Тема: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

Коротко: что может делать бот в пещере?
То есть, что можно добавлять в карту помимо стандартных условий (возможностей контруктора)?

То что встречал по форуму:
1. Переодевание комплектов в определенном месте

$.ajax({url:"/main.pl?edit=&"+ Math.random()}).done(function(data){var skmp_name="ИмяКомплекта"; var res = data.match('href="(/main.pl\\?skmp[^"]+)">Надеть "' + skmp_name + '"'); if (res) $.ajax({url: res[1]}); else external.AddToChat("<b>Не найден комплект</b> " + skmp_name);})

(Please log in or register to see this URL)
2. Смена приемов в заданной клетке
(Please log in or register to see this URL)
3. Нападение на диалоговых ботов (Лука/Хрумпт)

4. Ведение диалога в пещере с Обитателями пещер

5. Условие количества смертей

468ef2ea14cf23bc3e0ab79fdc1fb000 : if(death_count < 1) Walk("m1");

6. Возможность смены маршрута подземелья в самом маршруте

external.DungeonLoadPath("Название маршрута без расширения .path");

7. Усовершенствованна функция AttackMobs

AttackMobs() - ХП и МП из настроек
AttackMobs(77) - 77% ХП
AttackMobs(77,66) - 77% ХП и 66% МП
AttackMobs(null,68) -  ХП из настроек и 68% МП

Уверен, что не всё перечислил, поэтому: помогите собрать, пожалуйста, всё в одной теме?

Отредактировано Leprekon812 (2016-01-22 08:29:32)

2

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

1. Переодевание комплектов в определенном месте

(Если нужно именно переодевание комплектов, у которых разное количество ХП)
1 вариант:

ae574688bb9a2a9352efabcb0b3b2ca4 : if(maxHP == XXXX) {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=1234567890";} Walk("m1");
//Не забываем поменять номер клетки и вместо 1234567890 вписать свой комплект.

2й вариант:

ae574688bb9a2a9352efabcb0b3b2ca4 : if(maxHP == XXXX) {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=" + external.SComplectHeal.Text;} Walk("m1");
//одеть хил комплект из настроек
ae574688bb9a2a9352efabcb0b3b2ca4 : if(maxHP == XXXX) {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=" + external.SComplectBattle.Text;} Walk("m1");
// одеть боевой комплект из настроек

ПС: XXXX- это точное количество максимальных ХП.
ППС:  обсуждение (Please log in or register to see this URL)

Отредактировано Rapidshe (2012-01-27 11:03:41)

3

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

Нагружу-ка я вас общественной работой smile
Leprekon812 к тебе просьба: по каждому пункту или ссылку на тему выложи, где описанная возможность реализуется или же кратенько пример кода как это выглядит в файле маршрута.
Rapidshe пишешь продолжение — соблюдай стиль автора. Пиши пункт "8" (или если это было, то тот же номер что был), кратко что это даёт, или где обсуждается. Не все способны код прочитать на лету и "врубиться" что там написано wink

Заранее благодарю за труд и затраты личного времени на общее благо.

Если будет флуд - ничего страшного, всё почищу. Флудите смело smile

(Please log in or register to see this URL)

4

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

бугога...и как, не зацикливается код из 2го поста на одном месте ?  big_smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

5

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

ZhEkA_BK пишет:

бугога...и как, не зацикливается код из 2го поста на одном месте ?  big_smile

не, ну я думаю люди то догадаются что номера клеток даны для примера)

А ваще на скока помню из твоего поста то я и спер код smile

попзже найду темку

6

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

Так ты проверял код или нет?
Ибо:
1) httpGetPageRequest в то время, когда я писал, отвалился и не работал
2) код клетки не при чем...проблема в том, что бот постоянно будет выполнять первое действие, если ему не задать какое то условие, чтобы он видел, что он его уже выполнил...я задавал условие по количеству ХП...поэтому у меня и работало...и то только для комплектов, в которых разное количество ХП.
З.Ы: (Please log in or register to see this URL) пост номер 45.

У меня все работает, что я делаю не так ?

7

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

а может на одной клетке сначало к примеру повернутся направо а потом налево? я так понял что не работает "кол. посещ. клетки" да?

Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...

8

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

все работает:
если первое посещение клетки

if(dungeonMovementCount["55e5cdf5f2461d46f5531ea4816ef522"] == 0)

если второе посещение клетки

if(dungeonMovementCount["55e5cdf5f2461d46f5531ea4816ef522"] == 1)

если третье посещение клетки

if(dungeonMovementCount["55e5cdf5f2461d46f5531ea4816ef522"] == 2)

если посещений клетки больше одного

if(dungeonMovementCount["55e5cdf5f2461d46f5531ea4816ef522"] > 0)
У меня все работает, что я делаю не так ?

9

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

Переодевание комплектов приёмов работало год назад... ставил ссылку на  комплект и шаг вперед за ним... менялось...

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

10

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

ZhEkA_BK пишет:

Так ты проверял код или нет?
Ибо:
1) httpGetPageRequest в то время, когда я писал, отвалился и не работал
2) код клетки не при чем...проблема в том, что бот постоянно будет выполнять первое действие, если ему не задать какое то условие, чтобы он видел, что он его уже выполнил...я задавал условие по количеству ХП...поэтому у меня и работало...и то только для комплектов, в которых разное количество ХП.
З.Ы: (Please log in or register to see this URL) пост номер 45.

в конечном счете так и не проверил... ща поправлю.

Просто в санде на 3м хотел сливаться, а как оказалось там сливать то не на ком когда ключ возьмешь... sad
(хотя надо попробывать голым на сундук жмакнуть...)


UPD: сообщение поправил, на тему сослался. вроде бы норм теперь.

Отредактировано Rapidshe (2012-01-24 22:20:07)

11

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

Вообще на мой вкус счётчик посещения клетки это вредная вещь, источник всяких глюков, и лично я при написании маршрутов (даже таких сложных как "Скорпиончики") никогда не использовал эту возможность.

И вообще помните что самый простой (по логике) маршрут будет самым стабильным. Чем проще тем надёжнее. Как автомат Калашникова smile

(Please log in or register to see this URL)

12

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

В коллекцию положу вам маршрут с "рандомной" клеткой. Это Санд. Не доделан, но кому-нибудь будет интересен для изучения и дописывания.

40b1c96caf450e99a092cd85766f117e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1"); 
8bafcd0fe7618b645ce1f01905b97e3f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
b729e6e93d4715f2d3bb148f3acef9a0 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
0e06cecccec3cccf1c708f1b2771b00d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
fe76f57978f331f5f4f8722b1ca6b651 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
cdf654c9e949b8caffccf890c453a838 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
3014df4906b5f0d76c874bf0e68c4b9c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
6709f145abcdacfec375e9ccd453e7f1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
db4ac55b7bb3d1db418b0d4cc4a299a6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
751eae25f8be3e0974794cf1d54eada4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
dc769cbc073687561cec951d3a2805ad : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
f24ec5ca01b5fc9beee166c1b56a1dec : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
2199143fe686f65968bd93e24975646c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
59e3296e7944ed9735139876d19e51b6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
6509aa0b2fe8b57c21cde97668ed7adb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4c9a69741f9cee812205a9ea524ca69a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
9996a638853f5a27849642e259c40b12 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
97913cb0d85f8df35b3cb57e3824602f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
19183a72a2ce0a2b09f1f47d26cb14de : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
8a1a73e3298a48c939bbf3443ce7737f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
d14b3262c761319da230163fd0cf6818 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
a6fcaceb121a5b714cf3c1278d7f182b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
f57912798abd4dcfca178da42bb4008c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
b0b09c67e37df0928809731ab8251ee0 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
d9a397ea0d882f867397e479e9dfb926 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
f286db4d72c01c3effcdf8f31d1b136b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
e1ef6e5a78aa074b2582bfd1e43949fd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
6207f44d9a13720c2d722d7007b72949 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
93bd2411e81f86182ed97f2126822e0d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
bddb3ad7c06b9b037d427d7f11406c4a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
9daba7207cdb579b72a7f4258e9cc7c8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
a20eeb9bb4d15a5e36a1736fb9bc1258 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
eadae28dc4875655116dd938012e7ddd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
96359a18357ba35dcbc19eb4c806d2ff : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
32e491b8e6600c992743f724958f4d81 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
70dce23448ce11c800edb74662679b80 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5d8ceee3a033c979beebb8eda520a89e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
40d78e42d7e51a86bdd4b6011b76eeb8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
8488bf7c6dafac71a4a316efefa8ac16 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f9f9bf8aff2767a00d48bf79e47a6ec7 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5c797628c6acea07a53a95eb5bc57032 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
6284deaa71f8278259fad1b942ca078a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
4e4ffad808f8a5e53441168492229af4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ba98facf58a48f3a5cabb05aee8664f8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
9902c1b6db92a7716e273c3143a7838a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
6ce9f21b823d566e3a8ccf6092053d8c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
6041c9d63d9dc0008bbb508a4acd2798 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
cdc67bab9ee9aef9d96d6b1d148f97bd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
c19bae98011fef02cfb70f3aca6f0daf : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
bdcdd91d5ce060d0a5be372ce2bc5e48 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
8c9a34541d25c15d7ea2df8ad121eef2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
436791856a176e3c262a3769f123513d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
e5234f919c55cb911491347d70798ff7 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
600d1a15dc59b9cd1ab9acd7d04354d2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
77196f20bfe5ab17d2b215f71663d955 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
00116b65307507cfbdddc5fb12febae1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
b37c183230ef25309d90a86dd6e3ba6e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
580a916a86ec30e2d923d13c9d27cf87 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5afd53218b6f726f85f9696c6ff3a7d1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
2e357f4d715c7bc2d94e52bd4df98d03 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
78b35edb4b45e8607d0816a06e534e06 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
1143d40d5074937607cb74587ca091b2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
4aa729211cda7a154eb22bf963431ff5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
d5e6b6e36f76bfe9d4c5f1c8d969e683 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
80101f6729c015771cbe333f8fa256da : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
d749cc567eb91819bd877fc3e42db503 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
e5243c2420084928f26897fb2c723962 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
bd979cfa5acf06245b86a9dbd0c11e80 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f8ead7a2b73350e83e09f3a5e76fb22c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c3050440fcdf5118ed498aaa1e693db4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
f473f8cebdea1c33ac2b1c106fa1f823 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
823f060c57293b584b3acadcbf57bbdc : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
ca5654d5effef83c097f5ebbce39398e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
f2dd0fadc3f91758f622dc92cbda6c01 : Walk("rl");
c8f2963d5ea534e3138abd4cc20e055b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
d5bbd3411abfec8494ca83e18d92d6d4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
213c4c7407649560d7261cf6613122f6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
8ab3d68e10204f9a192513e0b998e425 : AttackMobs(); Walk("m1");
5cad1921185d7465abae8d5e82e55973 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
f055997dc95f93a9db2a3287c401ca16 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
4a74b236db0684446c661b30d98cf94f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
afa19e2ebbde19cb26ebe0196d11ee46 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
2fecb71ae3d90156312ee01c8cf260ca : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
0cea0ca2ca4c650b10c5618396ade676 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c8fae7dc7accefe3cef5e45dd1d059f6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
f61973960efcb9a7ee4b8c0bf7944f2b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
fce950a494bb2e9c69d4bc09f4374e19 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
74b82b2797c88d16c9557fb5579cc781 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
3459556dbf8f092b2dba556ffedbe9fb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
ef469c126e9a8f23e4ea00e29b24faec : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
8d0b4e3f4a5d171fa304775b8b871300 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
4f377cb1c186b3f6501b812646706b9c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
c5c9b25986064cc5616c9c55a27b2b5a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
0e1f83f20b8e25630c355d58f943c89a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m5");
bd813e2d915bb5b2733661081f62291c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
47c71247a956d41fdaad62df254065b5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
546b058eae6b8f6f0a82e9d3e7e0bab2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
30e4c5ace25336baeaa74c7689128d8a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
3cdbee62cfd40f1168c5abd4d721a1da : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
2e6e45dafbe04f6bce1dd8f0ac29cd35 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
3cae41a430e4f6a6acfaf2543fa9dac0 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
49620fd9b64e30859a7177782edb97da : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
437fc2d468f3a2ff0386d0392b796e3c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
aec269c62379bc9bb2b05f63de850020 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
8e5101bd77a45d444b5b1a60b30464d3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
7d0d8412eb5a6b0fb5c0f7783e7a831f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
0e70dc6cae0122e8a5ad892ccf6dc7c1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
88db5bccad30153b19319967cf156a11 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
2c1418b471473fce3f00cd927d4a048e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
d455d04faa10579fae63bb8993cb6ad6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
4a2756dc871cbfb440665b3755ea3674 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
eb690801dc9f3f843f51c867be5c9300 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
2a1e266444407e1b9f906e7a7524056c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
73be4d3349b22ff62ae987413e67d8c9 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("rl");
964173c6e03af0c0c16aa261f31eaeca : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
afd44695828a1876b1f46f92d9477ab8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
9b08437774a7443f330c5554de1b48a7 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
d76adeab06c71d34d6f5ddc688cf18a5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
e3f65198d7d7e44d18394df1611c4845 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
1479d2a157e3e1b02383ca51cc9df31d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
91e2439faf685867fbf4dbff5670ff58 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
65e8b7a6fee298861d08996bf1386521 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
6cc6e7ed86b772dc8180c7e3af07e40c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f696373881c5df3a42d9a1b791d9158e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
7f14e4f885f9c91f6e432bd26761b853 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
8fa95117d02d6c1f8fbdb9b08d969476 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
4ddc6a16cab955449a94316e0acf8d58 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
aa5bfe913274f03153cf2450b145a333 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
87e17f59d5b7d41ab5dd4d8c7eb64682 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ec094435e0b2935d9300ba1bb08ae170 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
c3f3c8f26a0c7143f92840ce42907ab0 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c0948c8e36709563a33d52d8c16c7f4d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
e3aa452b7582cf4d45b5d97b851d4661 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
0af1ec96420299ec62fdbd36d0244797 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
8b09eaa90a8c30e30c0a729d57ede0b5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
5448db5d860de5fecb3040079894c359 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
b663ae115da477f94f427ae3c7f23588 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
72b39115db0829082b008497c0bfdd5e : AttackMobs(); Walk("rr");
ae463bf7a60969f202c56e9483d1c350 : AttackMobs(); Walk("m7");
1d9cf76210fe627c082b72654086cc6e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
03e59634584f559c41ca62cbeff17454 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ed630167b76311a6b8b0e2383036a8b3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
d025c40178fa6158528657dd2871caf3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
cf63b2c0f761c14279260540525e2581 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
35f04ac8ddc83e5b37b7b50e74ec2b68 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
ff0b9a15b7c1e41940f6f00fa9577d94 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
121b3712fa964ccd60469341382b145a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
870d8225726f0b8e28f36a14d6ded142 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a4e09d4f58320c84fd085d542e6675ce : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
edb9494a37f77f7771ae70d5ce7d44c4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
e1dd43f7af3a66b07aaf1d6e1cded5e8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
598463e0462ce30ec35d3d6179a65243 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
92b8c630c1ecabfe0b0d0780968a2d5f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
ee5ba34fe33e2902dc6513b945fe9174 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
5a7e5f5bcbb8bf3a32520c649f103c97 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
2955db2585aa02c555ace1db71e1a35c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
52b5ee9796eca12e7fb4b20f837f2b69 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
07ebd0ec8f7b0583b1f1e90dc553ea77 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
859b4b6d955000390dd1551dd99eda87 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
7a1dff6aee91ee67f0911b1e700f356c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
b335860b76bd650e84d913ffdf93f254 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a119598a68cf9f1f63cb09d0dce189ce : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c176a07f37413242ee8bd66cab6e5c47 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
322d29a8373b1d4cd38872e85d45534f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ceb9d4cfb2efdae299e48e0c8d5ee2af : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
4b16471f9c686a4f0c90a11b64aeeced : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5b97cd691f67948a07fa593e247868f9 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
45b9ba29fd601b2c9de8d2109ca3989e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
8efd80a6540defee130d6469d0369972 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
63d5d6c2a402a7fe03d91ad12abe589b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
857187641f7f11e5ecb7c4b45a722b88 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
e1828eca24287893333fa23db4634c9f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
4f8d32900bf3847e0df6adf38f540b7e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c5abb0266f35330e03e386e3c82d1b13 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
c1e3a996b3e2b6200dd622a2bf0d5ee8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
e0f665f1cd640f665bafd9e9e5ede3b8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
e727dcefa334f75d5e2708f97e238392 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
b63dd49f48845bc4742f620b1b7e846e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4e6fe92333e890c2854105d6dac5c2fe : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
9eed1fa9a1aff167619ec019e7c6676e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
4c1844935bef71461e2553a4c2afc878 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
1d56617ba43e46d8e557b209b350017e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
929e6c07c99827e9599d0a1034f8e6f0 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4dff55b85263e59b3db3e152569188e4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ace4edfff551de29bc09cffb2bcf757d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
03891b64e949f3fb0faf546a84d48bf6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
44c11e78159b73290463b71decab0ce0 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5d5dbb4663c8b8a35d0b0ba48dc5f543 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
890b1931ad53631fcd0e46d1d6e887d4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ca0b55a2c927177f96d40958e81051f8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
bd88e20edef859012a7df1aac94e0fea : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
5978c9afd0b7460f03d7f707f30d50b7 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5d159809e81f70645561a721c353b1a4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
180d98a1041765dc3f272e6b194dc090 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
918323614eefec989e19653e7e23c5b6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
0dd29cb3687c447bd0eecfc2e34658f3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
75211f4fd1e7696be476b79ca313b10d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4fcc9107b1ee9dbe4d059280041e2ec2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
5b4bbd08539b66a65c3ed7dbb4f277ff : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
07bc481c9ecec6cae3bf1cb4239d5908 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a8e0116196ad05fc9f0a04192a35a9fa : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
605a09a80f64645f7e0e76d2f206ced8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
14339c0ead657b71e56250a35e88a7fd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
da379b6cf0b70a72cb91388ef5d561cd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
5bd6c780c6de0a711f5c33b178dec5de : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
0e1f315e8149240dbbdd952b5c022fa7 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
750620c73c7428b4c2d9bd316afe707c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
4922965fa945b6b920885359f15e024d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
33fbcff28db0d91cb09eb6eafd92a39c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
e486e9119f85932bfcb4ce9b1202a1ec : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
726414b05025bd8496c7f0a3ce46dbce : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
9b0c787076d46b4a0d09f041ecd98471 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5742ada70e8a98d7bfaae1d383cd1350 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c6a105d1fecbe43ecef9af2b8996b188 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
5efacf1acb22bd4feff0a0de09ca824c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
f04fd3b96ed33e8127e86b65945dfc1a : AttackMobs(); Walk("m1");
fcfb6801039f0e9c7f8ad0d4ba5562ce : AttackMobs(); Walk("m1");
55471d78ccbfa7f015a859c11ee38b7d : AttackMobs(); Exit();
b383aea83f26192913a0fe55280ceedb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
396f8bdf3367059cd8eba11b4515e030 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
3a52412a894b9d55ec102b0a871b0afa : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
bda677d4c8deaf92bd697bf8b0783562 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
e4b89de4e147dccff07fd236a2c0ef07 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
22a77d37e6b07e8a8a0dc61974966447 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
b74c663f868ef5ffce7ed6671ee2037a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
40af6dd9578f3a2c257123ee278f83d7 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
71be705b1eefb038394cac3d2a31759d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ab08fef43cd52f996ea1b15299ad334f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
d4f8ec5c7968ab3386f8d18f69ae5a33 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
6101a2514c7b2e8e87d26729255f0abc : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4553b4158a7ba4256a9740d1a33094f8 : AttackMobs(); Walk("rr");
ceb263de0e196dc78378a9f10f4a1f6d : AttackMobs(); Walk("rl");
92a94df55163dd1682e404584223fc4d : AttackMobs(); Walk("m1");
b0ed1ec7145630bfbe3e3e3800a5c9bc : AttackMobs(); Walk("m1");
9e2188bd7ed3fa70a0034c5c74e3cb95 : AttackMobs(); Walk("m1");
86892562b953fe6db523fa058f6e09c2 : AttackMobs(); Walk("rl");
5551a1fed21033cea86416b1c007da1c : AttackMobs(); Walk("m1");
00d850f33ff180d6de6e740db18b446a : AttackMobs(); Walk("m1");
11503b9dea319e76c0a77f4bfb0722f8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
3cacd2b5b3a7382e96d272ffc70f6f48 : AttackMobs(); Walk("rl");
ac7f4179010cd4d2ff8af79171a8842a : AttackMobs(); Walk("rl");
60e4a3dc9cf020f555c5899d3292bef3 : AttackMobs(); Walk("m1");
5f464dc0e388c6eed7c7c564f83685a3 : AttackMobs(); Walk("m1");
2bd3ff4dfb1c211b868728575b5e7e49 : AttackMobs(); Walk("m1");
a60eb1d31172e8a3d656254c89b229d0 : AttackMobs(); Walk("rr");
b140e5f902d3ec741ec7d5cc6796be79 : AttackMobs(); Walk("m1");
3b7df101090fd898fb9785972bcef44a : AttackMobs(); Walk("m1");
dff19c00619748ec7d9a5f4db78ca088 : AttackMobs(); Walk("m1");
85bd17fdbb84e5984cc7e51fea33322c : AttackMobs(); Walk("rr");
ce75644afe8bbb29b502a5791549336e : AttackMobs(); Walk("m1");
28e569e121d43201e11295279e0b6abf : AttackMobs(); Walk("m1");
1f50a2aaa3e7c96f9c8280f0de20814f : AttackMobs(); Walk("m1");
a52530d3edde83cd8f81d671a9482a7f : AttackMobs(); Walk("rr");
dfd0abf605dc47f3376e1b75c2af6410 : AttackMobs(); Walk("m1");
814d7050945e3fd996aba522389612de : AttackMobs(); Walk("m1");
42fd502c10d9cc0cc9662a12ffa252e8 : AttackMobs(); Walk("m1");
5986e7495354942d5ba97c7e1ee55b22 : AttackMobs(); Walk("rl");
a1bfc8cf121e7a83023d7386bec04862 : AttackMobs(); Walk("m1");
c9cc83491c208f430a3c6dee3f23d6ba : AttackMobs(); Walk("m1");
801e017fd5cf68a79e4f25a1fd6fed4f : AttackMobs(); Walk("m1");
9cce3a9f17466bbd5f3f3b88bd0ad52c : AttackMobs(); Walk("rl");
93d5dea24cd0004642811c7c9bc5ed12 : AttackMobs(); Walk("m1");
eca0007ad3658f2806ec12891e77f71f : AttackMobs(); if(hyppo_rnd>0.5) Walk("m1"); else Walk("rl");  // стоим перед дверью Краппта
4afe99f53e3ebe44c2c1465617cf28be : AttackMobs(); Walk("m1");
f8de6feac51ded0dc1767d460fecd10d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
72b2174e299a33cd67d8e924e7d55959 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
ffb1dbb1f54d7940fb2bda29659aeb8a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
8b4e8d7db4aaa82a5418608b7691c87c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ca78df01816c499c80e7597567ea9b7a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
c996d3a36c62a8899538d78ea8019ccd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
908c79ac9a10ef7fb0eafa46c5459a58 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
6b007fc227fcc48c4930f6cb199c2b75 : AttackMobs(); Walk("m1");
d162258ff72855f15884471ded9041f7 : AttackMobs(); Walk("rl");
889baaf384a21d57cf03541f20627c8a : AttackMobs(); Walk("m1");
5dc8e536735f12221d1adfc7c5dd20a6 : AttackMobs(); Walk("m1");
149caa4c99fe94480b06e7b00b7a3909 : AttackMobs(); Walk("rr");
27151174d7828a61bea28bbd635d750a : AttackMobs(); Walk("m1");
7cee72d8f4d29d5c995e8c8c97b81078 : AttackMobs(); Walk("m1");
42dbf6c2e805a7a07beb03252c665390 : AttackMobs(); Walk("m1");
70f26546da3f7c96dbf3e448d522f628 : AttackMobs(); Walk("rr");
7cf20cf5879f20a0bbcd3a4458e464ce : AttackMobs(); Walk("m1");
d90438eb3e643253ae07fc7c0217db60 : AttackMobs(); Walk("m1");
2f74d6bf0840efbfa746aad797fa86f2 : AttackMobs(); Walk("m1");
331d978e14f025922df0917a568b479e : AttackMobs(); Walk("rl");
7976f1a8fd827c820a160f2446bac70e : AttackMobs(); Walk("m1");
6aeec6927109ff92bfc21fb8037b228c : AttackMobs(); Walk("m1");
cffaae6d1bb2bbd3b65648a8f7cebd3f : AttackMobs(); Walk("m1");
452926519ded4e3c1296ea4c11d1f756 : AttackMobs(); Walk("rr");
041d66eaa8eca9710e2fe9d6b96cb419 : AttackMobs(); Walk("m1");
efad51d09b30d229c160c9d5531c2956 : AttackMobs(); Walk("m1");
1fda626399f7134bb70ac5e39ce790e7 : AttackMobs(); Walk("m1");
cd3c3f9646a6939ad40ee0802e46cb8f : AttackMobs(); Walk("rl");
6b6f7170647ea054904e620fb59876cb : AttackMobs(); if(hyppo_rnd>0.5) Walk("rl"); else Walk("m1"); // у центрального хранилища
294b8caa30d3b2a25134c60b0af7368c : AttackMobs(); Walk("m1");
df3f60a7600a92c20d414df17723f50b : AttackMobs(); Walk("m1");
07d0e33d3355b619aa4b9ae6bc3d2e2c : AttackMobs(); Walk("rr");
a8bee26ae533c63052a150ccbd045aba : AttackMobs(); Walk("m1");
8ede14a8c9ade62ecbc5cf44cb05d937 : AttackMobs(); Walk("m1");
4e2a02a21bfe8635812b7d0d50a1e47e : AttackMobs(); Walk("rl");
477fef88edfc68542ab2b2eb26aac966 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
ba5cc6d27a34d52d2fcf722d8e2469f6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5ad0ffc3432c8800ebd959b7542abf5c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
3a4ca79a049c7bb6fdc5d6d85314dbca : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
67c03a618a914c674b6fc7c311adc84c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
891466c13a592272c8e06b2889668a96 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
cab539a2acf8f1b70fcdac4dbf6987fd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
a668f43d24e2fa77df348877a52f080f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
d9ffde1bbf122c9cf18949284735186e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
14d0c6f02abd0b418626ba934626a89d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
080f29f6c686c3a8a4798a4e0453d3bf : AttackMobs(); Walk("rr");
a88b049b1611d445268bbd47b65ba862 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f2825253c83c96ca3938a902e5bd3aa4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
5d12c25157fffc8c29930a2b2e61e48e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
7eba3c8ced6943b3d02f336d4ec46082 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
c1afce55c5320aa92e8ce137c7c25eb4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
95b17eb398600326a824511cd95de5b6 : UseObjects(); AttackMobs(); hyppo_rnd = Math.random(); Walk("m1"); external.AddToChat("hyppo_rnd "+ hyppo_rnd);
55e5cdf5f2461d46f5531ea4816ef522 : AttackMobs(); if(hyppo_rnd>0.66) Walk("m1"); else if(hyppo_rnd<0.33) Walk("rr"); else Walk("rl");
59c20f931227ce0d924304a18811b04a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
f1c8153062b0a476fc11b08affd453ac : AttackMobs(); Walk("rr");
cd355aec7ef6c6c639785b6221ab3576 : AttackMobs(); Walk("m7");
33dbb427c8214a7cb94e7d75f3667e04 : AttackMobs(); Walk("m1");
b0ed1ec7145630bfbe3e3e3800a5c9bc : AttackMobs(); Walk("m1");
f2862f440b6438b1d50c61933b878f9c : AttackMobs(); Walk("m1");
443348ba10bc3b2e87921a584e77b6ef : AttackMobs(); Walk("rl");
1b9300214537544e1ba8b67b08fa8ea9 : AttackMobs(); if(hyppo_rnd>0.5) external.AddToChat("Считаю что надо будет зайти к Краппту. Rnd:"+ hyppo_rnd); else external.AddToChat("Считаю что надо будет зайти в центральное хранилище, а к Краппту не пойдём. Rnd:"+ hyppo_rnd);
56cf3cce244da71838637e598e74c613 : AttackMobs(); Walk("rr");
eea061b8503f85e4da9d9bb849e4906d : AttackMobs(); Walk("m7");
17e1d96f00b0d8ea0f399d58b3657d49 : AttackMobs(); Walk("m1");
efe0564780d9b4a33dd6168415b0c043 : AttackMobs(); Walk("rl");
3e11c2891b21caefdccde8f59566da9a : AttackMobs(); if(hyppo_rnd>0.5) Walk("rl"); else Walk("m1"); // у центрального хранилища
6ce38078c888834f430fe2a1b084449f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
d69f52fa16adfbfb7b12140fca944650 : AttackMobs(); Walk("rl");
2a458ae4da68df695ddf756d517e3acc : AttackMobs(); Walk("rl");
cdf918b2e77e5904d04fbe35e07ce744 : AttackMobs(); Walk("m1");
5ef58f145d33739ed2f332a0fbcfcc57 : AttackMobs(); Walk("m1");
430c3c1cc1631da44df3e9ca72f7873c : AttackMobs(); Walk("m1");
432997628e3bdac288e5b77f27a18dc3 : AttackMobs(); Walk("rr");
9abf42c2c219d9a68dede996dce0e221 : AttackMobs(); Walk("m1");
4aae4a3550799f8b27f3a068f250ba4c : AttackMobs(); Walk("m1");
7b8419f102a6a686aad2d22e1b26ade3 : AttackMobs(); Walk("rl");
c12b71a7f6932dc4c9eb5646888462c8 : AttackMobs(); Walk("m1");
253747a450efb054a0b91e87104ace9a : AttackMobs(); Walk("m1");
959779d53169e122715b06694375a757 : AttackMobs(); Walk("m1");
502b9472ad4bf18b9f6e1547dc08a1b0 : AttackMobs(); Walk("rr");
23e7d9a0825a7f8ca9b292b51190e83f : AttackMobs(); hyppo_rnd = Math.random(); Walk("m7");

В приведённом маршруте задаётся переменная "hyppo_rnd", дробное, в диапазоне от 0 до 1.

23e7d9a0825a7f8ca9b292b51190e83f : AttackMobs(); hyppo_rnd = Math.random(); Walk("m7");

Соответственно потом, по ходу движения, перс идёт в зависимости от выпавшего значения. К примеру, если значение больше 0,5 то перс повернёт налево, а если равно или меньше то пойдёт прямо:

3e11c2891b21caefdccde8f59566da9a : AttackMobs(); if(hyppo_rnd>0.5) Walk("rl"); else Walk("m1");

Обратите внимание что обязательно переменную задать один раз, в начале разветвлений дорог, а не всякий раз когда понадобится рандом. Тогда можно добиться стабильности маршрутов.

Также для контроля вот такие клетки созданы:

1b9300214537544e1ba8b67b08fa8ea9 : AttackMobs(); if(hyppo_rnd>0.5) external.AddToChat("Считаю что надо будет зайти к Краппту. Rnd:"+ hyppo_rnd); else external.AddToChat("Считаю что надо будет зайти в центральное хранилище, а к Краппту не пойдём. Rnd:"+ hyppo_rnd);

А вот "тройная" клетка, прямо как в сказке у камня: "налево пойдёшь — коня потеряешь" lol Налево перс идёт если переменная выпала в диапазоне от 0,33 до 0,66.

55e5cdf5f2461d46f5531ea4816ef522 : AttackMobs(); if(hyppo_rnd>0.66) Walk("m1"); else if(hyppo_rnd<0.33) Walk("rr"); else Walk("rl");

Остаётся проблема перезагрузки бота. Если бот потеряет значение переменной "hyppo_rnd". На этот случай неплохо бы выстроить резервный маршрут, самый простой и безопасный, не требующий лишних ключей. Пока не занимался этим. Да и вообще давно в Санде не был smile

Преимущества всей этой свистопляски:
1. Внешне перс становится более беспалевным. Ходит по разным маршрутам, а не по одному и тому же. Это видно будет в логах боёв.
2. Если прикрутить ещё и плагин диалогов Сана, то можно чередовать производство завтраков, литьё металлиума, скрутку запчастей с котлов.
3. Получается выполнение разных заданий в течении суток: велика вероятность что куда надо бот зайдёт за сутки.
4. Один файл на несколько маршрутов это дополнительный плюс к стабильности работы.

Надеюсь кому-нибудь эта идея пригодится.

(Please log in or register to see this URL)

13

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

А кто вообще пустил слух по поводу глючности посещений клеток? Я почти два месяца санд копал когда-то и ни разу никаких глюков не замечал.
hyppo, маршрут по выплавке металлиума еще давно был моей мечтой  big_smile Но раньше мне это показалось невыполнимым,и даже сейчас не каждому по силе написать плагин, который будет подсчитывать руду в инвентаре, делить на количество горючек  и выплавлять необходимый металл.
Эх, когда ж уже у меня вернется интерес к БК или хотя бы к боту sad

У меня все работает, что я делаю не так ?

14

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

ZhEkA_BK пишет:

А кто вообще пустил слух по поводу глючности посещений клеток? Я почти два месяца санд копал когда-то и ни разу никаких глюков не замечал.

Я пускаю этот слух прямо сейчас wink Но Ты его просто неправильно трактуешь. Дело в том что алгоритм бота не глючен, если говорить о самом боте, но вот серверы БК - ещё как глючны! big_smile И при плохом коннекте могут случится не вполне предсказуемые действия. Сколько клеток посчитает бот, если его пару раз на этой клетке выкинет из БК? А если бот шагнёт, а потом его вернёт на клетку через пару ошибок Gateway-timeout-бла-бла-бла? Я даже сталкивался с ситуациями когда на карте вдруг все мобы "оживали", а я при этом оставался в пещере. К сожалению нестабильность серверов БК приходится рассматривать как неизбежность, слишком регулярно они случаются. Вот почему я не люблю счётчики посещений. Дело тут не в боте, бот работает как часы. Вот только по этим часам порой стучит молотком некий Ранд и сотоварищи.

Поэтому по прежнему лучшие маршруты это те что самые прямолинейные и однозначные. К моему искреннему сожалению.

(Please log in or register to see this URL)

15

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

Подскажите можно наопределенной клетке выключить  плагин морковка и через пару шагов его включить, ато хочу написать пески полностью фул зачистку с посещением 3 коридоров чтобы взять ключ и от лабы и от хранилища вроде и придумал как ему бегать чтоб не сбивался но чтоб 99% слиться на сундуке необходимо отключить морковку и потом её включить после того как сундук убьет,кстати если есть готовый маршрут хотелось бы посмотреть как реализован слив на сундуке чтоб не выдумывать второй раз велосипед

16

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

я раздевался и сливался на мобах

Отредактировано Rapidshe (2012-11-06 11:19:33)

17

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

Rapidshe пишет:

я раздевался и сливался на мобах

Оно то можно и так, только вот тогда ключ не возьмеш и в хранилише не попадеш а я туда только за этим ключом и иду tongue

18

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

зато слив 100%, а с сундуком можно и пролететь

19

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

Раз уж здесь описываются возможности бота подскажите пожалуйста знающие люди:
1 Как надеть комплект на определенной клетке? (количество НР может быть разным взависимости от того есть на мне капюшон забойшика или нет, юзнул фонтан или нет)
2 Как использовать веши из избраного или просто из рюкзака, конкретно интересует как использовать Гриб Хаоса на определенной клетке, перед босами.
3 Как нажать на определенный предмет а другие не нажимать, если этих предметов на клетке несколько, нашел как это было реализовано в бездне с выбоиной, но там после нажатия перс сразуже перемещался в логово Вирта а в моем случае при использовании данного кода происходит зацикливание, если кто подправит буду очень благодарен

SPOILER Show
for(var j=0; j<top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA").length; j++)if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title && top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title.indexOf("Выбоина") > -1){ top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].click(); break;}

20

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

Год назад я бы все расписал, но уже не помню. В общих чертах:
1) есть скрипт, который переодевает в зависимости от количества ХП, там используется точное равенство ХП "==". А тебе просто необходимо посмотреть интервал, в котором твое ХП меняется и пользоваться условиями больше "<" и меньше "<". Либо безумный вариант- не знаю выложен скрипт проверки надетости оружия или нет, но проанализировав его можно сделать такой же на наличие капюшона и на наличие эффекта фонтана (наличие эффекта фонтана кстати легко оценивается из плагина "морковка").
2) Можно добавить в плагин морковки аналогичный морковному скрипт, который будет юзать гриб, только поставить нужные условия юзания.
3) Почитай на форуме про функцию external.ClickLink, вроде бы как она может это реализоватью.
Примеров привести не могу...удачи smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

21

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

ZhEkA_BK пишет:

Год назад я бы все расписал, но уже не помню. В общих чертах:
2) Можно добавить в плагин морковки аналогичный морковному скрипт, который будет юзать гриб, только поставить нужные условия юзания.
Примеров привести не могу...удачи smile

Спасибо и на этом только вот я понимаю как прописать в плагин морковка гриб но он его использует за 4 хода а мне нужно его юзнуть на определенной клетке 1 раз, гриб то сейчас не ХР восстанавливает а дает + к статам причем ко всем + НР добавляет если я его в начале ПТП юзну 4 раза то получу 45 мин к тому времени как это дело закончится я дойду к стражам и делать там уже бедет нечего((( Тут скорей всего не плагин нужен а тоже экстернал или я даже пока представить чего тут нужно smile

22

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

Ты переделываешь морковку без условия, а ты добавь условие, которое будет привязываться к определенному моменту в пещере. Например можно привязаться к названию этажа и юзать не на 1м, а ниже. Ну и теоретически можно завязаться на название клетки, но у меня в свое время не получилось, но я думаю это вполне реально smile
Вон, в теме про екстерналы Mr Blanco проболтался, что уже есть морковка, которая юзает ускорение на определенной клетке smile

Отредактировано ZhEkA_BK (2012-11-23 01:02:16)

У меня все работает, что я делаю не так ?

23

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

Наверное подождем пока Mr Blanco  что-то нам скажет ну а если не скажет то сами спросим)) smile

24

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

ZhEkA_BK  мне кажется компетентнее.по его инструкциям действуй

!!!!!!!

25

Re: Доп. возможности в файлах маршрутов (бывш. "Вопрос картописателям")

Евгений Ваганович пишет:

ZhEkA_BK  мне кажется компетентнее.по его инструкциям действуй

Дело в том что полазив по форуму ипопробовав на практике external.ClickLink пришел к выводу что его  нужно использовать для выбора диалога, а не как для выбора обьекта если его просто ставить в маршрут то никакого  действия  не происходит, вотименно поэтому у Жеки не получилось привязать этот екстернал к Светлякам, вот только интересно как же все по ним ходят или к скорпам никто не ходит!!!