибка способна угробить таймер окончательно и бесповоротно(тобишь повторно он срабатывать перестаёт)...

Отредактировано anahronik (2011-04-10 20:51:46)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

18

Re: Плагин сна в бою

anahronik пишет:

Предлагаю убрать один Старт, который при нахождении в бою срабатывает.
Заменить его на нажатие непосредственно кнопки.

Кабы я знал как)

Отредактировано Exile (2011-04-16 23:47:55)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

19

Re: Плагин сна в бою

anahronik пишет:

Предлагаю убрать один Старт, который при нахождении в бою срабатывает.
Заменить его на нажатие непосредственно кнопки.

ну и try{}catch{} во второй функции выставить, т.к. иначе непредвиденная(а они бывают даже на полностью верном коде...особенно меня повеселило, когда у меня не находились фрэймы о.О и блокировался доступ на что-то ещё) ошибка способна угробить таймер окончательно и бесповоротно(тобишь повторно он срабатывать перестаёт)...

сталкивался с таким
переделывай;)

(Please log in or register to see this URL)

20

Re: Плагин сна в бою

Godness пишет:
anahronik пишет:

Предлагаю убрать один Старт, который при нахождении в бою срабатывает.
Заменить его на нажатие непосредственно кнопки.

ну и try{}catch{} во второй функции выставить, т.к. иначе непредвиденная(а они бывают даже на полностью верном коде...особенно меня повеселило, когда у меня не находились фрэймы о.О и блокировался доступ на что-то ещё) ошибка способна угробить таймер окончательно и бесповоротно(тобишь повторно он срабатывать перестаёт)...

сталкивался с таким
переделывай;)

try-catch добавил, а вот как кнопку жмякнуть - хз. В дебаггере нашел название Экшена, а как его юзать - хз

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

21

Re: Плагин сна в бою

UPD: поправил. Вроде всё норм

Отредактировано Exile (2011-04-17 02:45:41)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

Re: Плагин сна в бою

Почему два окна code? какой из двух мне надо сохранить в SleepInBattle.js?

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

23

Re: Плагин сна в бою

Первый - просто SleepInBattle.js
Второй - SleepAndAntiweakness.js (SleepInBattle + плагин Анахроника по контролю за ослабом).

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

24

Re: Плагин сна в бою

ехиле , ответь в личке!!

Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...

25

Re: Плагин сна в бою

тьфу блин... поменяйте в шапке название.
SleepAndAntiweakness.js

Отредактировано Rapidshe (2011-12-02 14:08:09)