Тема: Приёмы новичков
Собрать зубы
_name = "novice_hp";
Утереть пот
_name = "hp_regen";
Вломить
_name = "novice_hit";
Если дух больше 0 и уровень жизни меньше 99%,то Собрать зубы.(Также можно и для Утереть пот)
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 0 && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 99)
_name = "novice_hp";
Если на тебе висит Вломить,то используем Собрать зубы.
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["novice_hit"]) == "object")
_name = "novice_hp";
Сильный удар
_name = "hit_strong";
Удачный удар
_name = "hit_luck";
Воля к победе
_name = "hit_willpower";
Если HP зеленые, использует "Удачный удар", если желтые - ничего, если красные - "Воля к победе"
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 66)
_name = "hit_luck";
else
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
_name = "";
else
_name = "hit_willpower";
Или простое условие:Если HP больше 50%-Удачный(сильный),иначе Воля к победе
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)
_name = "hit_luck";
else
_name = "hit_willpower";
Стойкость _name = "hp_defence";
Ярость _name = "hp_enrage";
Если HP больше 50% - Стойкость,иначе Утереть пот.
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)
_name = "hp_defence";
else
_name = "hp_regen";