1

Тема: Плагин автопродажи вещей в гос

Задача плагина: После похода в пещеру идти в магазин и продавать нафармленное барахло.
Совместимость: 9+
Установка: Создаем в папке plugins фаил SellInShop.js c кодом, приведенным ниже.
Правка: Чтобы указать список продаваемых вещей указываем названия вещи в itemsToSell.push("item");
Пример:
itemsToSell.push("Improved Bands of Sharp");
itemsToSell.push("Improved Fiery Pants of Elaborate");
itemsToSell.push("Доспех молодого браконьера");
itemsToSell.push("Ремень рефлексов хищника");
и т.д.
Замечание: Маршруты только для сана, санда и ангелса.


SPOILER Show

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

Отредактировано Exile (2011-10-12 03:40:52)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

2

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Проверено в ангельсе - работает!!

Погода так и шепчет! Займи и выпей!

3

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

спасибо, щас проверим.... )

4

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Просьба к форумчанам, чьи боты много копают, пополнить и составить полный список вещей качества Poor массово выпадающих с пещерах, прямо по городам, кто где есть. Так будет проще остальным настраиваться wink

Exile Расскажи общественности чем она может помочь чтобы плагин работал также и в других городах wink

Отредактировано hyppo (2011-10-12 13:52:00)

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

hyppo пишет:

Просьба к форумчанам, чьи боты много копают, пополнить и составить полный список вещей качества Poor массово выпадающих с пещерах, прямо по городам, кто где есть. Так будет проще остальным настраиваться wink

Exile Расскажи общественности чем она может помочь чтобы плагин работал также и в других городах wink

Тестирование и недостающие маршруты - вот две вещи, которые я не могу сделать)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

6

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

По просьбе hyppo

Ископаемые города AngelsCity

Серьги 7 уровень

Серьги яростного гладиатора
Серьги алчного путешественника

Серьги 8 уровень

Грубые серьги алчного старца

Серьги 9 уровень

Потрепанные серьги алчного предка
Неряшливые серьги аккуратного мудреца

Перчатки 7 уровень

Перчатки бывалого гладиатора
Перчатки забывчего обитателя подземелий

Перчатки 8 уровень

Разваливающиеся перчатки странного разбойника
Затасканные перчатки мифического старца

Перчатки 9 уровень

Потрепанные перчатки бдительного стрелка
Рукавицы мертвого путешественника
Старые перчатки забывчивого старца

Поножи 7 уровень

Наколенники лютого разведчика

Поножи 8 уровень

Ветхие штаны чуткого странника
Грубые наколенники опытного варвара

Поножи 9 уровень

Потрепанные кальсоны известного пророка
Потертые штаны вечного стража
Разваливающиеся поножи жестого варвара

Орудие


Кинжалы 7 уровень

Кинжал Опытного путешественника

Кинжалы 8 уровень

Острие кровожадного воителя

Кинжалы 9 уровень

Острие властного военачальника

Топоры 7 уровень

Затасканная секира мертвого аристократа

Топоры 8 уровень

Устаревший топор непобедимого аристократа

Топоры 9 уровень

Топор жестокого разбойника

Булавы 7 уровень

Дубина забытого духа

Булавы 8 уровень

Булава известного безумца

Булавы 9 уровень

Молот бессмертного предка

Мечи 7 уровень

Порченный меч лютого героя

Мечи 8 уровень

Разваливающийся меч кровожадного грабителя

Мечи 9 уровень

Меч мифического отшельника

Шлемы 7 уровень

Каска мудрого злодея
Старый капюшон высокомерного стрелка

Шлемы 8 уровень

Безобразный шлем бесчестного воителя
Шапка опытного предка

Шлемы 9 уровень

Разваливающийся шлем бессмертного героя


Пользуйтесь на здоровье!
P.S. Не сделал аналитику для вещей 10-го уровня т.к. большинство продают их в аббе!

Отредактировано descalui (2011-10-12 16:05:55)

7

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Могу дать пока мой список, может кому пригодится

itemsToSell.push("Пустая бутыль");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x2)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x3)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x4)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x5)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x6)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x7)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x8)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x9)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x10)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x11)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x12)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x13)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x14)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x15)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x16)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x17)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x18)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x19)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x20)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x21)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x22)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x23)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x24)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x25)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x26)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x27)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x28)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x29)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x30)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x31)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x32)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x33)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x34)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x35)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x36)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x37)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x38)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x39)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x40)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x41)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x42)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x43)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x44)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x45)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x46)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x47)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x48)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x49)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x50)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x51)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x52)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x53)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x54)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x55)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x56)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x57)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x58)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x59)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x60)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x61)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x62)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x63)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x64)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x65)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x66)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x67)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x68)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x69)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x70)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x71)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x72)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x73)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x74)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x75)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x76)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x77)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x78)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x79)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x80)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x81)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x82)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x83)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x84)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x85)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x86)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x87)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x88)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x89)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x90)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x91)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x92)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x93)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x94)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x95)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x96)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x97)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x98)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x99)");
itemsToSell.push("Рукавицы свирепого духа");
itemsToSell.push("Грубые ботинки вечного снайпера");
itemsToSell.push("Перчатки ловкого предателя");
itemsToSell.push("Перчатки мифического лесничего");
itemsToSell.push("Штаны щедрого демона");
itemsToSell.push("Перчатки вечного лесничего");
itemsToSell.push("Порченные наручи бесчестного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Меч мифического отшельника"); 
itemsToSell.push("Устаревший топор непобедимого аристократа");
itemsToSell.push("Острие властного военачальника");   
itemsToSell.push("Серьги яростного гладиатора");
itemsToSell.push("Острие кровожадного воителя");
itemsToSell.push("Наколенники лютого разведчика");   
itemsToSell.push("Серьги чуткого проходимца");   
itemsToSell.push("Подержанные поножи мудрого обитателя подземелий");   
itemsToSell.push("Бесполезная дубина мудрого отшельника");
itemsToSell.push("Разваливающийся меч кровожадного грабителя");   
itemsToSell.push("Затасканная секира мертвого аристократа");   
itemsToSell.push("Кинжал опытного путешественника"); 
itemsToSell.push("Безобразный шлем бесчестного воителя");   
itemsToSell.push("Булава известного безумца");   
itemsToSell.push("Грубые серьги алчного старца");   
itemsToSell.push("Потрепанные серьги алчного предка");
itemsToSell.push("Шапка опытного предка");
itemsToSell.push("Перчатки бывалого гладиатора");   
itemsToSell.push("Старый капюшон высокомерного стрелка");
itemsToSell.push("Разваливающиеся поножи жестокого варвара");
itemsToSell.push("Серьги алчного путешественника");
itemsToSell.push("Разваливающийся шлем бессмертного героя");   
itemsToSell.push("Потрепанные перчатки бдительного стрелка");
itemsToSell.push("Разваливающиеся перчатки странного разбойника");   
itemsToSell.push("Перчатки уставшего духа");   
itemsToSell.push("Грубые наколенники опытного варвара");
itemsToSell.push("Топор жестокого разбойника");
itemsToSell.push("Рукавицы мертвого путешественника");
itemsToSell.push("Ветхие штаны чуткого странника");
itemsToSell.push("Дубина забытого духа");
itemsToSell.push("Потертые штаны вечного стража");
itemsToSell.push("Каска высокомерного аристократа");
itemsToSell.push("Порченный меч лютого героя");
itemsToSell.push("Потертая секира яростного клятвоотступника"); 
itemsToSell.push("Серьги безжалостного военачальника");
itemsToSell.push("Грубые перчатки кровожадного солдата");
itemsToSell.push("Клинок вечного изверга");
itemsToSell.push("Потертое острие беспощадного предателя");
itemsToSell.push("Молот бессмертного предка");
itemsToSell.push("Каска мудрого злодея");
itemsToSell.push("Наручи осторожного обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Ботинки прославленного аристократа");
itemsToSell.push("Потертые наручи забытого злодея");
itemsToSell.push("Затасканные штаны известного зверолова");
itemsToSell.push("Подержанные ботинки безрассудного демона");
itemsToSell.push("Потертые наручи забытого злодея");
itemsToSell.push("Ботинки прославленного аристократа");
itemsToSell.push("Подержанные ботинки властного призрака");
itemsToSell.push("Потертые наручи безвольного варвара");
itemsToSell.push("Наколенники странного проходимца");
itemsToSell.push("Потертые сапоги загубленного следопыта");
itemsToSell.push("Наручи старого предка");
Погода так и шепчет! Займи и выпей!

8

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

А зачем столько строк для бутылок?
itemsToSell.push("Пустая бутыль"); - этого ведь должно быть достаточно

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

9

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Сделал под себя, т.е. продает все вещи 7-го, 8-го лвла в гос которые падают из ангела (из моего списка (см.выше))
Не включил сюда вещи 9-ки и 10-ки так как на это есть свои причины)) 10-ки на руки в абб а из 9-ок плавлю рунки)

var sellTimer = {};
var sellDone = false;
var sellRoom = '';
var itemsToSell = [];
itemsToSell.push("Пустая бутыль");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x2)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x3)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x4)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x5)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x6)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x7)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x8)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x9)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x10)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x11)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x12)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x13)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x14)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x15)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x16)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x17)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x18)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x19)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x20)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x21)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x22)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x23)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x24)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x25)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x26)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x27)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x28)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x29)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x30)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x31)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x32)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x33)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x34)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x35)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x36)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x37)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x38)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x39)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x40)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x41)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x42)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x43)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x44)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x45)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x46)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x47)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x48)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x49)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x50)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x51)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x52)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x53)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x54)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x55)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x56)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x57)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x58)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x59)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x60)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x61)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x62)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x63)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x64)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x65)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x66)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x67)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x68)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x69)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x70)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x71)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x72)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x73)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x74)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x75)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x76)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x77)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x78)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x79)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x80)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x81)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x82)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x83)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x84)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x85)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x86)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x87)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x88)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x89)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x90)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x91)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x92)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x93)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x94)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x95)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x96)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x97)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x98)");
itemsToSell.push("Пустая бутыль (x99)");
itemsToSell.push("Серьги яростного гладиатора");
itemsToSell.push("Серьги алчного путешественника");
itemsToSell.push("Грубые серьги алчного старца");
itemsToSell.push("Перчатки бывалого гладиатора");
itemsToSell.push("Перчатки забывчего обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Перчатки вечного лесничего");
itemsToSell.push("Разваливающиеся перчатки странного разбойника");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки мифического старца"); 
itemsToSell.push("Наколенники лютого разведчика");
itemsToSell.push("Ветхие штаны чуткого странника");   
itemsToSell.push("Грубые наколенники опытного варвара");
itemsToSell.push("Кинжал Опытного путешественника");
itemsToSell.push("Острие кровожадного воителя");   
itemsToSell.push("Затасканная секира мертвого аристократа");   
itemsToSell.push("Устаревший топор непобедимого аристократа");   
itemsToSell.push("Дубина забытого духа");
itemsToSell.push("Булава известного безумца");   
itemsToSell.push("Порченный меч лютого героя");   
itemsToSell.push("разваливающийся меч кровожадного грабителя"); 
itemsToSell.push("Каска мудрого злодея");   
itemsToSell.push("Старый капюшон высокомерного стрелка");   
itemsToSell.push("Безобразный шлем бесчестного воителя");   
itemsToSell.push("Шапка опытного предка");
 
 
function SellInShop(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 3000);
    }
    else
    {
        clearInterval(sellTimer[mylogin]);
    }
}
 
Array.prototype.inArray = function(item)
{
    for (var i in this)
        if (item.indexOf(this[i]) > -1)
            return true;
    return false;
}
 
function SellAction()
{
    try
    {
        if(!external.dungeonEnabled || !external.Started()) return;
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
        {
            sellDone = false;
            return;
        }
 
        var sellTemp = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
        if(sellRoom = sellTemp.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))
            sellRoom = String(sellRoom[1]);
        else
            sellRoom = "unknown";
 
        if(!sellDone)
        {
            if(sellTemp.match(/drwfl\("(?:Илена|Мафи|Бартоломей)",/i) && sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам)/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам)/)[0],2);
            else if (sellRoom.match(/(Центральная грибница|Торговые скалы)/) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
            else if (sellRoom == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",2);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральная грибница",3);
            else if (sellRoom == "Прилавки с товарами" && sellTemp.match(/Илена|Мафи/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/Илена|Мафи/)[0],3);
            else if (sellRoom == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",2);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея")
                external.ClickLink("Бартоломей",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговые скалы",3);
            else if(sellRoom == "Магазин")
            {             
                if(!sellTemp.match(/Отдел \"Скупка\"/i))
                    external.ClickLink("Продать вещи",4);
                else
                {
                    var items = sellTemp.match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="shop\.pl\?sl=[^"]*">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>[^&<]*/ig);
                    if(items != null)
                        for(var i = 0; i < items.length; i++)
                        {
                            items[i] = items[i].match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="(shop\.pl\?sl=[^"]*)">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>([^&<]*)/i);                           
                            items[i][1] = items[i][1].replace(/&amp;/g, '&');
                            if(itemsToSell.inArray(items[i][2]))
                            {
                                top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + items[i][1];
                                return;
                            }
                        }
                    sellDone = true;                   
                }
            }
        }
        else
        {
            if(sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "sandcity")
                    external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
                else if(external.SCity.Text.match(/(suncity|angelscity)/))
                    external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
            }
            else if(sellRoom == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "suncity")
                    external.ClickLink("Центральная грибница",3);
                if(external.SCity.Text == "angelscity")
                    external.ClickLink("Торговые скалы",3);
            }
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);               
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",3);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
            else if (sellRoom == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",3);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибница",3);
        }       
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("error");
    }
}

10

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

11

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

drsn пишет:
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
!!!!!!!

12

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Может стоит добавить проверку наличия вещей на продажу? Если находишься на входе в подземку и запускаешь бота, то он сначала идет продавать, при том что на продажу ничего нет.
И будет ли объединение продажи и плавки? Удобно было бы чтоб сначала шел продавать, а из магазина сразу плавить(опять таки с проверкой - есть ли что плавить)...

13

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Exile - спасибо. Куча полезностей

14

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Добавил демонс.

SPOILER Show

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.


PS: немного обновил, и на сколько я понял этот плагин может конфликтовать с галочкой "Возвращаться с ЦП", без нее у меня работает нормально.

Отредактировано uniken1 (2011-12-17 18:52:45)

15

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Вылетаю в Сан, буду завтра смотреть как работает и работает ли вообще.

(Please log in or register to see this URL)

16

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

у меня вещи в сане норм продавались. и бутылочки тоже

17

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

hyppo пишет:

Вылетаю в Сан, буду завтра смотреть как работает и работает ли вообще.

А есть ли смысл в сане его употреблять, не такой уж там дроп Пура чтоб плагин использовать)

18

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Rapidshe пишет:

у меня вещи в сане норм продавались. и бутылочки тоже

Всё проверил, всё работает smile

descalui пишет:

А есть ли смысл в сане его употреблять, не такой уж там дроп Пура чтоб плагин использовать)

Нормально. Меньше чем в Катах, но тоже падает. И рюкзак за сутки переполняется. Так что плагин полезен.

(Please log in or register to see this URL)

19

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

uniken1 пишет:

Добавил демонс.

SPOILER Show

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.


PS: немного обновил, и на сколько я понял этот плагин может конфликтовать с галочкой "Возвращаться с ЦП", без нее у меня работает нормально.

сколько не пытался адекватно не работало) твой проверил все отлично) спасибо

20

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Количество Ваших сообщений должно быть равным 5 или более, чтобы увидеть скрытый текст

21

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

sebiza пишет:

Количество Ваших сообщений должно быть равным 5 или более, чтобы увидеть скрытый текст

А Вы думаете что там про Вашу жену написано и это обязательно надо прочитать?  roll

Если кто-то закрыл сообщение от Вас, значит он не хочет чтобы вы его читали.
"Любопытство погубило кошку" (с). А Вам бан на трое суток wink

(Please log in or register to see this URL)

22

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

hyppo пишет:
sebiza пишет:

Количество Ваших сообщений должно быть равным 5 или более, чтобы увидеть скрытый текст

А Вы думаете что там про Вашу жену написано и это обязательно надо прочитать?  roll

Если кто-то закрыл сообщение от Вас, значит он не хочет чтобы вы его читали.
"Любопытство погубило кошку" (с). А Вам бан на трое суток wink

Тогда надо было поставить (Количество Ваших сообщений должно быть равным 1000 или более, чтобы увидеть скрытый текст) и смогли бы его прочесть может 5 чел. которым этот текст сейчас врядли нужен...

23

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

uniken1 пишет:

PS: немного обновил, и на сколько я понял этот плагин может конфликтовать с галочкой "Возвращаться с ЦП", без нее у меня работает нормально.

Вроде работает, правда тоже лоханулся с галкой "Возвращаться с ЦП" (а то было - виходил из катакомб доходил до ЦП и назад в данж, типа бот передумал сдавать шмот в гос))). Список вещей непроблема дописывать по ходу продаж. Кольца 10ур. из списка убрал (выгодней в абе толкнуть)

24

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Выдаёт такое в чате:

...
12:34:31 error
12:34:34 error
12:34:37 error
12:34:40 error
12:34:43 error
...

_______________________

Обновил версию бк и истановил в program files. Всё норм уже. не пишет.

Отредактировано Adi89 (2012-07-25 16:50:24)

25

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

что-то странная канитель с плагином, продал мне весь шмот с инвентаря hmm
обидно блин, там были дорогие вещички...